Формула Рено. Часть вторая.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • начинающий
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 708

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Че тебе, всё зайка, не сидится под камнем?.. опять вылез...
    Не вылез , а пришел
    Хочу посмотреть на то как тебя утопят нормальные пацаны в твоем собственном говне , ну ты сам нарвался - НЕЗНАЙКА - читай классику

    Комментарий

    • Zherebyatiev
      STi быстрее всех!)))
      • Jan 2006
      • 791

      to slipper/ Теперь график уже ближе к истине, но что то тут не так...

      Такое чувство что это рестайлинг собственно ручно , ну правда складывается такое впечатление.Не обижайся, объясню по чему.

      Начало графика , ты после отсечки едишь быстрее него, что впринцепи возможно на 100% при удачном последнем повороте предыдущего круга. Но вот дальше черт знает что. В 1м ходовом повороте он тебе везет 30км час на протяжении примерно 60 метров дистанции!!!! Твой график должен был резко отстать от его в левую сторону, но продолжает идти вровень, далее ты очень интенсивно разгоняешься, ну сдесь понятно предположим , ты упал на 2 передачи вниз а он на 1 , (кстати выложи плиз и переключения коробки передач прикрипленный к этим всем графикам) , но дальше перед торможением, ты едешь на 10-12км ч медленее его и попадаешь четко в точку торможения и отыгрываешь в нем время по относительно его графику. Да хотя ты от него вобще не отстаешь , а проигрываешь почти везде, и время на финише судя по графику твой проигрыш не 2.7 сек как есть, а 0,250-300тыс сек. И на торможении у тебя толком ничего не меняется, ты тормозишь с той же эффективностью и интенсивностью что и он , а то и ближе к подходишь к грани в конечной фазе торможения . Пример ! найди площадку , поставь из конусов ворота где есть стоп линия, попробуй разгонись хорошенько (только четко запомни скорость с которой начинаешь торможение и передачу и отормозись на грани , первый раз ты пролетишь мимо, с попытке с 3 получится , вот когда это тебе покажется это гранью, тогда и запомни эти показания, скорость и передача, а потом сделай следующее , разгонись на своем авто, только предположим на 15 км медленее, и начни тормозить с тем же усилием что и в той попытке , с того же места, сдесь 2 варианта , либо ты остановишься за 6 метров до ворот, либо при торможении ты поймешь что слишком быстро останавливаешься до этих ворот, и при отпустишь колодки , сняв усилие , и остановишься у линии стоп! Только вот это припускание педели тормоза , будет отчетливо видно на телеметрии твоей машины , будь то тазик или ф-рено,.
      А вот по графику оборотов, видно что в один момент ты даже умудряешься опережать его , но в конечной фазе круга на разгоне проигрываешь ему совсем чуть чуть.

      Кстати ты мне писал что у тебя покрышки тряпки были. А кто этот Купер , он быстрым парнем считается там ? как едет ? Правда не знаю.

      Кстати , эта же одна машина как я понял была? ты на ней же ехал? ты опаздываешь на переключениях на верх, буквально на доли секунд перекручиваешь мотор.

      PS либо я не понимаю как ты так 2 графика смог наложить друг на друга ...
      www.dozari-team.ru

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
        Крамар кажется опять прав
        О чем речь? Я, видимо, выходил. Крамар слишком ветиевато бредит для меня, теряю нить сюжета

        Жаль, что каждый такой топик заканчивается одним и тем же - его засираением с переходом на личности.

        По теме
        Завтра я лечу во Франкфурт делать сиденье, 19го тест тут: http://www.hockenheimring.net/en

        Потом или еще один тест в германии, если найдем даты, или обратно в британию. Потом 24го италия, 27 британия, 30, 31, 1 опять италия, 3 британия и обратно в москву. Это если все срастется.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • Zherebyatiev
          STi быстрее всех!)))
          • Jan 2006
          • 791

          Насчет торможения сорри, бегло смотрел слишком. ты там метров на 10 позже тормозишь, но в целом это ситуацию не меняет.
          www.dozari-team.ru

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
            В 1м ходовом повороте он тебе везет 30км час на протяжении примерно 60 метров дистанции!!!! Твой график должен был резко отстать от его в левую сторону, но продолжает идти вровень,
            По оси Х на графике - дистанция, а не время, по Y - скорость. Именно потому мой график не сдвинут влево, потому что он отображает то что происходит со скоростью в точке на трассе, а не в момент времени. А график дельты времени показан отдельно - самый нижний, он возрастает каждый раз когда я сливаю, и падает когда отыгрываю время. Надесюь это отвечает на твой ворос.

            Каспер едет неплохо. В снеттертоне на прошлом этапе он квальнулся 10м, потом 4м. Приехал дважды 6м. Резалты:



            Насчет таже машине или нет я не на 100% уверен, но на 95%. Покрышки не то чтобы вообще в тряпки, но нормальные люди на таких уже не тренируются.

            По перекруту, мне кажется я скорее его не докручиваю. Каспер еще сильней крутит его.

            Графика влюченной передачи у меня нет, т.к. телеметрия не логгирует это. Но можно по оборотам судить.

            PS: впредь плиз указывай о каких инетрвалах дистанции ты говоришь в метрах (ось Х), чтобы мы точно говорили об одном и том же.
            Последний раз редактировалось slipper; 17.08.2010, 18:51.
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • Swesha
              Солью гонку за Вас... Бесплатно !
              • Jun 2007
              • 2427

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              По теме
              Завтра я лечу во Франкфурт делать сиденье, 19го тест тут: http://www.hockenheimring.net/en

              Потом или еще один тест в германии, если найдем даты, или обратно в британию. Потом 24го италия, 27 британия, 30, 31, 1 опять италия, 3 британия и обратно в москву. Это если все срастется.
              Блин, с таким бюджетом можно сразу в GP2 идти...
              That's all I had to tell. No further comments...

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                Блин, с таким бюджетом можно сразу в GP2 идти...
                GP2 стоит 650-1300 тыс евро.
                След ступень после f-renault barc по баблу, это североевропейский чамп, потом eurocup, потом всякие вариации f3 и как альтернатива gp3 или f2.

                Дешевле того что я щас еду, с крылом, ничего нет
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • Zherebyatiev
                  STi быстрее всех!)))
                  • Jan 2006
                  • 791

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  По оси Х на графике - дистанция, а не время, по Y - скорость. Именно потому мой график не сдвинут влево, потому что он отображает то что происходит со соростью в точке на трассе, а не в момент времени. А график дельты времени показан отдельно - самый нижний, он возрастает каждый раз когда я сливаю, и падает когда отыгрываю время. Надесюь это отвечает на твой ворос.

                  Каспер едет неплохо. В снеттертоне на прошлом этапе он квальнулся 10м, потом 4м. Приехал дважды 6м. Резалты:



                  Насчет таже машине или нет я не на 100% уверен, но на 95%. Покрышки не то чтобы вообще в тряпки, но нормальные люди на таких уже не тренируются.

                  По перекруту, мне кажется я скорее его не докручиваю. Каспер еще сильней крутит его.

                  Графика влюченной передачи у меня нет, т.к. телеметрия не логгирует это. Но можно по оборотам судить.

                  PS: впредь плиз указывай о каких инетрвалах дистанции ты говоришь в метрах (ось Х), чтобы мы точно говорили об одном и том же.
                  Не совсем мне понятно.
                  Сверху четко написано что график прикреплен к дистанции 2041м. на нем же время нахождения на трассе в той или иной точке , когда ты курсором мышке ведешь, в верхнем левом углу у тебя меняется дистанция и время. так как оно может совпадать с его? поясню еще вот так. Наводишь курсор на апекс второго поворота и видишь что до него у Купера было затрачено 14, 9 сек, до этой точки , так и у тебя же тоже столько же на этот сектор было затрачено времяни!!! т.е ты ехал так же быстро как и он до апекса второго поворота! но при этом огромная потеря в первом быстром повороте !

                  Объясни по русски плиз. как так может быть? трассу же не перекладывали же за несколько дней , т.е второй поворот остался на том же месте и стем же удалении от отсечки старт-финиш ! Может конечно отсечку перенесли ближе к первому повороту метров так на 15 !!! шутка конечно.


                  Насчет Купера, тогда ты наверно быстро едешь в поворотах, а купер лошит на торможениях везде, и скорость маленькую держит на новой резине! если это так, я думаю ты будешь быстр в последствии в гонках, раз грань так чувствуешь. Это без каких либо подколов написал.
                  www.dozari-team.ru

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                    Не совсем мне понятно.
                    Сверху четко написано что график прикреплен к дистанции 2041м. на нем же время нахождения на трассе в той или иной точке , когда ты курсором мышке ведешь, в верхнем левом углу у тебя меняется дистанция и время.
                    Время которое ты видишь сверху - это время Каспера (reference time), а не мое (Каспер его зовут, не Купер ). Мое время равно его времени + gap на нижнем графике.

                    Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                    Наводишь курсор на апекс второго поворота и видишь что до него у Купера было затрачено 14, 9 сек, до этой точки , так и у тебя же тоже столько же на этот сектор было затрачено времяни
                    Нет, это дистанция пройдена ТАЖЕ, а время НЕ тоже! Я потратил время каспера + gap с нижнего графика.

                    Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                    Насчет Купера, тогда ты наверно быстро едешь в поворотах, а купер лошит на торможениях везде, и скорость маленькую держит на новой резине! если это так, я думаю ты будешь быстр в последствии в гонках, раз грань так чувствуешь. Это без каких либо подколов написал.
                    Это в точности то, что мне сказали в команде Что как только я разберусь с быстрыми поворотами (т.е. приобрету уверенность и почувствую аэродинамический держак), то валить начну нереально
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • Zherebyatiev
                      STi быстрее всех!)))
                      • Jan 2006
                      • 791

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      Время которое ты видишь сверху - это время Каспера (reference time), а не мое (Каспер его зовут, не Купер ). Мое время равно его времени + gap на нижнем графике.


                      Нет, это дистанция пройдена ТАЖЕ, а время НЕ тоже! Я потратил время каспера + gap с нижнего графика.


                      Это в точности то, что мне сказали в команде Что как только я разберусь с быстрыми поворотами (т.е. приобрету уверенность и почувствую аэродинамический держак), то валить начну нереально
                      вопросы снял. Там без файла так вобще сложновато что либо анализировать, я же не могу мышкой водить и получать инфу. т.е за счет перовго поворота ты слил ему до апекса второго 0,9 сек.

                      Ну насчет "валить начну нереально" не обольщайся, т.к это... как его приведение , каспер ! просто лошит, там парней хватает "валющих не реально" ну я думаю да, если возьмешься за голову, то все будет ок. Кстати к.а злится не из-за зависти как большинство, а из-за твоего высокого мнения о себе. Он вроде всегда на самом деле советом поможет, хоть все как не кричат что он чисто коммерческий тренер! Так что пиши по теме , шли еще графики. И меньше реагируй на всяких "начинающих" ну и сам не понтуйся.

                      Кстати расскажи, как проходит общение с инженерами и механиками , что обсуждаете, советуют ли они что либо, предлагали ли менять что либо в машине, спрашивают ли тебя подробно как меняется поведение. Тока не подумай что я глупый, что это спрашиваю, просто некоторые команды могут просто выкатывать как мартышку , типо бабло пошляй а они только смотрят сидя на стульях ящик!!! присутствует ли там нотки тренерской работы с их стороны?
                      www.dozari-team.ru

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                        вопросы снял. Там без файла так вобще сложновато что либо анализировать, я же не могу мышкой водить и получать инфу. т.е за счет перовго поворота ты слил ему до апекса второго 0,9 сек.
                        В точности так, 0.9 сек. И потом еще быстрая связка с 1800 метров по 2550, еще четко 1.1 сек. Это 2 сек, и еще 0.6 зарыто в медленных поворотах.

                        Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                        Ну насчет "валить начну нереально" не обольщайся, т.к это... как его приведение , каспер ! просто лошит, там парней хватает "валющих не реально"
                        Да там и девушки есть:

                        Та же Alice Powell, которую крамарский в соседнем топе обозвал лохушкой (дословно) опыта имеет побольше самого крамарского раз в 10 и моложе него раза в 2. С конкуренцией там все нормольно, а отдаю себе в этом отчет...

                        Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                        Кстати к.а злится не из-за зависти как большинство, а из-за твоего высокого мнения о себе.
                        У меня не высокое мнение о своем пилотаже, наоборот низкое. У меня высокое мнения о своих возможностях достигать поставленных целей, тобишь самоувернность Но почемуто все ее путают со "звездностью".

                        Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                        Так что пиши по теме , шли еще графики. И меньше реагируй на всяких "начинающих" ну и сам не понтуйся.
                        ок

                        Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                        Кстати расскажи, как проходит общение с инженерами и механиками , что обсуждаете, советуют ли они что либо, предлагали ли менять что либо в машине, спрашивают ли тебя подробно как меняется поведение.
                        На тестах всего 3 человека на машину - 2 механика и 1 инженер/тренер/телеметрист. С механиками я практически не общаюсь, они вообще все делают на автопилоте - никто их не пинает, ни разу не видел чтобы машина была в боксе и механики делали что-либо отличное от того чтобы заниматься непосредственно машиной. То колеса моют, то тормоза, то масло в коробке прогревают, то топливо сольют взвесят и т.п. на колесах машина вообще в боксе не стоит, их сразу сдергивают и тащат в ванночку мыть как только она туда заезжает.

                        По настройкам, единственное что мы сделали, и это было 1й раз, немного зажали передний аморт на отбой, т.к. я пожаловался на снос при открытии газа на выходе из послед шиканы.

                        В целом я ничего не прошу и ни на что не жалуюсь, т.к. поведение машины на самом деле меня полностью устраивает. Они ее перенастраивают под каждую трассу на уже давно найденные настройки, а по ходу дня уже ничего не меняем. Спрашивают про машину они каждый раз - все ли устраивает, но я всегда отвечаю что все супер ибо это так и есть

                        Еще после первого теста в бранс хатче, инженер, посмотрев видео, сказал что настройки очень хорошо подходят под мой стиль пилотажа и он не видит необходимости что-либо менять (с чем я согласен, по крайней мере пока не поеду время других пилотов на этой же машине). Хотя, пилотам, например, приходящим с кузовов они сильно перенастраивают машину, т.к. у них зачастую совсем другая манера пилотажа.

                        В настройках, с которыми я езжу, по сравнению с дорожной машиной, у ф-рено дикая, просто нереальная избыточная поворачиваемость. В результате она не любит больших амплитуд на руле, она любит чтобы все было плавно и как можно меньше движений чем бы то ни было (руками, ногами ). Менее опытными или оставляют как есть чтобы они привыкали к правильным боевым настройкам, или перенастраивают в сторону недостаточной поворачиваемости, т.к. на ней на самом деле ехать легче, но медленней. "Кузовщикам" настраивают так, чтоб машине не срывало башню от резких движений рулем, потому что они зачастую повороты проходят с кучей доруливаний, покачиваний и т.п. как бы все время "щупают" рулем грань держака. Для формул это вроде как считается неправльным стилем, но я видел видео чела который очень быстро валит именно таким образом в этой же команде.
                        Последний раз редактировалось slipper; 17.08.2010, 19:57.
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • Владислав_Л
                          Senior Member
                          • Aug 2009
                          • 3404

                          Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                          ...так и тут...чтобы тебе человек грамотно все разъяснил показал и рассказал ему надо потратить изрядно времени...при том что далеко не каждый обладает такими знаниями, да и он сам эти знания не из воздуха получил..
                          ..а у нас вечно "слуш расскажи за так, я тебе может пирожок с капустой куплю, тебе ж не в лом"...любые знания, опыт и работа должны оплачиваться....
                          любая квалифицированная услуга должна оплачиваться. Но я же не говорю, что надо уроки преподавать за даром.
                          Но на форуме "умников" много - все всё повидали и всё попеределывали в этой жизни. Один слиппер - баран, за просто так выкладывает то, за что он из своего кармана платит бешенные бабки и делится своими ощущениями.

                          Как угодно можно называть опусы слиппера, но это всего лишь рассказы о том как он (лично/сам/индивидуально) чувствует и переживает различные моменты при управлении ротаксом/кузовом/формулой. Не более того. Хотите читайте, хотите нет. Он конечно не прав, когда однозначно начинает утверждать о каких-то вещах. И если вам кажется, что его высказывания могут намотать на ус другие пилоты и это выйдет им боком, то поправьте его: укажите ЧТО ИМЕННО он говорит не так и как надо. А то сразу говном швырять. Он кстати так сам делал, когда с Кроссом общался. Подайте ему пример уважения
                          Думаю, что выкладывает он графики не потому что хочет сказать: "Вот какой я мастер на все ноги и руки". А просто потому, что хочет показать, что человек не учавствуя толком ни в каких КР, ЧР и т.п., может ехать довольно достойно на уровне проф. пилотов той или иной серии.
                          Так что яйцезакидательство некоторых участников форума - бред полнейший! Им либо завидно, либо сами не смогли этого добиться, либо просто самооценка понижена, потому что мне лично не понять зачем надо срать на голову другому человеку, который делится своими эмоциями, идеями и переживаниями.

                          2nikot и serg111: давайте не будем буквы жрать понапрасну. в моем понимании барыга это тот, кто хочет урвать больше, чем ему достаточно; тот, кто хочет обмануть клиента, если видит бабки; тот кто за три рубля готов удавится. Я полагаю, то вы оба даете себе такое же или схожее определение "барыг", но почему решили поучить пацанчика лексике. Не надо меня учить. я этого не люблю со школы, да и зверею от подобных уроков )

                          Комментарий

                          • Zherebyatiev
                            STi быстрее всех!)))
                            • Jan 2006
                            • 791

                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                            В точности так, 0.9 сек. И потом еще быстрая связка с 1800 метров по 2550, еще четко 1.1 сек. Это 2 сек, и еще 0.6 зарыто в медленных поворотах.


                            Да там и девушки есть:

                            Та же Alice Powell, которую крамарский в соседнем топе обозвал лохушкой (дословно) опыта имеет побольше самого крамарского раз в 10 и моложе него раза в 2. С конкуренцией там все нормольно, а отдаю себе в этом отчет...


                            У меня не высокое мнение о своем пилотаже, наоборот низкое. У меня высокое мнения о своих возможностях достигать поставленных целей, тобишь самоувернность Но почемуто все ее путают со "звездностью".


                            ок


                            На тестах всего 3 человека на машину - 2 механика и 1 инженер/тренер/телеметрист. С механиками я практически не общаюсь, они вообще все делают на автопилоте - никто их не пинает, ни разу не видел чтобы машина была в боксе и механики делали что-либо отличное от того чтобы заниматься непосредственно машиной. То колеса моют, то тормоза, то масло в коробке прогревают, то топливо сольют взвесят и т.п. на колесах машина вообще в боксе не стоит, их сразу сдергивают и тащат в ванночку мыть как только она туда заезжает.

                            По настройкам, единственное что мы сделали, и это было 1й раз, немного зажали передний аморт на отбой, т.к. я пожаловался на снос при открытии газа на выходе из послед шиканы.

                            В целом я ничего не прошу и ни на что не жалуюсь, т.к. поведение машины на самом деле меня полностью устраивает. Они ее перенастраивают под каждую трассу на уже давно найденные настройки, а по ходу дня уже ничего не меняем. Спрашивают про машину они каждый раз - все ли устраивает, но я всегда отвечаю что все супер ибо это так и есть

                            Еще после первого теста в бранс хатче, инженер, посмотрев видео, сказал что настройки очень хорошо подходят под мой стиль пилотажа и он не видит необходимости что-либо менять (с чем я согласен, по крайней мере пока не поеду время других пилотов на этой же машине). Хотя, пилотам, например, приходящим с кузовов они сильно перенастраивают машину, т.к. у них зачастую совсем другая манера пилотажа.

                            В настройках, с которыми я езжу, по сравнению с дорожной машиной, у ф-рено дикая, просто нереальная избыточная поворачиваемость. В результате она не любит больших амплитуд на руле, она любит чтобы все было плавно и как можно меньше движений чем бы то ни было (руками, ногами ). Менее опытными или оставляют как есть чтобы они привыкали к правильным боевым настройкам, или перенастраивают в сторону недостаточной поворачиваемости, т.к. на ней на самом деле ехать легче, но медленней. "Кузовщикам" настраивают так, чтоб машине не срывало башню от резких движений рулем, потому что они зачастую повороты проходят с кучей доруливаний, покачиваний и т.п. как бы все время "щупают" рулем грань держака. Для формул это вроде как считается неправльным стилем, но я видел видео чела который очень быстро валит именно таким образом в этой же команде.


                            ну насчет к.а, может конечно не стоило так прямо то лошить ту девченку, но в целом он может и прав. Кто сказал что она мега крутой пилот? а вот он наверняка уверен в себе, что за месяц тестов 8 дней на рено, он ей привезет 0.1-0.2 сек, и не поможет ей ее возраст и ее 10кратное преимущество в опыте. У него есть огромные знания, он теоретик и практик, техническую сторону знает великолепно, комплекции нормальной для автоспорта и т.д. Не вижу причин ему не ехать быстрее нее. это не ПИАР ! просто как есть.

                            Лан, я умываю руки. Удачи.
                            www.dozari-team.ru

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                              Кстати к.а злится не из-за зависти как большинство, а из-за твоего высокого мнения о себе.
                              C чего ты решил, что я злюсь? Человек может быть какого угодно о себе мнения, лишь бы он не был глупым, тогда я спокойно смогу с ним разговаривать. А со слиппером я не разговариваю, а стебаюсь.

                              Слипер, не слушай Жеребятьева, я не всегда помогу советом. Только когда захочу.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Zherebyatiev
                                STi быстрее всех!)))
                                • Jan 2006
                                • 791

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                C чего ты решил, что я злюсь? Человек может быть какого угодно о себе мнения, лишь бы он не был глупым, тогда я спокойно смогу с ним разговаривать. А со слиппером я не разговариваю, а стебаюсь.

                                Слипер, не слушай Жеребятьева, я не всегда помогу советом. Только когда захочу.
                                ну по некоторым постам где фразы "ты тупой" в сторону слиппера и т.д!)
                                www.dozari-team.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎