Сообщение от Melkiy555
Посмотреть сообщение
Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПоследний раз редактировалось Melkiy555; 01.07.2010, 22:59.
Прокомментировать:
-
-
Этот Лев Толстой три месяца назад с трудом букву "А" на трассе выводил, а сейчас фигачит нам " Войну и Мир" , а нам Нравитсяяя...... ля. ля ляя Ё!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениесубарикПоследний раз редактировалось Serg111; 01.07.2010, 21:03.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВыглядит это примерно вот так...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениепочему же? можно и покататься, тем более если имеется такая возможность. почему бы, собственно, и нет?
..........
Выглядит это примерно вот так: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=5BhiX31FtHI[/ame]
Если кого заинтересовало - пишите в личку, отвечу на все вопросы.
Формула - аналог Ф-Рено 2000.
Заметь Слиппер: видны лица участников (Алексей Карачев, Сергей Жеребятьев, Петр Мячин) и ни у кого нет сомнений, что эти парни тренировались, а не.... с трибун фоткали.
Последний раз редактировалось Serg111; 01.07.2010, 20:43.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение(...)Вот именно, чем "ездить" на формулах, лучше на формулу съездить и посмотреть на красивую борьбу, а не читать тут фатнастические рассказы Герберта Уэллса.
если забыть о наполеоновских планах г-на слиппера, его обещаниях, спорах и наездах на окружающих, то проблема, на мой взгляд, в другом: в содержании и подаче отчетного материала. если уж не в мочь не писАть, то рассказывать в своем ЖЖ о путешествии по миру и катании на разных формулах, сопровождая повествовательную часть обильным иллюстрационным материалом, следовало бы в духе лОха, знакомящегося с техникой, спортсменами, трассами. а главное, доносить до читателей их авторитетное мнение, а не своё видение ситуации. ибо последнее не только не интересно большинству людей, оно к тому же и опасно. именно в силу того, что таки найдется какая-нибудь простая душа, которая, прочитав, например, вот это:
"...Поворот полон нежиданностей, именно в нем машина резко меняет поведение в момент когда не ожидаешь, причем делает это незначительно, но настолько что этого хватает для создания критической ситуации..."слиппер
- воспримет "аналитику" о поведении машины и специфике поворота за чистую монету. и с дуру начнет рассказывать еще кому-нибудь о том, что из проверенных источников узнал о нестабильности такой-то формулы в таких-то местах... и т.д.
хочу заметить Алексею (слипперу), что машина (в данном случае не имеет значения какая) сама по себе стабильна, настроена и, пока ты в нее не сел, чувствует себя весьма замечательно в любых поворотах. проблемы не в ней, а в тебе, и только в тебе.
далее, как говорится, по тексту. всё то же самое касается и анализа трассы, и впечатлений о технике...
лучше уж никакой информации, чем такая!
повторюсь, если уж так хочется буквы набирать, сделай что-нибудь реально полезное - побудь журналистом. а именно: собери информацию у специалистов в своих отраслях (инженеры, механики, пилоты и т.д.), расфасуй ее по полочкам, проведи съемку, выложи все это - и тебе скажут спасибо!
ну а потом - катайся на здоровье: и тебе удовольствие во всех смыслах, и людей смешить да раздражать перестанешь!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеКимка из британской Ф3 туда попал, Баттон кстати тож, Феттель из WSR 3.5
Но это редчайшее исключение!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПочему же? Именно из нее Кими Райконен, по моему, попал сразу в Ф-1.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа, именно, ключевое слово - "ездить". А еще некоторые будут на них гоняться.
Прокомментировать:
-
-
Слиппер, прекрати ботов своих разводить. Он какой-то не смешной у тебя получается.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от sand Посмотреть сообщение...
Сообщение от sand Посмотреть сообщениеПовторяю, я принципиально и жёстко против того, чтобы трясти любыми заслугами и регалиями (коих есть у многих), заработанными вне форума.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
Расшифровываю: если под тематикой, в частности, понимать Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу", то однозначно - никакого, Возможно, как и Вы, как и многие другие. Если под форумом понимать то, что происходит здесь, в онлайне, а не где-то ещё, то - читаю мнения людей, интересующихся и/или ассоциирующих себя с автоспортом, и, возможно, высказываю своё - т.е. примерно так же, как Вы, или кто-либо другой. Вам же не мешает моя условная анонимность высказываться в адрес моих слов и меня лично в довольно агрессивном тоне? А мне - всё это выслушивать.
Что до защиты Лёши, я так понимаю это - слиппер, то мой первый пост здесь вообще-то оказался наездом на него, за что мои ему извинения - цели не было, поддался эмоциям. Пожалуй, при довольно изощрённой, но возможной логике, можно было предположить, что это завуалированная, как бы "методом от противного" защита слиппера, тем более, что это соотносится с понятием "бот" на этом форуме (кстати, спасибо за ссылку, статью на WiKi я видел, там несколько другое, но всё разъяснилось). Верьте (или не верьте) на слово - желания встать на защиту конкретно слиппера не было, хотя если предположить, что на его месте МОГ быть и кто-то другой - могло и возникнуть.
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
... о ссылке. выводы:
- вас могут послать в ...., на ...., к .... .....
- вам при встрече могут навесить .... за плохой русский язык
- и главный вывод, сей форум (ф1-клаб), а точнее раздел "Картинг" является практически детским садом по уровню выражения эмоций. Можете, кстати, заглянуть в раздел "Уборная" (здесь же, на ф1-клаб) и оценить уровень общения. Хочу заметить, что оценивать уровень общения надо не по количеству мата/срача и т.п., а по информативной составляющей.
Уровень общения оценивается и по существу и по форме. По моим ощущениям, когда здесь возникает перепалка - возьмите, например, сейчас к.а. со слиппером, - информативная составляющая падает, ес-сно, если под ней не понимать шоу, щекочащее нервы возбуждённой публике.
Однако, с возвращением топик-стартера там-аут закончился, и наш диалог становится совсем уж не уместным, поэтому со своей стороны я, как человек, его невольно спровоцировавший, это "ответвление" заканчиваю.
PS. Если я Вас (и многочисленных уважаемых мною докторов, музыкантов, инженеров, гонщиков, академиков и др.) чем-то обидел - прошу прощения.
PPS. Если Вам действительно в высшей степени дискомфортно не знать, что я из себя представляю, что-то отвечу в личке. Извините, в виде исключения. Повторяю, я принципиально и жёстко против того, чтобы трясти любыми заслугами и регалиями (коих есть у многих), заработанными вне форума.
Прокомментировать:
-
-
1) Там (на Brands Hatch) все ездят по укороченной версии кольца?
2) Настройки машины обсуждались с командой?
3) Перед первым выездом кто и как тебя инструктировал по прохождению трассы?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениепрофессионально.
Лучший круг у меня был 47.7 в то время как Alice Powel собрала 46.4 до замены резины, на новой вальнула 45.9, что близко к гоночному времени на этой трассе. Вторая девушка ехала также как я , сколько-то кругов я за ней держался, что видно на видео.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВ Англии многое не так, как в раше. Да можно даже сказать все не так. И слава богу.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеА может это ты лошпед с которым разговаривают только матом, потому что он по-другому не понимает? "А может"....
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеА ты на диване сидишь и даже не катаешься. Ну че смеяться - кто бы говорил.
Поупражняйся еще в остроумии.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: