Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
    Спасибо Мелкому за предоставленный видематерьял
    Алексей, честно не знал, что авторство пренадлежит тебе. Если так, то спасибо!

    Прокомментировать:


  • Melkiy555
    Участник ответил
    Спасибо Мелкому за предоставленный видематерьял
    Последний раз редактировалось Melkiy555; 01.07.2010, 22:59.

    Прокомментировать:


  • zer0
    Участник ответил
    Этот Лев Толстой три месяца назад с трудом букву "А" на трассе выводил, а сейчас фигачит нам " Войну и Мир" , а нам Нравитсяяя...... ля. ля ляя Ё!

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    субарик
    субарик, ауди ТТ и еще много чего
    Вложения
    Последний раз редактировалось Serg111; 01.07.2010, 21:03.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Выглядит это примерно вот так...
    субарик

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    почему же? можно и покататься, тем более если имеется такая возможность. почему бы, собственно, и нет?

    ..........
    Да тем более, что такая возможность есть! принять участие в двухдневном мастер классе (кстати сказать преподают его англичане) можно всего за 5000 евро! в эти деньги входят перелет, проживание (отель***, завтрак-ужин), трансфер аэропорт-отель-автодром-отель-аэропорт, два дня работы на автодроме: с 10-00 до 16-00.

    Выглядит это примерно вот так: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=5BhiX31FtHI[/ame]

    Если кого заинтересовало - пишите в личку, отвечу на все вопросы.

    Формула - аналог Ф-Рено 2000.

    Заметь Слиппер: видны лица участников (Алексей Карачев, Сергей Жеребятьев, Петр Мячин) и ни у кого нет сомнений, что эти парни тренировались, а не.... с трибун фоткали .
    Последний раз редактировалось Serg111; 01.07.2010, 20:43.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
    (...)Вот именно, чем "ездить" на формулах, лучше на формулу съездить и посмотреть на красивую борьбу, а не читать тут фатнастические рассказы Герберта Уэллса.
    почему же? можно и покататься, тем более если имеется такая возможность. почему бы, собственно, и нет?

    если забыть о наполеоновских планах г-на слиппера, его обещаниях, спорах и наездах на окружающих, то проблема, на мой взгляд, в другом: в содержании и подаче отчетного материала. если уж не в мочь не писАть, то рассказывать в своем ЖЖ о путешествии по миру и катании на разных формулах, сопровождая повествовательную часть обильным иллюстрационным материалом, следовало бы в духе лОха, знакомящегося с техникой, спортсменами, трассами. а главное, доносить до читателей их авторитетное мнение, а не своё видение ситуации. ибо последнее не только не интересно большинству людей, оно к тому же и опасно. именно в силу того, что таки найдется какая-нибудь простая душа, которая, прочитав, например, вот это:

    "...Поворот полон нежиданностей, именно в нем машина резко меняет поведение в момент когда не ожидаешь, причем делает это незначительно, но настолько что этого хватает для создания критической ситуации..." слиппер

    - воспримет "аналитику" о поведении машины и специфике поворота за чистую монету. и с дуру начнет рассказывать еще кому-нибудь о том, что из проверенных источников узнал о нестабильности такой-то формулы в таких-то местах... и т.д.
    хочу заметить Алексею (слипперу), что машина (в данном случае не имеет значения какая) сама по себе стабильна, настроена и, пока ты в нее не сел, чувствует себя весьма замечательно в любых поворотах. проблемы не в ней, а в тебе, и только в тебе.

    далее, как говорится, по тексту. всё то же самое касается и анализа трассы, и впечатлений о технике...
    лучше уж никакой информации, чем такая!

    повторюсь, если уж так хочется буквы набирать, сделай что-нибудь реально полезное - побудь журналистом. а именно: собери информацию у специалистов в своих отраслях (инженеры, механики, пилоты и т.д.), расфасуй ее по полочкам, проведи съемку, выложи все это - и тебе скажут спасибо!

    ну а потом - катайся на здоровье: и тебе удовольствие во всех смыслах, и людей смешить да раздражать перестанешь!

    Прокомментировать:


  • _al_
    Участник ответил
    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
    Кимка из британской Ф3 туда попал, Баттон кстати тож, Феттель из WSR 3.5
    Кимка тем и уникален, что между картингом и Ф1 у него всего полтора года 2-литровой ФРено.
    Но это редчайшее исключение!

    Прокомментировать:


  • ken_
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Почему же? Именно из нее Кими Райконен, по моему, попал сразу в Ф-1.
    Кимка из британской Ф3 туда попал, Баттон кстати тож, Феттель из WSR 3.5
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Да, именно, ключевое слово - "ездить". А еще некоторые будут на них гоняться.
    Вот именно, чем "ездить" на формулах, лучше на формулу съездить и посмотреть на красивую борьбу, а не читать тут фатнастические рассказы Герберта Уэллса.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Слиппер, прекрати ботов своих разводить. Он какой-то не смешной у тебя получается.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от sand Посмотреть сообщение
    ...
    бла-бла-бла. условная анонимность у к.а. - это его инициалы. У меня тоже условная анонимность, если статус не посмотреть. а у тебя она абсолютная.

    Сообщение от sand Посмотреть сообщение
    Повторяю, я принципиально и жёстко против того, чтобы трясти любыми заслугами и регалиями (коих есть у многих), заработанными вне форума.
    заслуги и регалии = опыт. Не обращать внимание на опыт других - глупо. Считать, что ты придумал/выбрал единственно правильный путь, т.к. он отличен от других - тоже глупо.

    Прокомментировать:


  • sand
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение

    а ты чьих будешь?
    расшифровываю - какое отношение вы имеете к тематике сего форума? просто если поучить народ уму разуму - есть другие форумы для этого. вот один, вот второй, ну и самый главный здесь. Ваше желание встать на защиту Леши - очень странное, он и сам за себя постоять может...
    Вы, как и другие, можете звать меня Sand. Вы, как и другие, можете обращаться ко мне на "ты".
    Расшифровываю: если под тематикой, в частности, понимать Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу", то однозначно - никакого, Возможно, как и Вы, как и многие другие. Если под форумом понимать то, что происходит здесь, в онлайне, а не где-то ещё, то - читаю мнения людей, интересующихся и/или ассоциирующих себя с автоспортом, и, возможно, высказываю своё - т.е. примерно так же, как Вы, или кто-либо другой. Вам же не мешает моя условная анонимность высказываться в адрес моих слов и меня лично в довольно агрессивном тоне? А мне - всё это выслушивать.

    Что до защиты Лёши, я так понимаю это - слиппер, то мой первый пост здесь вообще-то оказался наездом на него, за что мои ему извинения - цели не было, поддался эмоциям. Пожалуй, при довольно изощрённой, но возможной логике, можно было предположить, что это завуалированная, как бы "методом от противного" защита слиппера, тем более, что это соотносится с понятием "бот" на этом форуме (кстати, спасибо за ссылку, статью на WiKi я видел, там несколько другое, но всё разъяснилось). Верьте (или не верьте) на слово - желания встать на защиту конкретно слиппера не было, хотя если предположить, что на его месте МОГ быть и кто-то другой - могло и возникнуть.

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение

    ... о ссылке. выводы:
    - вас могут послать в ...., на ...., к .... .....
    - вам при встрече могут навесить .... за плохой русский язык
    - и главный вывод, сей форум (ф1-клаб), а точнее раздел "Картинг" является практически детским садом по уровню выражения эмоций. Можете, кстати, заглянуть в раздел "Уборная" (здесь же, на ф1-клаб) и оценить уровень общения. Хочу заметить, что оценивать уровень общения надо не по количеству мата/срача и т.п., а по информативной составляющей.
    Я Вас понимаю, я тоже могу найти форумы, которые можно было бы назвать "только матом" или "короче, все кАзлы". Пусть у них будут такие правила игры. Не зацикливайтесь на мате - проблема не в нём, а в лёгкости перехода на оскобления в любой форме.

    Уровень общения оценивается и по существу и по форме. По моим ощущениям, когда здесь возникает перепалка - возьмите, например, сейчас к.а. со слиппером, - информативная составляющая падает, ес-сно, если под ней не понимать шоу, щекочащее нервы возбуждённой публике.

    Однако, с возвращением топик-стартера там-аут закончился, и наш диалог становится совсем уж не уместным, поэтому со своей стороны я, как человек, его невольно спровоцировавший, это "ответвление" заканчиваю.

    PS. Если я Вас (и многочисленных уважаемых мною докторов, музыкантов, инженеров, гонщиков, академиков и др.) чем-то обидел - прошу прощения.

    PPS. Если Вам действительно в высшей степени дискомфортно не знать, что я из себя представляю, что-то отвечу в личке. Извините, в виде исключения. Повторяю, я принципиально и жёстко против того, чтобы трясти любыми заслугами и регалиями (коих есть у многих), заработанными вне форума.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    1) Там (на Brands Hatch) все ездят по укороченной версии кольца?
    2) Настройки машины обсуждались с командой?
    3) Перед первым выездом кто и как тебя инструктировал по прохождению трассы?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    профессионально.

    Лучший круг у меня был 47.7 в то время как Alice Powel собрала 46.4 до замены резины, на новой вальнула 45.9, что близко к гоночному времени на этой трассе. Вторая девушка ехала также как я , сколько-то кругов я за ней держался, что видно на видео.
    А где видео?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    В Англии многое не так, как в раше. Да можно даже сказать все не так. И слава богу.
    А ты знаешь как ВСЕ в Раше?


    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    А может это ты лошпед с которым разговаривают только матом, потому что он по-другому не понимает? "А может"....
    Со мной не только матом разговаривают.


    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    А ты на диване сидишь и даже не катаешься. Ну че смеяться - кто бы говорил.
    На диване я не сижу, я на нем сплю.

    Поупражняйся еще в остроумии.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎