Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    Сообщение от к.а.;
    Кроме того, Леха, ты еще не указал, сколько килограмм тебе нужно было бы довесить. Я так думаю 20-ку. А это еще около секунды.
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Насчет веса я уточню за выходные. На 95% уверен, что ты написал бред щас, но пока не уточню - не комментирую.
    Я уточнил, кстати. Как и предполагалось, ты написал бред. Машина была с 5кг довесом в то время как на мой вес нужно 7кг, т.е. всего на 2кг больше чем было на машине во время тестов. Так что "довесить 20 ку" - это твои мечты, а не реальность
    Последний раз редактировалось slipper; 17.07.2010, 22:38.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • 4SSS
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 196

      Как же rotax на этапах будеш принимать участие или переклечился на формулу.

      Комментарий

      • Race-Driver
        SuperHonda `09-`11
        • May 2009
        • 521

        А можно взять адрес магазина в Лондоне, где можно экипировку купить?

        Спасибо!

        Комментарий

        • Dimos
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 1411

          Главная
          Виталий Петров: Шансы есть всегда!..
          Опубликовано NiK в Пнд. 19 Июл 2010 - 12:54
          Tagged: Новости
          Блиц-интервью проходило в уютном баре гостиницы The Ritz-Carlton, непосредственно перед пресс-конференцией, приуроченной к обретшему уже статус ежегодного шоу Bavaria Moscow City Racing 2010. Пока мы с коллегами дожидались своей очереди за крайним столиком, в центре зала Петрова пытала какая-то весьма довольная собой и жизнерадостная особа. Вокруг них с видом матушки-гусыни то и дело дефилировала Оксана Косаченко, с деловым гонором выдавая разным людям свои, видимо немаловажные, распоряжения. На фоне всей этой суеты Виталий выглядел устало и как-то даже потеряно. Его взгляд блуждал по полупустому в 10 утра бару – и ровным счетом ни за что не мог зацепиться. Уже через пару минут мне стало ясно, что ему это «пиар-шоу» до лампочки. Парень выглядел элементарно замученным, если не сказать расстроенным. Впрочем, как вы сами понимаете, радоваться Виталию Петрову особенно не с чего. Пока, по крайней мере…
          «Можете идти, у вас менее пятнадцати минут», - голос рекламщицы из агентства, обслуживающего BMCR, вернул меня к действительности.

          - Начну, наверное, с последней гонки. В Великобритании подводило еще и здоровье. Удалось решить эти проблемы?

          В.П. – На самом деле это гран-при поначалу складывалось неплохо. Увы, все хорошее закончилось вместе с началом третьей свободной практики. У меня защемило шейный нерв, да так, что не мог даже пошевелиться! Врачи кое-как поставили на ноги, чтобы я смог проехать гонку. Однако о полном восстановлении говорить пока рано: шея болит до сих пор. А способ лечения один – массаж да отдых!

          - Экватор позади. Что скрывать, мы все максималисты, и от Вас ждали большего. И, кстати, ждем до сих пор. Что все-таки мешает закрепиться в десятке и есть ли надежда поправить ситуацию в ходе второй половины сезона?

          В.П. – Если попытаться проанализировать прошедшие гонки, так сказать, с прагматической точки зрения, - то моя главная проблема пока в том, что не получается сложить разные составляющие воедино. А именно: техническую часть, пилотаж, здоровье, работу команды… Пока в этом списке от гонки к гонке далеко не все позиции равно успешны. Что-то получается чуть лучше, что-то хуже, а где-то и вовсе провал. Понятно, что в соревновании, где счет идет на доли секунды, все позиции должны быть на высоком уровне и стабильны. Надеюсь, мы к этому придем.

          - А так называемые «тех.составляющие» у пилотов одной команды сильно отличаются?

          В.П. – У нас с Робертом Кубицей абсолютно идентичные машины, если Вы об этом.
          - Понимаю, трудно судить о том, чего, к сожалению, попробовать не удалось. И все же вопрос, реальны ли, на Ваш взгляд, успешные выступления в формуле (любой) для пилота, не прошедшего школу спортивного картинга?


          В.П. – Я уже не раз говорил, что никому не посоветую своего пути в автоспорте. Я лично убежден, что без картинга ничего не может быть! Он закаляет, ставит физику, стабильность, умение ехать в борьбе, дает чувство машины… А главное – школу побед!
          Мне пришлось знакомиться со всем этим в GP2. Как Вы понимаете, это куда менее практичное решение.

          … В этот момент к нам подошел официант, держа в руках накрытый салфеткой поднос. Под салфеткой оказался завтрак Виталия – яичница. Взгляд пилота команды Renault F1 наконец-то перестал блуждать, в глазах мелькнул неподдельный интерес. Я, наконец, понял, о чем все утро думал Виталий Петров…
          - Ну и «крайний» вопрос: мысли по поводу сезона 2011 года. Увидим ли мы Вас в Ф1? Слишком уж много разных слухов распространяется на этот счет последнее время.


          В.П. – Шансы есть всегда! Еще только середина сезона, за стол переговоров мы сядем ближе к осени. Ну а что касается различных слухов… Это же Формула 1, куда ж без них?!
          Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

          Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
            Главная
            Виталий Петров: Шансы есть всегда!..
            Опубликовано NiK в Пнд. 19 Июл 2010 - 12:54
            Tagged: Новости
            Блиц-интервью проходило в уютном баре гостиницы The Ritz-Carlton, ........
            ........
            ........
            И все же вопрос, реальны ли, на Ваш взгляд, успешные выступления в формуле (любой) для пилота, не прошедшего школу спортивного картинга?

            В.П. – Я уже не раз говорил, что никому не посоветую своего пути в автоспорте. Я лично убежден, что без картинга ничего не может быть! Он закаляет, ставит физику, стабильность, умение ехать в борьбе, дает чувство машины… А главное – школу побед!
            Мне пришлось знакомиться со всем этим в GP2. Как Вы понимаете, это куда менее практичное решение.
            это как раз для слипера
            Последний раз редактировалось goblin; 19.07.2010, 22:18.
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
              Как же rotax на этапах будеш принимать участие или переклечился на формулу.
              Я с большой долей вероятностью уеду жить в Европу в ближайшее время - отчасти по работе, отчасти из-за автоспорта. Карт заберу с собой и ротакс (или KF2) продолжу там.

              Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
              А можно взять адрес магазина в Лондоне, где можно экипировку купить? Спасибо!
              Магазин находится в Силвере, это на севере от Лондона (полтора часа на машине если из Лондона увспешно выберешься), сайт http://www.gprdirect.com. В британии его знают все, это один из самых старых и крупных магазинов. Если будешь брать сразу много всего - проси скидку.

              Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
              - Понимаю, трудно судить о том, чего, к сожалению, попробовать не удалось. И все же вопрос, реальны ли, на Ваш взгляд, успешные выступления в формуле (любой) для пилота, не прошедшего школу спортивного картинга?

              В.П. – Я уже не раз говорил, что никому не посоветую своего пути в автоспорте. Я лично убежден, что без картинга ничего не может быть! Он закаляет, ставит физику, стабильность, умение ехать в борьбе, дает чувство машины… А главное – школу побед!Мне пришлось знакомиться со всем этим в GP2. Как Вы понимаете, это куда менее практичное решение.
              Он прав. К сожалению не у всех есть/была возможность заниматься картингом с детства.
              Последний раз редактировалось slipper; 20.07.2010, 00:22.
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                Я уточнил, кстати. Как и предполагалось, ты написал бред. Машина была с 5кг довесом в то время как на мой вес нужно 7кг, т.е. всего на 2кг больше чем было на машине во время тестов. Так что "довесить 20 ку" - это твои мечты, а не реальность
                Не верю. Ты весишь килограмм 60, а довешивают в таких гонках обычно до 75-80.

                Или ты весишь больше, а довешивают до 70?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                  Главная
                  Виталий Петров: Шансы есть всегда!..
                  Опубликовано NiK в Пнд. 19 Июл 2010 - 12:54
                  Tagged: Новости
                  Блиц-интервью проходило в уютном баре гостиницы The Ritz-Carlton, непосредственно перед пресс-конференцией, приуроченной к обретшему уже статус ежегодного шоу Bavaria Moscow City Racing 2010. Пока мы с коллегами дожидались своей очереди за крайним столиком, в центре зала Петрова пытала какая-то весьма довольная собой и жизнерадостная особа. Вокруг них с видом матушки-гусыни то и дело дефилировала Оксана Косаченко, с деловым гонором выдавая разным людям свои, видимо немаловажные, распоряжения. На фоне всей этой суеты Виталий выглядел устало и как-то даже потеряно. Его взгляд блуждал по полупустому в 10 утра бару – и ровным счетом ни за что не мог зацепиться. Уже через пару минут мне стало ясно, что ему это «пиар-шоу» до лампочки. Парень выглядел элементарно замученным, если не сказать расстроенным. Впрочем, как вы сами понимаете, радоваться Виталию Петрову особенно не с чего. Пока, по крайней мере…
                  «Можете идти, у вас менее пятнадцати минут», - голос рекламщицы из агентства, обслуживающего BMCR, вернул меня к действительности.

                  - Начну, наверное, с последней гонки. В Великобритании подводило еще и здоровье. Удалось решить эти проблемы?

                  В.П. – На самом деле это гран-при поначалу складывалось неплохо. Увы, все хорошее закончилось вместе с началом третьей свободной практики. У меня защемило шейный нерв, да так, что не мог даже пошевелиться! Врачи кое-как поставили на ноги, чтобы я смог проехать гонку. Однако о полном восстановлении говорить пока рано: шея болит до сих пор. А способ лечения один – массаж да отдых!

                  - Экватор позади. Что скрывать, мы все максималисты, и от Вас ждали большего. И, кстати, ждем до сих пор. Что все-таки мешает закрепиться в десятке и есть ли надежда поправить ситуацию в ходе второй половины сезона?

                  В.П. – Если попытаться проанализировать прошедшие гонки, так сказать, с прагматической точки зрения, - то моя главная проблема пока в том, что не получается сложить разные составляющие воедино. А именно: техническую часть, пилотаж, здоровье, работу команды… Пока в этом списке от гонки к гонке далеко не все позиции равно успешны. Что-то получается чуть лучше, что-то хуже, а где-то и вовсе провал. Понятно, что в соревновании, где счет идет на доли секунды, все позиции должны быть на высоком уровне и стабильны. Надеюсь, мы к этому придем.

                  - А так называемые «тех.составляющие» у пилотов одной команды сильно отличаются?

                  В.П. – У нас с Робертом Кубицей абсолютно идентичные машины, если Вы об этом.
                  - Понимаю, трудно судить о том, чего, к сожалению, попробовать не удалось. И все же вопрос, реальны ли, на Ваш взгляд, успешные выступления в формуле (любой) для пилота, не прошедшего школу спортивного картинга?


                  В.П. – Я уже не раз говорил, что никому не посоветую своего пути в автоспорте. Я лично убежден, что без картинга ничего не может быть! Он закаляет, ставит физику, стабильность, умение ехать в борьбе, дает чувство машины… А главное – школу побед!
                  Мне пришлось знакомиться со всем этим в GP2. Как Вы понимаете, это куда менее практичное решение.

                  … В этот момент к нам подошел официант, держа в руках накрытый салфеткой поднос. Под салфеткой оказался завтрак Виталия – яичница. Взгляд пилота команды Renault F1 наконец-то перестал блуждать, в глазах мелькнул неподдельный интерес. Я, наконец, понял, о чем все утро думал Виталий Петров…
                  - Ну и «крайний» вопрос: мысли по поводу сезона 2011 года. Увидим ли мы Вас в Ф1? Слишком уж много разных слухов распространяется на этот счет последнее время.


                  В.П. – Шансы есть всегда! Еще только середина сезона, за стол переговоров мы сядем ближе к осени. Ну а что касается различных слухов… Это же Формула 1, куда ж без них?!

                  копипастя, не забываем ставить вот такой активный значок
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Не верю.
                    Ну не верь. Тут пол форума не верит, что я вообще в англии был.
                    Цитата дословно "61kg is fine, we will probably need to run around 7kg of ballast for the racing rather than the 5kg we tested with.", позвони в Antel - спроси тут DELIS все пердел в лужу, пердел, да так и не позвонил...
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      Ну не верь. Тут пол форума не верит, что я вообще в англии был.
                      Цитата дословно "61kg is fine, we will probably need to run around 7kg of ballast for the racing rather than the 5kg we tested with.", позвони в Antel - спроси тут DELIS все пердел в лужу, пердел, да так и не позвонил...
                      Зачем мне звонить в Антел? Я открываю регламент и читаю - минималый вес машины без пилота -490 кг. Минимальный вес машины с пилотом - 565.

                      Дальше ты идешь и довешиваешь себе 14 килограм, а антелу пишешь гневное письмо с вопросом - почему вы меня обманываете.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Я открываю регламент и читаю - минималый вес машины без пилота -490 кг. Минимальный вес машины с пилотом - 565.

                        Дальше ты идешь и довешиваешь себе 14 килограм, а антелу пишешь гневное письмо с вопросом - почему вы меня обманываете.
                        Все что ты написал - на публику, Саша.

                        Топливо не забывай.
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Все что ты написал - на публику, Саша.

                          Топливо не забывай.
                          А остальные ездят без топлива?
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            А остальные ездят без топлива?
                            Как я и писал ранее, после 2х сессий на тесте топливо сливают из бака, взвешивают, высчитывают расход на круг в килограммах и дозаправляют в точности столько, сколько надо.

                            Факт в том, что нет у тебя аргументов. 1.3 сек (чем я сам неочень доволен, кстати), а все остальное твои домыслы и мечты
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Как я и писал ранее, после 2х сессий на тесте топливо сливают из бака, взвешивают, высчитывают расход на круг в килограммах и дозаправляют в точности столько, сколько надо.

                              Факт в том, что нет у тебя аргументов. 1.3 сек (чем я сам неочень доволен, кстати), а все остальное твои домыслы и мечты
                              Мечты и домыслы у тебя. У меня знания и опыт.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Мечты и домыслы у тебя. У меня знания и опыт.
                                Это в воздух тоже, а не по делу.

                                PS: ооо даааа, в формулах то у тебя опыта намнооого больше моего и знаний также
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎