If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"
Насчет веса я уточню за выходные. На 95% уверен, что ты написал бред щас, но пока не уточню - не комментирую.
Я уточнил, кстати. Как и предполагалось, ты написал бред. Машина была с 5кг довесом в то время как на мой вес нужно 7кг, т.е. всего на 2кг больше чем было на машине во время тестов. Так что "довесить 20 ку" - это твои мечты, а не реальность
Последний раз редактировалось slipper; 17.07.2010, 22:38.
Главная
Виталий Петров: Шансы есть всегда!..
Опубликовано NiK в Пнд. 19 Июл 2010 - 12:54
Tagged: Новости
Блиц-интервью проходило в уютном баре гостиницы The Ritz-Carlton, непосредственно перед пресс-конференцией, приуроченной к обретшему уже статус ежегодного шоу Bavaria Moscow City Racing 2010. Пока мы с коллегами дожидались своей очереди за крайним столиком, в центре зала Петрова пытала какая-то весьма довольная собой и жизнерадостная особа. Вокруг них с видом матушки-гусыни то и дело дефилировала Оксана Косаченко, с деловым гонором выдавая разным людям свои, видимо немаловажные, распоряжения. На фоне всей этой суеты Виталий выглядел устало и как-то даже потеряно. Его взгляд блуждал по полупустому в 10 утра бару – и ровным счетом ни за что не мог зацепиться. Уже через пару минут мне стало ясно, что ему это «пиар-шоу» до лампочки. Парень выглядел элементарно замученным, если не сказать расстроенным. Впрочем, как вы сами понимаете, радоваться Виталию Петрову особенно не с чего. Пока, по крайней мере…
«Можете идти, у вас менее пятнадцати минут», - голос рекламщицы из агентства, обслуживающего BMCR, вернул меня к действительности.
- Начну, наверное, с последней гонки. В Великобритании подводило еще и здоровье. Удалось решить эти проблемы?
В.П. – На самом деле это гран-при поначалу складывалось неплохо. Увы, все хорошее закончилось вместе с началом третьей свободной практики. У меня защемило шейный нерв, да так, что не мог даже пошевелиться! Врачи кое-как поставили на ноги, чтобы я смог проехать гонку. Однако о полном восстановлении говорить пока рано: шея болит до сих пор. А способ лечения один – массаж да отдых!
- Экватор позади. Что скрывать, мы все максималисты, и от Вас ждали большего. И, кстати, ждем до сих пор. Что все-таки мешает закрепиться в десятке и есть ли надежда поправить ситуацию в ходе второй половины сезона?
В.П. – Если попытаться проанализировать прошедшие гонки, так сказать, с прагматической точки зрения, - то моя главная проблема пока в том, что не получается сложить разные составляющие воедино. А именно: техническую часть, пилотаж, здоровье, работу команды… Пока в этом списке от гонки к гонке далеко не все позиции равно успешны. Что-то получается чуть лучше, что-то хуже, а где-то и вовсе провал. Понятно, что в соревновании, где счет идет на доли секунды, все позиции должны быть на высоком уровне и стабильны. Надеюсь, мы к этому придем.
- А так называемые «тех.составляющие» у пилотов одной команды сильно отличаются?
В.П. – У нас с Робертом Кубицей абсолютно идентичные машины, если Вы об этом.
- Понимаю, трудно судить о том, чего, к сожалению, попробовать не удалось. И все же вопрос, реальны ли, на Ваш взгляд, успешные выступления в формуле (любой) для пилота, не прошедшего школу спортивного картинга?
В.П. – Я уже не раз говорил, что никому не посоветую своего пути в автоспорте. Я лично убежден, что без картинга ничего не может быть! Он закаляет, ставит физику, стабильность, умение ехать в борьбе, дает чувство машины… А главное – школу побед!
Мне пришлось знакомиться со всем этим в GP2. Как Вы понимаете, это куда менее практичное решение.
… В этот момент к нам подошел официант, держа в руках накрытый салфеткой поднос. Под салфеткой оказался завтрак Виталия – яичница. Взгляд пилота команды Renault F1 наконец-то перестал блуждать, в глазах мелькнул неподдельный интерес. Я, наконец, понял, о чем все утро думал Виталий Петров…
- Ну и «крайний» вопрос: мысли по поводу сезона 2011 года. Увидим ли мы Вас в Ф1? Слишком уж много разных слухов распространяется на этот счет последнее время.
В.П. – Шансы есть всегда! Еще только середина сезона, за стол переговоров мы сядем ближе к осени. Ну а что касается различных слухов… Это же Формула 1, куда ж без них?!
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Главная
Виталий Петров: Шансы есть всегда!..
Опубликовано NiK в Пнд. 19 Июл 2010 - 12:54
Tagged: Новости
Блиц-интервью проходило в уютном баре гостиницы The Ritz-Carlton, ........
........
........
И все же вопрос, реальны ли, на Ваш взгляд, успешные выступления в формуле (любой) для пилота, не прошедшего школу спортивного картинга?
В.П. – Я уже не раз говорил, что никому не посоветую своего пути в автоспорте. Я лично убежден, что без картинга ничего не может быть! Он закаляет, ставит физику, стабильность, умение ехать в борьбе, дает чувство машины… А главное – школу побед!
Мне пришлось знакомиться со всем этим в GP2. Как Вы понимаете, это куда менее практичное решение.
это как раз для слипера
Последний раз редактировалось goblin; 19.07.2010, 22:18.
Как же rotax на этапах будеш принимать участие или переклечился на формулу.
Я с большой долей вероятностью уеду жить в Европу в ближайшее время - отчасти по работе, отчасти из-за автоспорта. Карт заберу с собой и ротакс (или KF2) продолжу там.
А можно взять адрес магазина в Лондоне, где можно экипировку купить? Спасибо!
Магазин находится в Силвере, это на севере от Лондона (полтора часа на машине если из Лондона увспешно выберешься), сайт http://www.gprdirect.com. В британии его знают все, это один из самых старых и крупных магазинов. Если будешь брать сразу много всего - проси скидку.
- Понимаю, трудно судить о том, чего, к сожалению, попробовать не удалось. И все же вопрос, реальны ли, на Ваш взгляд, успешные выступления в формуле (любой) для пилота, не прошедшего школу спортивного картинга?
В.П. – Я уже не раз говорил, что никому не посоветую своего пути в автоспорте. Я лично убежден, что без картинга ничего не может быть! Он закаляет, ставит физику, стабильность, умение ехать в борьбе, дает чувство машины… А главное – школу побед!Мне пришлось знакомиться со всем этим в GP2. Как Вы понимаете, это куда менее практичное решение.
Он прав. К сожалению не у всех есть/была возможность заниматься картингом с детства.
Последний раз редактировалось slipper; 20.07.2010, 00:22.
Я уточнил, кстати. Как и предполагалось, ты написал бред. Машина была с 5кг довесом в то время как на мой вес нужно 7кг, т.е. всего на 2кг больше чем было на машине во время тестов. Так что "довесить 20 ку" - это твои мечты, а не реальность
Не верю. Ты весишь килограмм 60, а довешивают в таких гонках обычно до 75-80.
Или ты весишь больше, а довешивают до 70?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Главная
Виталий Петров: Шансы есть всегда!..
Опубликовано NiK в Пнд. 19 Июл 2010 - 12:54
Tagged: Новости
Блиц-интервью проходило в уютном баре гостиницы The Ritz-Carlton, непосредственно перед пресс-конференцией, приуроченной к обретшему уже статус ежегодного шоу Bavaria Moscow City Racing 2010. Пока мы с коллегами дожидались своей очереди за крайним столиком, в центре зала Петрова пытала какая-то весьма довольная собой и жизнерадостная особа. Вокруг них с видом матушки-гусыни то и дело дефилировала Оксана Косаченко, с деловым гонором выдавая разным людям свои, видимо немаловажные, распоряжения. На фоне всей этой суеты Виталий выглядел устало и как-то даже потеряно. Его взгляд блуждал по полупустому в 10 утра бару – и ровным счетом ни за что не мог зацепиться. Уже через пару минут мне стало ясно, что ему это «пиар-шоу» до лампочки. Парень выглядел элементарно замученным, если не сказать расстроенным. Впрочем, как вы сами понимаете, радоваться Виталию Петрову особенно не с чего. Пока, по крайней мере…
«Можете идти, у вас менее пятнадцати минут», - голос рекламщицы из агентства, обслуживающего BMCR, вернул меня к действительности.
- Начну, наверное, с последней гонки. В Великобритании подводило еще и здоровье. Удалось решить эти проблемы?
В.П. – На самом деле это гран-при поначалу складывалось неплохо. Увы, все хорошее закончилось вместе с началом третьей свободной практики. У меня защемило шейный нерв, да так, что не мог даже пошевелиться! Врачи кое-как поставили на ноги, чтобы я смог проехать гонку. Однако о полном восстановлении говорить пока рано: шея болит до сих пор. А способ лечения один – массаж да отдых!
- Экватор позади. Что скрывать, мы все максималисты, и от Вас ждали большего. И, кстати, ждем до сих пор. Что все-таки мешает закрепиться в десятке и есть ли надежда поправить ситуацию в ходе второй половины сезона?
В.П. – Если попытаться проанализировать прошедшие гонки, так сказать, с прагматической точки зрения, - то моя главная проблема пока в том, что не получается сложить разные составляющие воедино. А именно: техническую часть, пилотаж, здоровье, работу команды… Пока в этом списке от гонки к гонке далеко не все позиции равно успешны. Что-то получается чуть лучше, что-то хуже, а где-то и вовсе провал. Понятно, что в соревновании, где счет идет на доли секунды, все позиции должны быть на высоком уровне и стабильны. Надеюсь, мы к этому придем.
- А так называемые «тех.составляющие» у пилотов одной команды сильно отличаются?
В.П. – У нас с Робертом Кубицей абсолютно идентичные машины, если Вы об этом.
- Понимаю, трудно судить о том, чего, к сожалению, попробовать не удалось. И все же вопрос, реальны ли, на Ваш взгляд, успешные выступления в формуле (любой) для пилота, не прошедшего школу спортивного картинга?
В.П. – Я уже не раз говорил, что никому не посоветую своего пути в автоспорте. Я лично убежден, что без картинга ничего не может быть! Он закаляет, ставит физику, стабильность, умение ехать в борьбе, дает чувство машины… А главное – школу побед!
Мне пришлось знакомиться со всем этим в GP2. Как Вы понимаете, это куда менее практичное решение.
… В этот момент к нам подошел официант, держа в руках накрытый салфеткой поднос. Под салфеткой оказался завтрак Виталия – яичница. Взгляд пилота команды Renault F1 наконец-то перестал блуждать, в глазах мелькнул неподдельный интерес. Я, наконец, понял, о чем все утро думал Виталий Петров…
- Ну и «крайний» вопрос: мысли по поводу сезона 2011 года. Увидим ли мы Вас в Ф1? Слишком уж много разных слухов распространяется на этот счет последнее время.
В.П. – Шансы есть всегда! Еще только середина сезона, за стол переговоров мы сядем ближе к осени. Ну а что касается различных слухов… Это же Формула 1, куда ж без них?!
копипастя, не забываем ставить вот такой активный значок
Ну не верь. Тут пол форума не верит, что я вообще в англии был.
Цитата дословно "61kg is fine, we will probably need to run around 7kg of ballast for the racing rather than the 5kg we tested with.", позвони в Antel - спроси тут DELIS все пердел в лужу, пердел, да так и не позвонил...
Ну не верь. Тут пол форума не верит, что я вообще в англии был.
Цитата дословно "61kg is fine, we will probably need to run around 7kg of ballast for the racing rather than the 5kg we tested with.", позвони в Antel - спроси тут DELIS все пердел в лужу, пердел, да так и не позвонил...
Зачем мне звонить в Антел? Я открываю регламент и читаю - минималый вес машины без пилота -490 кг. Минимальный вес машины с пилотом - 565.
Дальше ты идешь и довешиваешь себе 14 килограм, а антелу пишешь гневное письмо с вопросом - почему вы меня обманываете.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Как я и писал ранее, после 2х сессий на тесте топливо сливают из бака, взвешивают, высчитывают расход на круг в килограммах и дозаправляют в точности столько, сколько надо.
Факт в том, что нет у тебя аргументов. 1.3 сек (чем я сам неочень доволен, кстати), а все остальное твои домыслы и мечты
Как я и писал ранее, после 2х сессий на тесте топливо сливают из бака, взвешивают, высчитывают расход на круг в килограммах и дозаправляют в точности столько, сколько надо.
Факт в том, что нет у тебя аргументов. 1.3 сек (чем я сам неочень доволен, кстати), а все остальное твои домыслы и мечты
Мечты и домыслы у тебя. У меня знания и опыт.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий