Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Слуашй, а че ты не едешь в МастерКарте гонку где приз - тест в ротаксе? Но при этом едешь SWS, где приз - хрен моржовый.
    слушай, ты слишком любопытный...
    и что мне дадут эти тесты? я ездил на идентичной машине 2 сезона в гонках, тесты мне не интересны...
    а свс мне оплачивают...

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      After Karts, both the funded and the underfunded should start out at one of the better racing (as opposed to high performance driving) schools
      Вот что там дальше написано.
      Так, ты начинаешь врать. Это хороший признак к тому, что мои предсказания скорее всего сбудутся.
      Читай еще дальше - у меня нет книги перед глазами, но там написано "не стоит задерживаться в одном классе дольше чем нужно чтобы ехать в головке". А вообще, я согласен со смиттом - картинг никто не отменял.

      Любые книги пишутся для максимально широкой аудитории, думаю, в автоспорте - это те, кто идут по "правильной"карьерной лестнице, чего я не могу себе позволить ввиду возраста.

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Шансов у тебя не просто мало, у тебя их нет, пока ты не изменишь подход. И даже читая умные книжки, ты продолжаешь делать по своему.
      Я в любом случае, всегда все буду делать по-своему, а не так как ты или кто-бы то ни было считают правильным. Если то, что я делаю по-своему совпадает с чьим-то еще подходом, то это не более чем совпадение.

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Я ж говорю, ты будешь сопли жевать. Вместо того, чтобы выбрать себе цель и начать ее добиваться, ты еще не определился, и жуя сопли собираешься попробовать что-то новенькое.
      Цели определены.

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Для безденежных у Смита одна дорога - стать обеспеченным (финансируемым), и только потом двигаться дальше.
      Это к Васе, а не ко мне.

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      PS Все мои предсказания по поводу гонок, сбывались.
      Ты по большей части молчал.

      Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
      и что мне дадут эти тесты? я ездил на идентичной машине 2 сезона в гонках, тесты мне не интересны...
      Я ошибся, приз - гонка, тесты за 2-3 места. Но ты не в курсе, видимо. Кто тебе оплачивает SWS? Это не командная гонка.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        Читай еще дальше - у меня нет книги перед глазами, но там написано "не стоит задерживаться в одном классе дольше чем нужно чтобы ехать в головке". А вообще, я согласен со смиттом - картинг никто не отменял.
        Вот у тебя нет книги, и читаешь ты наоборот, поэтому и делаешь ты все наоборот. Возьми книгу и прочти с большей внимательностью. Он пишет, что нужно стараться проходить классы как можно быстрее (а не перескакивать при первой же возможности), не задерживаясь в них лишние годы. Но если ты в этом классе не едешь на победу, то сиди в нем и тренируйся дальше - вот о чем пишет Смит.

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        Любые книги пишутся для максимально широкой аудитории, думаю, в автоспорте - это те, кто идут по "правильной"карьерной лестнице, чего я не могу себе позволить ввиду возраста.
        Ты себе вообще не можешь позволить карьерную лестницу в автоспорте. Не только ввиду возраста. Но так же в ввиду отсутствия достаточных на это денег, недостаточной целеустремленности, настойчивости и большой гордыни. Не самооценки, а именно гордыни.


        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        Я в любом случае, всегда все буду делать по-своему, а не так как ты или кто-бы то ни было считают правильным. Если то, что я делаю по-своему совпадает с чьим-то еще подходом, то это не более чем совпадение.
        Совпадения, которые свойственны лузерам.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          Ты по большей части молчал.
          Ты думаешь ты единственный, кому я что-то прогнозировал? Твой случай один из самых простых. Тут даже прогнозировать нечего. 90% людей, у которых есть немного денег, поступают так же как ты. Твой подход банален настолько, что ты даже не представляешь, насколько ты легко читаем. При чем не только для меня, но и для большинства людей на этом форуме.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Читай еще дальше - у меня нет книги перед глазами, но там написано "не стоит задерживаться в одном классе дольше чем нужно чтобы ехать в головке"
            Не в головке, а на победу. В головке ты должен ехать уже в первый год своего участия. Пусть не постоянно, но хотя бы переодически. Второй год - на победу. Не обязательно, что ты обязан выиграть чемпионат, но отдельные гонки просто обязан. В противном случае просто нет смысла идти выше. Без моральной уверенности что ты можешь выигрывать, в более серьезном классе тебя просто задавят.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Но так же в ввиду отсутствия достаточных на это денег, недостаточной целеустремленности, настойчивости и большой гордыни.
              Все с точностью до наоборот. Ты себя уговариваешь или общественность? Вышеперечисленное не имеет ко мне никакого отношения даже близко.

              Мечтай Если я достигну того, чего хочу ты локти-то себе поискусаешь

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Совпадения, которые свойственны лузерам.
              Открой Смита и посмотри что свойственно лузерам. Кто бы говорил.

              Кстати что касается картинга, как обязательной ступени - достаточно примеров ее миноваших. Все очень индивидуально,и если ты за свои годы в "автоспорте" так этого не понял, то остается только сочувстовать и, наверноею, даже жалеть.
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Не в головке, а на победу.
                Дословно - "run at the front". Но может быть у тебя другой английский, не такой как у меня ?

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                В головке ты должен ехать уже в первый год своего участия. Пусть не постоянно, но хотя бы переодически. Второй год - на победу. Не обязательно, что ты обязан выиграть чемпионат, но отдельные гонки просто обязан. В противном случае просто нет смысла идти выше. Без моральной уверенности что ты можешь выигрывать, в более серьезном классе тебя просто задавят.
                Я когда-то утверждал обратное?
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Все с точностью до наоборот. Ты себя уговариваешь или общественность? Вышеперечисленное не имеет ко мне никакого отношения даже близко.
                  Я ж говорю - гордыня. Если трое тебе сказали, что ты пьян, то лучше иди проспись.
                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Мечтай Если я достигну того, чего хочу ты локти-то себе поискусаешь
                  Да флаг тебе в руки, мне то чего кусать? Я и так добился уже значительно больше чем то, на что мог надеяться. Были ребята и значительно побыстрее и перспективнее тебя. И даже с не меньшими а намного большими деньгами. Успешные в другой, обычной жизни. Почти всех их автоспорт перемолол и выплюнул как отработанный материал. Посмотрим на тебя, может у тебя что и получится. Только для этого тебе надо изменить подход. Если подход не изменишь, то деньги у тебя закончатся через год.
                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Открой Смита и посмотри что свойственно лузерам. Кто бы говорил.
                  Пожалуйста, открываю и копипастю сюда:
                  There have been lots of young drivers with the God given driving talents of Prost, or Senna, or Schumacher, or Unser. There have been very few with the mental toughness, dedication, determination and perseverance.
                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Кстати что касается картинга, как обязательной ступени - достаточно примеров ее миноваших. Все очень индивидуально,и если ты за свои годы в "автоспорте" так этого не понял, то остается только сочувстовать и, наверноею, даже жалеть.
                  Если бы ты не пробовал себя в картинге, то можно было бы еще на что-то надеяться, обращая внимание на некоторые исключения. Но ты в нем себя попробовал и обосрался. Если ты не осилил начальную школу, то в академии тебе точно делать нечего.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Дословно - "run at the front". Но может быть у тебя другой английский, не такой как у меня ?
                    У тебя, видимо, вообще не все хорошо с чтением.
                    If you are not very quickly running up front in the school races, the Barber instructors have a term, "OSB" which stands for "Other Sports Beckon". This is noth¬ing to be ashamed of and, if you fall intp-the "funded" category, it doesn't even mean that you cannot enjoy motor racing. There are thousands of drivers enjoying racing at their own level - from Club Formula Ford to World Sports Cars - fully aware that they are never go¬ing to make a living at it. Only the very tip of the pyra¬mid ever gets good enough to do this full time - and they pay in other ways.
                    Выделенное, это о тебе.

                    А дальше он везде пишет - The funded driver who is winning at the school level should take himself instantly to England...
                    . If he succeeds at that, Formula Vauxhall Lotus is the next step, followed by the British Formula Three Championship....
                    Assuming success in Formula Three, the logical next step is the latest single-engine, single-chassis version of Formula 3000 or Indy Lights.

                    Дальше можешь уже додумывать. Если успех для тебя - это сливать больше секунды лидерам, то тогда ты на правильном пути!
                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Я когда-то утверждал обратное?
                    Ты не можешь ничего утверждать. Ты еще нихрена не понимаешь, чтобы чего-то утверждать.
                    Последний раз редактировалось к.а.; 14.07.2010, 02:57.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      У тебя, видимо, вообще не все хорошо с чтением.
                      Ты уже 3й или какой там раз не туда смотришь. Страница 1-11 второй абзац снизу справа.
                      "The object is to move through the ranks quickly - not staying in any one class more than it takes to run consistently at the front."

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Пожалуйста, открываю и копипастю сюда:
                      There have been lots of young drivers with the God given driving talents of Prost, or Senna, or Schumacher, or Unser. There have been very few with the mental toughness, dedication, determination and perseverance.
                      Ты про себя смотри, а не меня носом тыкай. Я с глазами и все вижу.

                      Саш, мне лень много писать, правда. Ты или утверждаешь что небо синее либо безосновательно повторяешь одно и тоже тебе удобное утверждение (пардон, мысль), как попугай. Ну ради бога, если ты думаешь что от кол-ва повторений что-то изменится - повторяй.
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Ты уже 3й или какой там раз не туда смотришь. Страница 1-11 второй абзац снизу справа.
                        "The object is to move through the ranks quickly - not staying in any one class more than it takes to run consistently at the front.".
                        Понятно, ты читаешь не последовательно, а выборочно. На странице 1-5, 1-6 были уже вот такие слова, которые ты видимо пропустил....
                        Niki Lauda once pointed out that all of the good drivers, given the same car, would produce very similar lap times. But only a few drivers in each series, from Club Formula Ford to Formula One, honestly win races. Odd, isn't it? What's more, with a few exceptions, most of the "winning" drivers started winning very early in their careers and continued winning as they moved up.
                        Все остальное (про успех, быть впереди и т.д) надо читать исходя из этого. Хотя конечно бывают исключения, которые не выигрывают в начале, а потом раскрываются. Но для того, чтобы это произошло, надо изменить подход. Для того, кто все делает правильно, для него нет никаких преград в том, чтобы стать успешным.
                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Саш, мне лень много писать, правда. Ты или утверждаешь что небо синее либо безосновательно повторяешь одно и тоже тебе удобное утверждение (пардон, мысль), как попугай. Ну ради бога, если ты думаешь что от кол-ва повторений что-то изменится - повторяй.
                        Ты уж извини, но я уже давно тебе сказал - я не с тобой спорю. Я для других пишу, а ты всего лишь еще один удачный пример, на котором можно показать - смотрите что происходит с теми, кто делает не так, как им говорят, а так как они считают нужным.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Ты уже 3й или какой там раз не туда смотришь. Страница 1-11 второй абзац снизу справа.
                          "The object is to move through the ranks quickly - not staying in any one class more than it takes to run consistently at the front."
                          И ты уверенно ехал в головке, поэтому not staying in Rotax?
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            И ты уверенно ехал в головке, поэтому not staying in Rotax?
                            Кто сказал что я not staying in rotax? Опять сами придумали и приписали как и все остальное?
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Кто сказал что я not staying in rotax? Опять сами придумали и приписали как и все остальное?
                              Почему приписали? Ты же сам все пишешь, никто тебе ничего не приписывает. Вместо того, чтобы полировать асфальт в Ротаксе и познавать основы начальной школы автоспорта, ты поехал примеряться к формулам.

                              Это нормально, только это не имеет никакого отношения к посторойке карьеры.

                              Я тебе вот что скажу. Ребенка очень сложно научить теоретически. Ему требуется много катать, поэтому путь от ребенка до "гоночного волка", занимает очень много времени. Взрослому же, с мозгами взрослого, тот путь, который дети проходят за 5-7 лет, можно легко пройти за 2 года. Но если отвлекаться на всякое гавно, то он может быть бесконечным. Поэтому твой аргумент - я поздно начал, вкупе с тем, как ты начал и продолжаешь, немного не канает. Все нужно делать с толком и не торопясь, постоянно спотыкаясь.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий


                              • Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Это к Васе, а не ко мне.

                                Я ошибся, приз - гонка, тесты за 2-3 места. Но ты не в курсе, видимо. Кто тебе оплачивает SWS? Это не командная гонка.
                                ты на меня пальцами то не тыкай....

                                если б надо было - был бы в курсе...а какая тебе разница кто мне его оплачивает?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎