If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"
Да и не надо! Я сейчас не вижу ничего в тебе, за что стоило бы платить.
Я и не сомневался. Ты ездишь в рваных перчатках, в картинговом комбинезоне, вместо негорючего и т.д. Тоже видимо не видишь смысла платить за них....
Скупой платит дважды.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
кстати слиппер...пример тебе приведу...
читая твои посты про формулу мне это ничего не дает...
посты которые писал к.а. раньше в далеком 2005 году, мне лично дали много (в ненавистном тебе прокате и в изике)...
и я больше чем уверен что даже если ты и накатаешь за рулем формул времени больше чем сам к.а., то у к.а. брать советы и тренироваться у него намного предпочтительнее...даже не предпочтительнее а просто это тупо надо делать у него, если делать выбор между вами....
так что твои наезды в его сторону не пойму, у к.а. опыта больше твоего раз в 100 больше, и ты чего то пытаешься ему доказать...это я щас про гонки формулы и тд...так что ты бы лучше у самого к.а. поинтересовался чему нибудь, а не строил из себя не пойми кого...
Ок, я тоже. Сейчас да
Нет, это я тебе говорю в точности тоже самое - это ТЫ читаешь что написано, а понимаешь так, как хочешь.
Безусловно, я понимаю так, как умею. Судя по моим результатам, понимаю я достаточно близко к объективной реальности. А судя по твоим, пока что ты не въезжаешь в нее.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Слиппер, я даже тебе могу предсказать твою судьбу на ближайшие 2-3 года:
Ты просрешь все свои деньги, потеряешь свой бизнес. А в гонках многого не добьешься и денег на них зарабатывать тоже не станешь.
На моей памяти было несколько людей с деньгами, пришедших в автоспорт с большими амбициями. Почти все остались ни с чем. Потеряли бизнес, друзей и т.д. даже квартиры. Другие люди успели вовремя остановиться. Учись на чужих ошибках.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я и не сомневался. Ты ездишь в рваных перчатках, в картинговом комбинезоне, вместо негорючего и т.д. Тоже видимо не видишь смысла платить за них....
Вижу смысл. Самому противно, но так сложились обстоятельства. Точнее не обстоятельства, а это я сам протупил - просрал 2 дня на плевание в потолок, а потом тупо не успел доехать до силвера, где продается экипа.
и я больше чем уверен что даже если ты и накатаешь за рулем формул времени больше чем сам к.а., то у к.а. брать советы и тренироваться у него намного предпочтительнее...даже не предпочтительнее а просто это тупо надо делать у него, если делать выбор между вами....
Я не планирую быть тренером, только если в старости. Тренерство в россии, за исключением некоторых случаев, это как тренинги для продажников, которые читают люди, ни разу ничего не продавшие.
так что твои наезды в его сторону не пойму, у к.а. опыта больше твоего раз в 100 больше, и ты чего то пытаешься ему доказать...это я щас про гонки формулы и тд...
Да это он на меня наезжает почем зря и не грамотно.
Слиппер, я даже тебе могу предсказать твою судьбу на ближайшие 2-3 года
Это, помоему уже не первое предсказание на мой счет Теперь только временной интервал увеличили, на полгода-год уже никто не загадывает - боятся с прогнозами ошибиться
И раз уж мы проводим параллели с бизнесом, все то что мы сейчас имеем (и "предсказания на 2-3 года" в т.ч.) уже было у меня в жизни и не один раз, под другим соусом и в другом контексте, но яйца-то одни, только вид сбоку.
In either case, the only place to start is in Sprint Karts. Not in Enduro or "lie down" Karts which will teach you a lot about engines but very little about either driving or racing, nor in Super Karts which scare a novice away from the race track before he learns anything at all. Pick the stock engine class that is most competitive in your area and race every chance that you get. Don't tell me that you cannot afford to race Karts. Go get a job.
The outlay is modest and the learning curve very steep. Run both dirt and pavement. You will for sure learn whether you really want to race or not. If you do, you will also learn how. Don't do anything more until you are winning in Sprint Karts. The concept of, "I can't win in this class, so I'll move up" is beyond my com¬prehension. It is also popular. When you are winning at the national level in stock engined Sprint Karts, gradu¬ate to the gearbox Karts and find out if you are really any good at it
Бугага. Слиппер, а ты сам читал Смита, или только купил книгу и ограничился первыми страницами?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это, помоему уже не первое предсказание на мой счет Теперь только временной интервал увеличили, на полгода-год уже никто не загадывает - боятся с прогнозами ошибиться
И все они сбылись. Не находишь это странным?
Чего тебе загадывать на пол года? На пол года и так все понятно. Будешь сопли жевать, копить деньги. В этом году ничего интересного у тебя уже не будет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
In either case, the only place to start is in Sprint Karts. Not in Enduro or "lie down" Karts which will teach you a lot about engines but very little about either driving or racing, nor in Super Karts which scare a novice away from the race track before he learns anything at all. Pick the stock engine class that is most competitive in your area and race every chance that you get. Don't tell me that you cannot afford to race Karts. Go get a job.
The outlay is modest and the learning curve very steep. Run both dirt and pavement. You will for sure learn whether you really want to race or not. If you do, you will also learn how. Don't do anything more until you are winning in Sprint Karts. The concept of, "I can't win in this class, so I'll move up" is beyond my com¬prehension. It is also popular. When you are winning at the national level in stock engined Sprint Karts, gradu¬ate to the gearbox Karts and find out if you are really any good at it (...)
Браво! как говорится, под каждым словом.
кстати, именно те мысли, которые тут уже многими не раз формулировались, только на русском языке...
Я же предупреждал - "тапок" , наконецъ осмелел и медленно вытащил свою долгожданную "кожаную сигару" и предлагает всем старательно её " раскурить" - пыхтите, глубоко втягивайте, ещё, ёщё и он Вас палюбитт.....
Я же предупреждал - "тапок" , наконецъ осмелел и медленно вытащил свою долгожданную "кожаную сигару" и предлагает всем старательно её " раскурить" - пыхтите, глубоко втягивайте, ещё, ёщё и он Вас палюбитт.....
На пол года и так все понятно. Будешь сопли жевать, копить деньги. В этом году ничего интересного у тебя уже не будет.
Будем считать что это предсказание Посмотрим сбудется ли
Хотя чтобы я ни сделал, то потом скажешь что я "жую сопли". Мне вот интересно, ты действительно искренне считаешь так, как пишешь на форуме?
Ни одно не сбылось. Странным я нахожу то, что ты считаешь что они сбылись
Правильно. Тебе "хоть ссы в глаза, все божья роса" Тебе предвещали, что ты нихрена не поедешь в тройке, это предсказание и сбылось. Сбылось даже больше. Ты вообще слился и потерял интерес к картингу.
Будем считать что это предсказание Посмотрим сбудется ли
Хотя чтобы я ни сделал, то потом скажешь что я "жую сопли". Мне вот интересно, ты действительно искренне считаешь так, как пишешь на форуме?
Да, именно. Я в действительности считаю так, как пишу. Шансов у тебя не просто мало, у тебя их нет, пока ты не изменишь подход. И даже читая умные книжки, ты продолжаешь делать по своему. БУГАГА.
Кстати, с вероятностью 90%, 12 августа очередной тест FR в Zolder.
Я ж говорю, ты будешь сопли жевать. Вместо того, чтобы выбрать себе цель и начать ее добиваться, ты еще не определился, и жуя сопли собираешься попробовать что-то новенькое.
А вот что такое не жевать сопли, это тебе в умной книжке уже давно написали -
1) Don't do anything more until you are winning in Sprint Karts. The concept of, "I can't win in this class, so I'll move up" is beyond my comprehension
2)After Karts, both the funded and the underfunded should start out at one of the better racing (as opposed to high performance driving) schools
Хотя может ты какой-то другой английский язык знаешь? Не тот, который я.... Ну вообще то да, там где у Смита - underfunded (плохообеспеченный, недостаточно финансируемый), ты используешь слово - "unfunded" (необеспеченный, полностью безденежный), то удивляться тут нечему. Для безденежных у Смита одна дорога - стать обеспеченным (финансируемым), и только потом двигаться дальше.
PS Все мои предсказания по поводу гонок, сбывались.
Последний раз редактировалось к.а.; 13.07.2010, 08:00.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
саня, брось , не трать время, свою голову не приставишь.
Получится все как всегда. найдутся "причины" и все сойдет на нет.
Да с ним то все понятно. Может кому другому, с головой, наши терки хоть как-нибудь помогут.
Слиппер, можно задать тебе один вопросик? Ты в школу тоже сразу в 7-ой класс пошел, минуя начальную школу и еще несколько классов из средней, и получил красный диплом?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий