Ротакс vs Formula 3 :)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владислав_Л
    Senior Member
    • Aug 2009
    • 3404

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Еще как устаешь - ты его пробовал во время дождя из кювета вытаскивать?
    встешь перед ним. одной рукой за обвес дергаешь, другой педаль газа выжжимешь - главное чтобы он тебя не задавил и ты в него успел запрыгнут, т.к. после такого маневра на содиках газ закусывает

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
      а с цифрами слабо?
      С цифрами слабо, потому что я их не знаю (дабы не забивать голову), но понимаю как меняется рулежка в зависимости от изменение цифр в ту или иную сторону.

      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
      кстати на содиках даже после машины с гидроусилителем не устаешь....
      Первые разы я уставал (тоже шлабенький был). После 3 сессий начинал явно косячить, больше 5ти ехать не имело смысла.

      Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
      Не хочу раскрываться чтобы было интересней .Считаю себя любителем картинга
      Тут уже был один такой "любитель", пообсирал да пропал потом. Так и не представился.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщение
        Не хочу раскрываться чтобы было интересней .Считаю себя любителем картинга
        кому интересней? любишь о нем говорить, смотреть или участвовать?

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
          встешь перед ним. одной рукой за обвес дергаешь, другой педаль газа выжжимешь - главное чтобы он тебя не задавил и ты в него успел запрыгнут, т.к. после такого маневра на содиках газ закусывает
          это с травы по суху работает

          а в дождь из кювета ты там хоть обнажимайся газ
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Владислав_Л
            Senior Member
            • Aug 2009
            • 3404

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            это с травы по суху работает

            а в дождь из кювета ты там хоть обнажимайся газ
            с травы посуху ии в карте можно выехать, а мой вариант работает на мокрой трассе сто пудов - я натаскался на маяке столько, что практически уже профи в этом деле. Меня даже маршалом могут взять туда работать - за 3-5 секунд буду карты вытаскивать

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
              с травы посуху ии в карте можно выехать, а мой вариант работает на мокрой трассе сто пудов - я натаскался на маяке столько, что практически уже профи в этом деле. Меня даже маршалом могут взять туда работать - за 3-5 секунд буду карты вытаскивать
              зачет
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                я натаскался на маяке столько, что практически уже профи в этом деле.
                молодец, значит валишь (ну или выбивают, сцуки)
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  зачет
                  это у тебя зачет, а вот на маяке серьезные требования к обслуживающему персоналу. там многоуровневая система подбора персонала:
                  1. челночный бег через трассу от застрявшего пилота к посту
                  2. театральное изображение удивления и сочувствия мимикой при одной из фраз пилота "двигатель не тянет", "вправо ваще говно", "он меня боком ставит и пол поворота везет, а штраф мне за сбитый конус" и т.д.
                  3. тщетные попытки связаться по рации с вышестоящими органами для урегулированя вопросов смены/замены карта, обнаружения необходимого инструмента/запчастей

                  Комментарий

                  • Владислав_Л
                    Senior Member
                    • Aug 2009
                    • 3404

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    молодец, значит валишь (ну или выбивают, сцуки)
                    конечно валю! под горку по травке знаешь как впирает тебе на твоем ротаксе с формулами и не снилось

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                      конечно валю! под горку по травке знаешь как впирает тебе на твоем ротаксе с формулами и не снилось
                      снилось, я и на ротаксе и на формуле по гальке/траве/whatever валил
                      в зависимости от того в какой момент и как допущенные, ошибки - это хорошо.
                      нельзя ехать на грани, не перейдя ее.
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • Владислав_Л
                        Senior Member
                        • Aug 2009
                        • 3404

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        нельзя ехать на грани, не перейдя ее.
                        ого! философия однако ж.
                        это из серии: падение - тоже опыт. Был у меня знакомый, ярый адепт сего высказывания. Шваркнулся головой об скалы так, что когда очнулся, послал все в ж., пошел в гостиницу оставил велик, экипировку, запччасти, взял только деньги, билет и личные вещи и улетел в Мск.

                        Комментарий

                        • Владислав_Л
                          Senior Member
                          • Aug 2009
                          • 3404

                          но в целом, моя твоя понимает

                          Комментарий

                          • Shurick
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 805

                            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                            любишь о нем говорить, смотреть или участвовать?
                            Это я один такой испорченный?
                            Лучше меньше, но лучше!

                            Комментарий

                            • Ystinoff
                              Senior Member
                              • Sep 2008
                              • 964

                              ))))))))
                              неа

                              Комментарий

                              • Ystinoff
                                Senior Member
                                • Sep 2008
                                • 964

                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                это у тебя зачет, а вот на маяке серьезные требования к обслуживающему персоналу. там многоуровневая система подбора персонала:
                                1. челночный бег через трассу от застрявшего пилота к посту
                                2. театральное изображение удивления и сочувствия мимикой при одной из фраз пилота "двигатель не тянет", "вправо ваще говно", "он меня боком ставит и пол поворота везет, а штраф мне за сбитый конус" и т.д.
                                3. тщетные попытки связаться по рации с вышестоящими органами для урегулированя вопросов смены/замены карта, обнаружения необходимого инструмента/запчастей

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎