If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Еще как устаешь - ты его пробовал во время дождя из кювета вытаскивать?
встешь перед ним. одной рукой за обвес дергаешь, другой педаль газа выжжимешь - главное чтобы он тебя не задавил и ты в него успел запрыгнут, т.к. после такого маневра на содиках газ закусывает
С цифрами слабо, потому что я их не знаю (дабы не забивать голову), но понимаю как меняется рулежка в зависимости от изменение цифр в ту или иную сторону.
встешь перед ним. одной рукой за обвес дергаешь, другой педаль газа выжжимешь - главное чтобы он тебя не задавил и ты в него успел запрыгнут, т.к. после такого маневра на содиках газ закусывает
это с травы по суху работает
а в дождь из кювета ты там хоть обнажимайся газ
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
с травы посуху ии в карте можно выехать, а мой вариант работает на мокрой трассе сто пудов - я натаскался на маяке столько, что практически уже профи в этом деле. Меня даже маршалом могут взять туда работать - за 3-5 секунд буду карты вытаскивать
с травы посуху ии в карте можно выехать, а мой вариант работает на мокрой трассе сто пудов - я натаскался на маяке столько, что практически уже профи в этом деле. Меня даже маршалом могут взять туда работать - за 3-5 секунд буду карты вытаскивать
зачет
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
это у тебя зачет, а вот на маяке серьезные требования к обслуживающему персоналу. там многоуровневая система подбора персонала:
1. челночный бег через трассу от застрявшего пилота к посту
2. театральное изображение удивления и сочувствия мимикой при одной из фраз пилота "двигатель не тянет", "вправо ваще говно", "он меня боком ставит и пол поворота везет, а штраф мне за сбитый конус" и т.д.
3. тщетные попытки связаться по рации с вышестоящими органами для урегулированя вопросов смены/замены карта, обнаружения необходимого инструмента/запчастей
конечно валю! под горку по травке знаешь как впирает тебе на твоем ротаксе с формулами и не снилось
снилось, я и на ротаксе и на формуле по гальке/траве/whatever валил
в зависимости от того в какой момент и как допущенные, ошибки - это хорошо.
нельзя ехать на грани, не перейдя ее.
ого! философия однако ж.
это из серии: падение - тоже опыт. Был у меня знакомый, ярый адепт сего высказывания. Шваркнулся головой об скалы так, что когда очнулся, послал все в ж., пошел в гостиницу оставил велик, экипировку, запччасти, взял только деньги, билет и личные вещи и улетел в Мск.
это у тебя зачет, а вот на маяке серьезные требования к обслуживающему персоналу. там многоуровневая система подбора персонала:
1. челночный бег через трассу от застрявшего пилота к посту
2. театральное изображение удивления и сочувствия мимикой при одной из фраз пилота "двигатель не тянет", "вправо ваще говно", "он меня боком ставит и пол поворота везет, а штраф мне за сбитый конус" и т.д.
3. тщетные попытки связаться по рации с вышестоящими органами для урегулированя вопросов смены/замены карта, обнаружения необходимого инструмента/запчастей
Комментарий