Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Ротакс vs Formula 3 :)
Свернуть
X
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеа с цифрами слабо?
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениекстати на содиках даже после машины с гидроусилителем не устаешь....
Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщениеНе хочу раскрываться чтобы было интересней .Считаю себя любителем картингаВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщениеНе хочу раскрываться чтобы было интересней .Считаю себя любителем картинга
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениевстешь перед ним. одной рукой за обвес дергаешь, другой педаль газа выжжимешь - главное чтобы он тебя не задавил и ты в него успел запрыгнут, т.к. после такого маневра на содиках газ закусывает
а в дождь из кювета ты там хоть обнажимайся газ"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеэто с травы по суху работает
а в дождь из кювета ты там хоть обнажимайся газ
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениес травы посуху ии в карте можно выехать, а мой вариант работает на мокрой трассе сто пудов - я натаскался на маяке столько, что практически уже профи в этом деле. Меня даже маршалом могут взять туда работать - за 3-5 секунд буду карты вытаскивать"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениея натаскался на маяке столько, что практически уже профи в этом деле.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениезачет
1. челночный бег через трассу от застрявшего пилота к посту
2. театральное изображение удивления и сочувствия мимикой при одной из фраз пилота "двигатель не тянет", "вправо ваще говно", "он меня боком ставит и пол поворота везет, а штраф мне за сбитый конус" и т.д.
3. тщетные попытки связаться по рации с вышестоящими органами для урегулированя вопросов смены/замены карта, обнаружения необходимого инструмента/запчастей
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениемолодец, значит валишь (ну или выбивают, сцуки)
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеконечно валю! под горку по травке знаешь как впирает тебе на твоем ротаксе с формулами и не снилось
в зависимости от того в какой момент и как допущенные, ошибки - это хорошо.
нельзя ехать на грани, не перейдя ее.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениенельзя ехать на грани, не перейдя ее.
это из серии: падение - тоже опыт. Был у меня знакомый, ярый адепт сего высказывания. Шваркнулся головой об скалы так, что когда очнулся, послал все в ж., пошел в гостиницу оставил велик, экипировку, запччасти, взял только деньги, билет и личные вещи и улетел в Мск.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениелюбишь о нем говорить, смотреть или участвовать?Лучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеэто у тебя зачет, а вот на маяке серьезные требования к обслуживающему персоналу. там многоуровневая система подбора персонала:
1. челночный бег через трассу от застрявшего пилота к посту
2. театральное изображение удивления и сочувствия мимикой при одной из фраз пилота "двигатель не тянет", "вправо ваще говно", "он меня боком ставит и пол поворота везет, а штраф мне за сбитый конус" и т.д.
3. тщетные попытки связаться по рации с вышестоящими органами для урегулированя вопросов смены/замены карта, обнаружения необходимого инструмента/запчастей
Комментарий
-
Комментарий