Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Ротакс vs Formula 3 :)
Свернуть
X
-
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеёёё
Преграда будет по отсуствию навыков, а затем по физике. Сдохнешь и все. Это если мы говорим про рено 3.5 и аналогичные серии.
Лицензия при наличии денег и должной подготовки вопрос не самый сложный.
А так по существу, если есть возможность гонять в формуле (FPA, renault 2.0 да вообще любой на которую тебя хватит), то не вижу причин упускать эту возможность.
P.s. Не верь таким "инженерам", уж монако на что медленная трасса, а Лотусы на что медленные среди нанешних Ф1, а ты сравни результатыПоследний раз редактировалось Black Alex; 18.05.2010, 17:49."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеКакие числа планируешь?
Посмотрим как с FPA все сложится, т.к. если я вдруг, с дури, поеду гонку 26-27 июня, то 20-23 я буду не в монце, а полировать Бедфордский асфальт на тестах FPA.
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеПо сабжу, зачет!
Еще про FPA vs Formula 3
Нормальный тестовый день в ф3 стоит от 4 до 5к евро + страховка. Бесплатных тестов нет. В то время как в FPA, если едешь сезон, тестировать можно сколько влезет бесплатно.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Это настоящий спортивный класс. ФПА, по большому счету, такой же прокат как и картинговая World Formula. Из молодых туда идут лишь те, у кого нет денег на настоящий спорт. Половина участников, если не больше - переростки и бизнес-драйверы
ты посмотри сначала соклько там "переростков", "бизнес-пилотов" и проч.
Кстати, серию организует тот же человек что и FIA Formula 2 именно как ступень в ф2.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЧто касается Палмер-Ауди. Вероятно поеду сезон в этой серии.
Если честно, я сейчас на точно таком же распутьи относительно формульных классов
Побрюзжу.
Насчет ПА я б сказал - подумай об одной из серий Ф-рено-2.0, мне кажется, это интереснее и удобнее и научишья большему. Да и дождей будет поменьше, если гонять в Италии или Франции.
Насчет "прокатчиков" - не думай, что это только стадо тупанов, возможно они правильно исполняли инструкции и просто катали траекторию. Через несколько тестов они помчат - удивишься.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕще про FPA vs Formula 3
Нормальный тестовый день в ф3 стоит от 4 до 5к евро + страховка. Бесплатных тестов нет. В то время как в FPA, если едешь сезон, тестировать можно сколько влезет бесплатно."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеНасчет ПА я б сказал - подумай об одной из серий Ф-рено-2.0, мне кажется, это интереснее и удобнее и научишья большему.
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеДа и дождей будет поменьше, если гонять в Италии или Франции.
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеНасчет "прокатчиков" - не думай, что это только стадо тупанов, возможно они правильно исполняли инструкции и просто катали траекторию. Через несколько тестов они помчат - удивишься.
Инструкции у всех были одинаковые, мне тоже сказали тормозить по конусам что я и делал пока более-менее не освоился с машиной. А прокатчиков видно даже по тому как они заежают в бокс "Прокатчики" тут образ собирательный, я думаю там было больше людей просто решивших попробовать формулу, без опыта в каком-либо картинге.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСобсно отчет. Букв много. По ходу будет много сравнений с Ротаксом.
.
Хорошо когда за свои деньги можно попробовать такие штучки как Ф3!
Комментарий
-
-
Ты мил человек скажи когда же мы на Ротаксе то встретимся? И поедешь ли ты 12 июня этап?
А то так я чувствую дело кончится тем, что и этот этап ты пропустишь, а там и формулы начнутся..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Слиппер, ты конечно молодец, что зарабатываешь так много денег. Но то, как ты их тратишь....... Хотя, это наверно твой стиль, ты так привык и тебе так комфортно.
PS Тренер нужен для того, чтобы экономить. Но, видимо, деньги достаются легко, поэтому и тратятся так же бездумно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОн не поймет - не старайся. Швейцарский чемпионат проехать в рено 2.0 - мечта просто. 5 формульных трасс, включая СПА - что еще надо для счастья.
02. - 04. April 2010 Dijon / F
30. April - 02. May 2010 Nurburgring / D
21. - 23. May 2010 Most / CZ
18. - 20. June 2010 Hockenheim / D
08. - 11. July 2010 Spa / B
6. - 08. August 2010 Magny-Cours / F
24. - 26. September 2010 Monza / I
Дижон тоже мммм...
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение2 Блэк Алекс
не сочти за навязывание мнения, но может перенести эту ветку в "Другие формульные серии"? заодно тамошняя часть форума оживет
Комментарий
-
-
1й исправленный пост:
Фоток будет дохрена, там все время работали 3 фотографа - 2 на треке и 1 в паддоке. На фотках я есть и много Будет онборд. Видео со стороны не будет. Фоти и видео мне вышлют на ДВД обычной почтой, ибо там много. Низкое качество Розарио (главный там) обещал скинуть в мыло, когда это будет - хз. В мыле же придет телеметрия с последней сессии.
Что касается моего бабла, вы бы свое бабло считали, а не чужое. Для справки, всего на тесты (грубо) ушло 4к евро, это меньше чем 2 этапа ротакса которые я пропустил.
По поводу страховки и визы и прочей фигни.
У меня не то что страховки нет, я даже отель не бронировал, а на таможне в италии попросили показать обратный билет, которого у меня тоже на руках не было, т.к. он электронный. Но ничего - пустили, как видите. Все можно, когда очень хочется...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
2й исправленный пост:
Вот я-то как раз не удивлюсь, на форуме тут удивляются Не пригласили бы если бы была полная жопа с вождением и медленный прогресс на тренировках, во всех остальных случаях, при наличии таланта и денег путь открыт - никаких лицензии и прочая муть преградой не является, если конечно нет цели ехать в ф1.
PS: Насчет 3.5, кстати, может и есть преграды в виде лицензий Это очень злая машина. Инженер сказал что, в зависимости от трассы, не любая ф1 объедет формулу 3.5.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий