Ротакс vs Formula 3 :)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melkiy555
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 3480

    #61
    Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
    Леха, ты не прав! Чего ты ему рот затыкаешь! Попробуй взглянуть на это дело глазами ГТО-шника
    Если бы если бы
    Я до сих пор с ужасом вспоминаю как мне достался мой 3й взрослый
    А тут перцы бе згоду неделя и уже спортсмен))
    А с другой сторны ты прав, че это я раздухорился в постах больше одног за неделю)))

    но судя по таму как он подошел к своей первой попытке......
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Итак, в рамках программы популяризации картинга в России, начну еще один топик - про похождения нуба (в моем лице) в "профессиональном" картинге в 2010.

    Что мы имеем на старте:
    Еду все, что только можно в классе Ротакс Макс. Кроме самого Кубка России, все "местные" соревнования и все европейские на которые будет физическая возможность выехать. Еду в составе команды"МастерКарт", на CRG с передними тормозами на толстой трубе. На карте будут стоять всевозможные датчики (кроме стандартного набора, датчики положения педалей, руля и проч.), а также стоять камера со встроенным GPS приемником - для продуктивной "работы на ошибками". Цель: тройка в ротакс макс (не ржать! ), попасть в ГФ.
    ту все понятна и без Зигмунда
    О, приключеньями запахло,
    спускаю жопу с поводка

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      #62
      Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
      А так - в Палмер-Ауди, без проблем. В Ле-Ман - запросто. И так далее...
      Что касается Палмер-Ауди. Собственно туда, в Бедфорд, я и еду на тесты в самое ближайшее время, как только сделаю визу. Вероятно поеду сезон в этой серии. Со слов итальянцев, в FPA (Formula Palmer Audi) более интересный двигатель (300лс, 360лс под бустом), но и более "скучное" шасси. Как бы то ни было, на тесты я в любом случае еду а там будет видно. Если все будет мега-супер, то сразу после тестов я подписываю контракт на сезон (вы, конечно, ржать будете, но у меня даже спонсоры есть) и еду этап 26-27 июня.

      Если что-то идет не по плану с FPА, то я еду в Монцу на 3 дня с той же командой что и сейчас, опять на тесты формулы3 где мне сделают нормальное сидение (оно делается индивидуально, занимет день примерно), и 2 дня НОРМАЛЬНЫХ тестов с изменением настроек шасси, на 1 машине на все время. Там уже можно будет полноценно работать со временем и анализом телеметрии. Инструктором по пилотажу будет все тот же Риччи. Есть вариант работы команды исключительно со мной во время тестовых дней действующих пилотов формулы 3 - т.е. без сброда тошнящих "прокатчиков"... (они не мешают на самом деле, но было бы здорово иметь ориентиры на трассе, за кем пристроиться)

      Если честно, я сейчас на точно таком же распутьи относительно формульных классов как был относительно картинговых прошлой осенью. Только теперь мне спросить некого.... потому что никто нихрена не знает.

      Серий очень много, даже в FPA феноменально высокая конкуренция - по 10 пилотов в 1 сек на формульной трассе (а это не картинговый 1 км...), и все они с 5-10 годами опыта в формулах, хотя серия считается относительно простой. FPA организует James Gornall (очень приятный чел в общении), он же организует Formula 2, которая считается feeder series пилотов ф1.
      Последний раз редактировалось slipper; 18.05.2010, 04:20.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        #63
        Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
        ту все понятна и без Зигмунда
        К первой "попытке"? Я ничего не слил, у меня еще все 5 зачетных гонок в русском ротаксе впереди, пропускать которые я не собираюсь.

        Кстати о картинге. Риччи тренеруется в Super KF (не путать с KF2), но, говорит, чтобы ехать быстро надо дубасить именно в формуле, причем много (GP2 - очень серьезная вещь, бюджет на сезон 1-1.5 млн евро). Розарио сказал что нет "общего правила" в карьере, он знает пилотов минувших картинг и успешно выступавших в формулах - это не что-то экстраординароное.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #64
          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          Если честно, я сейчас на точно таком же распутьи относительно формульных классов как был относительно картинговых прошлой осенью. Только теперь мне спросить некого.... потому что никто нихрена не знает.
          Да спросить то есть кого, только захотят ли знающие люди с тобой о чем-то разговаривать это большой вопрос. Уж больно ты себе репутацию создал неблаговидную...

          По существу: скажу тоже самое, что сказал тебе когда ты выбирал картинговый класс (я тебе если помнишь порекомендовал именно Ротакс Макс) - определись с бюджетом который у тебя есть, это первое. Бюджет от спонсора? Тогда вопрос нужна ли спонсору хоть какая-то медиа отдача (хотя бы в теории предпологая что у тебя что-то получится) или ему по фиг и он готов просто забашлять за тебя по откатной схеме допустим.

          Далее исходя из бюджета определится круг серий, которые ты потянешь по финансам.

          После этого можно уже говорить о каком-то выборе, и там уже надо смотреть будет это серия с большим или меньшим кол-вом разрешенных тестовых дней по ходу сезона, география серии, уровень конкуренции, техника, ...

          Очень многое зависит от команды в которой ты сможешь найти себе место.

          Это я пока молчу про то, готов ли ты по физике. Про умение вообще пока ничего не говорю.

          Но с другой стороны - а почему бы и нет, если финансы позволяют.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Melkiy555
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 3480

            #65
            1Соколов Е 256
            2Гноевой В 254
            3Бурмистров С 231
            ......
            ......
            ......
            21 Чуклин А 62

            ню ню)))
            О, приключеньями запахло,
            спускаю жопу с поводка

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              #66
              Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
              1Соколов Е 256
              2Гноевой В 254
              3Бурмистров С 231
              ......
              ......
              ......
              21 Чуклин А 62

              ню ню)))
              леш, а у нашего "героя" фамилия Чуклин?
              Кстати, кросс и слипер - не хотите продолжить ваш спор на ворлд формуле? Я конечно понимаю что это не спорт для некоторых, но и не прокат. По деньгам без крашей недораха будет. И народ заодно поржет
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • Melkiy555
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 3480

                #67
                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                леш, а у нашего "героя" фамилия Чуклин?
                Кстати, кросс и слипер - не хотите продолжить ваш спор на ворлд формуле? Я конечно понимаю что это не спорт для некоторых, но и не прокат. По деньгам без крашей недораха будет. И народ заодно поржет
                17 номер РМ обозначен этой фамилией.

                Чето от такой перспективы у меня спена заныла
                О, приключеньями запахло,
                спускаю жопу с поводка

                Комментарий

                • _al_
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 919

                  #68
                  Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                  17 номер РМ обозначен этой фамилией.

                  Чето от такой перспективы у меня спена заныла
                  Сбегай кросс, встряхнись, пройдет

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    #69
                    Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                    17 номер РМ обозначен этой фамилией.

                    Чето от такой перспективы у меня спена заныла
                    мож это не он? это другой 17й номер
                    да ладно тебе - тут же вон какой профи может поехать - с самой формулы 3!!!
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #70
                      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                      Кстати, кросс и слипер - не хотите продолжить ваш спор на ворлд формуле? Я конечно понимаю что это не спорт для некоторых, но и не прокат. По деньгам без крашей недораха будет. И народ заодно поржет

                      Уже обсуждалось - он отказался от WF. Да и какая WF, если он до спора на Ротаксе и то снизойти обещал...
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Melkiy555
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 3480

                        #71
                        Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                        Сбегай кросс, встряхнись, пройдет
                        Ага с моей грыжей четвертого поясничного только кроссы и бегать
                        Это нам не по годам, опасаюсь дуба дам
                        О, приключеньями запахло,
                        спускаю жопу с поводка

                        Комментарий

                        • Melkiy555
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 3480

                          #72
                          Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                          мож это не он? это другой 17й номер
                          !
                          Да нет вон в протоколе утьлаба во втором заезде 14 место в не 75%
                          Он там удачно ось залюбил, прямо у меня перед носом в предпоследнем повороте.
                          О, приключеньями запахло,
                          спускаю жопу с поводка

                          Комментарий

                          • Владислав_Л
                            Senior Member
                            • Aug 2009
                            • 3404

                            #73
                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                            ...
                            5 баллов!

                            Комментарий

                            • Bas
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 3084

                              #74
                              Не думал, что напишу такое, но - спасибо Слиппер за отчет)

                              Ну в самом деле, человек пишет, читать интересно, балоны катить на людей перестал......

                              Слиппер, а каков бюджет на формулу Палмер-Ауди на сезон?
                              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #75
                                Сезон там стоит 59,500 фунтов + НДС, то есть на круг 100.000-105.000$

                                Ну и далее билеты и проживание плюсуй. 7 полетов туда сюда - BMI сейчас очень недорого летает в Англию.
                                Последний раз редактировалось CROSS; 18.05.2010, 12:07.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎