Ротакс vs Formula 3 :)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #91
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Задавйте вопросы, я писал о том что считал наиболее важным, а не о том кто краши оплачивает пилот или нет.


    1) Сессий было 5, 60 кругов.
    2) Это атмосферный двиг, 215 лс примерно, кривую момента найди в интете, я ее не смотрел.
    3) Результатов, в плане времени не будет, т.к. оно не отсекалось. Они это делает умышленно, потому что когда народ смотрит на время, то начинает валить и ошибаться. Не забывайте бОльшая часть народу там была без какого-либо опыта. Из телеметрии у меня будут графики ускорений, скорости, положение педали газа, вероятно что-то еще - не обратил внимание. Программа AIMомвска, Race Studio или как там ее, у меня такая же. Просто вышлют текстовый файл с телеметрией. Ну и все что SmartyCam рисует поверх видео тоже будет.
    4) Руки реально отвалились после первой сессии, а точнее левая рука. Изза неудачной позы начала болеть кисть ну и мышца устала, потому что много времени едешь на левой руке (правой переключаешься). Потом начал садиться более правильно, а с подрулевым переключением уже вообще ничего не уставало.
    5) Я же писал что краши без повреждений. Никаких денег с меня за них не взяли, а вообще страховка их покрывает, но есть франшиза 3000 евро.

    Задавайте вопросы.

    в целом понятно.

    по бюджету - сколько стоил именно сам день тестов?
    берут ли дополнительно денег за аренду экипировки, требовали ли использовать негорючее омологированное белье под комбез?
    был ли депозит в размерер франшизы 3000 евро? его заморозили на карточке или кэш принимают?
    Объем теории в течение дня?
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      #92
      Владислав_Л, Спасибо. Неожиданно.

      Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
      - ну вот реально, если бы не великая фраза (причем я думаю, что ты о ней сожалеешь, т.к. АБСОЛЮТНО нормальный чел, хотя и не признаешь этого), то отрицательных мнений было бы 0,1 %.
      Это ты про "крытый прокат-гавно" ? Зато она стала "великой" Но не будем об этом, а то опять топ засрем
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        #93
        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        по бюджету - сколько стоил именно сам день тестов?
        берут ли дополнительно денег за аренду экипировки, требовали ли использовать негорючее омологированное белье под комбез?
        был ли депозит в размерер фрнашизы 3000 евро? его заморозили на карточке или кэш принимают?
        Объем теории в течение дня?
        1) 60 кругов обошлись в 3к евро.
        2) За экипу, шлема и проч не берут. Вообще все настолько приятно и профессионально что диву даешься. Ни в какой момент не появляется ощущение что с тебя деньги отжимают - весь буфет в боксах бесплатный, включая шампанское в кнце дня и отличный каппучино, приготовленый при тебе и всякие сладости, в середине дня полноценный обед - 1,2,3 блюда, тоже бесплатно. А не то гавно что в икше, которое у них называется "буфетом" с такими ценами, что за тренировочный день отожмут больше чем стоит тренировка И вообще на "доп услугах" у нас жмут, за каждый чих платишь...
        3) Белье под комбез любое, но обмундирование полное, кроме HANS.
        4) Депозита нет. Т.е. на доверии, если замесился - платишь. Принимают и кеш и пластик, но пластик не любой, а только с чипом. Я платил налом в результате.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          #94
          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Так никто и не спорит - хороший вариант.
          FPA хороший вариант не потому что _al_ сказал, а по соотношению бюджет на конкуренцию на опыт. Там фишка в централизованном обслуживании машин - команда одна, плюс машину не надо покупать. Если бы вы внимательней читали перед тем как ...ть, не было бы вопросом почему именно FPA я рассматриваю как основной вариант, а не F. Renault 2.0, например.

          Бюджет в 60к фунтов, на самом деле не полный. Он не учитывает страховки от 1к до 2к фунтов на викенд.

          Короче, про FPA я тоже напишу большой отчет с обзором самой серии еще.
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #95
            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            FPA хороший вариант не потому что _al_ сказал, а по соотношению бюджет на конкуренцию на опыт. Там фишка в централизованном обслуживании машин - команда одна, плюс машину не надо покупать. Если бы вы внимательней читали перед тем как ...ть, не было бы вопросом почему именно FPA я рассматриваю как основной вариант, а не F. Renault 2.0, например.

            Бюджет в 60к фунтов, на самом деле не полный. Он не учитывает страховки от 1к до 2к фунтов на викенд.

            Короче, про FPA я тоже напишу большой отчет с обзором самой серии еще.

            Сообщение от CROSS
            Бюджет вполне реальный, да там надо приплюсовать расходы, которые не входят в это предложение, но в целом соотношения цена-качество там вполне приличное. Более того в этом году за победу дают приз 100.000 фунтов, а первая шестерка получит тесты в формуле 2.
            И кто из нас лучше бы читал прежде чем ... ?
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              #96
              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              поэтому этот болид - ничего особенного?
              Не, болид охренительный как раз. Я сказал "дух не захватывает". Ничего мега-запредельного в нем нет, если конечно, например, кулачковая коробка не становится для теба откровением за первую сессию. Я ни разу не разворачивался под газом, но не потому что машина тошнит, а потому что в ротаксе, с его вечно тупящим двигателем, научился оооочень плаааавно открывать газ.

              Если у меня будет получаться, я поеду в июне в монцу к этим же людям на 3 дня полноценных тестов с гоночными настройками этой же машины. Разница должна быть существенная, должно быть намного интересней.
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                #97
                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                И кто из нас лучше бы читал прежде чем ... ?
                Я ж говорю не в бюджете дело.
                По мимо прочего, это одна из самых медийных серий из дешевых, что важно для спонсоров. Под "читать внимательней" я имел ввиду сайт FPA, а не форум.
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • _al_
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 919

                  #98
                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  FPA хороший вариант не потому что _al_ сказал, а по соотношению бюджет на конкуренцию на опыт. Там фишка в централизованном обслуживании машин - команда одна, плюс машину не надо покупать. Если бы вы внимательней читали перед тем как ...ть, не было бы вопросом почему именно FPA я рассматриваю как основной вариант, а не F. Renault 2.0, например.
                  С ФР2.0 с трудом справляются даже опытные картингисты, для которых она и придумана. Это настоящий спортивный класс. ФПА, по большому счету, такой же прокат как и картинговая World Formula. Из молодых туда идут лишь те, у кого нет денег на настоящий спорт. Половина участников, если не больше - переростки и бизнес-драйверы

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #99
                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Я ж говорю не в бюджете дело.
                    По мимо прочего, это одна из самых медийных серий из дешевых, что важно для спонсоров. Под "читать внимательней" я имел ввиду сайт FPA, а не форум.

                    Слушай, ну ты прикалываешся что ли надо мной?

                    Пойми наконец, то что для тебя открытие каждый твой шаг в мире автоспорта, не значит что кроме тебя никто не знает про ту или иную серию...

                    Про медиаотдачу тебе тоже писал, вчера можешь посмотреть.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                      С ФР2.0 с трудом справляются даже опытные картингисты, для которых она и придумана. Это настоящий спортивный класс. ФПА, по большому счету, такой же прокат как и картинговая World Formula. Из молодых туда идут лишь те, у кого нет денег на настоящий спорт. Половина участников, если не больше - переростки и бизнес-драйверы

                      Он не поймет - не старайся. Швейцарский чемпионат проехать в рено 2.0 - мечта просто. 5 формульных трасс, включая СПА - что еще надо для счастья.


                      02. - 04. April 2010 Dijon / F
                      30. April - 02. May 2010 Nurburgring / D
                      21. - 23. May 2010 Most / CZ
                      18. - 20. June 2010 Hockenheim / D
                      08. - 11. July 2010 Spa / B
                      6. - 08. August 2010 Magny-Cours / F
                      24. - 26. September 2010 Monza / I
                      Последний раз редактировалось CROSS; 18.05.2010, 14:26.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Да не за что. Если бы ты еще слушал то, что тебе говорят.
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • boldrik
                          Владелец Команды.
                          • Oct 2006
                          • 1360

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Если у меня будет получаться, я поеду в июне в монцу к этим же людям на 3 дня полноценных тестов с гоночными настройками этой же машины. Разница должна быть существенная, должно быть намного интересней.
                          Какие числа планируешь?

                          По сабжу, зачет!
                          Молчание не делает ошибок...

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Он не поймет - не старайся. Швейцарский чемпионат проехать в рено 2.0 - мечта просто. 5 формульных трасс, включая СПА - что еще надо для счастья.
                            Трассы - аргумент, согласен, но не единственный и не самый главный.

                            По поводу медиа, посмотрите как освещается и где "Швейцарский чемпионат рено 2.0".
                            Есть, например таже Formula 2000 Light в италии, которую мне уже предложили поехать (это к слову о том еду я или не еду, и про телеметрию, веремна на круге и т.п.) с бюджетом в районе 50к евро. Серия очень интересная, т.к. шасси Ф3 и участников по 30 человек и трассы интересны, но в тоже время это все таки не ф3, бюджет которой 300к евро. Все супер, только вот на такую серию спонсора я точно хер найду - посмотрите хотябы на их сайт.

                            World Series Renault - вот это круто, но пербор для новичка. FIA F2 - очень круто, но опять же перебор. Оба варианта как минимум Live на евроспорте.

                            С бюджетом в районе 100к, чтобы не разложиться сразу же и хоть с каким-то вменяемым PRом серий не так много. Хотя британские есть BARC'и всякие, их еще не курил толком, буду доставать всех, собственно в самой британии, на месте уже.
                            Последний раз редактировалось slipper; 18.05.2010, 14:33.
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Трассы - аргумент, согласен, но не единственный и не самый главный.

                              По поводу медиа, посмотрите как освещается и где "Швейцарский чемпионат рено 2.0".
                              Есть, например таже Formula 2000 Light в италии, которую мне уже предложили поехать (это к слову о том еду я или не еду, и про телеметрию, веремна на круге и т.п.) с бюджетом в районе 50к евро. Серия очень интересная, т.к. шасси Ф3 и участников по 30 человек и трассы интересны, но в тоже время это все таки не ф3, бюджет которой 300к евро. Все супер, только вот на такую серию спонсора я точно хер найду - посмотрите хотябы на их сайт.

                              World Series Renault - вот это круто, но пербор для новичка. FIA F2 - очень круто, но опять же перебор. Оба варианта как минимум Live на евроспорте.

                              С бюджетом в районе 100к, чтобы не разложиться сразу же и хоть с каким-то вменяемым PRом серий не так много. Хотя британские есть BARC'и всякие, их еще не курил толком, буду доставать всех, собственно в самой британии, на месте уже.

                              Тут вопросов нет - деньги во многом определяющий фактор, и иногда спонсору важнее светиться именно в Англии. А другому важно, чтобы у тебя гонка прошла вместе с Ф1 во время гран при Монако, чтобы он мог понтануться. Так что тут да - приходится искать варианты.

                              Про предложения - ты удивишься, но имей ты бюджет необходимый тебя бы и в Ф3.5 пригласили, и натаскали бы, чтобы ты мог выдержать гран при худо бедно. Чего уж говорить про младшие серии...
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                Кстати, еще интересный момент про формулу
                                Инженер сразу заулыбался когда посомтрел на графики боковых ускорений. Сказал, все картингисты без исключения на первом тесте едут четко 1.50 g, ни больше ни меньше В то время как даже на тех настройках что были можно валить до 2.5g, а на боевых 2.8g. Сказал, первое что говорят все картинисты - "this is impossible!", и все всё равно раскатываются до 2.5g за полноценный тестовый день

                                Продольные ускорения (замедление) у меня 1.4g, в то время как нормой для этого шасси считается 1.8g, заверил что это вполне нормальный результат для первого раза. Как раз в этом разговоре он и сказал про 80кг усилия на тормозе и про его специфику на конкретно этом шасси.

                                По графикам газа очень хорошо видны косяки в поворотах (недостаточная V-образность графиков).
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎