Ротакс vs Formula 3 :)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • luvalin a
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 231

    #76
    to sliper спасибо за инфу интересно !
    попробуй обратиться к макарину игорю он формулой занимался в европе может поможет съэкономить!удачи!!!

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      #77
      Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
      Не думал, что напишу такое, но - спасибо Слиппер за отчет)

      Ну в самом деле, человек пишет, читать интересно, балоны катить на людей перестал......

      Слиппер, а каков бюджет на формулу Палмер-Ауди на сезон?
      послушай, ты вот это серьезно?

      тебе интересно читать, как человек, ровным счетом ничего не умеющий и не понимающий в автоспорте, с гордостью пишет о том, что он не убился нах на формульном болиде, и поэтому этот болид - ничего особенного?

      я уж молчу про то, что именно он пишет

      ппц! я в силу проф.деятельности пробовал как-то авто WRC (не только его, естественно, но это как бы вершина ). уверяю, в принципе на нем вполне реально съездить в булочную. значит ли это, что ЧМ по ралли - лоховство, а у Себастьяна Леба просто мотор пиленый?! - думаю, ответ понятен

      Человек, который является нулем в прокате, в спортивном картинге, в формуле и т.д. и т.п. пытается что-то рассказать новичкам... и здесь говорят, что это интересно... да вы вообще в своем уме ли?!

      2 Блэк Алекс
      не сочти за навязывание мнения, но может перенести эту ветку в "Другие формульные серии"? заодно тамошняя часть форума оживет
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #78
        На счет репорта - имхо отчет полное гавно, уж простите меня.

        Бюджет не озвучен.
        Сколько всего было сессий - не сказано.
        Двигатель типо как на хонда это круто, а характеристики то где???
        Результаты сессий, хотя бы тот же самый бестлап - не озвучен, лишь обещана потом телеметрия одной из сессий.
        С твитером разночтения, в плане тут он пишет что не устал, там что руки устали сразу же... Про краши ничего не сказано - а краши оплачивает пилот, если они меньше суммы которую покрывает страховка. Краши были - где отчет по финансовым потерям?

        В общем тем кто вообще не понимает что такое формула, и как попасть за руль подобного болида это может быть и интересно, билетристика короче.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Bas
          Senior Member
          • May 2006
          • 3084

          #79
          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Сезон там стоит 59,500 фунтов + НДС, то есть на круг 100.000-105.000$

          Ну и далее билеты и проживание плюсуй. 7 полетов туда сюда - BMI сейчас очень недорого летает в Англию.
          В целом бюджет не запредельный, некоторые личности и в каргинге больше тратят, хотя может это бюджет для "чисто покататься"?
          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

          Комментарий

          • Bas
            Senior Member
            • May 2006
            • 3084

            #80
            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            послушай, ты вот это серьезно?

            тебе интересно читать, как человек, ровным счетом ничего не умеющий и не понимающий в автоспорте, с гордостью пишет о том, что он не убился нах на формульном болиде, и поэтому этот болид - ничего особенного?

            я уж молчу про то, что именно он пишет

            ппц! я в силу проф.деятельности пробовал как-то авто WRC (не только его, естественно, но это как бы вершина ). уверяю, в принципе на нем вполне реально съездить в булочную. значит ли это, что ЧМ по ралли - лоховство, а у Себастьяна Леба просто мотор пиленый?! - думаю, ответ понятен

            Человек, который является нулем в прокате, в спортивном картинге, в формуле и т.д. и т.п. пытается что-то рассказать новичкам... и здесь говорят, что это интересно... да вы вообще в своем уме ли?!

            2 Блэк Алекс
            не сочти за навязывание мнения, но может перенести эту ветку в "Другие формульные серии"? заодно тамошняя часть форума оживет
            Я же не пишу, что это полезно, я пишу, что это интересно, а это ведь две большие разницы

            Думаю никто и не пытается по постам Слиппера научиться гонять, он пишет о своих личных переживаниях и своём бюджете. И что касается бюджета, то порядок цен он в целом приводит вполне реальный - судя по ротаксу, хотя некоторые статьи его сметы и не приминимы к другим людям, но на то это и его опыт, а не чей то другой.
            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #81
              Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
              В целом бюджет не запредельный, некоторые личности и в каргинге больше тратят, хотя может это бюджет для "чисто покататься"?

              Мы уже как то обсуждали эту тему, и меня помниться закидали помидорами, когда я сказал что гораздо интереснее и полезнее на мой взгляд потратить 100.000 евро на сезон в формуле, чем на 2 сезона в Российском картинге. Пока что остаюсь при этом мнении, хотя подкрепить его пока мне нечем.

              Бюджет вполне реальный, да там надо приплюсовать расходы, которые не входят в это предложение, но в целом соотношения цена-качество там вполне приличное. Более того в этом году за победу дают приз 100.000 фунтов, а первая шестерка получит тесты в формуле 2.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #82
                Есть и помимо формулы палмер инетересные формульные серии Европейские, причем с ограничением на комплекты резины, что очень важно и тестовые дни.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Bas
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 3084

                  #83
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  На счет репорта - имхо отчет полное гавно, уж простите меня.

                  Бюджет не озвучен.
                  Сколько всего было сессий - не сказано.
                  Двигатель типо как на хонда это круто, а характеристики то где???
                  Результаты сессий, хотя бы тот же самый бестлап - не озвучен, лишь обещана потом телеметрия одной из сессий.
                  С твитером разночтения, в плане тут он пишет что не устал, там что руки устали сразу же... Про краши ничего не сказано - а краши оплачивает пилот, если они меньше суммы которую покрывает страховка. Краши были - где отчет по финансовым потерям?

                  В общем тем кто вообще не понимает что такое формула, и как попасть за руль подобного болида это может быть и интересно, билетристика короче.
                  Ну да биллетристика и что?
                  Бюджет, пусть скомкано, но озвучен - 4000 евро, сессий было три, бестлап имхо не важен (только опять в плане биллетристики разьве что), краш и вылет две суть вещи разные - вылет в гравийную ловушку не краш, что касается оплаты краша, то там что-то про депозит в 3000 было... по-моему (искать лень)
                  Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #84
                    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                    Ну да биллетристика и что?
                    Бюджет, пусть скомкано, но озвучен - 4000 евро, сессий было три, бестлап имхо не важен (только опять в плане биллетристики разьве что), краш и вылет две суть вещи разные - вылет в гравийную ловушку не краш, что касается оплаты краша, то там что-то про депозит в 3000 было... по-моему (искать лень)

                    На мой взгляд это не столько отчет, сколько... Ладно, не будем об одном и том же.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Bas
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 3084

                      #85
                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Мы уже как то обсуждали эту тему, и меня помниться закидали помидорами, когда я сказал что гораздо интереснее и полезнее на мой взгляд потратить 100.000 евро на сезон в формуле, чем на 2 сезона в Российском картинге. Пока что остаюсь при этом мнении, хотя подкрепить его пока мне нечем.

                      Бюджет вполне реальный, да там надо приплюсовать расходы, которые не входят в это предложение, но в целом соотношения цена-качество там вполне приличное. Более того в этом году за победу дают приз 100.000 фунтов, а первая шестерка получит тесты в формуле 2.
                      Среди закидывающих помидорами меня определённо не было
                      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                      Комментарий

                      • _al_
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 919

                        #86
                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Есть и помимо формулы палмер инетересные формульные серии Европейские, причем с ограничением на комплекты резины, что очень важно и тестовые дни.
                        Палмер специально для таких как "скользун" и придумана. Минимум подготовки - догоняется на тестах и по ходу сезона - предельно демократичные правила и юзер-френдли машины, но при этом с турбонаддувом, что в формулах пока в диковину, но все равно круто!

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #87
                          Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                          Палмер специально для таких как "скользун" и придумана. Минимум подготовки - догоняется на тестах и по ходу сезона - предельно демократичные правила и юзер-френдли машины, но при этом с турбонаддувом, что в формулах пока в диковину, но все равно круто!
                          Так никто и не спорит - хороший вариант.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            #88
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            На счет репорта - имхо отчет полное гавно, уж простите меня.
                            Задавйте вопросы, я писал о том что считал наиболее важным, а не о том кто краши оплачивает пилот или нет.

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Бюджет не озвучен.
                            Сколько всего было сессий - не сказано.
                            Двигатель типо как на хонда это круто, а характеристики то где???
                            Результаты сессий, хотя бы тот же самый бестлап - не озвучен, лишь обещана потом телеметрия одной из сессий.
                            С твитером разночтения, в плане тут он пишет что не устал, там что руки устали сразу же... Про краши ничего не сказано - а краши оплачивает пилот, если они меньше суммы которую покрывает страховка. Краши были - где отчет по финансовым потерям?
                            1) Сессий было 5, 60 кругов.
                            2) Это атмосферный двиг, 215 лс примерно, кривую момента найди в интете, я ее не смотрел.
                            3) Результатов, в плане времени не будет, т.к. оно не отсекалось. Они это делает умышленно, потому что когда народ смотрит на время, то начинает валить и ошибаться. Не забывайте бОльшая часть народу там была без какого-либо опыта. Из телеметрии у меня будут графики ускорений, скорости, положение педали газа, вероятно что-то еще - не обратил внимание. Программа AIMомвска, Race Studio или как там ее, у меня такая же. Просто вышлют текстовый файл с телеметрией. Ну и все что SmartyCam рисует поверх видео тоже будет.
                            4) Руки реально отвалились после первой сессии, а точнее левая рука. Изза неудачной позы начала болеть кисть ну и мышца устала, потому что много времени едешь на левой руке (правой переключаешься). Потом начал садиться более правильно, а с подрулевым переключением уже вообще ничего не уставало.
                            5) Я же писал что краши без повреждений. Никаких денег с меня за них не взяли, а вообще страховка их покрывает, но есть франшиза 3000 евро.

                            Задавайте вопросы.
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              #89
                              в защиту Леши:
                              - он пишет о своих переживаниях и мыслях (блоггерствует по полной. в яндексе надо на главной странице еще одну рубрику ввести: Сегодня у слиппера), а не пытается кого-то там чему-то научить
                              - никто на форуме из НАСТОЯЩИХ спортсменов не пишет о своих мыслях, навыках и опыте, если конечно слёзно не попросить, а он пишет, потому что есть время и желание. Кому-то может быть не интересно ваще и на самом деле тошнит от этих псевдонаучноспортивных статей, так есть игнор/блэклист и т.п.
                              - если вам хочется, но по каким-то причинам не можется, то Слиппер не виноват

                              в минус Леше:
                              - ну вот реально, если бы не великая фраза (причем я думаю, что ты о ней сожалеешь, т.к. АБСОЛЮТНО нормальный чел, хотя и не признаешь этого), то отрицательных мнений было бы 0,1 %.

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                #90
                                Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                                Палмер специально для таких как "скользун" и придумана. Минимум подготовки - догоняется на тестах и по ходу сезона - предельно демократичные правила и юзер-френдли машины
                                Насчет сложности серии - посмотри протоколы с гонок и квал и биографии участников, перед тем как говорить. Посмотрим насколько там все юзер-френдли...

                                Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                                но при этом с турбонаддувом, что в формулах пока в диковину, но все равно круто!
                                FIA Formula 2 - тот же надувный двиг, только 450лс помоему.
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎