Почему у нас никогда не будет автоспорта?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #16
    У нас нет автоспорта потому что нет производителей автомобилей, а теперь уже и вообще производственной базы. Когда были Автовазы и АЗЛКа всякие, то был и автоспорт и Уазики и ЗИЛы гоняли. И ИЖ-ПС был и многое другое. Сейчас только КамАЗ остался. Автоспорт развивается там, где идет конкурентная борьба произоводителей. В Швейцарии тоже нет автоспорта. Нигде, где нет национальных производителей автомобилей, нет автоспорта.

    А все остальные рассказы об отсутствии трасс и прочая дребедень - это все фантазии. И никакая господдержка не поможет, если производители не заинтересованы в развитии и продвижении товара. Даже не надейтесь на улучшение, пока своих Феррари и Порше не появится, ничего не будет.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Vadim
      Junior Member
      • Apr 2010
      • 2

      #17
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Нигде, где нет национальных производителей автомобилей, нет автоспорта. .
      Это в ФИНЛЯНДИИ нет автоспорта ??? )) (например)

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        #18
        Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
        Это в ФИНЛЯНДИИ нет автоспорта ??? )) (например)
        Присоединюсь к вопросу о Финляндии, очень интересно как у них "нет автоспорта" со 140 картодромами и не одного производителя автомобилей?

        Горькая правда в том что когда были гонки на "телегах", мы выигрывали и развивали (Ваз,Газ,Зил), а когда пошел век высоких технологий, мы со своим раздолбайством никуда уже не успеваем, поэтому проще накопить и там участвовать или посмотреть, чем здесь пытаться что-то увидеть или сделать.


        Автоспорт по-моему, это рыночная необходимость, в России рынок ещё пока в зачаточном состоянии, со всеми рудиментами Совка, поэтому ждем...
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • anton
          Die grosse Schlange
          • Dec 2004
          • 16092

          #19
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          У нас нет автоспорта потому что нет производителей автомобилей, а теперь уже и вообще производственной базы. Когда были Автовазы и АЗЛКа всякие, то был и автоспорт и Уазики и ЗИЛы гоняли. И ИЖ-ПС был и многое другое. Сейчас только КамАЗ остался..
          сашо, а какое отношение имеют перечисленные тобой марки авто(больше похожие на телеги) к авто СПОРТУ? что в них спортивного было, если они сами были даже по по меркам гражданских авто давно устаревшими(обычно не очень удачно воспроизведенными копиями импортных авто приличной давности)
          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #20
            Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
            Это в ФИНЛЯНДИИ нет автоспорта ??? )) (например)
            Финляндия, это немного выдющийся пример. Да и то не самый корректный. Конкуренция ихних национальных классов ни чуть не выше чем у нас. Все подающие надежды финны едут в центральную Европу. Картинг там не пробовал, но на формулах там такой же бедлам как и у нас. Ездят на помойках, которым по 10 лет. У них правда достаток больше, поэтому гоняется побольше людей.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #21
              Сообщение от anton Посмотреть сообщение
              сашо, а какое отношение имеют перечисленные тобой марки авто(больше похожие на телеги) к авто СПОРТУ? что в них спортивного было, если они сами были даже по по меркам гражданских авто давно устаревшими(обычно не очень удачно воспроизведенными копиями импортных авто приличной давности)
              А какое имеет отношение Рено и прочие европейские автопроизводители к автоспорту?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • anton
                Die grosse Schlange
                • Dec 2004
                • 16092

                #22
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                А какое имеет отношение Рено и прочие европейские автопроизводители к автоспорту?
                ну они вроде как бы РАЗРАБАТЫВАЮТ авто, новые технологии, внедряют их в свои авто, в том числе и из автоспрота. в том числе и в автоспорт.

                а как плохонькое копирование старых чужих, устаревших моделей может быть связано с автоспортом- я так и не понял
                Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  #23
                  Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение


                  Глядя на это фото приходит мысль , неужели эти сотни тысяч американцев просто глупые люди, одурманенные рекламой? Однако, среди них много толковых и оо-ччч-ень толковых людей. Трасса, между прочим , построена ещё во времена, когда не было изобретено асфальта ( старая "кирпичница"). Им это надо?!? Кто-нить может сказать, почему им это надо, а у нас никогда и никак? Вот в чём вопрос? Почему у нас никагда-а не будет аутоспорту? Мож, я не прафф, задавая этот вопрос? Плз., разъясните - ваше мнение?
                  По-моему, ответ до банального прост: не интересно.
                  Нет интереса - нет гонок.

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    #24
                    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                    сашо, а какое отношение имеют перечисленные тобой марки авто(больше похожие на телеги) к авто СПОРТУ? что в них спортивного было, если они сами были даже по по меркам гражданских авто давно устаревшими(обычно не очень удачно воспроизведенными копиями импортных авто приличной давности)
                    спортбюро потому что были заводские. там много чего интересного колхозилось
                    тот же Апельсин на ЗИЛ-е, полноприводный 41-й на АЗЛК, на котором г-н Потапов в конце 80-х начале 90-х драл в российском ралли всех и вся... да много чего
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • zer0
                      Senior Member
                      • Mar 2007
                      • 693

                      #25
                      Футбол есть, хоккей есть, метание молота - есть, кырлинг - и тот есть ( скажете - олимпийские виды - да!), но скажу , что каждый, сидящий за рулём хорошей современной мощной легковушки неизмеримо более приближен к автоспорту, чем чел с пивом и чипсами, упёртый в экран ящика и орущщий туда же - к футболу. Однако, в футболе разбираются все, а слово "картодром" 80% масссс воспринимает, как место для игры в карты. Всенародный дебилизм? Да, есть - это надо признать! Легко указал на бумаге свыше сорока причин, почему у нас не будет его.....т.е. автоспорта ."Дебилизм "стал за последнее время уверенно смещаться наверх списка причин почему.... ? Может, надо поставить вопрос по-русски - КТО виноваттттт? Ответа нет, наверно. Или надо разделить спорт на официозный и на народный - типа не поддавшийся заорганизаванности , как ни старались, тот самый стриит- рэсинг или сладко живущий прямо в центре Москвы на Лубянке, по необъяснимым причинам дрифт. Делаю предположение, что личные связи в части адм. ресурса - гл. фактор! Ну, и где все Ваши "связи" тогда?
                      Последний раз редактировалось zer0; 01.05.2010, 21:48.

                      Комментарий

                      • Nemo
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 2845

                        #26
                        Рыба не только гниёт, но и начинается с головы! Будет интерес к большому автоспорту у первых лиц государства - будет и сам автоспорт!
                        Люблю картинг

                        Комментарий

                        • Shcherbik
                          Senior Member
                          • Nov 2007
                          • 265

                          #27
                          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                          По-моему, ответ до банального прост: не интересно.
                          Нет интереса - нет гонок.
                          Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                          ..... стриит- рэсинг или сладко живущий прямо в центре Москвы на Лубянке, по необъяснимым причинам дрифт. ...
                          Интерес должен кто-то разжигать.
                          Через неделю, после первого этапа России по картингу, в Усть-Лабинске был первый этап по дрифту, так вот зрителей было раз в десять больше, как минимум. Не смотря на то, что за вход брали по 300 руб. с человека. А на картинг, бесплатно, не затащишь столько людей. Вопрос почему? Народу нужно чтоб побольше понтов было. А в картинге понтов нет, тут все серьезно.
                          А сделать чтоб картинг был привлекательным для зрителя наверно некому.

                          Организаторам дрифта стоит отдать должное, у них и звуковая аппаратура на трассе не хрипела и не басила и коментатор, разбирающийся в данном виде спорта, рассказывал все четко и понятно.
                          Однажды ученик спросил у мастера: - Долго ли ждать перемен к лучшему? - Если ждать, то долго! - ответил мастер.


                          ратиборец.рф

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #28
                            Сообщение от Shcherbik Посмотреть сообщение
                            Организаторам дрифта стоит отдать должное, у них и звуковая аппаратура на трассе не хрипела и не басила и коментатор, разбирающийся в данном виде спорта, рассказывал все четко и понятно.

                            Дрифт изначально ЗРЕЛИЩЕН - это первое.
                            Дрифт это бизнес и бизнес серьезный, это второе.
                            Дрифт это ПОНТОВО - также как и гонки тачек в США. Это популярность и прочее.

                            Картинг физически не будет столь популярен - это как удивляться почему зрителей на настольный теннис собираются тысячи, а на большой теннис десятки и даже сотни тысяч.

                            Но вопрос был об автоспорте, и тут ответ пожалуй именно в том, что у нас нет смысла раскручивать его на текущем этапе, за исключением того же Дрифта и еще пары дисциплин - ОТБИТЬ вложенные средства не получится, а автоспорт это как и многие другие виды спорта прежде всего БИЗНЕС.

                            Суть этого бизнеса - продажи АВТОМОБИЛЕЙ. И для того чтобы вы купили Рено, Мерседес, Ферари, или Ауди уже придумано много разных ШОУ. Российский рынок специфичен - СПРОС и так превышает предложение почти во всех сегментах - кризис не в счет. От того, что в России пройдет гонка на Лада Разволюшен никто не пойдет покупать эти лады. Туже калину пытались пиарить участием в WTCC - ну и?

                            Зато то, что Петров едет в РЕНО - вот это ход.

                            Так что имхо автоспорта у нас нет потому, что смысла в нем нет с точки зрения автопроизводителей. А насечт Финляндии и Италии - так там например нет культа фигурного катания например... Или допустим Тенниса.

                            Каждая нация выбирает что-то свое, во многом это связано с успехами отдельных ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ в свое время.

                            Возможно те энтузиасты, кто сейчас занимается автоспортом в любом его проявлении поспособствуют тому, что когда-нибудь картинг будет у нас не менее популярен чем фитнесс, но времени пройдет немало.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              #29
                              Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение


                              Глядя на это фото приходит мысль , неужели эти сотни тысяч американцев просто глупые люди, одурманенные рекламой?

                              Ответ на конкретно этот вопрос - 500 миль Индианаполиса это культовая гонка. Проводится раз вгод.
                              Это в одном ряду с 24 часами Лемана и Гран При Монако.

                              Если бы в Москве проводилось нечто МИРОВОГО УРОВНЯ с историей уходящей в прошлое на 99 лет - тоже бы было столько зрителей.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • Shummy
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 5503

                                #30
                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Ответ на конкретно этот вопрос - 500 миль Индианаполиса это культовая гонка. Проводится раз вгод.
                                Это в одном ряду с 24 часами Лемана и Гран При Монако.

                                Если бы в Москве проводилось нечто МИРОВОГО УРОВНЯ с историей уходящей в прошлое на 99 лет - тоже бы было столько зрителей.
                                весь вопрос в том,что у нас пока нет такой культовой гонки...да и вообще нет ничего культового....
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎