Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
Тем более, что сам я в прокате гонял именно с тем, чтобы дальше, научившись чему-нибудь, применить свои навыки в спорте. Я целенаправленно искал возможности для этого. Много чего сравнивал и на своем опыте и других людей рассматривал. В результате за много лет этой деятельности у меня есть четкая схема того, как выигрываются гонки и чего нужно сделать, чтобы этого добиться. И не только в прокате. Я так же знаю, что нужно тренировать в Формулах-Русь/1600/3/3000/и т.д. Что пригодится в Ф-1. Но это уже в большей мере чисто теоретически. Знаю что можно тренировать в картинге, чтобы успешно поехать в Формулах.
Я могу со всей уверенностью сказать, что наилучшая техника пилотирования для картинга, совершенно неприемлима в Формулах. Но если довести "формульную" технику пилотирования карта до идала, то и с ней можно ехать очень хорошо в картинге, только надо и соответственным образом настроить карт.
Я заявляю, что то, чему учат (в плане пилотирования автомобилем) в Российском и даже Итальянском картинге, для того чтобы ехать на победу в картинге, в формулах будет очень серьезно мешать. Но, чувство скорости, дистанции, уменье работать с техникой, инженером, тактика, дисциплина и прочие прелести картингового мира, почти на 100% перекочуют в эти самые формулы с очень небольшими изменениями. И так во всем. Принципы одни и те же, меняются только переменные величины. Если ты знаешь формулу, ты можешь легко решить эту задачу с любыми переменными, которые ты конечно должен знать. А если ты формулы (я имею математическую формулу) не знаешь, то в случае изменения переменных, ты никогда не найдешь ответа. Вспомни школьную математику и все станет сразу понятно, о чем я сейчас пишу.
Комментарий