Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
Хочу поздравить Степанова Андрея с отличной гонкой сегодня! жаль, цепка подвела...
И Котровского Никиту с победой в классе Дидиту! Очень ждем в нашем классеСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеХочу поздравить Степанова Андрея с отличной гонкой сегодня! жаль, цепка подвела...
А цепь - да фиг бы с ней. Я столько удовольствия сегодня получил от самой гонки - просто кайф. Спасибо огромное соперникам, особенно тем, с кем удалось пусть всего пару-тройку кругов, но побороться в первом финале. Вот это гонки!!!
И спасибо моей команде - мечты сбываются.
Отчет о гоночном дне будет завтра, так как сейчас хочется только одного - спать!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение(...)Хочу поздравить Степанова Андрея с отличной гонкой сегодня! жаль, цепка подвела...
Андрей провел, пожалуй, свою лучшую на данный момент ротаксовую гонку. Молоток и так держать!
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение(...)И Котровского Никиту с победой в классе Дидиту! Очень ждем в нашем классе
с абсолютно заслуженной победой тебя! и штоп 12-го повторил!
теперь по пунктам:
1. касательно класса: "нет, уж лучше вы к нам" "Бриллиантовая рука" кстати, на зачетную гонку - 4-й этап Кубка Ротакс 12-ого июня в классе DD2 уже порядка пяти заявок, среди которых есть и , мягко говоря, далеко немедленные пилоты
2. касательно моей победы: "не смешите мои подковы!" "Алеша Попович и Тугарин Змей" во-первых, нас и собралось всего-то трое на эту гонку, а во-вторых, у Лехи (Заболотнего) в финале не заладилось с техникой - ему, увы, пришлось сойти
3. Огромное спасибо нашей команде, благодаря работе которой все работало, заправлялось, накачивалось, рулилось и ехало
отдельный гранд-респект лично Сергею Шенявскому
PS: касательно отчета о всей гонке: он появится чуть позже;-)Последний раз редактировалось nikot; 06.06.2010, 08:43.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
5 июня - Икша - Кубок Московской Области
Непосредственно перед гонкой провели 2 тренировочных дня - 2 и 4 июня. Также было 2 тренировки в мае месяце 12 и 21 мая. На текущем этапе это самое большое кол-во тренировочных дней между двумя гонками - целых 4 дня. Как они проходили можно почитать, но скажу вам так - реально конечно сильные ребята проезжают за одинь тренировочный день больше кругов, и в существенно более высоком темпе, чем я намотал за все эти 4 дня. К чему все это говорю - мало ехать быстро в режиме отстрелил один удачный круг и крут нереально. Надо иметь возможность ехать в таком вот темпе необходимую дистанцию.
Итак, гонка:
Погода: несмотря на то, что накануне грозы изрядно постарались, чтобы испортить нам настроение и ночью были дожди, утром все наладилось и стало понятно что нас скоере всего ждет сухой и солнечный день. Правда было холодновато, пока солнышко не выглянуло, но трасса высохла очень быстро, а единственная лужа в апексе последнего поворота, сопротивлявшаяся дольше всех, исчезла уже ко второй тренировке.
Физические кондиции: была идея остаться на ночь с пятницы на субботу в Икше, но в последний момент решили все-таки отправиться домой в Москву. В итоге поспать удалось в районе 6 часов, но этого как ни странно хватило - в сон стало клонить только к вечеру субботы. Тем не менее на следующие выходные остаемся в Ишке - подъем в 5.30 утра и поездка рано утром в Икшу явно не способствуют наличию дополнительных резервов организма. А во многом сейчас именно этих резервов не хватает, особенно к концу финальных заездов. Тут сразу хочу сказать огромное спасибо Никите Котровскому, который все эти дни доставлял меня до Икши, так как варианта добраться туда в такую рань своим ходом у меня не было, кроме как на электричке.
Первая тренировка: решили докатать тот коплект, который насиловали все эти дни (он прошел гонку 9 мая и 4 тренировочных дня) - результат 56.123 (у Стаса 54.515 - Дружище извини, но тебе отведена почетная роль Лидера, и именно с тобой есть смысл сравнивать собственные результаты, так что терпи ) Это 5-ый результат из 11 Ротаксов. Быстрее оказались Бурмистров Станислав, Довыденко Тимофей, Токбулатов Антон и Лапин Александр, что и не удивительно. Представил ребят, так как именно они были ориентирами для меня во время этой гонки.
Вторая тренировка: ставим новую резину, чтобы я успел к ней привыкнуть, иначе в квалификации были все шансы заниматься адаптаций к ней, а не работой на результат.
Результаты:
Стас: 54.188
Тимофей: 54.781
Мое время: 54.784
Антон: 54.971
Александр: 55.425
Не забываем, у меня новая резина, что естественно сразу дает преимущество. Но в целом это то время, которого мы не ожидали. Адаптация прошла успешно.
Квалификация: задача повторить то, что сделал на тренировке, резина должна это позволить по идее.
Результаты квалификации:
Стас: 53.672
Антон: 54.690
Тимофей: 54.807
Мое время: 54.970
Александр: 55.211
Опять же так, как я понял Стас был на свежем коплекте, я был на комплекте прошедшем тренировку, как обстояли дела у других честно говоря не отследил. Так что эти результаты также с оговорками на то, кто на чем ехал.
Поставленную задачу на квалификацию я не выполнил, но в целом все равно все получилось очень удачно: с нами в заезде одновременно будет стартовать класс KF2 в лице одного пилота и на стартовый решетке с 4 временем в классе РМ я окажусь внутри. Это хорошо, так как стартовать по внешке это чуть сложнее - надо успеть занять свое место под солнцем, иначе в первой S-ке можно остаться не у дел.
ФИНАЛ 1:
Решетка:
2 место: Стас ----------1 место: KF2
4 место: Тимофей ------3 место: Антон
6 место: Александр ----5 место: CROSS, то есть я.
Старт, заходим в первый поворот, и помятуя что в первом повороте гонки не выигрывают благоразумно сохраняю свою позицию. Впереди Стас, Антон и Тимофей, а сзади Александр Лапин.
В третьем повороте в конце прямика начинаются разборки в лидирующе группе, и результатами этой борьбы мне удается воспользоваться на выходе из 4-го поворота. Я уже третий! Стас и Тимофей впереди, а Антон и Александр за мной. Погнали.
Ну а дальше Стас и Тима просто уехали, ибо я честно говоря косячил по пилотажу в ряде ключевых мест, и где именно мы разобрались только в перерыве между первым и вторым финалом. Так что теперь надо было защищать 3 место от атак Антона и Александра.
Первым на обгон пошел Александр, но я отдавал себе отчет что мой темп не ниже, и надо спокойно вести свою игру, тем более сзади Антон, и вот он то как раз быстрее нас обоих на текущий момент как ни крути. Уже через пару поворотов Александр немного ошибся на торможении, и я вернул себе позицию обратно. НО, недолго музыка играла - еще через полкруга в конце прямой на торможении очередная попытка обгона - но тут уже азарт и инстинкты включились - перекрестил траекторию, котратаковал так сказать и не дал себя обогнать. Тем не менее понимаю, что Антон там сзади по любому использует эту нашу борьбу. Так и произошло - на следующем круг в том же самом месте он на торможении обгоняет меня и проходит - там отбиться атаку мне удалось - он все сделал классно.
Ладно, теперь надо постораться зацепиться за ним, и балго впереди еще в районе 8 кругов как минимум отъехать от Александра если получится, а там ну чем черт не шутит, может он сам где-то ошибется, может я что-то великое смогу совершить. В общем надо было валить за ним. И тут бац, очередной поворот, нажимаем газ и ...
... мотор взвывает, а тяги нет. Этот заезд для меня закончен. И знаете что забавно - я реально не расстроился. Почему? Потому что прошедшие 7 кругов были классными. Антону и Саше спасибо - я реально получил море удовольствия от состоявшейся борьбы. Да и ощущение от того, что ты борешься за 3 место по итогам заезда конечно потрясающее. Хватило бы сил, да фиг его знает. А может и темпа бы не хватило, у меня к сожалению не осталось распечатки 1 финала, но мое время было в районе 55.23 в борьбе, а у ребят потом как я посмотрел времена были далеко из 55 секунд, но возможно они их показали когда уже поехали в своем ритме. В общем чего гадать - что случилось, то случилось.
Теперь касаемо цепи: она не просто слетела - она порвалась на 2 части. Причем одна влетела сзади в радиатор, и надо сказать впилась она туда крайне позитивно для нас - пару милиметров влево или вправо, и она бы пробила радиатор. Жаль фото не успели сделать, но не до того было - через 55 минут следующий заезд.
Далее поиск необходимых запчастей на картодроме (кстати спасибо тем кто откликнулся и помог ), их установка, и паралельно разбор моих ошибок по пилотажу и по процессу ведения гонки. В общем плотно поработали.
ФИНАЛ 2:
Так как в первом финале я не финишировал, то стартовать предстояло с последнего места на стартовой решетке. Соотвественно задача была поставлена простая - обогнать как минимум 7-ых пилотов, которых я просто обязан был обогнать (иначе сказали в палатку не возвращаться), при этом не убраться на старте в попытке выполнить поставленную задачу в первом повороте.
Задача максимум если звезды будут благоволить постараться догнать Александра, а если у них завяжется борьба с Антоном, то их обоих. А там уже на что силы останутся.
При выезде на прогрев, сюрпиз - KF2 заигнорил всех и остался в зоне выпуска. Когда дело долшо до формовки меня осенило - он 200% тоже будет стартовать последним и тренировать обгоны, что собственно говоря и произошло. СТАРТ - понеслась. Кого и как проходил не очень помню, все было на уровне инстинктов. Но это было не главное.
Главное это то, что те ошибки по пилотажу, которые мы нашли в перерыве между финалами судя по-всему удавалось искоренять. И темп реально вырос. Более того, сил ехать в таком темпе круг за кругом пока реально просто нет. Но это дело наживное, а вот то что я могу так ехать - это вселяет определнный оптимизм.
Результаты Финала 2 - 5-ое зачете место в РМ:
Стас: 53.798
Тимофей: 54.264
Антон: 54.566
Александр: 54.644
Мое время: 54.571
ИТОГИ гонки:
так как в первом финале сошел и соответствено набрал 0 очков, в результате только 10-ое место из 12 участников.
Но боролся за 5-ое место, а при удачном для меня раскладе можно было бы и за 4-ое - 3-ье места посоперничать Да, да, - знаю, если бы да кабы... На самом деле сил бы не хватило оба финала бороться с Сашей и Антоном. Но задача подтягиваться к ним, которая стояла - выполнена на все 100%, и это самое главное.
Стас - просто супер, до него как раком до китая. Тимофей чуть больше проигрывал Стасу чем обычно, может просто не его день был, а может Стас чего съел ускорительного В любом разе вчера эти парни были вне конкуренции.
Ребра: валить не мешают, правда я стал избегать поребриков и в целом стараюсь ехать плавнее, так что ударов по ним стало меньше.
Но они все равно болят в фоновом режиме и очень не любят чихать.
Финансы - наверное потом после 12-ого все опишу, но сами понимаете 2 тренировочных дня + гонка на новой резине + покупка кое-каких запчатей это не мало в любом разе. И кстати вопрос - есть ли смысл описывать дальше затраты или в целом все уже понятно, и интересна цифра которая получится в конце сезона?
Благодарности - спасибо громадное моей команде, Сергей - СПАСИБО!!!
Да и вообще всем очень благодарен, кто помогал - кто-то вовремя зарядку дал, кто-то звезду на заезд предложил, когда мы её найти не могли, кто-то просто болел за меня и поддерживал - перечислять всех замучаюсь, да и лично уже всем все сказал.
За сим отчет о гонке 5 июня завершаем, всем спасибо, до встречи на трассе - впереди гонка 12 июня.Последний раз редактировалось CROSS; 06.06.2010, 13:02."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Заадачи, озвученные после гонки 9 мая:
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДоволен тем, что это уже не 1,5 секунды, а ближе к 1 секунде до лидерующий группы, и вполне в темпе ребят, которые едут ближе к середине пелетона (8-13 место). Жаль, что сегодня не смог составить им конкуренцию, но думаю к 4 этапу в июне подготовлюсь как следует и постараюсь побороться уже в этой группе за попадание в 10-ку.
Почему речь про десятку:
1-3 место: Бурмистров, Гноевой, Соколов (здесь и далее по тексту просто алфавитный порядок, чтобы никого не обидеть)
Далее чуть-чуть им пока что уступает Довыденко. Это уже 4 пилота. Это "головка" РМ на текущий момент как я понимаю.
Шаров к сожалению пока не выступает, но он безусловно был бы именно здесь среди лидеров.
Далее, идет вторая группа пилотов: Ильюченко, Мухин, Серенко, Токбулатов, и возможно кое-кто еще уже раскатился и входит в эту группу, например Лапин. Это еще 5 человек.
Уже 9, а возможно и 10 пилотов.
А затем еще одна плотная группа, и именно в ней пока предстоит побороться мне. Да, конечно я буду стараться зацепиться за ребят который входят во вторую группу, но это задача максимум так сказать, а пока же надо максимально приблизиться к ним.Последний раз редактировалось CROSS; 06.06.2010, 13:54."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениетак как варианта добраться туда в такую рань своим ходом у меня не было, кроме как на электричке.
а отчет действительно хороший, равно как и твой прогресс...редко когда читаю отчеты вообще, но этот оч интересен оказался)
а про финанасы, охота знать будет скока ты за сезон потратишь...
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеХочу поздравить Степанова Андрея с отличной гонкой сегодня! жаль, цепка подвела...
И Котровского Никиту с победой в классе Дидиту! Очень ждем в нашем классе
Андрей и Никита - молодцы!
Вот к чему приводит командный турнир с квалами, когда 2-3 раза в неделю всю осень-зиму-весну пытаешься улучшить и без того неплохие результаты.Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеПрисоединяюсь к поздравлениям!
Андрей и Никита - молодцы!
Вот к чему приводит командный турнир с квалами, когда 2-3 раза в неделю всю осень-зиму-весну пытаешься улучшить и без того неплохие результаты."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЗа поздравления конечно спасибо, а вот относительно выводов на тему "что к чему приводит" ты погорячился.Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеНу я скорее эмоции выразил, а не выводы делал. И ты, и Никита очень серьезно подходили к процессу (можно сказать к тренировкам) и турнир получился классным, приятным. И эти воспоминания навеивают радость."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВот здесь уже есть доля истины
Ну для меня Ротаксы, Дидиту и КФ пока очень далеки...
Желаю тебе, Никите, Стасу откатать нормально сезон и добиться того к чему стремитесь!Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение(...)Ну для меня Ротаксы, Дидиту и КФ пока очень далеки (...)
спасибо тебе на добром слове!КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий