Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    21 мая (тренировка) - Икша - день восьмой

    Вчера состоялась моя вторая тренировка в рамках подготовки к 4 этапу кубка РАФ, который пройдет в Икше 12 июня.

    Основная задача - понять есть ли прогресс по "физике", и что с ребрами на текущем этапе.

    С физикой ситуация стала лучше - тренировки в зале не прошли зря, и вчера уже 10 кругов в боевом для меня темпе, и даже с обгонами, или с соперником на заднем бампере мог спокойно проехать. Так что за оставшиеся 3 недели я думаю успею подготовится в плане выносливости.

    По ребрам - утром все было крайне печально, проехал 5 кругов, и понял что так дальше быть не может. В итоге полдня убил на разные эксперименты, и в результате отказавшись от майки с дополнительными уплотнителями, и обклеив более скурпулезно сидуху нашел вариант который позволил сосредоточится на пилотаже.

    Да, все равно больно, но самые мерзкие ощущения от резкой колючей боли в самый неподходящий момент удалось убрать.

    * тем кому надоело читать про ребра - НЕ ЧИТАЙТЕ! Я пишу это в большей степени для себя, и для тех кто в отличие от Вас еще не прошел этих проблем, но скорее всего с ними столкнется. И для этих людей дотошное пережевывание может оказатся полезным в будущем.

    Что было нового: вчера в какой-то момент в рамках одной сессии резко изменилась управляемость карта. Там где кругом ранее ехал как по рельсам, стало срывать в снос. Думал по началу давление, оказалось что нерт - все в норме. В итоге посадили тест пилота, чтобы понять - это все таки карт, или мы сами так косячить начали в поворотах (а тренировался я вчера кстати не один, а взял с собой своего друга Серегу Богомолова, который не выдержал нашествия друзей прокатчиков в Спорт и тоже захотел попробовать - отчет потом сам если захочет накатает) - проехав 3 круга наш тест пилот сказал что у нас видимо углы ушли, и мы отправились разбираться с этим.

    В итоге познакомились с тем, как выставляют эти самые углы при помощи Sniper'а http://www.sniper.com.au/v2overview.html
    (не путать сами знаете с кем )

    После того как в команде все выставили как надо, карт снова стал рулиться и держать дорогу. А углы были сбиты видимо во время атаки какого-то из поребриков. Что порадовало - я очень четко почувствовал этот момент, когда управляемость изменилась.

    Из подвигов - во время одной из сессий слетела цепь (хорошо когда я уже заезжал в закрытый парк), причем порвалась. Перед этим какой-то звук странный появился и я тошнил к закрытому парку. Иначе бы пришлось карт из дальней части маяка эвакуировать я так чувствую. Ладно, быстро заменили и вперед.

    Результаты: пока возился с ребрами, ехал 55.5-55.8 И понимал где можно быстрее, но ...
    Когда удалось найти комфортное положение тела в карте - сразу поехал на полсекунды быстрее 54.96-55.30, правда тут еще одновременно получилось что углы поправили как раз перед этим.

    Еще один момент - в последней сессии вдруг обнаружил, что зад карта который раньше "прыгал" в ряде мест стал гораздо спокойнее. Сказал об этом команде, на что мне тут же сказали - ага, и показали, что изменили одну из настроек.

    В общем по всем пунктам тренировка удалась:
    - физику: проверили, есть прогресс
    - ребра: удалось найти комфортный вариант
    - пилотаж: еду чище, и быстрее чем раньше. Раньше на тренировках 55.5 было лимитом (времена из 55 были только в гонках или в квале на новой резине), сегодня сдвинулись в район 55.0 причем я знаю где именно нашлись эти полсекунды, судя ощущениям, да и телеметрия это подтверждает. Обороты уже четко по низам держатся 7100-7200 это гуд. Верхи пока не выкручиваю как надо - над этим будем работать в следующий раз, как в плане пилотаже, так и по машине (звезды, жиклеры)
    - НОВОЕ: начал чувствовать настройки карта хоть какие-то.

    В финансовом плане тренировка получалась для меня крайне бюджетной, так как полловину оплатил Серега, за что ему спасибо огромное. И это было крайне верное решение - все отведенное время я бы все равно полность не использовал, а так и мне выгода, и он попробовал что такое Ротакс.

    СПАСИБО команде, что разрешили такой вариант.

    Что еще рассказать - народу вчера было много, мы тренировались вместе с ИЗИ и SA250 которые говотовились к своим гонкам, которые пройдут сегодня на Маяке. Довольно интересно было. По временам точно не могу сказать, но из того что знаю - примерно все кого я спрашивал ехали проехали 54.9-55.3 на бу резине, при этом на новой резине SA250 вчера удалось показать 53.98 если я ничего не напутал. DD2 вчера 54.80 лучшее у Никиты - быстрее проехать ему уже резина не позволила я так думаю, которую дальше он уже просто в 0 искатал.

    Сегодня посмотрим, что будет у ИЗИ и SA250 в квале и гонках, сейчас собираюсь стартовать на маяк.
    Последний раз редактировалось CROSS; 22.05.2010, 12:39.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • racer.dm
      FunMaster
      • Apr 2008
      • 1149

      на новой резине из са250 вчера никто не ехал.
      са250 на маяке спокойно выезжает из 53 секунд.
      Кстате вчера ехал за тобой, если ты номер 11 конечно. Много чего заметил, если интересно могу отписать в личку.

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
        на новой резине из са250 вчера никто не ехал.
        са250 на маяке спокойно выезжает из 53 секунд.
        Кстате вчера ехал за тобой, если ты номер 11 конечно. Много чего заметил, если интересно могу отписать в личку.
        одевали вчера новую резину - сегодня уточнил

        Сегодня кстати если не ошибаюсь так из 53 и не вышли?

        Да, №11, буду признателен - со стороны многие мои ошибки виднее, сегодня вот Алексей Николаев кое-что подсказал, он тоже вчера 3 круга за мной висел, прежде чем обогнать. Единственный нюанс - вчера мы вдвоем на одном карте тренировались с моим другом, я был в белом шлеме и светлом комбезе, он же в синем шлеме и синем комбезе. Так что за мной ли ты ехал?
        Последний раз редактировалось CROSS; 22.05.2010, 21:21.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          (..)DD2 вчера 54.80 лучшее у Никиты (...)
          DD2 вчера 53.40 под управлением Антона Кононова ...
          правда, на Бридже.

          по-моему, это вообще одно из лучших времен уик-энда!
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • MiRon
            злобный прокатчик
            • Jan 2007
            • 6676

            квала SA250 сегодня:

            1 - 53.15
            2 - 53.31
            4 - 53.41
            4Team

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              DD2 вчера 53.40 под управлением Антона Кононова ...
              правда, на Бридже.

              по-моему, это вообще одно из лучших времен уик-энда!

              не считается
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                квала SA250 сегодня:

                1 - 53.15
                2 - 53.31
                4 - 53.41
                любопытно, что по своим характеристикам SA250 Лайт должны не так много проигрывать KF, а это примерно на секунду быстрее

                надо будет как-нить Гришу Пахомова уговорить проехать для сравнения - реально чего-то интересно стало
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • boldrik
                  Владелец Команды.
                  • Oct 2006
                  • 1360

                  KF-2 едет 52, 2 на Кубке Победы 9 мая, сейчас на Маяке дорожку вкатили хорошо и должны ехать 51,5-51.7, так что до СА250 многовато.
                  Молчание не делает ошибок...

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    DD2 вчера 53.40 под управлением Антона Кононова ...
                    правда, на Бридже.

                    по-моему, это вообще одно из лучших времен уик-энда!
                    Вот стервец!

                    Правда Бридж этот прошлогодний в тряпки искатанный YJB...
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      Вот стервец!
                      а по-моему, молодчина!

                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      Правда Бридж этот прошлогодний в тряпки искатанный YJB...
                      а выглядел ничо так, вполне

                      PS: если серьезно, без разницы - классно проехал!
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        а по-моему, молодчина!



                        а выглядел ничо так, вполне

                        PS: если серьезно, без разницы - классно проехал!
                        на свежей Модже быстрее было бы...
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          на свежей Модже быстрее было бы...
                          предлагаю завтра подтвердить сие утверждение делом

                          Серег, ты только пойми меня правильно: я не столько сомневаюсь, сколько провоцирую
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • racer.dm
                            FunMaster
                            • Apr 2008
                            • 1149

                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            квала SA250 сегодня:

                            1 - 53.15
                            2 - 53.31
                            4 - 53.41
                            это квала, дождемся хронометража с 2 финала, по идеи там будет сюрприз.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              предлагаю завтра подтвердить сие утверждение делом

                              Серег, ты только пойми меня правильно: я не столько сомневаюсь, сколько провоцирую
                              Завтра отдыхаем...

                              А сомневаться не надо... открываешь прошлогодние протоколы и... О ЧУДО!!! время в квале 52,5!
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                Завтра отдыхаем...

                                А сомневаться не надо... открываешь прошлогодние протоколы и... О ЧУДО!!! время в квале 52,5!
                                Вот, нашел

                                завтра по идее должен быть плотненький денек - будет интересно сравниться с прошлым годом

                                еще раз повторю: я лично ни грана не сомневаюсь
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎