21 мая (тренировка) - Икша - день восьмой
Вчера состоялась моя вторая тренировка в рамках подготовки к 4 этапу кубка РАФ, который пройдет в Икше 12 июня.
Основная задача - понять есть ли прогресс по "физике", и что с ребрами на текущем этапе.
С физикой ситуация стала лучше - тренировки в зале не прошли зря, и вчера уже 10 кругов в боевом для меня темпе, и даже с обгонами, или с соперником на заднем бампере мог спокойно проехать. Так что за оставшиеся 3 недели я думаю успею подготовится в плане выносливости.
По ребрам - утром все было крайне печально, проехал 5 кругов, и понял что так дальше быть не может. В итоге полдня убил на разные эксперименты, и в результате отказавшись от майки с дополнительными уплотнителями, и обклеив более скурпулезно сидуху нашел вариант который позволил сосредоточится на пилотаже.
Да, все равно больно, но самые мерзкие ощущения от резкой колючей боли в самый неподходящий момент удалось убрать.
* тем кому надоело читать про ребра - НЕ ЧИТАЙТЕ! Я пишу это в большей степени для себя, и для тех кто в отличие от Вас еще не прошел этих проблем, но скорее всего с ними столкнется. И для этих людей дотошное пережевывание может оказатся полезным в будущем.
Что было нового: вчера в какой-то момент в рамках одной сессии резко изменилась управляемость карта. Там где кругом ранее ехал как по рельсам, стало срывать в снос. Думал по началу давление, оказалось что нерт - все в норме. В итоге посадили тест пилота, чтобы понять - это все таки карт, или мы сами так косячить начали в поворотах (а тренировался я вчера кстати не один, а взял с собой своего друга Серегу Богомолова, который не выдержал нашествия друзей прокатчиков в Спорт и тоже захотел попробовать - отчет потом сам если захочет накатает) - проехав 3 круга наш тест пилот сказал что у нас видимо углы ушли, и мы отправились разбираться с этим.
В итоге познакомились с тем, как выставляют эти самые углы при помощи Sniper'а http://www.sniper.com.au/v2overview.html
(не путать сами знаете с кем )
После того как в команде все выставили как надо, карт снова стал рулиться и держать дорогу. А углы были сбиты видимо во время атаки какого-то из поребриков. Что порадовало - я очень четко почувствовал этот момент, когда управляемость изменилась.
Из подвигов - во время одной из сессий слетела цепь (хорошо когда я уже заезжал в закрытый парк), причем порвалась. Перед этим какой-то звук странный появился и я тошнил к закрытому парку. Иначе бы пришлось карт из дальней части маяка эвакуировать я так чувствую. Ладно, быстро заменили и вперед.
Результаты: пока возился с ребрами, ехал 55.5-55.8 И понимал где можно быстрее, но ...
Когда удалось найти комфортное положение тела в карте - сразу поехал на полсекунды быстрее 54.96-55.30, правда тут еще одновременно получилось что углы поправили как раз перед этим.
Еще один момент - в последней сессии вдруг обнаружил, что зад карта который раньше "прыгал" в ряде мест стал гораздо спокойнее. Сказал об этом команде, на что мне тут же сказали - ага, и показали, что изменили одну из настроек.
В общем по всем пунктам тренировка удалась:
- физику: проверили, есть прогресс
- ребра: удалось найти комфортный вариант
- пилотаж: еду чище, и быстрее чем раньше. Раньше на тренировках 55.5 было лимитом (времена из 55 были только в гонках или в квале на новой резине), сегодня сдвинулись в район 55.0 причем я знаю где именно нашлись эти полсекунды, судя ощущениям, да и телеметрия это подтверждает. Обороты уже четко по низам держатся 7100-7200 это гуд. Верхи пока не выкручиваю как надо - над этим будем работать в следующий раз, как в плане пилотаже, так и по машине (звезды, жиклеры)
- НОВОЕ: начал чувствовать настройки карта хоть какие-то.
В финансовом плане тренировка получалась для меня крайне бюджетной, так как полловину оплатил Серега, за что ему спасибо огромное. И это было крайне верное решение - все отведенное время я бы все равно полность не использовал, а так и мне выгода, и он попробовал что такое Ротакс.
СПАСИБО команде, что разрешили такой вариант.
Что еще рассказать - народу вчера было много, мы тренировались вместе с ИЗИ и SA250 которые говотовились к своим гонкам, которые пройдут сегодня на Маяке. Довольно интересно было. По временам точно не могу сказать, но из того что знаю - примерно все кого я спрашивал ехали проехали 54.9-55.3 на бу резине, при этом на новой резине SA250 вчера удалось показать 53.98 если я ничего не напутал. DD2 вчера 54.80 лучшее у Никиты - быстрее проехать ему уже резина не позволила я так думаю, которую дальше он уже просто в 0 искатал.
Сегодня посмотрим, что будет у ИЗИ и SA250 в квале и гонках, сейчас собираюсь стартовать на маяк.
Вчера состоялась моя вторая тренировка в рамках подготовки к 4 этапу кубка РАФ, который пройдет в Икше 12 июня.
Основная задача - понять есть ли прогресс по "физике", и что с ребрами на текущем этапе.
С физикой ситуация стала лучше - тренировки в зале не прошли зря, и вчера уже 10 кругов в боевом для меня темпе, и даже с обгонами, или с соперником на заднем бампере мог спокойно проехать. Так что за оставшиеся 3 недели я думаю успею подготовится в плане выносливости.
По ребрам - утром все было крайне печально, проехал 5 кругов, и понял что так дальше быть не может. В итоге полдня убил на разные эксперименты, и в результате отказавшись от майки с дополнительными уплотнителями, и обклеив более скурпулезно сидуху нашел вариант который позволил сосредоточится на пилотаже.
Да, все равно больно, но самые мерзкие ощущения от резкой колючей боли в самый неподходящий момент удалось убрать.
* тем кому надоело читать про ребра - НЕ ЧИТАЙТЕ! Я пишу это в большей степени для себя, и для тех кто в отличие от Вас еще не прошел этих проблем, но скорее всего с ними столкнется. И для этих людей дотошное пережевывание может оказатся полезным в будущем.
Что было нового: вчера в какой-то момент в рамках одной сессии резко изменилась управляемость карта. Там где кругом ранее ехал как по рельсам, стало срывать в снос. Думал по началу давление, оказалось что нерт - все в норме. В итоге посадили тест пилота, чтобы понять - это все таки карт, или мы сами так косячить начали в поворотах (а тренировался я вчера кстати не один, а взял с собой своего друга Серегу Богомолова, который не выдержал нашествия друзей прокатчиков в Спорт и тоже захотел попробовать - отчет потом сам если захочет накатает) - проехав 3 круга наш тест пилот сказал что у нас видимо углы ушли, и мы отправились разбираться с этим.
В итоге познакомились с тем, как выставляют эти самые углы при помощи Sniper'а http://www.sniper.com.au/v2overview.html
(не путать сами знаете с кем )
После того как в команде все выставили как надо, карт снова стал рулиться и держать дорогу. А углы были сбиты видимо во время атаки какого-то из поребриков. Что порадовало - я очень четко почувствовал этот момент, когда управляемость изменилась.
Из подвигов - во время одной из сессий слетела цепь (хорошо когда я уже заезжал в закрытый парк), причем порвалась. Перед этим какой-то звук странный появился и я тошнил к закрытому парку. Иначе бы пришлось карт из дальней части маяка эвакуировать я так чувствую. Ладно, быстро заменили и вперед.
Результаты: пока возился с ребрами, ехал 55.5-55.8 И понимал где можно быстрее, но ...
Когда удалось найти комфортное положение тела в карте - сразу поехал на полсекунды быстрее 54.96-55.30, правда тут еще одновременно получилось что углы поправили как раз перед этим.
Еще один момент - в последней сессии вдруг обнаружил, что зад карта который раньше "прыгал" в ряде мест стал гораздо спокойнее. Сказал об этом команде, на что мне тут же сказали - ага, и показали, что изменили одну из настроек.
В общем по всем пунктам тренировка удалась:
- физику: проверили, есть прогресс
- ребра: удалось найти комфортный вариант
- пилотаж: еду чище, и быстрее чем раньше. Раньше на тренировках 55.5 было лимитом (времена из 55 были только в гонках или в квале на новой резине), сегодня сдвинулись в район 55.0 причем я знаю где именно нашлись эти полсекунды, судя ощущениям, да и телеметрия это подтверждает. Обороты уже четко по низам держатся 7100-7200 это гуд. Верхи пока не выкручиваю как надо - над этим будем работать в следующий раз, как в плане пилотаже, так и по машине (звезды, жиклеры)
- НОВОЕ: начал чувствовать настройки карта хоть какие-то.
В финансовом плане тренировка получалась для меня крайне бюджетной, так как полловину оплатил Серега, за что ему спасибо огромное. И это было крайне верное решение - все отведенное время я бы все равно полность не использовал, а так и мне выгода, и он попробовал что такое Ротакс.
СПАСИБО команде, что разрешили такой вариант.
Что еще рассказать - народу вчера было много, мы тренировались вместе с ИЗИ и SA250 которые говотовились к своим гонкам, которые пройдут сегодня на Маяке. Довольно интересно было. По временам точно не могу сказать, но из того что знаю - примерно все кого я спрашивал ехали проехали 54.9-55.3 на бу резине, при этом на новой резине SA250 вчера удалось показать 53.98 если я ничего не напутал. DD2 вчера 54.80 лучшее у Никиты - быстрее проехать ему уже резина не позволила я так думаю, которую дальше он уже просто в 0 искатал.
Сегодня посмотрим, что будет у ИЗИ и SA250 в квале и гонках, сейчас собираюсь стартовать на маяк.
Комментарий