Сообщение от Serg111
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Из проката в спорт (Ротакс Макс)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 аренда датчика включена в стоимость аренды машины.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениевключи аренду датчика в цену предложения Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться. Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я не веду запись личных расходов пилотов! CROSS описал свои личные расходы, в том числе на преобретение белья и походы к врачу.Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениену вот в том то и дело, когда просишь рассказать о фактических расходах (так как это сделал CROSS, после гонки расписав сколько ушло и куда), то все делают непонимающий вид.
 
 То что касается отнашений команда-спортсмен я написал и больше сказать тут не чего. Что тут не понятного то? Если есть сомнения можешь почитать примерный Договор между УТЦ Лидер и спортсменом http://www.utc-lider.ru/doc/doc1.php?pid=0&id=23
 По такому Договору мы работаем не первый год.Последний раз редактировалось Serg111; 16.05.2010, 22:22.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Да я ж не против. Просто мне, зная, что техника не способна бороться за победу, жалко даже 100 рублей будет потратить на такие гонки. Только если с целью потренироваться перед другими гонками, где уже все будет совсем по-другому.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСаша я согласен с тобой, что глупо экономить на допустим цепи, если отдаешь за уикенд в Ротаксе штуку зелени. Или если пойти еще дальше, выездной этап и облом в связи например с кончиной движка...
 
 Но мы сейчас немного о другом уровне и задачах говорим. 
 
 Правда мы на разных уровнях понимания данного вопроса. Ты же потом не поймешь, цепь порвалась потому что ты на поребрик заехал, или она это от старости сделала. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну так о том и речь.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа я ж не против. Просто мне, зная, что техника не способна бороться за победу, жалко даже 100 рублей будет потратить на такие гонки. Только если с целью потренироваться перед другими гонками, где уже все будет совсем по-другому. 
 
 Пока что не пойму...Правда мы на разных уровнях понимания данного вопроса. Ты же потом не поймешь, цепь порвалась потому что ты на поребрик заехал, или она это от старости сделала. "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Да ты никогда не поймешь, если не будешь видеть, что на гонку тебе новую цепь из коробки достают. Но даже новая цепь может порваться, если камень попадет между ней и звездой. Ты много чего не поймешь, а осадок останется.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу так о том и речь.
 
 Пока что не пойму... Другое дело, что даже хорошая машина может внезапно поломаться и все пойдет по .....зде. Другое дело, что даже хорошая машина может внезапно поломаться и все пойдет по .....зде. Только количество отказов новой машины значительно меньше чем старой, что значительно повышает как удовольствие, так и эффективность развития. А вот если ты разрушитель машин, то конечно лучше сначала учиться на кошечках. Только количество отказов новой машины значительно меньше чем старой, что значительно повышает как удовольствие, так и эффективность развития. А вот если ты разрушитель машин, то конечно лучше сначала учиться на кошечках. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа ты никогда не поймешь, если не будешь видеть, что на гонку тебе новую цепь из коробки достают.
 Не надо считать ряд знаний и умений столь уникальными. "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Саш, ну это не вопрос! Можно и новую цепь и новую технику и много ещё чего.... только это уже за другие деньги.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа ты никогда не поймешь, если не будешь видеть, что на гонку тебе новую цепь из коробки достают. Но даже новая цепь может порваться, если камень попадет между ней и звездой. Ты много чего не поймешь, а осадок останется. Другое дело, что даже хорошая машина может внезапно поломаться и все пойдет по .....зде. Другое дело, что даже хорошая машина может внезапно поломаться и все пойдет по .....зде. Только количество отказов новой машины значительно меньше чем старой, что значительно повышает как удовольствие, так и эффективность развития. А вот если ты разрушитель машин, то конечно лучше сначала учиться на кошечках. Только количество отказов новой машины значительно меньше чем старой, что значительно повышает как удовольствие, так и эффективность развития. А вот если ты разрушитель машин, то конечно лучше сначала учиться на кошечках. Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться. Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе надо считать ряд знаний и умений столь уникальными.  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться. Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 мир. дружба. жвачка.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЯ не веду запись личных расходов пилотов! CROSS описал свои личные расходы, в том числе на преобретение белья и походы к врачу.
 
 То что касается отнашений команда-спортсмен я написал и больше сказать тут не чего. Что тут не понятного то? на самом деле мне было просто интересно сопоставить теоретические расходы с практическими, т.к. я знаком с некоторыми участниками РМ. Так что спасибо за информацию и пардон если что не так на самом деле мне было просто интересно сопоставить теоретические расходы с практическими, т.к. я знаком с некоторыми участниками РМ. Так что спасибо за информацию и пардон если что не так  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 вот например я не согласен с отнесением на счет гоночных расходов питание пилота! Будто бы не на гонках он за счет фотосинтеза существует или на оздоровительном голодании находится... и ряд других расходов относятся к гонам только косвенно, но CROSS решил выложить полный раскад и это его право... но когда речь идет о расходах непосредственно на оплату аренды техники или работы команды учитываются вполне конкретные моменты имеющие вполне конкретную цену... я их написал.Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениемир. дружба. жвачка. на самом деле мне было просто интересно сопоставить теоретические расходы с практическими, т.к. я знаком с некоторыми участниками РМ. Так что спасибо за информацию и пардон если что не так на самом деле мне было просто интересно сопоставить теоретические расходы с практическими, т.к. я знаком с некоторыми участниками РМ. Так что спасибо за информацию и пардон если что не так Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться. Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе надо считать ряд знаний и умений столь уникальными.  Для меня то они не уникальны. Они уникальны для тех, кто ими не обладает. Для меня то они не уникальны. Они уникальны для тех, кто ими не обладает. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Так об чем и речь. Либо ты сам профи и экономишь на том, на чем знаешь, либо ты не профи и просто хочешь сэкономить, как поп в той самой сказке.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСаш, ну это не вопрос! Можно и новую цепь и новую технику и много ещё чего.... только это уже за другие деньги. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Формулировка "никогда не поймешь" подразумевает никие уникальные навыки. Так вот износ цепи и его определение пилотом к таковым не относится - данный навык довольно быстро приобретается.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение Для меня то они не уникальны. Они уникальны для тех, кто ими не обладает. Для меня то они не уникальны. Они уникальны для тех, кто ими не обладает.  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Саш, в твоих познаниях ни кто не сомневается! Но здесь мы говорим об аренде спортивной техники, а в этом случае отличить ушатанную машину от свежей не так уж и сложно.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение Для меня то они не уникальны. Они уникальны для тех, кто ими не обладает. Для меня то они не уникальны. Они уникальны для тех, кто ими не обладает. Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться. Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 

Комментарий