Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениевключи аренду датчика в цену предложенияЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениену вот в том то и дело, когда просишь рассказать о фактических расходах (так как это сделал CROSS, после гонки расписав сколько ушло и куда), то все делают непонимающий вид.
То что касается отнашений команда-спортсмен я написал и больше сказать тут не чего. Что тут не понятного то? Если есть сомнения можешь почитать примерный Договор между УТЦ Лидер и спортсменом http://www.utc-lider.ru/doc/doc1.php?pid=0&id=23
По такому Договору мы работаем не первый год.Последний раз редактировалось Serg111; 16.05.2010, 22:22.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСаша я согласен с тобой, что глупо экономить на допустим цепи, если отдаешь за уикенд в Ротаксе штуку зелени. Или если пойти еще дальше, выездной этап и облом в связи например с кончиной движка...
Но мы сейчас немного о другом уровне и задачах говорим.
Правда мы на разных уровнях понимания данного вопроса. Ты же потом не поймешь, цепь порвалась потому что ты на поребрик заехал, или она это от старости сделала.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа я ж не против. Просто мне, зная, что техника не способна бороться за победу, жалко даже 100 рублей будет потратить на такие гонки. Только если с целью потренироваться перед другими гонками, где уже все будет совсем по-другому.
Правда мы на разных уровнях понимания данного вопроса. Ты же потом не поймешь, цепь порвалась потому что ты на поребрик заехал, или она это от старости сделала."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу так о том и речь.
Пока что не пойму...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа ты никогда не поймешь, если не будешь видеть, что на гонку тебе новую цепь из коробки достают.
Не надо считать ряд знаний и умений столь уникальными."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа ты никогда не поймешь, если не будешь видеть, что на гонку тебе новую цепь из коробки достают. Но даже новая цепь может порваться, если камень попадет между ней и звездой. Ты много чего не поймешь, а осадок останется. Другое дело, что даже хорошая машина может внезапно поломаться и все пойдет по .....зде. Только количество отказов новой машины значительно меньше чем старой, что значительно повышает как удовольствие, так и эффективность развития. А вот если ты разрушитель машин, то конечно лучше сначала учиться на кошечках.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе надо считать ряд знаний и умений столь уникальными.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЯ не веду запись личных расходов пилотов! CROSS описал свои личные расходы, в том числе на преобретение белья и походы к врачу.
То что касается отнашений команда-спортсмен я написал и больше сказать тут не чего. Что тут не понятного то?
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениемир. дружба. жвачка. на самом деле мне было просто интересно сопоставить теоретические расходы с практическими, т.к. я знаком с некоторыми участниками РМ. Так что спасибо за информацию и пардон если что не такЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе надо считать ряд знаний и умений столь уникальными.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСаш, ну это не вопрос! Можно и новую цепь и новую технику и много ещё чего.... только это уже за другие деньги.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДля меня то они не уникальны. Они уникальны для тех, кто ими не обладает."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДля меня то они не уникальны. Они уникальны для тех, кто ими не обладает.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий