Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • racer.dm
    FunMaster
    • Apr 2008
    • 1149

    серьезно)))

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Ну что, первые гонки в Ротаксе позади, знакомство в техникой и классом состоялось, и уже понятно что ХОЧЕТСЯ гоняться дальше.

      Затраты на первый этап конечно космические, и надо сокращать бюджет в виду того, что надо же еще и тренироваться минимум 1 раз в неделю, а желательно 2 - предлагаю начать со статьи "Аренда техники"

      Итак, какие есть варианты:
      1. Арендовать карт на тренировки и гонки.
      2. Купить б/у карт.
      3. Купить новый карт.

      Давайте по порядку - аренда.
      Прайса дешевле 400-500 за гоночный уикенд мне пока никто не предлогал, соответственно если речь идет об 1- 2 этапах - это вариант вполне гуд, но если мы говорим о 4-5 этапах, то набежит сумма в районе 2000 евро. А если добавим тренировки, то явно выйдем на ситуацию, когда за потраченные деньги можно было купить БУ технику, или даже новую - зависит от интенсивности тренировок и кол-ва гонок, ведь аппетит приходит во время еды.

      Да, если сразу денег нет, то единственный вариант это аренда.

      Покука БУ техники - проштудировав базарчик и поговорив с народом понял, что бу карт можно взять в районе от 2000 до 4000 евро, зависит от комплектации, шасси и много чего еще.

      Да, надо найти денег и купить карт.
      Да, надо договориться с кем-то, на счет его хранения и обслуживания, но тем не менее - в конце сезона у Вас останется карт, в отличие от ситуации с арендой.

      Безусловно надо смотреть что покупаешь, и лучше с человеком, который в этом разбирается + потестить технику, нравиться ли она.
      Но думаю, что на начальном этапе когда есть огромный запас в самом пилоте - этот вариант самый разумный. Не так обидно в конце концов завернуть бу технику, нежели чем новую.
      Да и верно говорят - купив за 2000-3000 евро, потом за эти же деньги и продашь. То есть расходы будут на расходники и плановые замены деталей (краш не в счет). Более того, переодически можно найти варианты когда продают Карт + Телеметрию + запасные диски (или сухо, или дождь, или все вместе) в общем можно взять все что надо с существенным дисконтом, но такие варианты надо ловить.

      Ну и наконец новый карт:
      Шасси (рама) - тут цифра которую я знаю в районе 4000 евро (на вкус и цвет есть дороже и есть дешевле )
      Мотор - 2386 евро
      Задний отбойник - что-то в районе 200 евро
      Телеметрия базовая 400-500 евро
      Второй комплект сухих дисков - 220 евро
      Дождевые диски также 2 комплекта - 400 евро
      Тележка под карт - тоже грубо 200 евро
      Чехол - 100 евро пусть будет
      Датчик для соревнований 200 евро (ну или арендовать по 500 рублей каждый раз)
      Резина - 180 евро
      Запасной бак еще сколько то,
      стойка для сдачи дисков, довесы, номер на карт, собрать его надо на секундочку...

      На круг не меньше 8000 евро. Реально дороже скорее всего.
      И как только вы все это купили, оно сразу подешевело на 10-15% минимум... Проехали 1 раз несколько кругов уже 25% в минус... В общем к ценнику 4000 евро это все приходит крайне быстро.

      Такие вот дела.

      По ценам просьба меня поправить, я могу где-то ошибаться. Аналогично с арендой - если кто-то предлогает аренду дешевле, пишите - будем разбираться.

      Что буду делать я - пока не знаю. Вариант купить карт даже за 100.000 рублей пока мимо меня, но с другой стороны на аренду просажу не меньше.

      Да и приобретать надо технику в любом случае понимая кто согласиться её обслуживать и работать с тобой, у многих есть свои предпочтения по шасси, который люди знаю и умеют с ними работать, так что будем думать.
      Несколько замечаний....

      1. При аренде техники (во всяком случае в моей команде) ты имееш всё что нужно для гонок. Начиная от набора жиклеров и дополнительных дисков и баков (для сдачи) заканчивая компресором и пр. НЕОБХОДИМЫМ оборудованием. Всё это стоит не малых денег, в случае самостоятельного гоняния.

      2. Покупая карт б.у. нужно предпологать, что ты его либо совсем не продашь, либо будешь его торговать долго и упорно. (примеров в базарчике навалом). так например форумчанин kjcm продает свой GP уже очень давно (около года) и судя по понижению цены, не очень то у него получается. Хотя карт он продает всего после 2х гонок (практически новый).

      3. Аренда всегда была и будет дороже покупки своей техники, но на начальном этапе это самый верный путь. Эйфория после первого уикенда скоро пройдет и начнется серьезная работа - многие в этот момент бросают спортивный картинг (далее см. п.2). Таких примеров я знаю не мало, даже среди людей в данный момент находящихся на форуме есть такие!
      Последний раз редактировалось Serg111; 12.04.2010, 19:05.
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • ALEKS
        Senior Member
        • Feb 2009
        • 122

        ........
        2. Покупая карт б.у. нужно предпологать, что ты его либо совсем не продашь, либо будешь его торговать долго и упорно. (примеров в базарчике навалом). так например форумчанин kjcm продает свой GP уже очень давно (около года) и судя по понижению цены, не очень то у него получается. Хотя карт он продает всего после 2х гонок (практически новый).

        3. Аренда всегда была и будет дороже покупки своей техники, но на начальном этапе это самый верный путь. Эйфория после первого уикенда скоро пройдет и начнется серьезная работа - многие в этот момент бросают спортивный картинг (далее см. п.2). Таких примеров я знаю не мало, даже среди людей в данный момент находящихся на форуме есть такие! [/QUOTE]

        это точно

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Я по-прежнему считаю, что наработка в прокате базовых навыков возможна, и обходиться дешевле, что для большинства важно.
          Я по-прежнему НЕ спорю, что наработка БАЗОВЫХ навыков действительно возможна в прокате, если исключить крытый. Видимо, вопрос в терминологии - мы с тобой "базовым" считаем разное .

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Твои слова про отсуствие обгонов в моем исполнении меня умиляют - ты видел старты предфинала и финала? Видимо нет.
          Я сказал "не умеешь обгонять", а не "не обгонял". Насчет стартов - я тоже часто много отыгрывал именно на старте, особенно объезжая завалы и не лезя на рожон. Не аргумент короче. А именно проходить пилотов ты не умеешь. И я тоже только-только понял как это делать и в какой момент, как подъезжать вполтную и не накатывать впереди идущего в зад со всей дури в ближайшем же повороте. Вот Бурмистров, например, проходит мастерки - вродь никого не было, и "вдруг откуда ни возьмись" - все, уже прошел.

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Опыт прокатных гонок позволил ехать стабильно - реально кладу круги в 0.1 сек <...> Причем такие вот круги закрепления результата вообще на 0.01-0.03 отличаются, и это целиком заслуга прокатных гонок.
          Ты не поверишь - я еду точно также, в любой сессии на 10 кругов есть 4-5 в десятке и парочка очень близких, до сотых. Только херня это все это НЕ стабильность.

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Телеметрию спокойно смотрю по ходу круга, если мне это надо - навык кидать взгляд на табло и фотографировтаь данные помогает.
          Ну это полная фигня - я с осени, еще с тенировок ДО гонки, смотрю на телеметрию когда мне надо, причем по секторам, этот "навык" развивается за 1-2 часа после того как проходит паника и суетливость.

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Про езду в толпе вообще чего говорить - опыт есть, и он уже помогает на старте, и будет помогать в дальнейшем уже в самой гонке.
          Ок, думай так
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
            Если приглядеться, в этом персонаже собраны воедино человеческие пороки. Похоже, это не всем заметно. Тебя привлекает в нем способность добиваться целей, ты видишь в этом силу - да пожалуйста. Но то, что ты и твой друг Картман занимают в своих сообществах одну и ту же нишу, - думаю, не случайно.
            Да не, с картманом все понятно. Просто все остальные в мультике - ни рыба ни мясо, чего я терпеть не могу во всем.

            Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
            опыт езды в толпе+умение стабильно ехать - по моему самый ценный навык езды в прокате. может сэкономить много денег на крашах
            Не дает прокат ни того, ни другого. Сядь в ротакс и убедись на своем опыте (если ты едешь в прокате, конечно). Если пилот после проката начинает валить в ротаксе прямо сходу (не случай кросса однозначно) - это талант пилота, а не опыт проката.
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Я сказал "не умеешь обгонять", а не "не обгонял". Насчет стартов - я тоже часто много отыгрывал именно на старте, особенно объезжая завалы и не лезя на рожон. Не аргумент короче. А именно проходить пилотов ты не умеешь. И я тоже только-только понял как это делать и в какой момент.....
              Неужели сейчас ты уже все понял?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                Я по-прежнему НЕ спорю, что наработка БАЗОВЫХ навыков действительно возможна в прокате, если исключить крытый. Видимо, вопрос в терминологии - мы с тобой "базовым" считаем разное .


                Я сказал "не умеешь обгонять", а не "не обгонял". Насчет стартов - я тоже часто много отыгрывал именно на старте, особенно объезжая завалы и не лезя на рожон. Не аргумент короче. А именно проходить пилотов ты не умеешь. И я тоже только-только понял как это делать и в какой момент, как подъезжать вполтную и не накатывать впереди идущего в зад со всей дури в ближайшем же повороте. Вот Бурмистров, например, проходит мастерки - вродь никого не было, и "вдруг откуда ни возьмись" - все, уже прошел.


                Ты не поверишь - я еду точно также, в любой сессии на 10 кругов есть 4-5 в десятке и парочка очень близких, до сотых. Только херня это все это НЕ стабильность.

                Ну это полная фигня - я с осени, еще с тенировок ДО гонки, смотрю на телеметрию когда мне надо, причем по секторам, этот "навык" развивается за 1-2 часа после того как проходит паника и суетливость.


                Ок, думай так
                Обязан поддержать slipperа в части прокатного опыта - очень скоро CROSS начнет понимать что именно опыт прокатного картинга мешает ему улучшить время. Навыки проката вбитые в голову очень сильно мешают пилотировать филигранно (без сносов) и обгонять без контактов.

                Уже неоднократно писал и ещё раз повторю: прокат хорош только тем, что помогает поддерживать спортивную форму в межсезонье. практической пользы от проката для пилотирования спортивного карта нет и быть не может. Слишком сильно различаются техники руления.

                У меня есть основания на такое мнение....
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Если пилот после проката начинает валить в ротаксе прямо сходу (не случай кросса однозначно) - это талант пилота, а не опыт проката.
                  А если пилот из ротакса тошнит в прокате, то чей это талант?
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    А если пилот из ротакса тошнит в прокате, то чей это талант?
                    Ещё раз повторю: прокатный и спортивный - это разные планеты с одним заванием КАРТИНГ!
                    Ведь не станет ни кто спорить, что кольцевик (будь он хоть 7-ми кратный чемпион мира) так же рьяно повалит в ралли и наоборот!
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Итак, какие есть варианты:
                      1. Арендовать карт на тренировки и гонки.
                      2. Купить б/у карт.
                      3. Купить новый карт.
                      Все зависит от целей и подхода. Если собираешься ехать серьезно - только новый карт, никакой аренды и вообще б/у в любом виде. Скупой платит дважды, а то и трижды. ЗИП покупакешь сам, естессно инстурмент и все остальное - командное.

                      Если цель - покататься в свое удовольствие, то можно и на арендной технике. Ее запаса хватит еще часов на 10 чистого удовольствия точно, потом ты начнешь понимать и чувствовать что она не едет, не рулится и, что самое противное - не настраивается Под не едет я понимаю не 1 сек слива, а десятки. И в этот момент ты все равно купишь новый карт , если цель изменится на "валить, а не кататься".

                      Еще такая ремарка, если тебе в б\у достануться не совсем дрова и ты нереально жжешь, то даже на б\у уверен сможешь ехать в головке (компенсируя пилотажем), но ты просрешь сезон-два (а то и 5-10, или никогда) просто чтобы научиться ехать на таком уровне что уже похер едет машина или нет.
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Ещё раз повторю: прокатный и спортивный - это разные планеты с одним заванием КАРТИНГ!
                        А по мне законы физики и психологии/физиологии везде одинаковые. Если ты их знаешь и понимаешь, то приспособиться от одного к другому - пара пустяков. Так же для того, кто знает принципы, для того чтобы вкатиться в трассу надо 3-5 заездов, чтобы ехать на уровне "завсегдатаев". А вот те, кто не знают основ, те надрачивают на "конкретной" машине, по "конкретной" трассе. И все эти разнообразные виды автоспорта, являются одним и тем же, просто в разных обертках. ИМХО, на которое у меня есть причины.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Неужели сейчас ты уже все понял?
                          Понять - вроде понял, но пока не научился .

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          Уже неоднократно писал и ещё раз повторю: прокат хорош только тем, что помогает поддерживать спортивную форму в межсезонье. практической пользы от проката для пилотирования спортивного карта нет и быть не может.
                          Совпадает с моей позицией на 100%.
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            Ведь не станет ни кто спорить, что кольцевик (будь он хоть 7-ми кратный чемпион мира) так же рьяно повалит в ралли и наоборот!
                            В чем предмет спора?
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Banshee
                              Senior Member
                              • Jun 2005
                              • 365

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение

                              Не дает прокат ни того, ни другого. Сядь в ротакс и убедись на своем опыте (если ты едешь в прокате, конечно). Если пилот после проката начинает валить в ротаксе прямо сходу (не случай кросса однозначно) - это талант пилота, а не опыт проката.
                              а что, в ротаксе люди с марса и по другому ориентируются в пространстве, когда в один поворот 7 человек вваливаются одновременно? открой истину, очень интересно.

                              PS - да, у меня есть некий опыт в прокате, есть опыт тестов на спорте. опыт в прокате помог мне адекватно тренироваться, ехать по траектории, понять, где я лажаю и исправить это.
                              понятно, что пилотажка будет немного другая на спорт карте, но это вопрос времени и денег - и того и другого ты потратишь меньше, осваиваясь в российском "проф" картинге, имея за плечами опыт прокатных гонок (именно гонок, квал и длинных гонок, а не пары пьяных заездов).

                              PS 2 - если лаве и времени полно, то можно сразу хоть в Ф1 ехать.

                              Комментарий

                              • Banshee
                                Senior Member
                                • Jun 2005
                                • 365

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                А по мне законы физики и психологии/физиологии везде одинаковые. Если ты их знаешь и понимаешь, то приспособиться от одного к другому - пара пустяков. Так же для того, кто знает принципы, для того чтобы вкатиться в трассу надо 3-5 заездов, чтобы ехать на уровне "завсегдатаев". А вот те, кто не знают основ, те надрачивают на "конкретной" машине, по "конкретной" трассе. И все эти разнообразные виды автоспорта, являются одним и тем же, просто в разных обертках. ИМХО, на которое у меня есть причины.
                                +1.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎