серьезно)))
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу что, первые гонки в Ротаксе позади, знакомство в техникой и классом состоялось, и уже понятно что ХОЧЕТСЯ гоняться дальше.
Затраты на первый этап конечно космические, и надо сокращать бюджет в виду того, что надо же еще и тренироваться минимум 1 раз в неделю, а желательно 2 - предлагаю начать со статьи "Аренда техники"
Итак, какие есть варианты:
1. Арендовать карт на тренировки и гонки.
2. Купить б/у карт.
3. Купить новый карт.
Давайте по порядку - аренда.
Прайса дешевле 400-500 за гоночный уикенд мне пока никто не предлогал, соответственно если речь идет об 1- 2 этапах - это вариант вполне гуд, но если мы говорим о 4-5 этапах, то набежит сумма в районе 2000 евро. А если добавим тренировки, то явно выйдем на ситуацию, когда за потраченные деньги можно было купить БУ технику, или даже новую - зависит от интенсивности тренировок и кол-ва гонок, ведь аппетит приходит во время еды.
Да, если сразу денег нет, то единственный вариант это аренда.
Покука БУ техники - проштудировав базарчик и поговорив с народом понял, что бу карт можно взять в районе от 2000 до 4000 евро, зависит от комплектации, шасси и много чего еще.
Да, надо найти денег и купить карт.
Да, надо договориться с кем-то, на счет его хранения и обслуживания, но тем не менее - в конце сезона у Вас останется карт, в отличие от ситуации с арендой.
Безусловно надо смотреть что покупаешь, и лучше с человеком, который в этом разбирается + потестить технику, нравиться ли она.
Но думаю, что на начальном этапе когда есть огромный запас в самом пилоте - этот вариант самый разумный. Не так обидно в конце концов завернуть бу технику, нежели чем новую.
Да и верно говорят - купив за 2000-3000 евро, потом за эти же деньги и продашь. То есть расходы будут на расходники и плановые замены деталей (краш не в счет). Более того, переодически можно найти варианты когда продают Карт + Телеметрию + запасные диски (или сухо, или дождь, или все вместе) в общем можно взять все что надо с существенным дисконтом, но такие варианты надо ловить.
Ну и наконец новый карт:
Шасси (рама) - тут цифра которую я знаю в районе 4000 евро (на вкус и цвет есть дороже и есть дешевле )
Мотор - 2386 евро
Задний отбойник - что-то в районе 200 евро
Телеметрия базовая 400-500 евро
Второй комплект сухих дисков - 220 евро
Дождевые диски также 2 комплекта - 400 евро
Тележка под карт - тоже грубо 200 евро
Чехол - 100 евро пусть будет
Датчик для соревнований 200 евро (ну или арендовать по 500 рублей каждый раз)
Резина - 180 евро
Запасной бак еще сколько то,
стойка для сдачи дисков, довесы, номер на карт, собрать его надо на секундочку...
На круг не меньше 8000 евро. Реально дороже скорее всего.
И как только вы все это купили, оно сразу подешевело на 10-15% минимум... Проехали 1 раз несколько кругов уже 25% в минус... В общем к ценнику 4000 евро это все приходит крайне быстро.
Такие вот дела.
По ценам просьба меня поправить, я могу где-то ошибаться. Аналогично с арендой - если кто-то предлогает аренду дешевле, пишите - будем разбираться.
Что буду делать я - пока не знаю. Вариант купить карт даже за 100.000 рублей пока мимо меня, но с другой стороны на аренду просажу не меньше.
Да и приобретать надо технику в любом случае понимая кто согласиться её обслуживать и работать с тобой, у многих есть свои предпочтения по шасси, который люди знаю и умеют с ними работать, так что будем думать.
1. При аренде техники (во всяком случае в моей команде) ты имееш всё что нужно для гонок. Начиная от набора жиклеров и дополнительных дисков и баков (для сдачи) заканчивая компресором и пр. НЕОБХОДИМЫМ оборудованием. Всё это стоит не малых денег, в случае самостоятельного гоняния.
2. Покупая карт б.у. нужно предпологать, что ты его либо совсем не продашь, либо будешь его торговать долго и упорно. (примеров в базарчике навалом). так например форумчанин kjcm продает свой GP уже очень давно (около года) и судя по понижению цены, не очень то у него получается. Хотя карт он продает всего после 2х гонок (практически новый).
3. Аренда всегда была и будет дороже покупки своей техники, но на начальном этапе это самый верный путь. Эйфория после первого уикенда скоро пройдет и начнется серьезная работа - многие в этот момент бросают спортивный картинг (далее см. п.2). Таких примеров я знаю не мало, даже среди людей в данный момент находящихся на форуме есть такие!Последний раз редактировалось Serg111; 12.04.2010, 19:05.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
........
2. Покупая карт б.у. нужно предпологать, что ты его либо совсем не продашь, либо будешь его торговать долго и упорно. (примеров в базарчике навалом). так например форумчанин kjcm продает свой GP уже очень давно (около года) и судя по понижению цены, не очень то у него получается. Хотя карт он продает всего после 2х гонок (практически новый).
3. Аренда всегда была и будет дороже покупки своей техники, но на начальном этапе это самый верный путь. Эйфория после первого уикенда скоро пройдет и начнется серьезная работа - многие в этот момент бросают спортивный картинг (далее см. п.2). Таких примеров я знаю не мало, даже среди людей в данный момент находящихся на форуме есть такие! [/QUOTE]
это точно
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ по-прежнему считаю, что наработка в прокате базовых навыков возможна, и обходиться дешевле, что для большинства важно.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТвои слова про отсуствие обгонов в моем исполнении меня умиляют - ты видел старты предфинала и финала? Видимо нет.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОпыт прокатных гонок позволил ехать стабильно - реально кладу круги в 0.1 сек <...> Причем такие вот круги закрепления результата вообще на 0.01-0.03 отличаются, и это целиком заслуга прокатных гонок.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТелеметрию спокойно смотрю по ходу круга, если мне это надо - навык кидать взгляд на табло и фотографировтаь данные помогает.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПро езду в толпе вообще чего говорить - опыт есть, и он уже помогает на старте, и будет помогать в дальнейшем уже в самой гонке.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЕсли приглядеться, в этом персонаже собраны воедино человеческие пороки. Похоже, это не всем заметно. Тебя привлекает в нем способность добиваться целей, ты видишь в этом силу - да пожалуйста. Но то, что ты и твой друг Картман занимают в своих сообществах одну и ту же нишу, - думаю, не случайно.
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениеопыт езды в толпе+умение стабильно ехать - по моему самый ценный навык езды в прокате. может сэкономить много денег на крашахВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ сказал "не умеешь обгонять", а не "не обгонял". Насчет стартов - я тоже часто много отыгрывал именно на старте, особенно объезжая завалы и не лезя на рожон. Не аргумент короче. А именно проходить пилотов ты не умеешь. И я тоже только-только понял как это делать и в какой момент.....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ по-прежнему НЕ спорю, что наработка БАЗОВЫХ навыков действительно возможна в прокате, если исключить крытый. Видимо, вопрос в терминологии - мы с тобой "базовым" считаем разное .
Я сказал "не умеешь обгонять", а не "не обгонял". Насчет стартов - я тоже часто много отыгрывал именно на старте, особенно объезжая завалы и не лезя на рожон. Не аргумент короче. А именно проходить пилотов ты не умеешь. И я тоже только-только понял как это делать и в какой момент, как подъезжать вполтную и не накатывать впереди идущего в зад со всей дури в ближайшем же повороте. Вот Бурмистров, например, проходит мастерки - вродь никого не было, и "вдруг откуда ни возьмись" - все, уже прошел.
Ты не поверишь - я еду точно также, в любой сессии на 10 кругов есть 4-5 в десятке и парочка очень близких, до сотых. Только херня это все это НЕ стабильность.
Ну это полная фигня - я с осени, еще с тенировок ДО гонки, смотрю на телеметрию когда мне надо, причем по секторам, этот "навык" развивается за 1-2 часа после того как проходит паника и суетливость.
Ок, думай так
Уже неоднократно писал и ещё раз повторю: прокат хорош только тем, что помогает поддерживать спортивную форму в межсезонье. практической пользы от проката для пилотирования спортивного карта нет и быть не может. Слишком сильно различаются техники руления.
У меня есть основания на такое мнение....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕсли пилот после проката начинает валить в ротаксе прямо сходу (не случай кросса однозначно) - это талант пилота, а не опыт проката.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА если пилот из ротакса тошнит в прокате, то чей это талант?
Ведь не станет ни кто спорить, что кольцевик (будь он хоть 7-ми кратный чемпион мира) так же рьяно повалит в ралли и наоборот!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИтак, какие есть варианты:
1. Арендовать карт на тренировки и гонки.
2. Купить б/у карт.
3. Купить новый карт.
Если цель - покататься в свое удовольствие, то можно и на арендной технике. Ее запаса хватит еще часов на 10 чистого удовольствия точно, потом ты начнешь понимать и чувствовать что она не едет, не рулится и, что самое противное - не настраивается Под не едет я понимаю не 1 сек слива, а десятки. И в этот момент ты все равно купишь новый карт , если цель изменится на "валить, а не кататься".
Еще такая ремарка, если тебе в б\у достануться не совсем дрова и ты нереально жжешь, то даже на б\у уверен сможешь ехать в головке (компенсируя пилотажем), но ты просрешь сезон-два (а то и 5-10, или никогда) просто чтобы научиться ехать на таком уровне что уже похер едет машина или нет.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЕщё раз повторю: прокатный и спортивный - это разные планеты с одним заванием КАРТИНГ!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНеужели сейчас ты уже все понял?
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеУже неоднократно писал и ещё раз повторю: прокат хорош только тем, что помогает поддерживать спортивную форму в межсезонье. практической пользы от проката для пилотирования спортивного карта нет и быть не может.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВедь не станет ни кто спорить, что кольцевик (будь он хоть 7-ми кратный чемпион мира) так же рьяно повалит в ралли и наоборот!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
Не дает прокат ни того, ни другого. Сядь в ротакс и убедись на своем опыте (если ты едешь в прокате, конечно). Если пилот после проката начинает валить в ротаксе прямо сходу (не случай кросса однозначно) - это талант пилота, а не опыт проката.
PS - да, у меня есть некий опыт в прокате, есть опыт тестов на спорте. опыт в прокате помог мне адекватно тренироваться, ехать по траектории, понять, где я лажаю и исправить это.
понятно, что пилотажка будет немного другая на спорт карте, но это вопрос времени и денег - и того и другого ты потратишь меньше, осваиваясь в российском "проф" картинге, имея за плечами опыт прокатных гонок (именно гонок, квал и длинных гонок, а не пары пьяных заездов).
PS 2 - если лаве и времени полно, то можно сразу хоть в Ф1 ехать.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА по мне законы физики и психологии/физиологии везде одинаковые. Если ты их знаешь и понимаешь, то приспособиться от одного к другому - пара пустяков. Так же для того, кто знает принципы, для того чтобы вкатиться в трассу надо 3-5 заездов, чтобы ехать на уровне "завсегдатаев". А вот те, кто не знают основ, те надрачивают на "конкретной" машине, по "конкретной" трассе. И все эти разнообразные виды автоспорта, являются одним и тем же, просто в разных обертках. ИМХО, на которое у меня есть причины.
Комментарий
-
Комментарий