Сообщение от kavar505
Посмотреть сообщение
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеОказалось все не так страшно Переходный возраст Так что с сердцем у Темки все ОК Справку дали
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеОказалось все не так страшно Переходный возраст Так что с сердцем у Темки все ОК Справку дали
Ну и Слава Богу - главное следите только, чтобы не было перегруза сейчас (береженого Бог бережет).
Очень рад что все гуд. Темке удачи в курске."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеОпиши пожайлуста во сколько тебе вышло по деньгам все это удовольствие ... Начиная от ракет 120 (за 180минут) и заканчивая этапом рм (аренда, стартовые, резина...) можно и в личку)))
Опишу обязательно, но сделаю это после окончания гоночного уикенда. Забегая вперед - сегодня мой кошелек сказал мне КРЯ: за рамки бюджета который я отводил на вовлечение в спорт я уже вышел"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениено лучше всё-таки сюда
Будет вся смета здесь, включая покупку недостающей экипировки и перечисление того, что уже было (то есть то что покупать/арендовать не пришлось)"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
9 апреля (Икша) - вторая тренировка в ротаксе
Ну что, прибыли к 9 утра, вышли из авто и окалели за 5 минут.
Тепература за бортом 4 тепла, туман.
Ляпота...
Все по палаткам, все ждут кто первый поедет трассу разметать.
В 11 с чем то смельчаки выехали, все остальные глянули на это дело и понеслась.
Первая сессия, решил поработать над томожениями и освоить что за зверь такой ручные передние тормоза. Результат 55.64
Про тормоза луче пока ничего писать буду, чтобы не выглядеть идиотом, ибо тормозить не ногами не руками я пока не умею. Но обязательно научусь и тогда и напишу
Тем не менее худо бедно ручные тормоза в одном из поворотов были вовлечены в процесс торможения, и ехать на текущем этапе стало проще.
Далее, к 12.00 солнышко разогнало облачность, и стало все просто супер.
Вторая сессия - 55.54 (при этом еще три круга 55.56, 55.58, 55.59). В общем ехать стабильно пусть медленно - могу. Это радует.
Посмотрели телеметрию - обороты конечно что по низам проваливаю, что верхи не выкручиваю. По верхам мне было предложено не парковать ногу на педаль томоза, которая очень чувствительная.
Ок, 3 сессия - выехал, лечу мимо... Заезжаю, и препологая что закидают помидорами озвучиваю версию что давление пора опускать. Не закидали, сказали что да - пора.
В результате 55.78 и я понял где попадалово с ногой на тормозе - нет хватает упора ногам и я съезжаю вперед в ряде мест.
Тут же мне сделали упор под пятку (скажу я вам афигитительная вещь)
4 сессия - 55.58, в общем уперся. Где косячу знаю, но исправить тяжело пока. Подустал уже к этомву моменту и то что стал выигрывать в одних поворотах стал сливать в других где надо по держаку грамотно работая рулем и газом дубасить на всю каташку.
Откуда ясно что есть прогресс в одном месте и регресс в другом? На маяке Майхрон4(телеметрия) установленная на том карте, который мне предоставили для тренировок и участия в гонках похзволяет отскеать 3 сектора. И там четко видно что один секторов стал лучше, а другой хуже. Время круга то же при этом. (Пишу все достаточно подробно - многие как и я могут и не знать что там телеметрия кажет)
Более того, уже немного адаптировался к скорости, и могу мельком глянуть в повороте на обороты - там тоже видно что раньше например просаживал до 6300-6500, сейчас уже подбираюсь к 6900. 7000 пока не дается сделать минимальными на круге.
Для справки говорят надо держать нижние выше 7500
Проблема с ездой в 2 педали потихоньку лечиться, но все равно тормозной диск пока как утюг горячий... Но дотронуться уже можно - прогресс
Далее перерыв для регистрации на гонки, заполнения заявок на участие, оплата стартовых взносов, и так далее. Заодно отдохнул.
Далее - перед 5 сессией дано задание задействовать поребрики на прямой. Ок, надо значит будет сделано.
Результат в поисках того, что можно, а что нет - вылет в 2 местах, при этом без каких либо криминальных последствий, за что похвалили. В результате всего этого итог 5 сесии 55.23 (другие круги 55,46, 55,53)
6 сессию хотел проехать, но сел аккумулятор. Ну и ладно - значит и не надо было.
Итого вчера 55.82, сегодня 55.23.
У лидеров сегодня начали с 54 с копейками, потом разменяли 54 и нектороые поехали 53.80, а к концу дня слышал про время 53.6*
То есть по лучшему 1,6 сек проигрываю, реально все те же 1,8-2 секунды. Но по крайней мере смог прибавить вместе со всеми, что уже гуд. Также стоит заметить, что сегодня уже не боялся обгонять тех кто существенно медленее меня на трассе (до обеда все трнировались вместе, и с нами были и малыши и РМю) Утром например не мог обогнать РМЮ который был медленне меня и тошнил за ним 2 круга, пока он не съехал с трассы, а после 12.00 уже освоился. и 5-6 обгонов в разных местах было (не смейтесь - это та не так просто обогнать того кто на 1 сек медленее тебя как кажется пока нет опыта и соответствующих навыков)
Завтра первая гонка, задача посмотреть сколько проиграю в квалифицируемых тренировках и квалификации, а на саму гонку доехать до финиша и увидеть клечатый флаг в обоих заездах (предфинал и финал). Цель - приобрести опыт.Последний раз редактировалось CROSS; 09.04.2010, 22:34."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеУдачи, Андрюш!
в воскресенье поддержим"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Отдельно стоит описать атмосферу:
все таки приятно когда ты многих знаешь, и проходя мимо палаток везде знакомые лица
Да, народ шкериться в плане того, кто как проехал. Задавать вопросы о настройках вообще дурной тон. Но это я все знал - и все понимаю.
Гонки это гонки.
А в остальном все общаются, атмосфера локального праздника царит над картодром, и это очень приятно."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от crgf1 Посмотреть сообщениеЕсть вероятность не вернуться в прокат...Там таких эмоций точно нет ..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеТоркнуло, однако
Еще как."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от oleh Посмотреть сообщениеПоделись соображением - почему бу не стоит брать?
Я написал, что конкретно я не стал покупать в конце марта б/у по иным соображениям, а предпочел арендовать технику.
Чем именно я руководствовался могу конечно рассказать, но думаю, что не раньше понедельника. Сейчас спать."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
По теме топика. Слиппер, помнится, написал однажды, что, мол, прокат - говно. Это не так. Прокат для среднестатистического человека - первый класс, и без него никак не научиться азбуке гонок. Сразу в лицей или в университет - неправильно. Поэтому я очень рад за CROSS - он своим примером показывет, что в начальной школе, коей является прокат, засиживаться не стоит, даже если ты - просто любитель.
Впрочем, если нет желания развиваться, то можно всю жизнь в прокате прожить. Каждому - своё (может, человек в картинг-клуб ходит 1 раз в год, например, я так дайвингом занимаюсь).Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий