Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • boldrik
    Владелец Команды.
    • Oct 2006
    • 1360

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    А кто вы такой, чтобы я вам верил?
    Мне не надо тебе объяснять, кто я, что я и как я. Просто поверь на слово, а потом при случае спроси у тех кто выигрывает в России гонки в KF и KZ, дети пожалуй неадекватны в своих рассуждениях.

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Человек который не понимает очевидных вещей, таких как первостепенную роль тренера в воспитании спортсмена?
    Хорошо что есть люди которые это понимают, а то бы тренеры сидели без работы
    Молчание не делает ошибок...

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
      Про мотористов ты зря, сразу видно опыта у тебя пока только ИЗИ и Чамп, где мотористам действительно делать нечего, хотя например в ИЗИ почему-то выигрывают те у кого моторы от мотористов.
      Про мотористов это не я. Почитайте у Смита главу про моторы. В любой команде Формулы-1 есть мотористы, но они не в штате команды, они в штате производителей моторов. Механики в моторы не лезут, не по сеньке шапка. В командах Ф-3 мотористов нет. В командах ГП-2 их нет. Нигде их нет. Только в картинге они еще остались, поскольку еще есть папы, которые считают что за счет "волшебного" мотора можно выигрывать гонки. Они ни разу этот мотор в руках не держали, однако верят в это до фанатизма. Наверно потому что это самое простое оправдание неудач своего любимого ребенка.

      Мотористы это отдельная стезя. Это не те, кто лазит в моторы и что-то в них пилит. Мотористы это те, кто разрабатывает моторы, собирает их и обслуживает. Лучше чем заводской мотор, в гараже мотор не запилишь. А вот собрать картинговый мотор может почти каждый высококвалифицированный механик. Секреты есть, но их не много, и они описаны во всех инструкциях. Надо просто читать не между строк.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        И вообще, Евгений, почитайте Смита по поводу отсутствия тренеров у автогонщиков. Он все просто и понятно описывает. Ничего сложного в понимании его слов нет.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          ...поскольку еще есть папы, которые считают что за счет "волшебного" мотора можно выигрывать гонки. Они ни разу этот мотор в руках не держали, однако верят в это до фанатизма. Наверно потому что это самое простое оправдание неудач своего любимого ребенка.
          Я же говорю, ты не в теме. В этом году, если в Мини у тебя мотор не от Морсикани, можешь на гонку даже не приезжать, ибо с трудом попадешь в финал, так как первые 25 пилолтов едут на моторах от Морсикани.

          Иногда не надо держать мотор в руках, достаточно секундомера и собственной пары глаз
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • Строгий папа
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 103

            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
            Я же говорю, ты не в теме. В этом году, если в Мини у тебя мотор не от Морсикани, можешь на гонку даже не приезжать, ибо с трудом попадешь в финал, так как первые 25 пилолтов едут на моторах от Морсикани.

            Иногда не надо держать мотор в руках, достаточно секундомера и собственной пары глаз
            Что правда,то правда.Для тех кто наблюдал за европейскими гонками в этом году,класс МИНИ,стал МОНО-КЛАССОМ.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Я же говорю, ты не в теме. В этом году, если в Мини у тебя мотор не от Морсикани, можешь на гонку даже не приезжать, ибо с трудом попадешь в финал, так как первые 25 пилолтов едут на моторах от Морсикани.

              Иногда не надо держать мотор в руках, достаточно секундомера и собственной пары глаз
              От Морсикани или от Лензо?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                А может ребенку/пилоту не дано стать лучшим ? Он хороший пилот, быстрый, но он ни когда не станет лучшим, сколько бы сил не потрачено. Может его талант в другом?
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • Строгий папа
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 103

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  От Морсикани или от Лензо?
                  из интервью ,Роберта Шварцмана.
                  То есть, практически, у тебя частная команда. Кто сейчас твой тренер, механик?
                  Сейчас в данный момент, Вальтер Мазини – мой инженер. А Валера Дмитриев очень хорошо работает с машиной. Меня всё устраивает. Но есть один человек – Стефано Морсикани. Он приготовил очень хороший мотор для всех. 30 моторов сейчас на данный момент. И теперь все в финалах равны, и только у кого либо лучше шасси, или кто пилот лучше

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    (...)
                    Учится ездить в России бесполезная трата времени и денег, ты просто поверь а поймешь возможно потом.
                    интересно, а где Митрохин учился ездить?..
                    Алешин?.. или Новиков?
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Строгий папа Посмотреть сообщение
                      из интервью ,Роберта Шварцмана.
                      То есть, практически, у тебя частная команда. Кто сейчас твой тренер, механик?
                      Сейчас в данный момент, Вальтер Мазини – мой инженер. А Валера Дмитриев очень хорошо работает с машиной. Меня всё устраивает. Но есть один человек – Стефано Морсикани. Он приготовил очень хороший мотор для всех. 30 моторов сейчас на данный момент. И теперь все в финалах равны, и только у кого либо лучше шасси, или кто пилот лучше
                      Вот и доказательство моих и Кэрролла Смита слов - возьми мотор от моториста и используй его. Не надо в него лезть. В команде моторист не нужен. Нужен просто хороший мотор, а ты просто его обслуживай. Для обслуживания мотора слишком много ума не надо.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        интересно, а где Митрохин учился ездить?..
                        Алешин?.. или Новиков?
                        "...пророков нет в своем Отечестве..."

                        поговорка понятная только в России...

                        кстати о механиках как о тренерах:

                        такими механиками со временем могут стать и уже становятся вчерашние и сегодняшние пилоты старших гоночных классов. Эти пилоты уже готовились по новым технологиям и в новых условиях, но далеко не у всех есть возможность продолжить карьеру проф.гонщика. Вот они действительно могут пилоту подсказать то, что в них сейчас закладывают тренера. Но надо так же понимать, что у одного человека всего две руки и пара глаз... в любительских соревнованиях типа Изи-карт можно обойтись одним таким механиком, но когда дело дойдет до проф.спорта - одним человеком не обойтись! не избежно, что то будет упускаться из виду и это отразится на результате...
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          интересно, а где Митрохин учился ездить?..
                          Алешин?.. или Новиков?
                          Все начинали с миников в России!

                          Алешин № 17 Самарин № 27 Автозаводская 1998 год


                          Афонасьев Зеленоград 2000 год


                          Новиков № 6 Минск 2001 год


                          А также все гоняли зимний картинг ( для тех кто не знает в лицо: В желтой куртке И.Самарин в сине красной С.Афонасьев.
                          На этой фотографии в черно белой куртке Е.Ефросинин.

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            2NIKITA

                            ну я почему-то в этом и не сомневался

                            PS: Фрося знатно выглядит! сурьёзный такой
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • zer0
                              Senior Member
                              • Mar 2007
                              • 693

                              Nikit, а кто на верхней фото №18?

                              Комментарий

                              • NIKITA
                                Banned
                                • Nov 2005
                                • 5840

                                Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                                Nikit, а кто на верхней фото №18?
                                №18 Алексей Зарубин.
                                №15 Серега Почитай
                                №1 Паша Жарцов
                                №7 Серега Борисов.
                                Последний раз редактировалось NIKITA; 04.11.2010, 18:11.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎