Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеКлассы разные.Вид один.
поверь, мне бы тоже очень хотелось, чтобы это было так, как ты пишешь.
но практика говорит совершенно о другом!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСаш, вот я и пытаюсь понять кто такой тренер, какие у него задачи. По-моему если человек умеет делать все, то он по определению не может делать все хорошо потому что у него просто не хватит времени владеть всеми вопросами профессионально, т.е. быть лучшим в своей области. Если ты средненький моторист то результата не будет, если ты средненький инженер то результата не будет, если ты на телеметрию потратишь меньше 30 минут, то и информация с нее ничего не будет стоить, а при этом еще нужно что-то объяснить пилоту и проследить что он съел на завтрак, обед ужин, что бы в финалном заезде вдруг с поула у него живот не прихватило, да и спать вовремя уложить.
...Вот до Галилея человечество тоже не понимало как может быть Земля круглая, а теперь в детсаду этому учат...
Если какое то явление не понятно, то совсем не значит что оно безполезное...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЕвгений, меня задело то что вы именно утверждали, что тренер вообще не нужен, ссылаясь на опыт заграничных команд. Только статистика российских пилотов говорит об обратном: те кто ездят с тренерами, едут быстрее тех кто без тренеров...
Да и мог бы привести примеры кто едет с тренерами, а кто без и какие у них там результаты?
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение...Вот до Галилея человечество тоже не понимало как может быть Земля круглая, а теперь в детсаду этому учат...
Если какое то явление не понятно, то совсем не значит что оно безполезное...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение"Задача тренера - грамотный отбор и подготовка спортсмена, точное определение долговременных целей и краткосрочных задач, организация качественного, эффективного многолетнего тренировочного процесса. Без глубоких, разносторонних, научно обоснованных теоретических знаний в области физической культуры и спорта, педагогики, анатомии, физиологии, медицины, математики и многих других дисциплин нельзя подготовить спортсмена мирового уровня.
Профессиональные занятия спортом - процесс сложный и многогранный, и определяющим фактором его успешности зачастую является именно личность тренера. Тренер должен не только разработать методику и умело применять ее, своевременно внося необходимые коррективы, но и организовать весь учебно-тренировочный процесс в целом. Каждый тренер отдает предпочтение какому-то определенному направлению, создает свою собственную систему тренировки, свою школу, обладает своими индивидуальными особенностями, педагогическими взглядами, принципами, приемами, методами."
Своих мыслей нет?Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Я всегда БЕЗ тренера ездил...но.. часто нужный совет со стороны мне давал мой механик. Хотя он досадует, что я упрямый, и в 90% случаев еду не так как мне сказали, а так как считаю сам... Однако, в Испании был пример: тренер ( не механик) указывает мне на ошибку в повороте...я кипишую и горорю что так не реально проехать.. он грит: реально..быстрые едут так.. я анализирую...и через нереальные подвиги пытаюсь проехать там где надо.. да, так быстрее...НО! машина там крайне не стабильна. Черезьдва дня выясняется, что у меня лопнута рама, и зарулить как надо реально проблема((. Зато на сваренной раме туда када надо тока и заруливается))). И без всяких советов.. И почему тогда этот тренер не подсказал мне главного: что у меня рамы нет?!)))Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Пилот это такой же спортсмен, как и теннисист, плавец, и так далее..
Мысли то у меня есть, но озвучивать их вам нет никакого желания - переводя на ваш низкосортный стиль общения "вам мои мысли не по карману".
Вы находитесь в плену заблуждения, что можно выигрывать имея лучшего телеметриста, массажиста, моториста и так далее...
А то, что надо учиться ездить, вы отбросили. Не получается видать с тренерами работать? Не едет пилот быстрее? Не могет?
Тогда все понятно - остается только пенять на технику и прочие мифичекие факторы, а тренеров пытаться объявить ненужными."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Но это не значит, что с тренером я не поехал бы быстрее...пока не знаю..)Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПилот должен учиться это делать сам. Для этого и нужен тренер, чтобы шаг за шагом его этому научить. А если пилот ничему не учится, а только выполняет исключительно то, что ему сейчас сказали, то гнать такого пилота надо поганой метлой из автоспорта. Если у него нет желания следить за своим питанием и режимом, то незачем в него вкладывать такие большие деньги. Пусть катается в свое удовольствие. Ему тренер тогда точно не нужен.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ потом, что такое моторист? В современных гонках уже давно не нужны, и думаю что никогда не были нужны, механики, которые пилят моторы. Тем более держать в штате моториста ради одного пилота совершенно неэффективно. Да и не будет лучший моторист полностью выкладываться, если гонщик "так себе". Карбюратор настроить? Да это дело не хитрое, для этого не надо быть семи пядей во лбу. Настоящий инженер, это как раз именно тот, кто может держать много параметров под контролем одновременно. А у семи нянек дитя без глаза.
Пока пилот "не едет", хоть сколько ему специалистов нацепи, толку от них не будет.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСори, если задел тебя, что мне не нужен тренер, итальянцы в картинге все же по-быстрее наших будут, дык читаю Морсикани, читаю Пичини, Галиффа и прочих, но ни где ни слова про тренера. Люди говорят совершенно про другие аспекты по пути к пъедесталу и их пилоты выигрывают заметь.
Да и мог бы привести примеры кто едет с тренерами, а кто без и какие у них там результаты?
Отнюдь, Сергей, мне это явление в Российском картинге очень понятно и объяснимо, ибо так проще объяснить родителю для чего нужен тот или иной человек в команде, за которого этот родитель платит. Надо же отбивать бюджеты годовые, хотя реальных гонок только шесть, остальные можно назвать дворовыми. Если взять средний бюджет в 40-50 в год в KF классе и 30-40 в Мини/СуперМини, то это получается что гонка обойдется в 7-8 тыс, а в Мини/СуперМини 5-6, дык за такие деньги в Италии можно проехать в 2 раза больше гонок, но в России это объясняется неким "тренировочным процессом" требующем затрат. Я ничего не имею против тренеров, "тренировочных процессов", но чему научится пилот в одной из гонок (без тренера) в Италии, где пилотов будет на трассе 50 человек, этому он не научится и за год "тренировочного процесса" по кривым, скользким, грязным трассам России, не говоря уже о том что техника живет на этих трассах в разы меньше по моточасам. Думаю это ты не будешь отрицать?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПилот это такой же спортсмен, как и теннисист, плавец, и так далее..
Если речь идет о физической подготовке пилота, то почему бы не обратится к проффесиональным тренерам в фитнесс центр, стоит это сейчас совершенно не дорого, да и абонимент в зал должен быть у любого пилота.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМысли то у меня есть, но озвучивать их вам нет никакого желания - переводя на ваш низкосортный стиль общения "вам мои мысли не по карману".
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВы находитесь в плену заблуждения, что можно выигрывать имея лучшего телеметриста, массажиста, моториста и так далее...
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА то, что надо учиться ездить, вы отбросили. Не получается видать с тренерами работать? Не едет пилот быстрее? Не могет?
Тогда все понятно - остается только пенять на технику и прочие мифичекие факторы, а тренеров пытаться объявить ненужными.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение.......написал сначала длинный пост, а потом стер.... толку не будет все равно... действуйте как хотите, в конце концов это Ваши дети и Ваши деньги! Что получается из таких взглядов я уже не раз видел и последний раз на 5 этапе ЧР...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеУчится ездить в России бесполезная трата времени и денег, ты просто поверь а поймешь возможно потом.
Человек который не понимает очевидных вещей, таких как первостепенную роль тренера в воспитании спортсмена?
Не буду я вам верить - нет никаких оснований для этого."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий