Сообщение от Bas
Посмотреть сообщение
Из проката в спорт (Ротакс Макс)
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПосмотреть, как именно едут быстрые - это одно.
Поехать так, как едут быстрые другое.
Поехать правильно, и не только в одном конкретном повороте - третье.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНу и что не судьба была посмотреть как именно едут быстрые, попытаться поехать так правильно? Или надо обязательно что бы разжевали где газ нажать, где тормоз и где рулем крутить?
Кстати, помимо инженера, менеджера, психолога и телеметриста, с такими выдающимися пилотами просто обязан работать массажист, не экономьте на этом.Последний раз редактировалось CROSS; 02.11.2010, 21:53."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу куда мне до талатливых пилотов, которые учаться всему сами. Я по старинке - к тренеру.
Талант это скорость восприятия, но ни в коем случае метод, дар который дан не многим, но "терпенье и труд все перетрут" как гласит народная мудрость, и талантливых можно за пояс заткнуть.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеКстати, помимо инженера, менеджера, психолога и телеметриста, с такими выдающимися пилотами просто обязан работать массажист, не экономьте на этом.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеДык это не по старинке, это российская действительность, мы привыкли что бы нам все разжевали и в рот положили, а сами как Емеля на печке будем сидеть и сани сами приедут. И вот русские и придумали тренеров-нянек, котрые бегают вокруг и все рассказывают и показывают, что и как делать.
Гоночного инженера
Телеметриста
Психолога
Менеджера
а также:
тренера по фитнесу, организатора, переводчика, повара, домработницу, водителя, учителя по математике и физике, музыкальный работник, а так же садовник, слесарь, плотник и обязательно ночной сторож.
скорость восприятия, но ни в коем случае метод, дар который дан не многим, но "терпенье и труд все перетрут" как гласит народная мудрость"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТем временем в солнечной Италии уже вовсю работали методики 21 века: вместо тренера, задача которого разжевать принципы и научить пилота тому, как валить и выигрывать гонки рекомендуется нанять:
Гоночного инженера
Телеметриста
Психолога
МенеджераМолчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеТы не правильно понял, достаточно просто нанять механика, и все у тебя будет в одном лице."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеГлубокое заблуждение.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеОтнюдь, реальный совет... На большее у тебя денег не хватит."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеОтнюдь, реальный совет... На большее у тебя денег не хватит.
Возник вопрос: Как Вы оцениваете прошедший сезон с точки зрения результата, прогресса и мотивации пилота? (имею ввиду Женьку).Последний раз редактировалось Serg111; 02.11.2010, 23:20.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЕвгений, я вот читал, читал..
Возник вопрос: Как Вы оцениваете прошедший сезон с точки зрения результата, прогресса и мативации пилота? (имею ввиду Женьку).Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЯ тебе при личной встрече расскажу, одним постом не уложиться.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениепри личной встречи это конечно здорово, но вы публично высказались о безполезности профессии к которой я имею небольшое отнашение, по этому хотелось бы публичного ответа.
*Под материалом в данном случае подразумевается шасси+мотор с настройками в комплексе.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеИзвини если чем обидел, но пока для себя не открыл сей феномен, как тренер, возможно это пережиток, некий рудимент сов.спорта, возможно я ошибаюсь. Мне видится на первом месте наилучший материал*, а как рулить, в Италии например любой механик подскажет, не говоря уже об инженерном составе, если на них денег хватает. В России много команд разных, есть и те которые уже работаю на европейском уровне, а именно для них главное материал. А есть где пытаются чему то научить чудо-тренеры, при этом материал остается на низком уровне, потому что ему внимание уделяется меньше.
*Под материалом в данном случае подразумевается шасси+мотор с настройками в комплексе.
Простите за прямоту, но сдается мне, что вы сами влезли во все процессы (тренировочный, технический, психологический и пр.), вдавили свое мнение во всех (механиков, тренеров, пилота), а потом когда все устали с Вами спорить и бороться получили, то что получили! Святое дело теперь сдвинуть всю ответственность на других...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
вот статья попалась на глаза:
Вячеслав Чуваев: «Картинг – моя жизнь и судьба»
4 мая исполнилось 60 лет заслуженному тренеру РФ по картингу Вячеславу Чуваеву. Ради работы с детьми Вячеслав Михайлович отказался от блестящей спортивной карьеры и престижной денежной работы.
4 мая исполнилось 60 лет заслуженному тренеру РФ по картингу Вячеславу Чуваеву
Отдавая всего себя ученикам, оставившим заметный след в истории картинга, он мало задумывался о здоровье… Неожиданно и коварно ударил инсульт. Казалось, всё... Больше Чуваев не выйдет на трассу картодрома, пусть даже в качестве судьи. Ан нет! Не такой он человек. Спеша к нему в небольшую деревушку на окраине Курска, ожидал увидеть сломленного серьезным недугом человека. Но о болезни бодрого, веселого, добродушного мужчины напоминала лишь трость, на которую он опирался, гуляя по саду…
– В ноябре исполнилось 50 лет со дня появления в Курске кружка юных автомобилистов, на базе которого позднее развилось движение картингистов. Вы стояли у его истоков. Как всё начиналось?
– Те годы не забыть. Для нас, простых курских мальчишек, проводивших большую жизнь времени на улице, появление во Дворце пионеров кружка автодела стало огромной радостью. Вначале мы толком и не понимали, что делаем, выполняя задания Льва Кононова. Но с каким удовольствием ребята крутили гайки, доводили напильником детали до нужного размера, делали сборку. Глаза светились! К Льву Сергеевичу приходили многие, кто уже наглотался «воздуха уличной свободы», а то и стоял на учете в милиции. Но в кружке почти все быстро преображались, ведь было общее дело. Кононов, не имея специального педагогического образования, оказался Учителем от Бога, непререкаемым авторитетом для мальчишек. Первые карты строили из трубок, извлеченных из останков списанных самолетов, использовали двигатели от мотоциклов. А сидения и защитные шлемы на голову вовсе лепили из пластилина. Из него делали форму, потом в дело шла ткань, бумага, а сверху все это «произведение» заливали эпоксидной смолой. Но первый наш карт получился настолько удачен, что его даже повезли на выставку в Америку.
– Вы 14 раз становились чемпионом, входили в состав сборной СССР по картингу, неоднократно выступали в соревнованиях «Кубка Дружбы» соцстран. Свой первый успех помните?
– А как же! Я пришел к Кононову в 1963 году. Тогда мне только 12 стукнуло. А буквально через несколько месяцев мне доверили участвовать в первенстве СССР. Картодрома в нашем городе еще не было, и мы гоняли на Красной площади перед кинотеатром «Октябрь» (ныне Знаменский собор). Курская команда, в состав которой входили Кузнецов, Лыткин, Гончаров, Диденко, Маленкин, Шишкин и я, в упорной борьбе сумела вырвать первое место у рижан. Я был самым неопытным, но ребята задали нужный тон в гонках, объяснили, что к чему. Как итог, мой первый командный приз. А в 1965-м я уже самостоятельно участвовал в матчевой встрече на приз Аркадия Гайдара и стал 3-м в классе машин с двигателем 50 куб. сантиметров.
– Как дальше складывалась карьера?
– В августе 1969 года завоевал 2-е место на первенстве СССР в классе II-Б, это уже более серьезные машины, с объемом двигателя 125 куб. см. После этого меня пригласили в сборную Союза. Через три года стал мастером спорта, пять лет ездил за сборную СССР. Тренировки проходили на трассах в Прибалтике, где картинг получил отменное развитие. Машины у нас были не как сейчас – молодежи можно лишь позавидовать. Мы их называли «баржами» – по внешнему виду похожи на корыта, длинные, плоскодонные. Мотор, расположенный с одной стороны, постоянно перевешивал, мешая набрать нужную скорость. Да и безопасность оставляла желать лучшего. Тормозишь, а карт, точно как «баржа», все равно мчится вперед. На прямой еще ничего, а на вираже нужно приложить максимум усилий, чтобы не уйти на бровку. Карты, в основном, делали на ленинградском заводе «Патриот» от ДОСААФ. И мы, члены сборной СССР, часто сами работали там за станками, каждый доводил свою машину до ума. Большую помощь оказывал Мосавтотранс. Я почему об этом говорю, раньше было много организаций, заинтересованных в развитии автоспорта и картинга. Сейчас такого нет. Школа «Картинг», где я работаю, существует только благодаря помощи горадминистрации, лично Николая Овчарова и усилиям директора Оксаны Морозовой…
– Примерно с 1972 года Вы стали пробовать себя и в качестве тренера...
– Вначале работал с мальчишками в городском Дворце пионеров, продолжая выступать. Серьезно тренерской работой занялся 6 лет спустя. Моя спортивная карьера закончилась в 1978 на матчевой встрече в Адлере. Решил все свое время, знания и опыт посвятить ребятам.
– Среди ваших воспитанников много мастеров спорта, чемпионов и призеров соревнований национального и международного уровня. Расскажите о них.
– Больше всего проблем было с братьями Комаровыми. Хотя впоследствии именно они прославили курский картинг и в СССР, и в мире, Григорий Комаров даже стал заслуженным мастером спорта. А во Дворец пионеров они пришли далеко не паиньками: ребята жесткие, драчливые, но легко обучаемые. Мама у них сильно болела, отец – бывший офицер – выпивал, так что жизнь – не сахар. Ко мне братья попали случайно. Они жили в одном доме с Ниной Молявиной, возглавлявшей военно-спортивный отдел во Дворце пионеров. Увидев, как ребята маются от безделья, привела ко мне Комаровых и Женю Белоусова, ставшего впоследствии звездой эстрады. Все трое учились в ПТУ №1, вместе и занялись картингом. Правда, Женя через три месяца ушел, а Комаровы остались. Григорий 37 раз побеждал в различных соревнованиях, его старший брат Игорь – 20. А был момент, когда я выгнал их из секции за драку. Правда, быстро отошел, разрешил заниматься снова. Из других ребят назову Сергея Вострухина, Николая Сараева, Михаила Булгакова, Владимира Езерского, Александра Котова, Сергея Патрикеева, Владимира Мамагейшвили. Все они стали мастерами спорта. Часто вспоминаю Володю Менюхина. Талантливый был гонщик. Жаль, рано ушел из жизни, в 25 лет.
– А как сегодня дела с молодежью? Сможем ли достойно продолжить традицию: если гонщик курский, значит, лучший?
– И сможем, и продолжаем. У нас отличный картодром, куда тренироваться приезжают даже москвичи. Хорошую смену ветеранам растит детско-юношеская школа «Картинг» на улице Литовской, создана добротная материально-техническая база, регулярно проходят соревнования. Словом, сделано все для развития этого вида спорта в Курске.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий