Из проката в спорт (Ротакс Макс)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
    Кстати, в Италии скоростной режим в городах 50 км/ч и он там полностью оправдан, ввиду узости улиц и частого полного отсутствия тротуаров. И этот опытможно было бы перенять - я думаю, что на некоторых улицах Москвы, особенно в центре, можно было бы ограничить скорость 40-50 км/ч, поскольку езда на более высоких скоростях там явно опасна.
    Ну и так далее, ко всему надо подходить разумно, что то менять, а не просто копировать устаревшие требования, методики и прочее...
    это мэру города пиши

    Комментарий

    • boldrik
      Владелец Команды.
      • Oct 2006
      • 1360

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Посмотреть, как именно едут быстрые - это одно.
      Поехать так, как едут быстрые другое.
      Поехать правильно, и не только в одном конкретном повороте - третье.
      Ну и что не судьба была посмотреть как именно едут быстрые, попытаться поехать так правильно? Или надо обязательно что бы разжевали где газ нажать, где тормоз и где рулем крутить?
      Молчание не делает ошибок...

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
        Ну и что не судьба была посмотреть как именно едут быстрые, попытаться поехать так правильно? Или надо обязательно что бы разжевали где газ нажать, где тормоз и где рулем крутить?
        Ну куда мне до талатливых пилотов, которые учатся всему сами. Я по старинке - к тренеру.

        Кстати, помимо инженера, менеджера, психолога и телеметриста, с такими выдающимися пилотами просто обязан работать массажист, не экономьте на этом.
        Последний раз редактировалось CROSS; 02.11.2010, 21:53.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Ну куда мне до талатливых пилотов, которые учаться всему сами. Я по старинке - к тренеру.
          Дык это не по старинке, это российская действительность, мы привыкли что бы нам все разжевали и в рот положили, а сами как Емеля на печке будем сидеть и сани сами приедут. И вот русские и придумали тренеров-нянек, котрые бегают вокруг и все рассказывают и показывают, что и как делать.

          Талант это скорость восприятия, но ни в коем случае метод, дар который дан не многим, но "терпенье и труд все перетрут" как гласит народная мудрость, и талантливых можно за пояс заткнуть.

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Кстати, помимо инженера, менеджера, психолога и телеметриста, с такими выдающимися пилотами просто обязан работать массажист, не экономьте на этом.
          Забыл еще тренера по фитнесу, организатора, переводчика, повара, домработницу, водителя, учителя по математике и физике, музыкальный работник, а так же садовник, слесарь, плотник и обязательно ночной сторож.
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
            Дык это не по старинке, это российская действительность, мы привыкли что бы нам все разжевали и в рот положили, а сами как Емеля на печке будем сидеть и сани сами приедут. И вот русские и придумали тренеров-нянек, котрые бегают вокруг и все рассказывают и показывают, что и как делать.
            Тем временем в солнечной Италии уже вовсю работали методики 21 века: вместо тренера, задача которого разжевать принципы и научить пилота тому, как валить и выигрывать гонки рекомендуется нанять:

            Гоночного инженера
            Телеметриста
            Психолога
            Менеджера

            а также:

            тренера по фитнесу, организатора, переводчика, повара, домработницу, водителя, учителя по математике и физике, музыкальный работник, а так же садовник, слесарь, плотник и обязательно ночной сторож.
            после чего пилот должен проявить ТАЛАНТ, который
            скорость восприятия, но ни в коем случае метод, дар который дан не многим, но "терпенье и труд все перетрут" как гласит народная мудрость
            а когда он в очередной раз обосрется и гоночный инженер скажет "Да ему 3 года учиться" его место займет оплачеваемый папой психолог, задача которого утешить ребенка, чтобы он поверил в себя.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • boldrik
              Владелец Команды.
              • Oct 2006
              • 1360

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Тем временем в солнечной Италии уже вовсю работали методики 21 века: вместо тренера, задача которого разжевать принципы и научить пилота тому, как валить и выигрывать гонки рекомендуется нанять:

              Гоночного инженера
              Телеметриста
              Психолога
              Менеджера
              Ты не правильно понял, достаточно просто нанять механика, и все у тебя будет в одном лице. И не надо будет шлифовать торможения в прокате для спорта, карт сам остановится в нужном месте. Прогресс не стоит на месте, в японии например работают над проектом нано-роботы, котрые внедряются в мозг и закладывают нужную программы. Страшно в поворотах не будет, это точно.
              Молчание не делает ошибок...

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                Ты не правильно понял, достаточно просто нанять механика, и все у тебя будет в одном лице.
                Глубокое заблуждение.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • boldrik
                  Владелец Команды.
                  • Oct 2006
                  • 1360

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Глубокое заблуждение.
                  Отнюдь, реальный совет... На большее у тебя денег не хватит.
                  Молчание не делает ошибок...

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    Отнюдь, реальный совет... На большее у тебя денег не хватит.
                    какая низость...
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                      Отнюдь, реальный совет... На большее у тебя денег не хватит.
                      Евгений, я вот читал, читал..
                      Возник вопрос: Как Вы оцениваете прошедший сезон с точки зрения результата, прогресса и мотивации пилота? (имею ввиду Женьку).
                      Последний раз редактировалось Serg111; 02.11.2010, 23:20.
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Евгений, я вот читал, читал..
                        Возник вопрос: Как Вы оцениваете прошедший сезон с точки зрения результата, прогресса и мативации пилота? (имею ввиду Женьку).
                        Я тебе при личной встрече расскажу, одним постом не уложиться.
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          Я тебе при личной встрече расскажу, одним постом не уложиться.
                          при личной встрече это конечно здорово, но вы публично высказались о безполезности профессии к которой я имею небольшое отнашение, по этому хотелось бы публичного ответа.
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            при личной встречи это конечно здорово, но вы публично высказались о безполезности профессии к которой я имею небольшое отнашение, по этому хотелось бы публичного ответа.
                            Извини если чем обидел, но пока для себя не открыл сей феномен, как тренер, возможно это пережиток, некий рудимент сов.спорта, возможно я ошибаюсь. Мне видится на первом месте наилучший материал*, а как рулить, в Италии например любой механик подскажет, не говоря уже об инженерном составе, если на них денег хватает. В России много команд разных, есть и те которые уже работаю на европейском уровне, а именно для них главное материал. А есть где пытаются чему то научить чудо-тренеры, при этом материал остается на низком уровне, потому что ему внимание уделяется меньше.

                            *Под материалом в данном случае подразумевается шасси+мотор с настройками в комплексе.
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                              Извини если чем обидел, но пока для себя не открыл сей феномен, как тренер, возможно это пережиток, некий рудимент сов.спорта, возможно я ошибаюсь. Мне видится на первом месте наилучший материал*, а как рулить, в Италии например любой механик подскажет, не говоря уже об инженерном составе, если на них денег хватает. В России много команд разных, есть и те которые уже работаю на европейском уровне, а именно для них главное материал. А есть где пытаются чему то научить чудо-тренеры, при этом материал остается на низком уровне, потому что ему внимание уделяется меньше.

                              *Под материалом в данном случае подразумевается шасси+мотор с настройками в комплексе.
                              ввиду того, что ты не ответил на мой вопрос, делаю вывод, что эйфория начала сотрудничества (сейчас лень искать твои посты) улетучилась и осталась только досада... *материал говоришь... вот уж ни когда бы не подумал, что в этой команде его готовить не умеют! Ранее в этой команде вырос не один чемпион и призер... а вот Вам не качественный материал подсунули... а за "бугром" какие успехи в этом году? Ну там то грамотные механоинженеромотористомассажи сты наверняка подготовили качественный материал! Где результат?!

                              Простите за прямоту, но сдается мне, что вы сами влезли во все процессы (тренировочный, технический, психологический и пр.), вдавили свое мнение во всех (механиков, тренеров, пилота), а потом когда все устали с Вами спорить и бороться получили, то что получили! Святое дело теперь сдвинуть всю ответственность на других...
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                вот статья попалась на глаза:

                                Вячеслав Чуваев: «Картинг – моя жизнь и судьба»

                                4 мая исполнилось 60 лет заслуженному тренеру РФ по картингу Вячеславу Чуваеву. Ради работы с детьми Вячеслав Михайлович отказался от блестящей спортивной карьеры и престижной денежной работы.

                                4 мая исполнилось 60 лет заслуженному тренеру РФ по картингу Вячеславу Чуваеву


                                Отдавая всего себя ученикам, оставившим заметный след в истории картинга, он мало задумывался о здоровье… Неожиданно и коварно ударил инсульт. Казалось, всё... Больше Чуваев не выйдет на трассу картодрома, пусть даже в качестве судьи. Ан нет! Не такой он человек. Спеша к нему в небольшую деревушку на окраине Курска, ожидал увидеть сломленного серьезным недугом человека. Но о болезни бодрого, веселого, добродушного мужчины напоминала лишь трость, на которую он опирался, гуляя по саду…

                                – В ноябре исполнилось 50 лет со дня появления в Курске кружка юных автомобилистов, на базе которого позднее развилось движение картингистов. Вы стояли у его истоков. Как всё начиналось?

                                – Те годы не забыть. Для нас, простых курских мальчишек, проводивших большую жизнь времени на улице, появление во Дворце пионеров кружка автодела стало огромной радостью. Вначале мы толком и не понимали, что делаем, выполняя задания Льва Кононова. Но с каким удовольствием ребята крутили гайки, доводили напильником детали до нужного размера, делали сборку. Глаза светились! К Льву Сергеевичу приходили многие, кто уже наглотался «воздуха уличной свободы», а то и стоял на учете в милиции. Но в кружке почти все быстро преображались, ведь было общее дело. Кононов, не имея специального педагогического образования, оказался Учителем от Бога, непререкаемым авторитетом для мальчишек. Первые карты строили из трубок, извлеченных из останков списанных самолетов, использовали двигатели от мотоциклов. А сидения и защитные шлемы на голову вовсе лепили из пластилина. Из него делали форму, потом в дело шла ткань, бумага, а сверху все это «произведение» заливали эпоксидной смолой. Но первый наш карт получился настолько удачен, что его даже повезли на выставку в Америку.

                                – Вы 14 раз становились чемпионом, входили в состав сборной СССР по картингу, неоднократно выступали в соревнованиях «Кубка Дружбы» соцстран. Свой первый успех помните?

                                – А как же! Я пришел к Кононову в 1963 году. Тогда мне только 12 стукнуло. А буквально через несколько месяцев мне доверили участвовать в первенстве СССР. Картодрома в нашем городе еще не было, и мы гоняли на Красной площади перед кинотеатром «Октябрь» (ныне Знаменский собор). Курская команда, в состав которой входили Кузнецов, Лыткин, Гончаров, Диденко, Маленкин, Шишкин и я, в упорной борьбе сумела вырвать первое место у рижан. Я был самым неопытным, но ребята задали нужный тон в гонках, объяснили, что к чему. Как итог, мой первый командный приз. А в 1965-м я уже самостоятельно участвовал в матчевой встрече на приз Аркадия Гайдара и стал 3-м в классе машин с двигателем 50 куб. сантиметров.

                                – Как дальше складывалась карьера?

                                – В августе 1969 года завоевал 2-е место на первенстве СССР в классе II-Б, это уже более серьезные машины, с объемом двигателя 125 куб. см. После этого меня пригласили в сборную Союза. Через три года стал мастером спорта, пять лет ездил за сборную СССР. Тренировки проходили на трассах в Прибалтике, где картинг получил отменное развитие. Машины у нас были не как сейчас – молодежи можно лишь позавидовать. Мы их называли «баржами» – по внешнему виду похожи на корыта, длинные, плоскодонные. Мотор, расположенный с одной стороны, постоянно перевешивал, мешая набрать нужную скорость. Да и безопасность оставляла желать лучшего. Тормозишь, а карт, точно как «баржа», все равно мчится вперед. На прямой еще ничего, а на вираже нужно приложить максимум усилий, чтобы не уйти на бровку. Карты, в основном, делали на ленинградском заводе «Патриот» от ДОСААФ. И мы, члены сборной СССР, часто сами работали там за станками, каждый доводил свою машину до ума. Большую помощь оказывал Мосавтотранс. Я почему об этом говорю, раньше было много организаций, заинтересованных в развитии автоспорта и картинга. Сейчас такого нет. Школа «Картинг», где я работаю, существует только благодаря помощи горадминистрации, лично Николая Овчарова и усилиям директора Оксаны Морозовой…

                                – Примерно с 1972 года Вы стали пробовать себя и в качестве тренера...

                                – Вначале работал с мальчишками в городском Дворце пионеров, продолжая выступать. Серьезно тренерской работой занялся 6 лет спустя. Моя спортивная карьера закончилась в 1978 на матчевой встрече в Адлере. Решил все свое время, знания и опыт посвятить ребятам.

                                – Среди ваших воспитанников много мастеров спорта, чемпионов и призеров соревнований национального и международного уровня. Расскажите о них.

                                – Больше всего проблем было с братьями Комаровыми. Хотя впоследствии именно они прославили курский картинг и в СССР, и в мире, Григорий Комаров даже стал заслуженным мастером спорта. А во Дворец пионеров они пришли далеко не паиньками: ребята жесткие, драчливые, но легко обучаемые. Мама у них сильно болела, отец – бывший офицер – выпивал, так что жизнь – не сахар. Ко мне братья попали случайно. Они жили в одном доме с Ниной Молявиной, возглавлявшей военно-спортивный отдел во Дворце пионеров. Увидев, как ребята маются от безделья, привела ко мне Комаровых и Женю Белоусова, ставшего впоследствии звездой эстрады. Все трое учились в ПТУ №1, вместе и занялись картингом. Правда, Женя через три месяца ушел, а Комаровы остались. Григорий 37 раз побеждал в различных соревнованиях, его старший брат Игорь – 20. А был момент, когда я выгнал их из секции за драку. Правда, быстро отошел, разрешил заниматься снова. Из других ребят назову Сергея Вострухина, Николая Сараева, Михаила Булгакова, Владимира Езерского, Александра Котова, Сергея Патрикеева, Владимира Мамагейшвили. Все они стали мастерами спорта. Часто вспоминаю Володю Менюхина. Талантливый был гонщик. Жаль, рано ушел из жизни, в 25 лет.

                                – А как сегодня дела с молодежью? Сможем ли достойно продолжить традицию: если гонщик курский, значит, лучший?

                                – И сможем, и продолжаем. У нас отличный картодром, куда тренироваться приезжают даже москвичи. Хорошую смену ветеранам растит детско-юношеская школа «Картинг» на улице Литовской, создана добротная материально-техническая база, регулярно проходят соревнования. Словом, сделано все для развития этого вида спорта в Курске.
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎