Сообщение от к.а.
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Резина в 2011м?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А с экономической?Сообщение от гагн Посмотреть сообщениес технической точки зрения это тоже самое што и четвёртыйБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Зачем тогда ризиной прикрываться? Пусть идут в бой с открытым забралом.Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеэто кок рас оглавном. вот тока нефсем это понять.
							
						Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А чо с технической?Сообщение от гагн Посмотреть сообщениечо с экономической?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А с экономической 1<4.Сообщение от гагн Посмотреть сообщениес технической вареант 1=4Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
с чево это. какрас нообородт.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА с экономической 1<4.sigpic
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ничего не наоборот. В картинге в официальных европейских соревнованиях Бриджа уже нет. Остались только Вега и Данлоп. Последний скорее всего и будет в Ф-1.Сообщение от гагн Посмотреть сообщениес чево это. какрас нообородт.
Бридж свои дивиденты уже получил. Имидж заработали, дальше можно несколько лет не вкладываться в рекламу. А вот другим производителям это может быть интересно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Открыть торговые точки на гонке, чтобы любые шинники могли фарцануть.Сообщение от mordol Посмотреть сообщениеНесколько производителей, но со свободным выбором. Каждая команда выбирает резину под гонку у любого из производителей. Ненужные сами отвалятся.
							
						Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
разве фсё дело фгондонах было? а йа думал што прозта Супа лох такда акозалсоСообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеДа, пусть останется один производитель.
Можно вспомнить 2005г., когда потенциально не плохая машинка Ferr(ов) вовсю посасывала у Mc Laren и Renault исключительно из за говеной резины.
							
						Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
пачему наборот бриджстоун все отработал технология как помаслуСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНичего не наоборот. В картинге в официальных европейских соревнованиях Бриджа уже нет. Остались только Вега и Данлоп. Последний скорее всего и будет в Ф-1.
Бридж свои дивиденты уже получил. Имидж заработали, дальше можно несколько лет не вкладываться в рекламу. А вот другим производителям это может быть интересно.
фсё понакатаной отлажено вложений ноль только сырье и производство
реклама отличноя и работаед с эканомической точки зренья фсё ок
а другая контора придёд ей придёца деньги традить на постановку
технологии логисику формульную развивать связи инфраструктру
и прочее а это новые траты а щас кризез такшто вореант 1 как никрути
и с экономической точке зренья наилучшыйsigpic
Комментарий
 - 
 
Комментарий