Итак, на улице почти середина весны, некоторые команды скоро развернут полномасштабную разработку шасси на 2011й год. Но до сих пор совершенно неизвестно, кто будет поставлять резину. И - что не менее важно - какую?
Возможно, Бриджстоун просто набивают себе цену и ничего не изменится.
Также ходят слухи о возможном возвращении Мишлен, но французы требуют низкопрофильную резину и увеличения диаметра дисков вплоть до 18 дюймов. Типа так:

ужас
Ну и еще Мишлен всегда хотел соперничать с другими производителями. В тему ли сейчас шинные войны? С одной стороны, большее смещение на механическое сцепление, при уменьшении аэродинамического (двойной диффузор запретят в следующем году и, возможно, вернутся к КЕРС), с другой стороны - расходы, расходы, расходы. Вернутся тесты, например. И куча исследований, сбора\обработки данных.
Есть варианты и с другими производителями и другими размерами дисков. Например, дочерняя компания Бриджей - Файерстоун поставляет резину (15'' диск) в ИндиКар. Типа так:

но вполне сносно
А также Гудьир, Купер и другие.
Лично я фанат текущего размерчика и считаю что лучше всего уговорить Бриджстоун задержаться, но на куда более выгодных условиях.
Голосовалка прилагается.
Возможно, Бриджстоун просто набивают себе цену и ничего не изменится.
Также ходят слухи о возможном возвращении Мишлен, но французы требуют низкопрофильную резину и увеличения диаметра дисков вплоть до 18 дюймов. Типа так:


Ну и еще Мишлен всегда хотел соперничать с другими производителями. В тему ли сейчас шинные войны? С одной стороны, большее смещение на механическое сцепление, при уменьшении аэродинамического (двойной диффузор запретят в следующем году и, возможно, вернутся к КЕРС), с другой стороны - расходы, расходы, расходы. Вернутся тесты, например. И куча исследований, сбора\обработки данных.
Есть варианты и с другими производителями и другими размерами дисков. Например, дочерняя компания Бриджей - Файерстоун поставляет резину (15'' диск) в ИндиКар. Типа так:


А также Гудьир, Купер и другие.
Лично я фанат текущего размерчика и считаю что лучше всего уговорить Бриджстоун задержаться, но на куда более выгодных условиях.
Голосовалка прилагается.
Комментарий