Резина в 2011м?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • гагн
    диванный даосист
    • Dec 2004
    • 15596

    #31
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ну а 7-ой и 8-ой, это вообще ни о чем.
    это кок рас оглавном. вот тока нефсем это понять.
    sigpic

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #32
      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
      с технической точки зрения это тоже самое што и четвёртый
      А с экономической?
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #33
        Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
        это кок рас оглавном. вот тока нефсем это понять.
        Зачем тогда ризиной прикрываться? Пусть идут в бой с открытым забралом.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • гагн
          диванный даосист
          • Dec 2004
          • 15596

          #34
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          А с экономической?
          чо с экономической?
          sigpic

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #35
            Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
            чо с экономической?
            А чо с технической?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • гагн
              диванный даосист
              • Dec 2004
              • 15596

              #36
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              А чо с технической?
              с технической вареант 1=4
              sigpic

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #37
                Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                с технической вареант 1=4
                А с экономической 1<4.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • гагн
                  диванный даосист
                  • Dec 2004
                  • 15596

                  #38
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  А с экономической 1<4.
                  с чево это. какрас нообородт.
                  sigpic

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #39
                    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                    с чево это. какрас нообородт.
                    Ничего не наоборот. В картинге в официальных европейских соревнованиях Бриджа уже нет. Остались только Вега и Данлоп. Последний скорее всего и будет в Ф-1.

                    Бридж свои дивиденты уже получил. Имидж заработали, дальше можно несколько лет не вкладываться в рекламу. А вот другим производителям это может быть интересно.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • mordol
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 1010

                      #40
                      Несколько производителей, но со свободным выбором. Каждая команда выбирает резину под гонку у любого из производителей. Ненужные сами отвалятся.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #41
                        Сообщение от mordol Посмотреть сообщение
                        Несколько производителей, но со свободным выбором. Каждая команда выбирает резину под гонку у любого из производителей. Ненужные сами отвалятся.
                        Открыть торговые точки на гонке, чтобы любые шинники могли фарцануть.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • adsys
                          диванный даосист
                          • Jan 2005
                          • 7239

                          #42
                          пусть заключат контракт с фирмой, выпускающей не накачиваемые покрышки, исчезнет опасность прокола

                          Комментарий

                          • ЗевсЪ
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 6399

                            #43
                            Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщение
                            Да, пусть останется один производитель.
                            Можно вспомнить 2005г., когда потенциально не плохая машинка Ferr(ов) вовсю посасывала у Mc Laren и Renault исключительно из за говеной резины.
                            разве фсё дело фгондонах было? а йа думал што прозта Супа лох такда акозалсо
                            Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                            Комментарий

                            • гагн
                              диванный даосист
                              • Dec 2004
                              • 15596

                              #44
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Ничего не наоборот. В картинге в официальных европейских соревнованиях Бриджа уже нет. Остались только Вега и Данлоп. Последний скорее всего и будет в Ф-1.

                              Бридж свои дивиденты уже получил. Имидж заработали, дальше можно несколько лет не вкладываться в рекламу. А вот другим производителям это может быть интересно.
                              пачему наборот бриджстоун все отработал технология как помаслу
                              фсё понакатаной отлажено вложений ноль только сырье и производство
                              реклама отличноя и работаед с эканомической точки зренья фсё ок
                              а другая контора придёд ей придёца деньги традить на постановку
                              технологии логисику формульную развивать связи инфраструктру
                              и прочее а это новые траты а щас кризез такшто вореант 1 как никрути
                              и с экономической точке зренья наилучшый
                              sigpic

                              Комментарий

                              • 100 рублей
                                Banned
                                • Apr 2010
                                • 137

                                #45
                                как зрителю мне интересно видеть сражение на трассе и резина здесь далеко не второстепенный фактор. А в остальном и к.а. прав и гагн тоже верно мыслит. сезон стартует - увидим.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎