Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Резина в 2011м?
Свернуть
X
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениес технической точки зрения это тоже самое што и четвёртыйБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеэто кок рас оглавном. вот тока нефсем это понять.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениечо с экономической?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениес технической вареант 1=4Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА с экономической 1<4.sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениес чево это. какрас нообородт.
Бридж свои дивиденты уже получил. Имидж заработали, дальше можно несколько лет не вкладываться в рекламу. А вот другим производителям это может быть интересно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от mordol Посмотреть сообщениеНесколько производителей, но со свободным выбором. Каждая команда выбирает резину под гонку у любого из производителей. Ненужные сами отвалятся.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Hari Vari Посмотреть сообщениеДа, пусть останется один производитель.
Можно вспомнить 2005г., когда потенциально не плохая машинка Ferr(ов) вовсю посасывала у Mc Laren и Renault исключительно из за говеной резины.Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНичего не наоборот. В картинге в официальных европейских соревнованиях Бриджа уже нет. Остались только Вега и Данлоп. Последний скорее всего и будет в Ф-1.
Бридж свои дивиденты уже получил. Имидж заработали, дальше можно несколько лет не вкладываться в рекламу. А вот другим производителям это может быть интересно.
фсё понакатаной отлажено вложений ноль только сырье и производство
реклама отличноя и работаед с эканомической точки зренья фсё ок
а другая контора придёд ей придёца деньги традить на постановку
технологии логисику формульную развивать связи инфраструктру
и прочее а это новые траты а щас кризез такшто вореант 1 как никрути
и с экономической точке зренья наилучшыйsigpic
Комментарий
-
Комментарий