Летний Кубок Клуба“ПИЛОТ” 2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bas
    Senior Member
    • May 2006
    • 3084

    Летний Кубок Клуба“ПИЛОТ” 2010

    Думаю, что, как обычно, данное соревнование проходить будет, посему есть пожелание -
    Довешивать пилотов в экипировке не до 75 кг, а хотя бы до 80 кг.
    Предлагаю голосовалку.

    Говорить о том, что это технически невозможно не надо т.к. есть пункт 9.3. Регламента прошлого года: "Спортсменам, занявшим на этапе места с 1 по 8, на следующий этап к своему весу, прибавляется весовой гандикап. 1ое место – 5 кг , 2ое место – 5 кг и т.д.", т.е. на 5 кг увеличить массу можно 100%.
    50
    Мне всё равно, поеду в чампе в любом случае
    20.00%
    10
    Довес в 75 кг оптимальный, при большем я не поеду
    6.00%
    3
    Надо довешивать до 80 кг, иначе не еду в чампе
    30.00%
    15
    Надо довесить минимум до 85 кг, или не еду в чампе
    22.00%
    11
    Не поеду в любом случае, но голоснуть хочу
    22.00%
    11
    Последний раз редактировалось Bas; 30.03.2010, 14:11.
    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #2
    Поеду несколько этапов и при довесе до 75 кг, и при довесе до 80 кг.

    Больше думаю вряд ли будут делать.

    Другой вопрос - будет ли вообще чамп в привычном формате?
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Bas
      Senior Member
      • May 2006
      • 3084

      #3
      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Поеду несколько этапов и при довесе до 75 кг, и при довесе до 80 кг.

      Больше думаю вряд ли будут делать.

      Другой вопрос - будет ли вообще чамп в привычном формате?
      Может и не будет, может будет в другом формате, посему и затеял разговор, что пока нет ни регламента ни вообще никакой ясности, можно собрать инфу и о колличестве желающих (может будет полезно оргам) и заодно пропихнуть темку с большим довесом
      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

      Комментарий

      • BorisZ
        Senior Member
        • Sep 2008
        • 643

        #4
        Как раз подумывал об участии. Мне с моими 110 соперник довешенный что до 75, что до 80 - разницы не много. Но я, конечно, за довесы, чем большие (в разумных пределах), тем лучше.
        "Уши" на WF? Спроси меня как.

        Комментарий

        • Bas
          Senior Member
          • May 2006
          • 3084

          #5
          Инфа-имхо для тяжей - если вы в экипировке весите 90-95 кг, то бороться с 75 кг смысла нет, а вот если сбросить 5 кг и довесить остальных до 80 кг, то разница в 10 кг вполне позволяет бороться, поскольку техника прокатная и разница в 10 кг может быть хоть отчасти нивелирована умением быстро адаптироваться и т.п. Конечно за победу побороться врятли удастся (при наличие конкурентных пилотов), но за подиум зацепиться может вполне получиться.
          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

          Комментарий

          • gaizka
            Señor Member
            • Mar 2007
            • 1430

            #6
            1. если будет чамп - поеду первый этап по-любому
            2. довесы до 75 или до 80 - без разницы, хоть до 85
            3. формат стандартный - 8 заездов - каждый на каждом
            4. финал - есть или нет - пофигу, схема без финала мне даже больше нравится
            5. этапы только по субботам

            Комментарий

            • Bas
              Senior Member
              • May 2006
              • 3084

              #7
              Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
              Как раз подумывал об участии. Мне с моими 110 соперник довешенный что до 75, что до 80 - разницы не много. Но я, конечно, за довесы, чем большие (в разумных пределах), тем лучше.
              110 тяжко, сам прошлым летом весил около 105-110 кг в экипировке.... довес до 80 кг не поможет , а довешить больше чем до 85кг там по-моему технической возможности нет, да и думаю лёгкие будут сильно возражать против такого шага, поскольку 9 сильные карты при довесе до 100 считай, что стоят
              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

              Комментарий

              • Правильный олигарх
                Ахтунг! Путаю педали!
                • Feb 2008
                • 1572

                #8
                Если вдруг этот чемпионат состоится , то:
                1. ИМХО с 4-мя палками довесов кататься не особо удобно - они вылетают в поворотах и клацают при езде
                2. Убрать финал, т.к. в основном там борьба идет за 3-4-5 места, лидеры как правило просто уезжают
                3. Вернуть квалификацию
                4. Ограничить список участников 16-ю или 20-ю
                5. Попробовать провести хотя бы один из этапов поздно вечером, когда понадобится искусственное освещение (Дядя Берни, привет )

                Но ИМХО чемпионат не состоится - нет ни организатора, ни судьи, ни желания.

                Комментарий

                • Race-Driver
                  SuperHonda `09-`11
                  • May 2009
                  • 521

                  #9
                  Дык а почему, вдргу, чемп может не состояться... моя любимая/самая близкая трасса...

                  Поеду полюбасу, из эгоистических побуждений голосую за 80кг, так как в комбезе вешу как раз 81+кг. Похудеть не удалось за зиму...

                  Карты будут прошлогодние или чего новое купят и первая гонка будет на Дако?

                  Комментарий


                  • #10
                    реально вешать на карт 25 кг, больше не вмещается, проверено мной)))
                    я считаю до 75 кг оптимал, и довешивать до 80 финалистов или там призеров прошлого этапа...хотя и при довесе до 80 поеду, и согласен буду до 85 вешаться если на подиум попаду))) главное чтобы это технически было возможно)

                    Комментарий

                    • Shummy
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 5503

                      #11
                      Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                      реально вешать на карт 25 кг, больше не вмещается, проверено мной)))
                      я считаю до 75 кг оптимал, и довешивать до 80 финалистов или там призеров прошлого этапа...хотя и при довесе до 80 поеду, и согласен буду до 85 вешаться если на подиум попаду))) главное чтобы это технически было возможно)
                      да тебя хоть до 100 довесь.... можно подумать это кому то поможет
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                      Комментарий

                      • S.t.a.l.k.e.r
                        The future will come....
                        • Oct 2007
                        • 2753

                        #12
                        Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                        Если вдруг этот чемпионат состоится , то:
                        Я поеду при любых раскладах, все этапы, когда буду свободен))))

                        НО:
                        Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                        Но ИМХО чемпионат не состоится - нет ни организатора, ни судьи, ни желания.
                        думаю, так и будет
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий

                        • Race-Driver
                          SuperHonda `09-`11
                          • May 2009
                          • 521

                          #13
                          Но ведь проводил же кто-то недавно гонки Ребенок + Родитель?

                          Хорошая трасса с клубной техникой и без гонок это совсем не айс...

                          Может кого-нить из 2ой Лиги привлечь как организатора?

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            #14
                            Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                            Думаю, что, как обычно, данное соревнование проходить будет, посему есть пожелание -
                            Довешивать пилотов в экипировке не до 75 кг, а хотя бы до 80 кг.
                            Предлагаю голосовалку.

                            Говорить о том, что это технически невозможно не надо т.к. есть пункт 9.3. Регламента прошлого года: "Спортсменам, занявшим на этапе места с 1 по 8, на следующий этап к своему весу, прибавляется весовой гандикап. 1ое место – 5 кг , 2ое место – 5 кг и т.д.", т.е. на 5 кг увеличить массу можно 100%.
                            нету варианта 90 кг...
                            и ты забыл про такую весчь как развесовка при довесах
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • Bas
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 3084

                              #15
                              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                              нету варианта 90 кг...
                              и ты забыл про такую весчь как развесовка при довесах
                              Ну до 90 кг довесить например Васю Рожкова, помоему нет технической возможности.

                              А что у тяжей развесовка оптимальная? Да и довешивание свинцовых пластин на развесовку положительно врятли влияет. Ну разьве центр тяжести чуть ниже, ну да не беда, всё равно с довесами шансов у тяжей поболее.

                              А на самом деле речь идёт исключительно про то, что существование чампов для лёгких это прекрасно, но хотелось бы, чтобы среди летних прокатных чампов был хотя бы один, в котором довешивали бы до 80-85кг. Причем имено этого веса, поскольку исключать быстрых лёгких пилотов мне бы не хотелось (с точки зрения конкуренции), а довесить их до большего веса просто нет технической возможности.

                              Повторюсь и резюмирую: Хочется. чтобы один из интересных чампов (а пилотовский вариант лички был очень симпатичен - езда каждого на каждом карте + отличный состав участников; или в СВС, может там дождёмся довесов) имел более лояльный для тяжей регламент.
                              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎