Летний Кубок Клуба“ПИЛОТ” 2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #91
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

    И кстати можно регистрировать просто всех жалеющих как это у Дикса делается. Просто больше отборочных заездов и все.

    Думаю Пилот мог бы собрать 30-40 участников ЛЕГКО.


    И еще можно попробовать схему, когда по результатам отборочных начилсяются очки всем участникам кто как проехал, а затем финалистам дают просто бонусные в соответствии с позициями в финале.

    Грубо говоря если заявилось 40 человек то 1-ый по итогам отборов каждый на каждом получает 40+5 очков, второй 39 + 3 очка, третий 38 + 1 очков, и далее 37,36,35,34,....,1

    Потом утешок (last chance)(пилоты с 14 по 7 место) в котором первые 2-ое попадаю в основной финал, где их уже ждут занявшие 1-6 место по итогам отборочных заездов кажды на каждом. Без очков.

    И затем финал 8 сильнейших, в котором дают дополнительные очки: 8,7,6,5,4,3,2,1.

    Так и финал будет что здорово, но он не будет единственно определяющим.

    А у картодрома будет касса в этот день - 40 человек даже по 2500 это 100.000 рублей.

    Все это с довесами (75, 80 как народ скажет - в принципе по фиг)

    Заодно исчезнут заезды кодга кто-то борется с 7 противниками, а кто-то с 5-ью, как это не редко бывало.

    P.s. Следить за регистрацией на форуме можем мы сами в конце концов - делов то...

    Еще раз повторю свое предложение

    Про финал пробелма была в идиотической системе распределения позиций и картов на финал. Лидер отборов стартовал с первой позиции и выбирал себе при этом еще карт - естественно самый быстрый.

    А должно быть так: Лидер первым выбирает себе позицию, но к ней закреплен карт. И естсественно чем выше стартовая позиция тем слабее карт. Вот и все.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • gaizka
      Señor Member
      • Mar 2007
      • 1430

      #92
      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Еще раз повторю свое предложение

      Про финал пробелма была в идиотической системе распределения позиций и картов на финал. Лидер отборов стартовал с первой позиции и выбирал себе при этом еще карт - естественно самый быстрый.

      А должно быть так: Лидер первым выбирает себе позицию, но к ней закреплен карт. И естсественно чем выше стартовая позиция тем слабее карт. Вот и все.
      эта система финала тоже мне не нравится, такие финалы в пользу тех кто закончил предфинал 5-8 местах, я, например, никогда (выиграв предфинал) не выберу машину стартующую с последнего места, а выберу тошниловку с 1-го, а те кто неудачно проехал отборы сядут на валящие машины и имеют хооршие шансы отыграть пару мест. При такой системе распределения машин нужен финал из 3-х заездов, поэтому я за финал либо из 3-х заездов, либо вообще без финала.

      Комментарий

      • Felixx
        Vetter MIKC Team
        • May 2008
        • 595

        #93
        Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
        эта система финала тоже мне не нравится, такие финалы в пользу тех кто закончил предфинал 5-8 местах, я, например, никогда (выиграв предфинал) не выберу машину стартующую с последнего места, а выберу тошниловку с 1-го, а те кто неудачно проехал отборы сядут на валящие машины и имеют хооршие шансы отыграть пару мест. При такой системе распределения машин нужен финал из 3-х заездов, поэтому я за финал либо из 3-х заездов, либо вообще без финала.
        А бывает и наоборот. В конце поставят пулю на которой выигрывается финал. Один раз такое видел, один раз такое реализовал.
        Но это конечно скорее исключение.
        Если на первом месте не совсем уж дрова стоят и пилот умеет обороняться, то у него лучшие шансы на победу.
        Главное не участие, а победа!

        Карт-клуб "ВИРАЖ"

        Комментарий

        • gaizka
          Señor Member
          • Mar 2007
          • 1430

          #94
          Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
          А бывает и наоборот. В конце поставят пулю на которой выигрывается финал. Один раз такое видел, один раз такое реализовал.
          Но это конечно скорее исключение.
          Если на первом месте не совсем уж дрова стоят и пилот умеет обороняться, то у него лучшие шансы на победу.
          бывает всё, но как ты сам сказал, всего один раз видел и один раз такое делал, два вопроса:

          1. сколько было машин?
          2. были ли оба раза по сухой трассе?

          Комментарий

          • Felixx
            Vetter MIKC Team
            • May 2008
            • 595

            #95
            Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
            бывает всё, но как ты сам сказал, всего один раз видел и один раз такое делал, два вопроса:

            1. сколько было машин?
            2. были ли оба раза по сухой трассе?
            1. 7
            2. Сухо

            К этим факторам конечно стоит добавить фактор везения.

            Но в любом случае расстановка картов от начиная от худшего вносит больше интриги и интереса, всем предоставляется шанс поучавствовать в борьбе.
            А финал при старте с первого места на пуле вообще не имеет особого смысла ИМХО
            Главное не участие, а победа!

            Карт-клуб "ВИРАЖ"

            Комментарий

            • Black Alex
              Administrator
              • Jan 2005
              • 8692

              #96
              Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
              финал просто перечеркивает саму идею регламента.

              Идея регламента в том, чтобы провести человека через 8 заездов, дать ему шанс на одну ошибку/тех сход, и по 7ми заездам определить его результат.
              Если вопрос в том, чтобы сделать интересную сетку - то пусть Пилот и делает.

              если будет финал, то результат будет основан по сути на одном заезде..сломался карт - просрал финал.

              Вообщем чисто статистически делать выборку по 7ми заездам лучше, чем по одному.

              И времени на проведение будет меньше уходить, без финала - привет организаторам
              Поддерживаю.

              Финал можно рассматривать как дополнение к зрелищу и приз для лучших, когда сильнейших сводят в одном заезде. При этом можно давать энное количество очков, скажем, половину.
              Победителя этапа должны определять отборы, а не единственный финальный заезд.

              Комментарий

              • Black Alex
                Administrator
                • Jan 2005
                • 8692

                #97
                Флейм вылит: http://f1-club.ru/showthread.php?t=6070

                Комментарий

                • Banshee
                  Senior Member
                  • Jun 2005
                  • 365

                  #98
                  Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                  я уже писал о том что отборы вещь такая...я могу в 7 заездах из 8 ехать с новичками которые впервые ваще на гонку пришли, ивторой раз за рулем карта сидят, а ты например можешь ехать 7 заездов из 8 в конкретном мясе...как ты думаешь кто выиграет в итоге?
                  Для этого есть квала и сетка заездов. Предполагается, что в каждом заезде примерно одинаковое кол-во людей их верхних и нижний строчек квалы.

                  В любом случае, есть квала,нет квалы - сетка заездов это сетка заездов, но не регламент. При любом регламенте в каком то заезде тебе повезет с противниками, в каком то нет

                  Комментарий

                  • Banshee
                    Senior Member
                    • Jun 2005
                    • 365

                    #99
                    Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                    ну не скажи, я тогда на каком то этапе, и в отборах накосячил чуть более двух раз, а олигарху в двух заездах чисто повезло, за счет чего он оказался по итогам отборов впереди, а исправить это я смог тока в финале...
                    если уж финал ничего не меняет, то чего ж вы стремитесь его отменить? боитесь что проиграете то что набрали в отборах? по моему финал отличная возможность улучшить то что потерял в отборах, а вы от нее отказываетесь...где логика?...а если не хотите тратить лишние 15 минут своего времени на финал, так чего вообще приезжать на гонку?
                    логика в том, что результат, основанный на 8 заездах, более репрезентативный, чем на 1м заезде. Вася, это статистика - чем больше выборка, тем меньше в ней погрешностей.

                    Комментарий

                    • Banshee
                      Senior Member
                      • Jun 2005
                      • 365

                      Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                      ну не скажи, я тогда на каком то этапе, и в отборах накосячил чуть более двух раз, а олигарху в двух заездах чисто повезло, за счет чего он оказался по итогам отборов впереди, а исправить это я смог тока в финале...
                      Применительно к твоему случаю это значит только одно - что в тот день ты два заезда из 8ми проехал плохо, 6 из 8ми хорошо, финал отлично. в итоге по финалу ты победил. Олигарх проехал 6 заездов хорошо, 2 отлично, 1 слил (финал).

                      По идее, Илья ехал лучше, стабильней. но победил ты.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                        При такой системе распределения машин нужен финал из 3-х заездов, поэтому я за финал либо из 3-х заездов, либо вообще без финала.
                        Я за финал из 3 заездов. Гонять охота.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • S.t.a.l.k.e.r
                          The future will come....
                          • Oct 2007
                          • 2753

                          Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                          логика в том, что результат, основанный на 8 заездах, более репрезентативный, чем на 1м заезде. Вася, это статистика - чем больше выборка, тем меньше в ней погрешностей.
                          +1)) я за отборы без финалов или финал из 3х заездов.
                          Справедливость в силе, сила в справедливости...

                          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                          www.stanislavburmistrov.com
                          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                          Комментарий

                          • gaizka
                            Señor Member
                            • Mar 2007
                            • 1430

                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            +1)) я за отборы без финалов или финал из 3х заездов.
                            я тоже

                            Комментарий

                            • Shummy
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 5503

                              а Васька слушает,да ест
                              Много пищи для ума Будем думать на летнее первенство Виража
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                              Комментарий

                              • Doktur
                                Senior Member
                                • May 2008
                                • 1227

                                Василий! Отписался тебе в личку, чтоб не засорять форум.
                                Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                                Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎