Сообщение от slawa74
Посмотреть сообщение
Летний Кубок Клуба“ПИЛОТ” 2010
Свернуть
X
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениееще я категорически против начисления очков в квале, да и вообще за отмену квалы, регистрацию на этап можно сделать либо по звонок на ресепшен, либо здесь на форуме - если кто-нибудь из Пилота будет следить за этим топом
И кстати можно регистрировать просто всех жалеющих как это у Дикса делается. Просто больше отборочных заездов и все.
Думаю Пилот мог бы собрать 30-40 участников ЛЕГКО.
И еще можно попробовать схему, когда по результатам отборочных начилсяются очки всем участникам кто как проехал, а затем финалистам дают просто бонусные в соответствии с позициями в финале.
Грубо говоря если заявилось 40 человек то 1-ый по итогам отборов каждый на каждом получает 40+5 очков, второй 39 + 3 очка, третий 38 + 1 очков, и далее 37,36,35,34,....,1
Потом утешок (last chance)(пилоты с 14 по 7 место) в котором первые 2-ое попадаю в основной финал, где их уже ждут занявшие 1-6 место по итогам отборочных заездов кажды на каждом. Без очков.
И затем финал 8 сильнейших, в котором дают дополнительные очки: 8,7,6,5,4,3,2,1.
Так и финал будет что здорово, но он не будет единственно определяющим.
А у картодрома будет касса в этот день - 40 человек даже по 2500 это 100.000 рублей.
Все это с довесами (75, 80 как народ скажет - в принципе по фиг)
Заодно исчезнут заезды кодга кто-то борется с 7 противниками, а кто-то с 5-ью, как это не редко бывало.
P.s. Следить за регистрацией на форуме можем мы сами в конце концов - делов то...Последний раз редактировалось CROSS; 02.04.2010, 12:38."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеПрямо схема Второй Лиги)))
Не читал если честно, но если похоже то не вижу в этом ничего плохого."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе читал если честно, но если похоже то не вижу в этом ничего плохого.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеМы обсуждали этот момент и тоже пришли к выводу, что такая схема более справедливая нежели та при которой победитель отборов может оказаться в итоге восьмым по случайности.
Ну видимо печальный опыт приводит всех нас к одним и тем же выводам."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщение87-88 это без экипировки?
А по схеме проведения - мне понравилось то что было на "крылатом центре осенью" Но это один этап.
А по многоэтапным.... там столько вариантов... единственно хотелось бы что б организаторы к гласу участников прислушались. Обсуждать то мы можем все что угодно... А вот имеет ли это смысл ))))ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
И кстати можно регистрировать просто всех жалеющих как это у Дикса делается. Просто больше отборочных заездов и все.
Думаю Пилот мог бы собрать 30-40 участников ЛЕГКО.
И еще можно попробовать схему, когда по результатам отборочных начилсяются очки всем участникам кто как проехал, а затем финалистам дают просто бонусные в соответствии с позициями в финале.
.
по схеме - лучше схемы проведения прокатных гонок, чем в пилоте, я нигде не видел (если только финальный заезд отбросить, победитель - по итогам 7 из 8ми отборочных). мне кажется, на прокате по другому гоняться, чем кроме как поочередно ехать на каждой машине с каждого места, - очень большая лотерея.
вот SWS например - отличная трасса, интересные машины (сама модель), но тратишь на это 4000 руб., получаешь за это 4 заезда, торчишь там весь день, и еще едешь на какашке, если не повезет....
т.е. чем в большем кол-ве заездов участвуешь - тем больше сглаживается вероятность слить все из за техники.
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеНу да даже без домашних тапочек ))
А по схеме проведения - мне понравилось то что было на "крылатом центре осенью" Но это один этап.
А по многоэтапным.... там столько вариантов... единственно хотелось бы что б организаторы к гласу участников прислушались. Обсуждать то мы можем все что угодно... А вот имеет ли это смысл ))))
На гонке "крылатый центнер" (клёво погоняли, правда тогда я даже для неё имел перевес около 15 кг) схема почти такая же как в Летнем кубке, только довес меньше.
Смысл думаю есть - достаточно посмотреть на предварительные итоги голосования, чтобы оценить возможные доходы от довешивания до 80 кгДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеТогда мы сейчас с тобой почти равны)), я 88-89 (без тапочек).
На гонке "крылатый центнер" (клёво погоняли, правда тогда я даже для неё имел перевес около 15 кг) схема почти такая же как в Летнем кубке, только довес меньше.
Смысл думаю есть - достаточно посмотреть на предварительные итоги голосования, чтобы оценить возможные доходы от довешивания до 80 кг
По довесам - до 80 довесят уже хорошо. Да и опять же всегда дыл максимальный довес 25 кг. В СВС до 70 вешают, если я правильно понял.
Довес - это правильно все равно на 100% не компенсирует но хоть что то!ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеВсе худеют к гонкам Ну крылатый центнер похоже все таки и весной будет... А менятогда довесили ) Я с довесами гонял
По довесам - до 80 довесят уже хорошо. Да и опять же всегда дыл максимальный довес 25 кг. В СВС до 70 вешают, если я правильно понял.
Довес - это правильно все равно на 100% не компенсирует но хоть что то!
В СВС 70кг- это на финале во Франции? Думаешь у нас также будет?Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеАга, хоть 80кг, если б 85 кг, то вообще супер)
В СВС 70кг- это на финале во Франции? Думаешь у нас также будет?
Но тяжи могут и до 100 кг довешиваться - к категорию богатыри тогда попадете. Думаю, орги против не будут.
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеАга, хоть 80кг, если б 85 кг, то вообще супер)
В СВС 70кг- это на финале во Франции? Думаешь у нас также будет?
Или вон точно! Купим себе по бронежилету и в нем прям во Францию в следующем году поедем на финал богатырями!
ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеНу по идее должны... Правила то должны быть единообразные для всех.
Или вон точно! Купим себе по бронежилету и в нем прям во Францию в следующем году поедем на финал богатырями!
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеДостаточно будет просто опять начать естьЛюблю картинг
Комментарий
-
Комментарий