If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну до 90 кг довесить например Васю Рожкова, помоему нет технической возможности.
Ано хотелось бы, чтобы среди летних прокатных чампов был хотя бы один, в котором довешивали бы до 80-85кг.
Повторюсь и резюмирую: Хочется. чтобы один из интересных чампов (а пилотовский вариант лички был очень симпатичен - езда каждого на каждом карте + отличный состав участников; или в СВС, может там дождёмся довесов) имел более лояльный для тяжей регламент.
Что то мне подсказывает, что в СВС мы довесов дождемся когда рак на горе свистнет Я бы тоже поехал бы в любой летний чемпионат, хоть личный, хоть командный. Где были бы корректировки по весу. Всех все равно не уравнять но хоть попытаться надо
реально вешать на карт 25 кг, больше не вмещается, проверено мной)))
я считаю до 75 кг оптимал, и довешивать до 80 финалистов или там призеров прошлого этапа...хотя и при довесе до 80 поеду, и согласен буду до 85 вешаться если на подиум попаду))) главное чтобы это технически было возможно)
Вот это мне совсем непонятно. На мой взгляд довешивание призёров не имеет никакой ценности - в первую очередь не имеет спортивной ценности.
А вот, довесить всех до 80 кг как раз даёт шансы более широкому спектру пилотов, что ценно с точки зрения повышения конкуренции и соответственно интереса.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Мне просто не нравились машинки в том году пару раз катался и явно попадал не на хорошие((. Впечатления не ахти какое!
А так если что то организуют, то конечно можно поучаствовать.
клубных прав у меня нет.
Насчет довесов, я думаю что каждый пилот найдет себе соперника на трассе!
Довесы картину не изменять! В ДД по вторникам не раз практиковали,немножко уравнивают шансы на победу
Если вдруг этот чемпионат состоится
Но ИМХО чемпионат не состоится - нет ни организатора, ни судьи, ни желания.
По инсайндерской информации, все эти составляющие есть, чемпионат будет, на новых клубных картах, прошлогодняя клубная техника отдана детской школе и в прокат.
Планирую участвовать.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
По инсайндерской информации, все эти составляющие есть, чемпионат будет, на новых клубных картах, прошлогодняя клубная техника отдана детской школе и в прокат.
Планирую участвовать.
Вот это радует!
Тоже планирую !!
Ждем оргов и регламент
Мне просто не нравились машинки в том году пару раз катался и явно попадал не на хорошие((. Впечатления не ахти какое!
А так если что то организуют, то конечно можно поучаствовать.
клубных прав у меня нет.
Насчет довесов, я думаю что каждый пилот найдет себе соперника на трассе!
Довесы картину не изменять! В ДД по вторникам не раз практиковали,немножко уравнивают шансы на победу
Безусловно, но хотелось бы бороться в более равных условиях. Какой смысл участвовать в соревнованиях, в которых у тебя нет даже теоретического шанса подняться на тумбочку?
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Безусловно, но хотелось бы бороться в более равных условиях. Какой смысл участвовать в соревнованиях, в которых у тебя нет даже теоретического шанса подняться на тумбочку?
смысл есть всегда!
Например- работа над собой !
Понимаешь, когда едет легкий пилот и везет тебе секунду, а разница в весе до 30 кг, это не означает что он лучше тебя пилотирует)). Легкий и быстрый пилот должен везти 2 как минимум если он на самом деле считает себя быстрым.
Дай ему на хвост 25 кг и он уже не куда не поедет
смысл есть всегда!
Например- работа над собой !
Понимаешь, когда едет легкий пилот и везет тебе секунду, а разница в весе до 30 кг, это не означает что он лучше тебя пилотирует)). Легкий и быстрый пилот должен везти 2 как минимум если он на самом деле считает себя быстрым.
Дай ему на хвост 25 кг и он уже не куда не поедет
Понятно, что работать над собой надо, только зачем участвовать в чампе с регламентом, который тебе совершенно не подходит? Можно найти такой в котором регламент будет более подходящим или попробовать изменить регламент в понравившемся чампе - чем я сейчас и занят.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Понятно, что работать над собой надо, только зачем участвовать в чампе с регламентом, который тебе совершенно не подходит? Можно найти такой в котором регламент будет более подходящим или попробовать изменить регламент в понравившемся чампе - чем я сейчас и занят.
Логично! Просто мало кто практикует и не у всех получается объеденить легких и тяжелых в одном чампе). А так конечно было бы здорово.
я думаю они что нибудь придумают! Щас у них как раз сезон попрет, все повалят на открытые трассы
еще я категорически против начисления очков в квале, да и вообще за отмену квалы, регистрацию на этап можно сделать либо по звонок на ресепшен, либо здесь на форуме - если кто-нибудь из Пилота будет следить за этим топом
Комментарий