Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Новости техники формулы1
Свернуть
X
-
Запугали парня. Юра бля и Сашо - чел полезное дело делоет, сводит техницску инфу, вместо чтоб жалобы пейсать. А вы его строите напривычногоВосприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОт того, что ты сейчас написал, должна появляться подъемная сила, а не прижимная.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеЗапугали парня. Юра бля и Сашо - чел полезное дело делоет, сводит техницску инфу, вместо чтоб жалобы пейсать. А вы его строите напривычного
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеМихеич видать не учел, что народ на клабе весьма скептического нрава.
Говорят, что по законам Бернули - чем выше скорость движения газа/жидкости, тем меньше в нем давление. А следовательно газ/жидкость, скорость которого/ой меньше, будет давить с большей силой на поверхность, чем тот газ/жидкость, скорость которого больше. Чем больше площадь поверхности, тем больше давление. Тут получается, что в "среднюю" плоскость диффузора добавляют(отнимают с других частей) воздух, снимая его с верхней плоскости машины. В результате чего давление в нижней части машины растет, а над машиной уменьшается. На лицо появление подъемной силы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщениеРазреженный воздух означает состояние близкое к вакууму, если бы оно создавало подъемную силу, то машины, оснащенные граунд эффектом в 80-х годах, летали бы по воздуху. Так как там тоже использовалась способность разреженного воздуха, под днищем, "присасывать" машину к асфальту. Диффузор, в приципе, это то, что осталось от машин с граунд эффетом.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ чего нам это дает?
От того, что ты сейчас написал, должна появляться подъемная сила, а не прижимная.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=tO8gxFNKcaY&feature=re lated[/ame]Последний раз редактировалось coyote; 20.03.2010, 23:10."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщениеСпасибо . Ответ по поводу перегородки придумал не я, так написано на официальном сайте формулы 1....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеЗапугали парня. Юра бля и Сашо - чел полезное дело делоет, сводит техницску инфу, вместо чтоб жалобы пейсать. А вы его строите напривычного
Шадов, пусть сводит, вот тока пусть тогда камментов не дает. Ибо с камментами у него выходит пока не очень.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеЗапугали парня. Юра бля и Сашо - чел полезное дело делоет, сводит техницску инфу, вместо чтоб жалобы пейсать. А вы его строите напривычного
Это они того - имперцы, русофилы и украинофобы, факт.Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ не знаю, чего там учел Михеич, а чего не учел, но я эту тему уже дано пытаюсь понять и задаю вопросы, и никто ничего толком объяснить не может.
Говорят, что по законам Бернули - чем выше скорость движения газа/жидкости, тем меньше в нем давление. А следовательно газ/жидкость, скорость которого/ой меньше, будет давить с большей силой на поверхность, чем тот газ/жидкость, скорость которого больше
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТут получается, что в "среднюю" плоскость диффузора добавляют(отнимают с других частей) воздух, снимая его с верхней плоскости машины. В результате чего давление в нижней части машины растет, а над машиной уменьшается. На лицо появление подъемной силы.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВ принципе, да. Но, возможно, эти дополнительные отверстия оптимизируют воздушные потоки за боковыми понтонами. Хотя, странно как-то......но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеЭто они того - имперцы, русофилы и украинофобы, факт.
Комментарий
-
-
Сообщение от mishuk Посмотреть сообщениену и где там написано про давление? то бишь плеже?
Комментарий
-
-
Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщениеВсе правильно, но вывод неверный. Принцип их такой же как на самолетах, только сила, возникающая при их работе направленна в противоположную сторону. Воздушные потоки огибают крыло сверху и снизу с различной скоростью (из-за необходимости преодолевать различные расстояния) под крылом скорость больше над крылом - меньше. Это создает разницу давлений. Поскольку это давление стремится к равновесию крыло пытается сместиться в сторону низкого давления.
Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщениеТеперь по поводу большего количества воздуха. Воздух, который подается с боков проходя через канал в диффузоре, который выполнено в форме конуса, то есть его поперечное сечение уменьшается воздух внутри него сжимается и увеличивает свою скорость (для к.а. еще один заумный термин принцип"трубки Вентури") отсюда увеличение скорости потока в диффузоре и прижимная сила.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий