Новости техники формулы1

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zadunaysky
    минотавр
    • Dec 2004
    • 19192

    #61
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Опять ты бред несешь. Если воздух сжимается, то давление растет. Если давление растет, то скорость падает. Что у тебя за каша в голове? Трубки Вентури совсем по другому принципу работают. Если ты не до конца понимаешь то, о чем ты пишешь, то может лучше ответить - не знаю.
    Саша, ты идиот. Ибо эффект Вентури объясняется именно законом Бернулли.
    most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

    Комментарий

    • Гиннунгагап
      Аутист-шизоид
      • Dec 2004
      • 11519

      #62
      поносец от к.а. промодерирован
      если есть желание продолжать дискуссии в стиле "ты долбоеб физику не знаешь" и ставить диагнозы - пройдите в сортир
      Baguette macht fett,
      Sushi macht wuschi,
      Pizza macht spitzer,
      aber Döner macht schöner!

      Комментарий

      • for sale
        Пачемъ жёппеум дляурода?
        • Oct 2007
        • 141

        #63
        ахуенно ... чеснагаворя - фпервые вижу как Бронофскей деффузар мычит ...

        преходед ноум одно , что изначально деффузор разробатывалсо не как двдйной(2) , а инженер просто хотел дабитсо большей иффективнасте ат абычнава, зосчет большых воздушных масс , снятых с балконоф перед заднеме колесаме ... тоесть падсос снизу токойже , а сверху больше давление ... Ну вопщем выменкпонели
        а идея прикрутить побокам есчо два "обычных" деффузора прешла сома сабой от "апачимубынед , довайрегламенд гланем" ...

        ну где-та таг должно было быть...

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #64
          Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
          Саша, ты идиот. Ибо эффект Вентури объясняется именно законом Бернулли.
          В чем заключается эффект Вентури?? Или опять будет урезанная версия закона Бернули?
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • for sale
            Пачемъ жёппеум дляурода?
            • Oct 2007
            • 141

            #65
            Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
            (рассмотрев систему, как одно целое с носовым обтекателем).
            идеоты , надобыло розмещадь ниваптикателе а вройоне клешней говнщега ...
            ишъ-ты , движущейся илемент аэраденамеге ... стоким патходом можно запрещать сожать фкокпит говнсчега с каловыме массаме (нипасрафше) , т.к. их передвежение в пищевом тракте фпрощессе гонке , нипреодолимо влеяет на баланс фсего болидо и , кудауш безнее, ноаироденамегу ...

            Комментарий

            • zadunaysky
              минотавр
              • Dec 2004
              • 19192

              #66
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              В чем заключается эффект Вентури?? Или опять будет урезанная версия закона Бернули?
              просвещайся
              most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #67
                Начнем хотя бы с того, что "скорость" - понятие относительное. Если скорость одного потока воздуха быстрее, чем скорость другого потока воздуха, то нужно знать относительно какой точки. Если взять за точку отсчета один из потоков воздуха, то может получиться обратная зависимость. А машина то ведь движется сама при этом. И когда в голове каша, выводы могут быть самые разнообразные и прямопротивоположные.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #68
                  Вот и просвещайся, Стасик, авось и до тебя дойдет кое-что.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #69
                    Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
                    Демпфер состоял из груза массой 9 кг., установленного в носовом обтекателе, и закрепленного сверху и снизу пружинами.

                    Главной задачей демпфера была стабилизация болида при прохождении поворотов, с наездом на бордюрный камень, когда переднее колесо отрывается от земли. Прицип работы заключается в том, что при наезде на бордюр верхняя пружина сжимается, а когда автомобиль начинает обратное движение к земле разжимается,и бросает груз вниз. Тем самым автомобиль быстрее опускается на трассу. Для того, чтобы при подъеме машину, по тому же принципу, не подбрасывало вверх жесткость пружин сверху и снизу была разной.
                    Многие команды пытались скопировать эту систему, но никто не смог получить от нее того преимущества, какое она давала Рено. Поэтому команды подали протест в ФИА и она была запрещена как подвижное аэродинамическое устройство (рассмотрев систему, как одно целое с носовым обтекателем).
                    А еще был Барон Мюнхгаузен, который себя за волосы из болота вытащил.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #70
                      Сообщение от for sale Посмотреть сообщение
                      ахуенно ... чеснагаворя - фпервые вижу как Бронофскей деффузар мычит ...

                      преходед ноум одно , что изначально деффузор разробатывалсо не как двдйной(2) , а инженер просто хотел дабитсо большей иффективнасте ат абычнава, зосчет большых воздушных масс , снятых с балконоф перед заднеме колесаме ... тоесть падсос снизу токойже , а сверху больше давление ... Ну вопщем выменкпонели
                      а идея прикрутить побокам есчо два "обычных" деффузора прешла сома сабой от "апачимубынед , довайрегламенд гланем" ...

                      ну где-та таг должно было быть...
                      Ну да, скорее всего фенька не в том, что диффузор двойной, а в том, что он просто получается больше по объему, в результате получается большее "разряжение". А то, что он стал двойным, это всего лишь побочный эффект.

                      Для увеличения "тонельной аэродинамики", требуется большее пространство. Если делать резкое изменение поперечного сечения на маленьком расстоянии, то ламинарные потоки превращаются в турбулентные и могут привести не к прижимной силе, а наоборот к подъемной. Вот поэтому в Брауне, а сейчас и везде, отбор потока воздуха соорудили немного впереди, чтобы уменьшить турбулентность, я так думаю.
                      Последний раз редактировалось к.а.; 21.03.2010, 01:58.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • гагн
                        диванный даосист
                        • Dec 2004
                        • 15596

                        #71
                        Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
                        Спасибо за поддержку.
                        спосиба тебе за интересный топек, друк!
                        и не слишкам обращай внимание на "критику" - у нас тут, как ты
                        наверное уже понел, каждый фтарой(3)- профессор кислых щей,
                        фпрочем сливающийся после первоваже письма "куда нада"
                        sigpic

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          #72
                          Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
                          Демпфер состоял из груза массой 9 кг., установленного в носовом обтекателе, и закрепленного сверху и снизу пружинами.
                          Главной задачей демпфера была стабилизация болида при прохождении поворотов, с наездом на бордюрный камень, когда переднее колесо отрывается от земли. Прицип работы заключается в том, что при наезде на бордюр верхняя пружина сжимается, а когда автомобиль начинает обратное движение к земле разжимается,и бросает груз вниз. Тем самым автомобиль быстрее опускается на трассу. Для того, чтобы при подъеме машину, по тому же принципу, не подбрасывало вверх жесткость пружин сверху и снизу была разной.
                          Многие команды пытались скопировать эту систему, но никто не смог получить от нее того преимущества, какое она давала Рено. Поэтому команды подали протест в ФИА и она была запрещена как подвижное аэродинамическое устройство (рассмотрев систему, как одно целое с носовым обтекателем).
                          это я уже сегодня читал:

                          Тока я перевел криво, думал, что эти 9 кг в пружины подвески ставят, а там оказывается груз зажат между двух пружин и находится в носовой части болида. Одно тока странно: после того, как машина приземляется, что гасит колебания груза: пружины-то в системе есть, а амортизаторов нет. Неужели эти 9 кг так там и болтаются, как "болт в проруби"? А если это не одиночный поворот, а связка поворотов?
                          Последний раз редактировалось coyote; 21.03.2010, 02:41.
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            #73
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Ну да, скорее всего фенька не в том, что диффузор двойной, а в том, что он просто получается больше по объему, в результате получается большее "разряжение". А то, что он стал двойным, это всего лишь побочный эффект.
                            ...
                            .
                            Дык, его и изобрели в ответ на ограничения на размеры диффузоров, введенные перед сезоном 2009г. Возможно, что при отсутствии данных ограничений, он был бы нафиг не нужен.
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • zadunaysky
                              минотавр
                              • Dec 2004
                              • 19192

                              #74
                              Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                              спосиба тебе за интересный топек, друк!
                              и не слишкам обращай внимание на "критику" - у нас тут, как ты
                              наверное уже понел, каждый фтарой(3)- профессор кислых щей,
                              фпрочем сливающийся после первоваже письма "куда нада"
                              кстате, да
                              most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #75
                                Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
                                поносец от к.а. промодерирован
                                если есть желание продолжать дискуссии в стиле "ты долбоеб физику не знаешь" и ставить диагнозы - пройдите в сортир
                                При чем здесь физику не знаешь? Физика наука, которая любит точность. Сама при этом на точность не претендующая, поскольку не все еще сама понимает. Вот к примеру в законе Бернули, большинство не делает сноску что (выписка из википедии) - Закон Бернулли справедлив и для ламинарных потоков газа, а не все потоки газа ламинарные. Есть еще турбулентные и пограничные слои. А для пограничных потоков закон Бернули совсем не действует - Закон Бернулли справедлив в чистом виде только для жидкостей, вязкость которых равна нулю, то есть таких жидкостей, которые не прилипают к поверхности трубы. На самом деле экспериментально установлено, что скорость жидкости на поверхности твердого тела почти всегда в точности равна нулю (кроме случаев отрыва струй при некоторых редких условиях).

                                Вот и получается, что знание законов Физики не до конца, приводит к каше в голове.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎