Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Новости техники формулы1
Свернуть
X
-
ахуенно ... чеснагаворя - фпервые вижу как Бронофскей деффузар мычит ...
преходед ноум одно , что изначально деффузор разробатывалсо не как двдйной(2) , а инженер просто хотел дабитсо большей иффективнасте ат абычнава, зосчет большых воздушных масс , снятых с балконоф перед заднеме колесаме ... тоесть падсос снизу токойже , а сверху больше давление ... Ну вопщем выменкпонели
а идея прикрутить побокам есчо два "обычных" деффузора прешла сома сабой от "апачимубынед , довайрегламенд гланем" ...
ну где-та таг должно было быть...
Комментарий
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениеСаша, ты идиот. Ибо эффект Вентури объясняется именно законом Бернулли.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение(рассмотрев систему, как одно целое с носовым обтекателем).
ишъ-ты , движущейся илемент аэраденамеге ... стоким патходом можно запрещать сожать фкокпит говнсчега с каловыме массаме (нипасрафше) , т.к. их передвежение в пищевом тракте фпрощессе гонке , нипреодолимо влеяет на баланс фсего болидо и , кудауш безнее, ноаироденамегу ...
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ чем заключается эффект Вентури?? Или опять будет урезанная версия закона Бернули?
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Начнем хотя бы с того, что "скорость" - понятие относительное. Если скорость одного потока воздуха быстрее, чем скорость другого потока воздуха, то нужно знать относительно какой точки. Если взять за точку отсчета один из потоков воздуха, то может получиться обратная зависимость. А машина то ведь движется сама при этом. И когда в голове каша, выводы могут быть самые разнообразные и прямопротивоположные.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениеБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщениеДемпфер состоял из груза массой 9 кг., установленного в носовом обтекателе, и закрепленного сверху и снизу пружинами.
Главной задачей демпфера была стабилизация болида при прохождении поворотов, с наездом на бордюрный камень, когда переднее колесо отрывается от земли. Прицип работы заключается в том, что при наезде на бордюр верхняя пружина сжимается, а когда автомобиль начинает обратное движение к земле разжимается,и бросает груз вниз. Тем самым автомобиль быстрее опускается на трассу. Для того, чтобы при подъеме машину, по тому же принципу, не подбрасывало вверх жесткость пружин сверху и снизу была разной.
Многие команды пытались скопировать эту систему, но никто не смог получить от нее того преимущества, какое она давала Рено. Поэтому команды подали протест в ФИА и она была запрещена как подвижное аэродинамическое устройство (рассмотрев систему, как одно целое с носовым обтекателем).Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от for sale Посмотреть сообщениеахуенно ... чеснагаворя - фпервые вижу как Бронофскей деффузар мычит ...
преходед ноум одно , что изначально деффузор разробатывалсо не как двдйной(2) , а инженер просто хотел дабитсо большей иффективнасте ат абычнава, зосчет большых воздушных масс , снятых с балконоф перед заднеме колесаме ... тоесть падсос снизу токойже , а сверху больше давление ... Ну вопщем выменкпонели
а идея прикрутить побокам есчо два "обычных" деффузора прешла сома сабой от "апачимубынед , довайрегламенд гланем" ...
ну где-та таг должно было быть...
Для увеличения "тонельной аэродинамики", требуется большее пространство. Если делать резкое изменение поперечного сечения на маленьком расстоянии, то ламинарные потоки превращаются в турбулентные и могут привести не к прижимной силе, а наоборот к подъемной. Вот поэтому в Брауне, а сейчас и везде, отбор потока воздуха соорудили немного впереди, чтобы уменьшить турбулентность, я так думаю.Последний раз редактировалось к.а.; 21.03.2010, 01:58.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщениеСпасибо за поддержку.
и не слишкам обращай внимание на "критику" - у нас тут, как ты
наверное уже понел, каждый фтарой(3)- профессор кислых щей,
фпрочем сливающийся после первоваже письма "куда нада"sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщениеДемпфер состоял из груза массой 9 кг., установленного в носовом обтекателе, и закрепленного сверху и снизу пружинами.
Главной задачей демпфера была стабилизация болида при прохождении поворотов, с наездом на бордюрный камень, когда переднее колесо отрывается от земли. Прицип работы заключается в том, что при наезде на бордюр верхняя пружина сжимается, а когда автомобиль начинает обратное движение к земле разжимается,и бросает груз вниз. Тем самым автомобиль быстрее опускается на трассу. Для того, чтобы при подъеме машину, по тому же принципу, не подбрасывало вверх жесткость пружин сверху и снизу была разной.
Многие команды пытались скопировать эту систему, но никто не смог получить от нее того преимущества, какое она давала Рено. Поэтому команды подали протест в ФИА и она была запрещена как подвижное аэродинамическое устройство (рассмотрев систему, как одно целое с носовым обтекателем).
Тока я перевел криво, думал, что эти 9 кг в пружины подвески ставят, а там оказывается груз зажат между двух пружин и находится в носовой части болида. Одно тока странно: после того, как машина приземляется, что гасит колебания груза: пружины-то в системе есть, а амортизаторов нет. Неужели эти 9 кг так там и болтаются, как "болт в проруби"? А если это не одиночный поворот, а связка поворотов?Последний раз редактировалось coyote; 21.03.2010, 02:41."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу да, скорее всего фенька не в том, что диффузор двойной, а в том, что он просто получается больше по объему, в результате получается большее "разряжение". А то, что он стал двойным, это всего лишь побочный эффект.
...
."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеспосиба тебе за интересный топек, друк!
и не слишкам обращай внимание на "критику" - у нас тут, как ты
наверное уже понел, каждый фтарой(3)- профессор кислых щей,
фпрочем сливающийся после первоваже письма "куда нада"most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениепоносец от к.а. промодерирован
если есть желание продолжать дискуссии в стиле "ты долбоеб физику не знаешь" и ставить диагнозы - пройдите в сортир
Вот и получается, что знание законов Физики не до конца, приводит к каше в голове.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий