Новости техники формулы1

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    #31
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    И чего нам это дает?

    От того, что ты сейчас написал, должна появляться подъемная сила, а не прижимная.
    Михеич видать не учел, что народ на клабе весьма скептического нрава.
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

    Комментарий

    • Shadow
      бЛЮДОвЕД
      • Mar 2007
      • 6056

      #32
      Запугали парня. Юра бля и Сашо - чел полезное дело делоет, сводит техницску инфу, вместо чтоб жалобы пейсать. А вы его строите напривычного
      Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

      Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

      Комментарий

      • miheich82
        Member
        • Mar 2010
        • 48

        #33
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        От того, что ты сейчас написал, должна появляться подъемная сила, а не прижимная.
        Разреженный воздух означает состояние близкое к вакууму, если бы оно создавало подъемную силу, то машины, оснащенные граунд эффектом в 80-х годах, летали бы по воздуху. Так как там тоже использовалась способность разреженного воздуха, под днищем, "присасывать" машину к асфальту. Диффузор, в приципе, это то, что осталось от машин с граунд эффетом.
        Блог о технике формулы 1

        Комментарий

        • miheich82
          Member
          • Mar 2010
          • 48

          #34
          Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
          Запугали парня. Юра бля и Сашо - чел полезное дело делоет, сводит техницску инфу, вместо чтоб жалобы пейсать. А вы его строите напривычного
          Спасибо за поддержку.
          Блог о технике формулы 1

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #35
            Сообщение от LH Посмотреть сообщение
            Михеич видать не учел, что народ на клабе весьма скептического нрава.
            Я не знаю, чего там учел Михеич, а чего не учел, но я эту тему уже дано пытаюсь понять и задаю вопросы, и никто ничего толком объяснить не может.

            Говорят, что по законам Бернули - чем выше скорость движения газа/жидкости, тем меньше в нем давление. А следовательно газ/жидкость, скорость которого/ой меньше, будет давить с большей силой на поверхность, чем тот газ/жидкость, скорость которого больше. Чем больше площадь поверхности, тем больше давление. Тут получается, что в "среднюю" плоскость диффузора добавляют(отнимают с других частей) воздух, снимая его с верхней плоскости машины. В результате чего давление в нижней части машины растет, а над машиной уменьшается. На лицо появление подъемной силы.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #36
              Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
              Разреженный воздух означает состояние близкое к вакууму, если бы оно создавало подъемную силу, то машины, оснащенные граунд эффектом в 80-х годах, летали бы по воздуху. Так как там тоже использовалась способность разреженного воздуха, под днищем, "присасывать" машину к асфальту. Диффузор, в приципе, это то, что осталось от машин с граунд эффетом.
              Так, стоп. Какой вакуум? Ты написал про больший объем воздуха, а не про меньший. Как это больший объем воздуха приводит к появлению Вакуума?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                #37
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                И чего нам это дает?


                От того, что ты сейчас написал, должна появляться подъемная сила, а не прижимная.
                В принципе, да. Но, возможно, эти дополнительные отверстия оптимизируют воздушные потоки за боковыми понтонами. Хотя, странно как-то... больше похоже на попытку снизить давление в зоне перед задними колесами. К увеличению прижимной силы это, по-идее не ведет, скорее к увеличению скорости на прямых.

                [ame]http://www.youtube.com/watch?v=tO8gxFNKcaY&feature=re lated[/ame]
                Последний раз редактировалось coyote; 20.03.2010, 23:10.
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • mishuk
                  insider
                  • Jan 2005
                  • 5661

                  #38
                  Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
                  Спасибо . Ответ по поводу перегородки придумал не я, так написано на официальном сайте формулы 1.
                  ну и где там написано про давление? то бишь плеже?
                  ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    #39
                    Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
                    Запугали парня. Юра бля и Сашо - чел полезное дело делоет, сводит техницску инфу, вместо чтоб жалобы пейсать. А вы его строите напривычного
                    Ато.

                    Шадов, пусть сводит, вот тока пусть тогда камментов не дает. Ибо с камментами у него выходит пока не очень.
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • Stavr
                      Железяка
                      • Feb 2005
                      • 11078

                      #40
                      Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
                      Запугали парня. Юра бля и Сашо - чел полезное дело делоет, сводит техницску инфу, вместо чтоб жалобы пейсать. А вы его строите напривычного

                      Это они того - имперцы, русофилы и украинофобы, факт.
                      Bite my shiny metal ass.

                      Комментарий

                      • miheich82
                        Member
                        • Mar 2010
                        • 48

                        #41
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Я не знаю, чего там учел Михеич, а чего не учел, но я эту тему уже дано пытаюсь понять и задаю вопросы, и никто ничего толком объяснить не может.

                        Говорят, что по законам Бернули - чем выше скорость движения газа/жидкости, тем меньше в нем давление. А следовательно газ/жидкость, скорость которого/ой меньше, будет давить с большей силой на поверхность, чем тот газ/жидкость, скорость которого больше
                        Все правильно, но вывод неверный. Принцип их такой же как на самолетах, только сила, возникающая при их работе направленна в противоположную сторону. Воздушные потоки огибают крыло сверху и снизу с различной скоростью (из-за необходимости преодолевать различные расстояния) под крылом скорость больше над крылом - меньше. Это создает разницу давлений. Поскольку это давление стремится к равновесию крыло пытается сместиться в сторону низкого давления.

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Тут получается, что в "среднюю" плоскость диффузора добавляют(отнимают с других частей) воздух, снимая его с верхней плоскости машины. В результате чего давление в нижней части машины растет, а над машиной уменьшается. На лицо появление подъемной силы.
                        Теперь по поводу большего количества воздуха. Воздух, который подается с боков проходя через канал в диффузоре, который выполнено в форме конуса, то есть его поперечное сечение уменьшается воздух внутри него сжимается и увеличивает свою скорость (для к.а. еще один заумный термин принцип"трубки Вентури") отсюда увеличение скорости потока в диффузоре и прижимная сила.
                        Блог о технике формулы 1

                        Комментарий

                        • mishuk
                          insider
                          • Jan 2005
                          • 5661

                          #42
                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          В принципе, да. Но, возможно, эти дополнительные отверстия оптимизируют воздушные потоки за боковыми понтонами. Хотя, странно как-то...
                          ничего странного. Работает так же как крыло самолёта - разность давлений на плоскостях. Снизу давление меньше, следовательно заднюю часть притягивает к асфальту.
                          ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                          Комментарий

                          • miheich82
                            Member
                            • Mar 2010
                            • 48

                            #43
                            Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
                            Это они того - имперцы, русофилы и украинофобы, факт.
                            Это в про Херсон. На юге Украины все на русском говорят и считают себя больше русскими, чем украинцами.
                            Блог о технике формулы 1

                            Комментарий

                            • miheich82
                              Member
                              • Mar 2010
                              • 48

                              #44
                              Сообщение от mishuk Посмотреть сообщение
                              ну и где там написано про давление? то бишь плеже?
                              Тут уже можно и догадаться, чем выше скорость воздуха тем ниже давление в нем. А там написано, что нужны для увеличения скорости.
                              Блог о технике формулы 1

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #45
                                Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
                                Все правильно, но вывод неверный. Принцип их такой же как на самолетах, только сила, возникающая при их работе направленна в противоположную сторону. Воздушные потоки огибают крыло сверху и снизу с различной скоростью (из-за необходимости преодолевать различные расстояния) под крылом скорость больше над крылом - меньше. Это создает разницу давлений. Поскольку это давление стремится к равновесию крыло пытается сместиться в сторону низкого давления.
                                Все как раз с точностью до наоборот. У крыла самолета верхняя плоскость имеет большую длину чем нижняя. Это у тебя все перевернуто с ног на голову. Ты сейчас описал не подъемную силу, а прижимную



                                Сообщение от miheich82 Посмотреть сообщение
                                Теперь по поводу большего количества воздуха. Воздух, который подается с боков проходя через канал в диффузоре, который выполнено в форме конуса, то есть его поперечное сечение уменьшается воздух внутри него сжимается и увеличивает свою скорость (для к.а. еще один заумный термин принцип"трубки Вентури") отсюда увеличение скорости потока в диффузоре и прижимная сила.
                                Опять ты бред несешь. Если воздух сжимается, то давление растет. Если давление растет, то скорость падает. Что у тебя за каша в голове? Трубки Вентури совсем по другому принципу работают. Если ты не до конца понимаешь то, о чем ты пишешь, то может лучше ответить - не знаю.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎