If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
1. В повороте упираться надо не на ребра , а на жепу. Артем Маркелов на тренировках в Голландии специально ездет без пояса, чтобы научиться владеть телом. В повороте ты обязан разгружать внешнее ребро, а не упираться им, научишься и проблемы с ребрами пропадут.
Никитос, есть один нюанс: В Европе-картинговые трассы!
В России-трассы для автокросса!
Никитос, есть один нюанс: В Европе-картинговые трассы!
В России-трассы для автокросса!
Вопрос коненчо глупый.Неужели у нас всем насрать на картинг и в нём нет экономической прибыли, что не могут сделать качественные трассы чтобы люди меньше уезжали в европу, а катались в России хотя я понимаю что наполняемость классов в европе гораздо выше,но ведь у нас картинг был тоже очень популярен вроде как Кими дебютировал в картинге на российской трассе.
Вопрос коненчо глупый.Неужели у нас всем насрать на картинг и в нём нет экономической прибыли, что не могут сделать качественные трассы чтобы люди меньше уезжали в европу, а катались в России хотя я понимаю что наполняемость классов в европе гораздо выше,но ведь у нас картинг был тоже очень популярен вроде как Кими дебютировал в картинге на российской трассе.
встречный вопрос - а зачем зарабатывать на картинге если есть нефть? причем гооораздо более прибыльный вид бизнеса
Вопрос коненчо глупый.Неужели у нас всем насрать на картинг и в нём нет экономической прибыли, что не могут сделать качественные трассы чтобы люди меньше уезжали в европу, а катались в России хотя я понимаю что наполняемость классов в европе гораздо выше,но ведь у нас картинг был тоже очень популярен вроде как Кими дебютировал в картинге на российской трассе.
Нет никакой экономической выгоды в картинге даже в Европе, если нет поддержки государства. Исключения, это производители шасси, моторов, экипировки и прокатные организации (картодромы в местах отдыха, команды). Владельцы трасс в деньгах не купаются. Поэтому желающих строить трассы для выгоды нет. Есть энтузиасты. В России постройка картодрома - дорогая затея, у энтузиастов на нее нет денег. Вся надежда на государство.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вопрос коненчо глупый.Неужели у нас всем насрать на картинг и в нём нет экономической прибыли, что не могут сделать качественные трассы чтобы люди меньше уезжали в европу, а катались в России хотя я понимаю что наполняемость классов в европе гораздо выше,но ведь у нас картинг был тоже очень популярен вроде как Кими дебютировал в картинге на российской трассе.
экономическая прибыль предполагает популярность. а у нас с точки зрения рейтинга даже трансляции Ф1 стремительно приближались к нулевой отметке. понятно, Петров несколько поправит положение, но сути дела это не изменит. об остальных автоспортивных дисциплинах даже говорить не приходится: и в российском кольце, и в ралли ситуация аховая. об этом, собственно, уже давно говорят те, кто выбирается на соревнования европейского и мирового уровня.
какой вывод? - в России нет автоспорта.
футбол, теннис, хоккей, биатлон - пожалуйста! а вот автомобильного спорта - нету.
что делать? - да фиг его знает!.. ибо пиши о нем, показывай, кричи - все одно интерес есть только у малой толики нашего народонаселения. видимо, не наше это все, на уровне менталитета.
Есть энтузиасты. В России постройка картодрома - дорогая затея, у энтузиастов на нее нет денег. Вся надежда на государство.
Я думаю дело ещё нетолько в государтсве если бы автоспорт был более популярен в него бы потянулись спонсоры и началось развитие пошло бы.Но русскому не объяснить, что куда интереснее пилотировать машину на безопасной гоночной трассе и получать от этого удовольствие чем играть в шашки на мкад.Хотя опять же раньше картинг был у нас очень популярен. Вообще увлечение автоспортом можно сделать нацианальной идей по снижению смертности на дорогах всё это конечно мечты идиота
Дело в государстве.
у нас картодромы не строят из-за проблем с выделением/покупкой/арендой земли под них. Укладка асфальта, строительство боксов и трибун, закупка машин, персонал - это мелочь. Земля, согласования на строительство и открытие картодрома, проектирование - вот что высасывает деньги.
А инвесторам нах не надо треть или половину своего бюджета отдавать за то, чтобы чиновники сделали свою работу быстро и качественно - проще найти другую отрасль для инвестирования.
Дело в государстве.
у нас картодромы не строят из-за проблем с выделением/покупкой/арендой земли под них. Укладка асфальта, строительство боксов и трибун, закупка машин, персонал - это мелочь. Земля, согласования на строительство и открытие картодрома, проектирование - вот что высасывает деньги.
А инвесторам нах не надо треть или половину своего бюджета отдавать за то, чтобы чиновники сделали свою работу быстро и качественно - проще найти другую отрасль для инвестирования.
интересно, а кто виноват в том, что пустуют уже построенные автодромы?
что происходит сейчас на сочинской трассе?
кто знает об открытии в этом году нижегородского "кольца"?.. и т.д. и т.п.
понятно, что никто не будет вкладывать деньги в заведомо убыточные проекты, даже государство. зачем лепить автодромы на каждом углу, если некем их наполнить?
так что, полагаю, истоки проблемы куда глубже, чем стоимость земли
интересно, а кто виноват в том, что пустуют уже построенные автодромы?
что происходит сейчас на сочинской трассе?
кто знает об открытии в этом году нижегородского "кольца"?.. и т.д. и т.п.
понятно, что никто не будет вкладывать деньги в заведомо убыточные проекты, даже государство. зачем лепить автодромы на каждом углу, если некем их наполнить?
так что, полагаю, истоки проблемы куда глубже, чем стоимость земли
Я не о стоимости земли, а о тех, кто ее выделяет и продает, о тех кто разрешает и ставит свои подписи - о государстве в лице чиновников.
Чтобы поиметь прибыль, надо потратить бабос на рекламу. Инвесторы, готовые построить картодром, готовы и вкладывать деньги в его рекламу. Причем, в некой степени, реклама одного картодрома ведет в популяризации картинга в целом.
Владельцы/директора/администраторы уже существующих картодромов не вкладывают деньги в рекламу своих картодромов/автомотодромов, а если и вкладывают, то эта реклама тонет. Эти картодромы/автомотодромы известны лишь узкому кругу людей, которые занимаются этими видами спорта профессионально или в качестве любителей много лет. Кроме этого, надо ремонтировать полотно периодически.
Я не обвиняю огульно существующие картодромы, я лишь замечаю, что им нужны деньги. Получить кредит в банке они могут, только с частью этого кредита придется сразу расстаться в пользу менеджера банка, который выдал кредит, в пользу фонда развития района в котором находится картодром, в пользу пожарников, сэс и т.п. И накуя спрашивается брать кредит, чтобы половину его сожрали прихлебатели?
Вот и нет рекламы картодромов, вот и о существующих трассах никто не знает, вот и нет популяризации автоспорта в РФ - а отсюда нет и уменьшения затрат любителей (которые и делают рынок) на автоспорт в РФ.
Кроме этого, надо ремонтировать полотно периодически.
Это не есть рещение проблемы!!! Надо ТРАССЫ изначально их хорошего асфальта ложить а не из гавна! почему то в европе асфальт на картодроммах раз в 20 лет только меняют! а у нас каждый год такая херня!!))) и не надо говорить что нас другой климат....
Это не есть рещение проблемы!!! Надо ТРАССЫ изначально их хорошего асфальта ложить а не из гавна! почему то в европе асфальт на картодроммах раз в 20 лет только меняют! а у нас каждый год такая херня!!))) и не надо говорить что нас другой климат....
Женек, привыкай.
Здесь, мы уже несколько лет переливаем из одного стакана в другой!
Это не есть рещение проблемы!!! Надо ТРАССЫ изначально их хорошего асфальта ложить а не из гавна! почему то в европе асфальт на картодроммах раз в 20 лет только меняют! а у нас каждый год такая херня!!))) и не надо говорить что нас другой климат....
ты извини, но именно об этом и стоит говорить. А в контексте того, что куча бабла уходит на "пожертвования" и "консультации" - инвесторы начинают экономить. А экономят они как раз на полотне, на его подушке, материалах, ширине. А с учетом нашего климата эта экономия выливается в быстрое повреждение дорожного покрытия трассы.
Комментарий