If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ты про ту перепрошивку, что делается посредством флешки? Мы, делали - ничего не изменилось.
Да и мне больше интересно другое - вот ты говоришь решили проблему, то есть теперь у вас траектории рисуются реальные, и если Тема едет 2 круга одинаково, то линии траеториии потом четко в одну сливаются? И скорость он Вам корректно рассчитывает?
А то я сейчас смотрю свои данные за вчера, и вижу там например скорость в конце прямой 92 км в час, при том, что элементарный рассчет
Обороты мотора в конце прямой -> передатка -> длина окружности заднего колеса дает 105.6 км в час, что гораздо больше походит на правду.
Если вас не затруднит пришлите мне на email ваши файлы с тестами. fonserg@yandex.ru
И ещё... в каком месте вы крепили антенну?
То есть еще метр. И наконец самый прикол - данные со спутника действительны 30 минут, потом прибор получает новые координаты спутников, и сравнивать круги из разных сессий вообще бесполезно....
о чем идет речь??
Вот например мой файл с GPS данными. Частота обновления 0,03-0,04сек это примерно 30гц.
Если траектории разнятся на 10 метров.... смотрите со скольких спутников работает GPS. Минимум должно быть 7... при 6 уже начинают проявляться глюки. СЧас придёт младший... заставлю поискать сессии на компе... скину картинки что у нас рисует... всё довольно точно.
8 спутников
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Старый ГПС работал на частоте 5Гц. Сейчас программа уже работает на частоте 10 Гц. Возможны несостыковки.
Андрей, спутники надо проверять перед заездом. Несостыковки можно откорректировать в программе, читай мануал. Питание должно быть не от батарейки в приборе, а выносное 12 в. на заряженом аккумуляторе. От "кроны" спутники постоянно теряются.
Последний раз редактировалось к.а.; 06.10.2010, 15:55.
Причина: ошибся, не мегагерцы, а просто герцы
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Старый ГПС работал на частоте 5мГц. Сейчас программа уже работает на частоте 10 мГц. Возможны несостыковки.
Андрей, спутники надо проверять перед заездом. Несостыковки можно откорректировать в программе, читай мануал. Питание должно быть не от батарейки в приборе, а выносное 12 в. на заряженом аккумуляторе. От "кроны" спутники постоянно теряются.
Стоит новая крона + провод внешнего питания от аккумулятора.
Спутники спецом смотрел перед заездами где мы эксперементировали - было 8 или 9 спутников и сигнал средний.
Мануал изучу еще раз - возможно что-то пропустил. Но в целом - ты используешь GPS и его точность не вызывает у тебя вопросов?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Частоту определил так: оставил только GPS данные на графике и смотрю время предыдущего и последующего шага данных.
Так нельзя - это уже обсчитано софтом. Реальная частота 10 герц, попробуй экспорт данных в эксель - там будет даже указано с какой частотой какие данные записаны.
P.s. выслал все данные
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А самое главное, что сбор данных это просто, а вот анализ данных, это уже совсем другая работа. Хорошие телеметристы - одни из самых высокооплачиваемых специалистов в гоночных командах. Поэтому засучивай рукава и ищи баги, выделяй их, анализируй и т.д. до бесконечности. Графики, это всего лишь данные, собраные с достаточно высокой долей погрешностей. Выводы по ним можно делать, но только зная эти погрешности и способы их уменьшения. Даже 10 Гц слишком маленькая частота для того, чтобы "читались" эти графики легко.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Поэтому засучивай рукава и ищи баги, выделяй их, анализируй и т.д. до бесконечности. Графики, это всего лишь данные, собраные с достаточно высокой долей погрешностей. Выводы по ним можно делать, но только зная эти погрешности и способы их уменьшения. Даже 10 Гц слишком маленькая частота для того, чтобы "читались" эти графики легко.
Да это понятно, просто хотелось понять масштаб проблемы, ибо 10 герц это кошмар... С такой точностью (2,5 метра на 90 км в час) эти данные даром не уперлись.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Стоит новая крона + провод внешнего питания от аккумулятора.
Спутники спецом смотрел перед заездами где мы эксперементировали - было 8 или 9 спутников и сигнал средний.
Мануал изучу еще раз - возможно что-то пропустил. Но в целом - ты используешь GPS и его точность не вызывает у тебя вопросов?
Теперь уже не вызывает. Я понял, где баги, и как их обходить.
Ну тогда принимай данные и обрабатывай. При 8 спутниках данные должны быть точными. Несостыковки отсечки откорректируй через кнопку modify/beacon shift.
И будет тебе счастье
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да это понятно, просто хотелось понять масштаб проблемы, ибо 10 герц это кошмар... С такой точностью (2,5 метра на 90 км в час) эти данные даром не уперлись.
У тебя есть более точные данные?
Это не большая погрешность, учитывая, что на графиках у тебя все равно будет все очень точно. Проблемы начнутся когда ты начнешь сравнивать одни данные, собранные с этой погрешностью и другие данные. Просто учитывай погрешность и все. Да и вообще, не нужны гонщику действия которые длятся меньше чем 0.1 сек и меняют свое направление через это время на противоположное.
Ты вообще чего ищешь? Проблемы в программе, или проблемы в пилотировании? Нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий