If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
еще как ломается!
и правильно делает - иначе закончит свою карьеру, как Мэнсел...
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер был немало удивлен заявлением Марка Уэббера о том, что приказы команды он исполнять был не намерен. Во время борьбы за вторую позицию с напарником по команде Себастьяном Феттелем на последних кругах дистанции в Сильверстоуне Марка Уэббера предупреждали по командному радио о том, что необходимо сохранять отрыв, а не атаковать. После гонки австралиец признался, что игнорировал приказы руководства.
"Да, я удивлен поведением Уэббера, - цитирует Хорнера Autosport. - Интересы команды всегда должны главенствовать, никто не может быть важнее команды. Я могу понять, что Марк был расстроен, но даже если бы ситуация в гонке была обратной, мы сделали бы то же самое.
Пару лет назад в Турции подобный случай уже произошел с Себастьяном, поэтому, мы прекрасно понимали сегодня, что не было смысла рисковать обеими нашими машинами.
Но очевидно, Марк решил проигнорировать нас, он, конечно не обогнал, но позицию команды не принял. Думаю, об этом мы поговорим с ним в личной беседе".
«Я получил около четырех или пяти сообщений. Я был недоволен и затем ответил на это, - заявил Уэббер. - Если бы Фернандо сошел на последнем круге, то мы бы боролись за победу. Я проигнорировал указание, поскольку хотел получить эту позицию. Себ прилагал все усилия, я прилагал все усилия. Но я не собирался устраивать аварию.
Я хочу бороться от старта и до финиша. На протяжении четырех или пяти кругов они (команда) говорили о занимаемой мной позиции. Мне нужны были очки, и я хотел заработать максимальное количество»
Последний раз редактировалось shed; 11.07.2011, 08:27.
Мэнселл закончил свою карьеру победной гонкой в Ф-1.
и за свою карьеру он доказал всем, што в кагорту великих входит на полном основании.
Не совсем так (я про победу), но все равно, заключительная часть карьеры в виде титула в Ф1 и Индикаре - это круто. Взять с ходу титул в Индикаре, в немолодом возрасте, где опыт имеет немалое значение - это достижение. Особенно учитывая то, что бОльшую часть очков он взял на овалах.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Не совсем так (я про победу), но все равно, заключительная часть карьеры в виде титула в Ф1 и Индикаре - это круто. Взять с ходу титул в Индикаре, в немолодом возрасте, где опыт имеет немалое значение - это достижение. Особенно учитывая то, что бОльшую часть очков он взял на овалах.
Не совсем так (я про победу), но все равно, заключительная часть карьеры в виде титула в Ф1 и Индикаре - это круто. Взять с ходу титул в Индикаре, в немолодом возрасте, где опыт имеет немалое значение - это достижение. Особенно учитывая то, что бОльшую часть очков он взял на овалах.
ну изначально неудавшееся возвращение в мацларин не считаем - менселл тогда даже в кокпил не влезал уже
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
ну изначально неудавшееся возвращение в мацларин не считаем - менселл тогда даже в кокпил не влезал уже
в любом случае, "закончить карьеру как Мэнселл" - это охуенный комплимент, СНД может еще 10 титулов на самовозе с поддержкой ФИА и прочих пидарасов взять, но до Найджа ему будет как до луны.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
в любом случае, "закончить карьеру как Мэнселл" - это охуенный комплимент, СНД может еще 10 титулов на самовозе с поддержкой ФИА и прочих пидарасов взять, но до Найджа ему будет как до луны.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
а ты внимательно название ветки перечитай, а потом найди там Мэнсела с точки зрения индекса цитируемости
Если серьезно, то я изначально ставил целью рассмотреть поколение post-сенна-прост-мэнселловской эпохи. Хотя я и видел множество гонок той поры, сравнивать то поколение и тех ребят, рост которых мы наблюдали в прямом эфире, представляется мне бессмысленным.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий