Как Веббера нагибали под Феттеля

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Те, кто присутствовали на Итальянском ГФ Чемпионкарта в этом году в Езоло, могли видеть данный эффект в действии во время финального заезда в 6-спиде.
    Был закат солнца и оно садилось как раз напротив первого поворота. Никто, даже в зеркальных стеклах не видел первый поворот. Люди убирались в нем как детишки неопытные. Я заваливал в этот поворот чисто по времени. После старт-финишной линии считал секунды, сбрасывал передачу и заваливал в поворот не видя трассы совершенно. Охрененные ощущения, учитывая что скорость в конце прямой - 129 км/ч, а поворот скоростной и при небольшой ошибке ты уезжаешь в газон сразу.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • coyote
      Senior Member
      • Oct 2008
      • 3675

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      А вот Прост говорил - нифига Сенна не лучше ездит под дождем. У него просто лучше зрение и он лучше видит в дождевых брызгах трассу....
      ...а еще Прост говорил, что Макларен в дождь устанавливает на машину заднее антикрыло больше, чем у других команд. А по-суху Сенна выигрывает за счет мотора Honda. В общем, Прост всегда умел объяснить, что не он медленнее, а дело в другом...
      Тока основная причина наверное вот в этом:"Сенна: “Я вспоминаю свою первую гонку на картинге в дождь. Это была полная катастрофа. У меня ничего не получалось. Меня обгоняли все! В тот день я убедился, что не умею управлять машиной в дождь, и начал тренироваться на мокрой трассе. Я всегда был там, где шел дождь, я шел к нему, чтобы приручить”.
      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
      EvoTrack

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Те, кто присутствовали на Итальянском ГФ Чемпионкарта в этом году в Езоло, могли видеть данный эффект в действии во время финального заезда в 6-спиде.
        Был закат солнца и оно садилось как раз напротив первого поворота. Никто, даже в зеркальных стеклах не видел первый поворот. Люди убирались в нем как детишки неопытные. Я заваливал в этот поворот чисто по времени. После старт-финишной линии считал секунды, сбрасывал передачу и заваливал в поворот не видя трассы совершенно. Охрененные ощущения, учитывая что скорость в конце прямой - 129 км/ч, а поворот скоростной и при небольшой ошибке ты уезжаешь в газон сразу.
        В Лемане скорость за 300 и те же условия. Тока скорость лидеров ночью практически не падает.
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          ...а еще Прост говорил, что Макларен в дождь устанавливает на машину заднее антикрыло больше, чем у других команд. А по-суху Сенна выигрывает за счет мотора Honda. В общем, Прост всегда умел объяснить, что не он медленнее, а дело в другом...
          Тока основная причина наверное вот в этом:"Сенна: “Я вспоминаю свою первую гонку на картинге в дождь. Это была полная катастрофа. У меня ничего не получалось. Меня обгоняли все! В тот день я убедился, что не умею управлять машиной в дождь, и начал тренироваться на мокрой трассе. Я всегда был там, где шел дождь, я шел к нему, чтобы приручить”.
          Сенна не был быстрее чем Прост. А то, что Сенна ездил под дождем очень хорошо, никто даже не оспаривает. Зрение, это тоже способность гонщика, которая дает результат.

          А я про Сенну и Проста написал для сравнения слов Кросса - не в настройках скорее всего дело, а в особенностях психологии Веббера. Скорее всего он при плохой видимости в Абу-Даби просто не смог выжать максимум из машины.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            В Лемане скорость за 300 и те же условия. Тока скорость лидеров ночью практически не падает.
            Падает, и падает значительно.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Сенна не был быстрее чем Прост. А то, что Сенна ездил под дождем очень хорошо, никто даже не оспаривает. Зрение, это тоже способность гонщика, которая дает результат.

              А я про Сенну и Проста написал для сравнения слов Кросса - не в настройках скорее всего дело, а в особенностях психологии Веббера. Скорее всего он при плохой видимости в Абу-Даби просто не смог выжать максимум из машины.
              Ну, Марк сам признавался, что настройки у них с Феттелем очень похожи. Что, отчасти подтверждается примерно одинаковой скоростью Быков на прямых. С другой стороны, Марк не был быстр в гонке ни при каких условиях.
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                Ну, Марк сам признавался, что настройки у них с Феттелем очень похожи. Что, отчасти подтверждается примерно одинаковой скоростью Быков на прямых. С другой стороны, Марк не был быстр в гонке ни при каких условиях.
                Так гонка, в отличии от тренировок, вообще проходила под искусственным освещением.

                В Сингапуре Веббер тоже был медленнее чем Феттель.
                Последний раз редактировалось к.а.; 16.11.2010, 20:59.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Падает, и падает значительно.
                  Я смотрел два последние ЛеМана. Там комментатор сказал, что раньше значительно падала, а сейчас незначительно. Раньше была Унодьерская прямая без шикан и скорость на ней до 400км/ч, а фары покуевее нынешних. Даж не знаю, из какой стали яйца должны быть, чтобы там при закате вслепую ехать.
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    Я смотрел два последние ЛеМана. Там комментатор сказал, что раньше значительно падала, а сейчас незначительно. Раньше была Унодьерская прямая без шикан и скорость на ней до 400км/ч, а фары покуевее нынешних. Даж не знаю, из какой стали яйца должны быть, чтобы там при закате вслепую ехать.
                    Ну, закат может быть не в глаза, а в спину, тогда никаких проблем нет.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Дело здесь не в том, плохо видно, или нет. Дело в том, что через зрение пилот принимает информацию. Если для него информации не достаточно, то он начинает перестраховываться. Время сразу падает. А если пилоту похрену на недостаток информации, и он дубасит не задумываясь, то время может не падать. Недостаток зрительной информации может быть скомпенсирован большим накатом. В общем скорее это особенности психологии, нежели реального улучшения тяги двигателя от упавшей температуры воздуха.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Ну, закат может быть не в глаза, а в спину, тогда никаких проблем нет.
                        1) Ну, какая разница. В обратную сторону там идут повороты, отнюдь не медленные. Да и кольцо там 13км, поэтому если время ухудшается, к примеру, на 3 сек, то это не так уж и много.
                        2) Все же зрение и психология вещи хоть и зависимые, но не одно и то же. Сенна всегда Просту отвечал, что "на мокрой трассе сразу становится видно, кто из нас смелее".
                        Сейчас есть линзы, можно сделать операцию на глаза так, что зрение станет чуть ли не лучше, чем 100%. Но если пилот сцыт заваливать в поворот "вслепую", тут наверное никакая медицина не поможет.
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          1) Ну, какая разница. В обратную сторону там идут повороты, отнюдь не медленные. Да и кольцо там 13км, поэтому если время ухудшается, к примеру, на 3 сек, то это не так уж и много.
                          2) Все же зрение и психология вещи хоть и зависимые, но не одно и то же. Сенна всегда Просту отвечал, что "на мокрой трассе сразу становится видно, кто из нас смелее".
                          Сейчас есть линзы, можно сделать операцию на глаза так, что зрение станет чуть ли не лучше, чем 100%. Но если пилот сцыт заваливать в поворот "вслепую", тут наверное никакая медицина не поможет.
                          Заваливать в поворот в слепую - очень отважно, но и опасно. Если ты ничего не видишь, а вдруг там авария? Ты можешь и сам покалечиться, и другого замочить. Тут уже вопрос скорее не смелости, а жизненных ориентиров.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Заваливать в поворот в слепую - очень отважно, но и опасно. Если ты ничего не видишь, а вдруг там авария? Ты можешь и сам покалечиться, и другого замочить. Тут уже вопрос скорее не смелости, а жизненных ориентиров.
                            Интересно, как тогда с такими жизненными ориентирами пилоты в ГП Монако участвуют? Бергер писал, что он как тока заметил, что стал отпускать газ, там где можно ехать "в пол", понял, что пора уходить из гонок.
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                              Интересно, как тогда с такими жизненными ориентирами пилоты в ГП Монако участвуют? Бергер писал, что он как тока заметил, что стал отпускать газ, там где можно ехать "в пол", понял, что пора уходить из гонок.
                              Но после этого еще лет 5 продолжал ездить.

                              Я уже говорил, как я отношусь к словам Бергера. Этот спизднет, дорого не возьмет.

                              Дело не в том, что кто-то едет газ в пол, а кто-то отпускается. Чуть раньше тормоз, чуть позже газ. На какие-то тысячные доли секунды, там, где работает подсознание, и вот тебе результат. Гонки это в большей степени психология.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • coyote
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 3675

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Но после этого еще лет 5 продолжал ездить.

                                Я уже говорил, как я отношусь к словам Бергера. Этот спизднет, дорого не возьмет.

                                Дело не в том, что кто-то едет газ в пол, а кто-то отпускается. Чуть раньше тормоз, чуть позже газ. На какие-то тысячные доли секунды, там, где работает подсознание, и вот тебе результат. Гонки это в большей степени психология.
                                Он писал о том, что неожиданно для себя заметил, что появился страх. Это было в последний год его карьеры. Какой смысл был ему пиз-ь? Ничего героического в этом не было.
                                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                                EvoTrack

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎