Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
Новичок в Ротакс-Макс 2010
Свернуть
X
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениетут нет предвзятости)))..тут немного другое ..Таких МОЛОДЦОВ(и гораздо покруче) в картинге и на форуме до ... будет. Я 2 года назад в картинг пришел из проката и биланд сразу выйграл)), но не писал при этом что я крут на всех заборах и форумах и тем более не кидал заяв, что щас в Ротакс приду и порву там всех))..Потому что понимал...где Биланд и где ГОнки))) Что до МОЛОДЦА мне еще расти надо ....а не создавать свои ветки своих крутых достиженийВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Итак, большой отчет - день гонки, и день после нее. В отчете есть экшн, есть что почитать
Поскольку букв будет очень много, для тех кто не осиливает, я специально разделил отчет на части с отдельными подзаголовками - кому не все интересно, просто скрольте вниз.
Обращение к прокатчикам и новикам (вместо введения)
Мне бы очень хотелось чтобы за моими отчетами следили люди, которые ездят в прокате и не ездили в спорте. Если вы разуете глаза, то сделаете очень много выводов. Никто такого кол-ва информации с трассы в таких деталях до вас не донесет, т.к. спортсмены все эти форумы в р.. ....ли
А также люди, которые колеблются относительно того ехать или нет, сколько это стоит, сложно ли это психологически и физически - задавайте вопросы, я буду рад на них ответить. В этом топе, кстати, прокатчики резко перестали писать Давайте - подключайтесь к дискуссии
Гонка: Перед началом.
Всю ночь шел дождь, на трассе лужи, температура +3. Короче все как я люблю . Нормального дождевика у меня так и не появилось, резиновые сапоги я забыл в гостинице. В довершение после вчерашней дождевой тренировки комбез не просох, мораль - надо иметь минимум 2. Зато появился строительный влагозащенный костюм (купленный в Краснодарском леруа мерлен) - штаны и куртка, ярко желтого цвета. Пока Леха обувал дождевые mojo, я заклеивал армированным скотчем ширинку на штанах, прорези под карманы и вентиляционные прорези на спине куртки. Потом я долго и нудно упаковывался во много слоев одежды - джинсы, футбока, свитер, спорт кобмез, строительный комбез, обычные носки, шерстяные носки, ботинки, бахилы. Пока Леха донастраивал машину, я упаковывался в правильную конфигурацию перчаток, подобранную опытным путем на тренировках под температуру +3 - +5. Это смешно звучит, но руки одновременно и не мерзнут и не промокают только если сначала надеть НЕ замшевые ОМР, поверх тонкие резиновые хозяйственные (точно в размер должны бьть) и поверх горнолыжные с прорезиненой ладонью.
Гонка: Административный контроль или "почему я ехал с поула, да еще и под 1м номером".
Мы знали что есть еще один ротакс под 17 номером, поэтому решили зарегистрироваться пораньше - переклеивать номер было лень. Придя, на регистрацию я обнаружил что 17й ротакс - первый и единственный зарегистрировавшийся РМ- чувак тоже просек тему . Ну и пофиг - зарегистрировались под 1м номером! (отлепили семерку)
Дальше выяснилось, что квалы не будет, старт по жребию. Как только это сказали у меня промелькнула мысль "полюбому поул вытяну", причем я НЕ хотел стартовать первым. Леха позже сказал тоже самое - как только прозвучало слово "жребий", он был на 100% уверен что мы едем с поула Подхожу, тяну бумажку - 1й номер!
Гонка: Тренировки.
Поскольку вчера мы не могли догреть полностью заклееный мотор в схожих условиях, сегодня залепили его в 2 слоя и он начал перегреваться . Но это мелочи.
До этого по дождю мы тренировались на бриджах (другого не было). Резина, надо сказать, замечательная - держит отлично и, самое главное, ее не надо греть. Дождевая mojo наборот гавно отборное: и держит хуже, и греть ее надо заметно. За тренировки я явно не вспомнил резину, не вспомнил как с ней надо работать (хотя ездил на ней не раз).
Вторую тренировку я отрабатывал старт - раза 4 наверное, явно косячил с попаданием в ряд после последнего поворота.
По результатам тренировок уже было понятно что мотор не едет, но не было понятно насколько. Плюс я крайне неуверенно чувствовал себя первые круги любого заезда на mojo.
Гонка: Заезд 1. Старт с поула, формовочный круг
Поул в Лабинске - левый ряд, первый поворот - левый, т.е. поул внутри.
Хрен с ним со стартом, мне нужно было построить пелетон! Это мой второй старт в жизни с ходу, и первый с поула, построение я не то что не делал, мы его даже не тренировали. Леха меня достаточно подробно проинструктировал как и что делать и, с точки зрения теории, вопросов не было. Но надо было помнить 1) в какой момент начать их строить и на какой скорости 2) чтобы не пачкать резину, надо ехать не в левом ряду, а почти по своей траектории, оставляя второму место 3) ехать надо постоянно ускоряясь и притормаживая, чтобы не засирать свечу 4) последний поворот выйти очень узко чтобы попасть в ряд, который еще и не видно изза луж 5) раскрутить двиг до 5-6тыс еще до движения по ряду, 6) валить в пол гораздо раньше чем погаснет светофор 7) не выходить из ряда до пересечения финишной линии.
Выше я жаловался, что mojo надо греть. Прогревочный круг отменили - сразу формовочный
Едем формовочный. Прохожу три прямые в обычном режиме, все еще опытным путем пытаясь "поймать резину". В первой шпильке поднимаю правую руку, т.к. за ней и надо начинать строить - все это на торможении в пол, руль вырывается из рук и я чуть не убираюсь Но не убираюсь. Сбавляю скорость, вроде второй все понял и едет рядом, но только, сволочь такая, то и дело конкретно обгоняет меня, то возвращается на место - как бы пофиг, но я напрягаюсь т.к. это нештатный маневр и х.з. как на него реагировать. Короче, после последнего поворота в ряд я попадаю, валить начинаю вовремя и вообще все супер, единственный косяк - слишком быстро вел их на построении.
Гонка: Заезд 1. Слив и отыгрышь.
Сам старт я даже НЕ сливаю, никто меня на прямой не проходит (справа держится второй почти вровень). И тут случается ожидаемое - я захожу в первый поворот слишком быстро для этой резины, меня сильно сносит на внешку, поймать не успеваю и ухожу с трассы нах в грязь Но не сильно далеко, выезжаю сразу и не вставая с карта, но меня проезжают вообще все Замечу, что мяса не было - меня никто не толкал, я ушел сам по собственной ошибке.
Дальше начинается экшен . Роль догоняющего на данной ступени развития мне более комфортна и привычна, нежели роль лидера, и я начинаю валить. Первую "жертву" накатываю очень быстро, буквально на втором круге. Это 99й номер, Питерец, новичок почти как я (2 гонки в Ракете, первая в Ротаксе), фамилии не знаю, лет на вид 16-17.
Прохожу его во втором левом повороте (быстрый), немного провозя в жопу Провожу осознанно, не изза ошибки, но в тоже время не специально. Он стоял на единственно возможной траектории в этом повороте на этой скорости (шире - грязь, Уже - лужа в апексе) и едет явно медленней меня. Т.е. мне или сильно оттормаживаться или торкать его. Сбрасываю газ насколько могу чтобы не уйти в занос и ПОСЛЕ апекса, на распремленни несильно подталкиваю его бампер в бампер под очень небольшим углом. Ему сдергивает жопу, он ее ловит, уходя одним колесом (или бортом - я уже не видел) на поребрик на внешке. Позицию он сливает но остается на трассе. Без замеса т.е.
Следующий поворот с торможением в пол (180гр после прямой), в этом повороте он достаточно жестко нагоняет меня в жопу на моем торможении. Причем я на 100% уверен, что он сделал это специально чисто чтобы отомстить - молодежь, что еще сказать... Я второй раз в жизни принимаю меры, которые надо принимать при провозе, подлавливаю машину и как ни в чем ни бывало попадаю в поворот чуть пошире, чем обычно. Больше я его не видел - сразу сильно отовался.
Опять же достаточно быстро накатываю 33й номер. В нескольких поворотах нежно подталкиваю его , и это было ошибкой - он спалил что я на бампере и начал крыться - реально не пускать, хотя я еду гораздо быстрей него. Все прямые я ему сливаю изза того что у меня объективно, явно не едет мотор, зато в первой же связке поворотов, а особенно в Sках, догоняю его. Причем перед в одном повороте ним едет очень "вкусный" ротакс, который мысленно уже накатываю . Короче 33й номер я прохожу на предпоследнем круге. Воспользовавшись его ошибкой после Soк, в двух левых поворотах на 45гр, не без контактов, но без замеса. Жду атаки в следующем повороте (перед выходом на финишную прямую), но еду все равно по своей траектории - с широкого на узкую ибо так привычно а значит наиболее быстро. Атаки не было. Едем последний круг, жду атаке в повороте на 180 осле прямых, т.к. прямых у меня сливные изза мотора - атак нет, даже касаний нет. Дальше уже не жду, т.к. понимаю что уехал далеко от него, установка - просто доехать в своем темпе максимально чисто. Что и делаю, финишировав 3м в классе.
Гонка: Заезд 2 или "как я всех порвал"
На втором заезде всем говорят ставить слик, т.к. трасса стала сухо-мокрой, т.е. прогреть уже можно, но ехать нужно очень аккуратно ибо заезд в лужу = могновенная потеря держака на ближайшие пару поворотов. Мы, как понтовыа ТОП команда ставим девственный комплект mojo Была мысль остаться на прикатанных бриджах, но решили не жмотиться (сухой бридж более дубовый чем mojo) тем более что у нас все равно нет тренировочной резины и мы все равно ее всю искатаем.
Стартую с 3й позиции, т.е. внутри. Старт сливаю - затупил и поздно открыл газ. Ктото там даже толкает меня в жопу, справа ктото поравнялся. Спокойный как удав, захожу с середины внутрь, немного подталкивают, но ловлю и еду дальше спокойно. Как выяснилось потом, КФчики, которые стартовали с зада провезли половину пелетона в этом повороте - замеса не было, никто не вылетал, но скорость потеряли.
Дальше начинается интересное, по сути я еду вторым - передо мной КФ2, сзади КФ2, и четвертым едет КФ3 (юниор), потом все ротаксы с серенко в лидерах. Примерно за 2 круга (не сразу!), взрослый КФ меня накатывает и проходит на прямой достаточно комфортно, дальше я кругов 5 наверное вижу его в одном том же повороте от меня плавно удаляющегося, потом он уехал совсем. Все. больше меня никто не накатил, и более того - я еще и уехал ото всех (в том числе и юниора КФ), Леха на трибуне офигивал Я и этот юниор - единственные из пелетона, кого взрослые КФчики не взгрели на круг.
Короче я приехал первым в классе, причем с большим отрывом по пилотажу (визуально) от всех остальных. На предпоследнем круге, вместе с проплывающими пейзажами, мимо проплыл знакомый Питерец 99, убравшийся по прямой после "поворота с сюрпризом" перед шпилькой, который я прочухал круге на 4м и валил в нем без проблем. Убрался он настолько, что выехать не смог - стоял рядом с картом. На тренировках на след день он не ездил, хотя тусовался в парке.
ХЗ откуда что взялось, но я реально ехал охренительно ВДРУГ стабильно начал получаться поворот, который я всегда косячил и так и не мог понял как его ехать правильно. Конечно, я ошибался, но всегда отлавливал машину вовремя и без значительной потери скорости. Я действительно быстро понял резину - понял в какой момент сколько от нее можно просить, можно сказать мы были на одной волне с колесами... как бы это глупо ни звучало
Например, про "поворот с сюрпризом" (90 гр соединяет 2 прямых, после второй - шпилька с торможением в пол). В этом повороте мокрый апекс и сухая внешка. Там нет реальной лужи, он просто мокрый. После него прямая, начинающаяся мокрым участком и оканчивающаяся сухим пятном в середине перед шпилькой. На 3-4 круге я понял что мокрого апекса конкретно этом повороте хватает чтобы слик остыл настолько, что требовать от него того же, чего и ДО апекса нельзя минимум 1 поворот. Это значит надо раньше и плавней тормозить, очень плавно открывать газ на прямой т.к. жопа уезжает. Поскольку я и сам "мазал" в шпильке первые круги изза остывания резины, на 99% уверен, что питерец убрался именно так...
Надо отметить, что машина рулилась отменно, двигатель начал валить (Леха донастроил между заездами)! Если в 1м мы явно сливали прямики по двиглу, во 2м никаких претензий по машине у меня не было - все было супер. Механику огромный респект!
Анализ гонки.
Первый заезд был слит исключительно изза мого косяка. Правильным было бы обосраться от страху мокрой трассы на mojo, ПЕРЕтормозить и слить пусть даже 3-4 позиции, но остаться на трассе. Поскольку мотор явно не ехал, меня бы все равно накатили, но не настолько чтобы не удержать, т.к. в целом весь заезд я ехал быстро и чисто.
Если о 99м говорить нечего, то борьба с 33м была построена неправильно. Я был явно быстрей, надо было проходить его внезапно, чтобы он не ожидал и не крылся. Борьба была явно затянута, отчасти от того что я держался на недостаточно близким расстоянии от него.
Второй заезд был идеален Пожалуй, наибольший прогресс по пилотажу в рамках 1 сесси. Отличный баланс техники (двигатель с рулежкой).
Про все остальное в день гонки
Меня наградили кубком и грамотой Я знаю статус гонки, но все равно было приятно. Некоторые незнакомые люди - поздравяли, кто-то спрашивал мою фамилию у организаторов. Потом мы с Лехой в ресторане в Краснодаре отметили, и наметили дальнейшие планы.
Это действительно наш совместный с Лехой результат - он очень иного сделал с машиной за эти тренировки, я же очень сильно вырос в плане пилотажа и психологии по сравнению с осенью.Последний раз редактировалось slipper; 24.02.2010, 00:54.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Заключительная и САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ тренировка 23го февраля
Погода отличная, сухо, солнце и +10.
КЗ в этот день ехал 54.8 (Мотренко Данил вроде как)
Гноевой по бОльшему держаку (когда тренировались все и было +17) на РМ ехал 55.3.
Начали тупо на вчерашних настройках, под сухо-мокро. На машине Серенко поехал какой-то другой пилот из их же команды/тусовки - Алексей (фамилию не помню). Вроде как опытный чел (Леха его воде как видел в юниорских ротаксах, но он сам не уверен), но медленней Серенко. Мы с ним дубасили целую сессию бампер в бампер. Я ему сливал все прямые изза "дождевой" звезды, он мне сливал все повороты. Обгоняли друг друга несколько раз, причем он меня или на прямой или на поворотах после прямых, а я его в Sках Ехать очень понравилось, у него лучшее время было 56.96, а у меня 57.00. Они ушли в бокс со словами "ну вот щас Сашка проедет, тогда посмотрим", а мы с мыслью "щас мы звезду переставим - тогда посмотрим" .
Мы перекинули звезду. К сожалению Саша в след заезде и вообще больше не поехал, т.к. за сессию "парного катания" на его машине пилот стер передние колодки в ноль.
Однако, я сразу снял - 0.5 сек! Тупо с замены звезды. Лучшее время было 56.48 и, хоть Саша и не ехал, но я не думаю что много бы ему слил.
Дальше было еще веселей. Мы поставили камеру на радиатор, одну сессию с камерой провалил я, одну Леха (слив мне 3 десятки ), и под занавес я валил в паре с КЗтом! Так что если ничего не проглючило, будет видео как я валю в КЗтом
Он меня накатил, но пройти не мог долго - сколько-то кругов. Потом мы несколько раз менялись местами . В конце концом он меня прошел, НО я ему сливал все прямые, а он мне сливал все повороты и к финишной прямой я его накатывал до расстояния 2х картов несколько (больше 2х ) кругов подряд! На последнем круге я уже начал сливать изза усталости и потом мы оба заехали. В эту сессию я проехал 56.08 !, т.е. снял еще полсекунды вообще с них**, ведь с машиной ничего не делали! Я выложу видео этого заезда.
Под занавес
Так вот... для особо стебущихся надо мной и особо во мне сомневающихся, сегодня по времени я слил Гноевому 0.7 сек, но Гноевой ездил в другой день на бОльшем держаке - в +17 и когда все тренировались. Т.е. в равных условиях я думаю сливал бы ему где-нить 0.4 сек, а он ни разу не медленный пилот.
Сезон еще даже не начался, а я сливаю головке всего 0.4 сек. И быстрому КЗту 1.2сек.
PS: Мы приехали на картодром больше чем за неделю - первые. Первую тренировочную сессия я проехал в гордом одиночестве. Свою последнюю тренировочную сессии, я тоже проехал один - все уже паковались по техничками - с трассы мы уехали последние.
Мы добились более чем адекватного результата в гонке, собрали огромное колличество информации о шасси и двигателе. Мы много работали. Мы не допускали серьезных ошибок. И, всего за неделю, сделали огромный шаг на пути к достижению цели.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Хороший отчет (много букв). Надеюсь действительно будут читать новички.
Единственное, мне кажется ты очень рано делаешь выводы, надо просто работать, а выводы все (кому интересно) сами сделают. Надеюсь, что ты не бросишь свою затею после 2-3 этапов Кубка Ротакса. Ну и конечно, читая отчет, такое ощущение, что ты просто гуляешь по полю с грабельками и почти на каждые наступаешь.
Комментарий
-
-
Сообщение от pria Посмотреть сообщениеу slipper есть потенциал чтобы ехать быстро ,А главное упорство !!!! Желаю Удачи!!!!
Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеЯ тоже считаю, что парень не только может много и весело общаться, но и едет хорошо, конечно приехать на подиум ему помогли и механик - настройки сделаны удачно и новый комплект сликов, в заезде только две машины выехали на новых комплектах, но на скользкой, сырой трассе не совершить ошибки, не вылететь, за это можно смело ставить Слиперу пятерку! Да и в первом заезде на дожде ехал стабильно и быстро, воспользовался ошибкой впереди едущего, ну вобщем для первой гонки просто нереальный результат! Поздравляю! И желаю добиться того о чем мечтает. Слипер Молодец!
В любом случае, бОльше было приятных знакомств в Лабинске чем неприятных, несколько человек действительно искренне желали удачи и всячески поддерживали - большое им за это спасибо.
Так же, прошу прощения у всех кто подходил в зоне выпуска и с кем не удалось толком пообщаться - когда я стою в шлеме пред картом, мозг переключается в другой режим и я не совсем могу адекватно поддерживать беседу
Кстати, Серенко, который все дни ходил какой-то надутый, в конечном итоге оказался вполне адекватным парнем. Видно, что человек может ехать очень быстро. В 2010 он едет сразу в двух классах - РМ и КФ, даже сам факт этого вызывает уважение.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Молодец, Слиппер! Только ты не радуйся раньше времени, работы тебе предстоит больше, чем ты думаешь. На холодной и пыльной трассе новые шины могут давать преимущество, даже над совсем немного изношенными, больше секунды.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМолодец, Слиппер! Только ты не радуйся раньше времени, работы тебе предстоит больше, чем ты думаешь. На холодной и пыльной трассе новые шины могут давать преимущество, даже над совсем немного изношенными, больше секунды.
Если когда я начинал этот топик, цель тройка в ротаксе казалась немного запредельной, то сейчас я чувствую внутреннюю уверенность - это реально достижимая цель. Я действительно могу приехать в тройке! Пусть это будет "назло рекордам", но это объективно возможно.Последний раз редактировалось slipper; 24.02.2010, 04:55.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЗаключительная и САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ тренировка 23го февраля
Погода отличная, сухо, солнце и +10.
КЗ в этот день ехал 54.8 (Мотренко Данил вроде как)
Гноевой по бОльшему держаку (когда тренировались все и было +17) на РМ ехал 55.3.
Начали тупо на вчерашних настройках, под сухо-мокро. На машине Серенко поехал какой-то другой пилот из их же команды/тусовки - Алексей (фамилию не помню). Вроде как опытный чел (Леха его воде как видел в юниорских ротаксах, но он сам не уверен), но медленней Серенко. Мы с ним дубасили целую сессию бампер в бампер. Я ему сливал все прямые изза "дождевой" звезды, он мне сливал все повороты. Обгоняли друг друга несколько раз, причем он меня или на прямой или на поворотах после прямых, а я его в Sках Ехать очень понравилось, у него лучшее время было 56.96, а у меня 57.00. Они ушли в бокс со словами "ну вот щас Сашка проедет, тогда посмотрим", а мы с мыслью "щас мы звезду переставим - тогда посмотрим" .
Мы перекинули звезду. К сожалению Саша в след заезде и вообще больше не поехал, т.к. за сессию "парного катания" на его машине пилот стер передние колодки в ноль.
Однако, я сразу снял - 0.5 сек! Тупо с замены звезды. Лучшее время было 56.48 и, хоть Саша и не ехал, но я не думаю что много бы ему слил.
Дальше было еще веселей. Мы поставили камеру на радиатор, одну сессию с камерой провалил я, одну Леха (слив мне 3 десятки ), и под занавес я валил в паре с КЗтом! Так что если ничего не проглючило, будет видео как я валю в КЗтом
Он меня накатил, но пройти не мог долго - сколько-то кругов. Потом мы несколько раз менялись местами . В конце концом он меня прошел, НО я ему сливал все прямые, а он мне сливал все повороты и к финишной прямой я его накатывал до расстояния 2х картов несколько (больше 2х ) кругов подряд! На последнем круге я уже начал сливать изза усталости и потом мы оба заехали. В эту сессию я проехал 56.08 !, т.е. снял еще полсекунды вообще с них**, ведь с машиной ничего не делали! Я выложу видео этого заезда.
Под занавес
Так вот... для особо стебущихся надо мной и особо во мне сомневающихся, сегодня по времени я слил Гноевому 0.7 сек, но Гноевой ездил в другой день на бОльшем держаке - в +17 и когда все тренировались. Т.е. в равных условиях я думаю сливал бы ему где-нить 0.4 сек, а он ни разу не медленный пилот.
Сезон еще даже не начался, а я сливаю головке всего 0.4 сек. И быстрому КЗту 1.2сек.
PS: Мы приехали на картодром больше чем за неделю - первые. Первую тренировочную сессия я проехал в гордом одиночестве. Свою последнюю тренировочную сессии, я тоже проехал один - все уже паковались по техничками - с трассы мы уехали последние.
Мы добились более чем адекватного результата в гонке, собрали огромное колличество информации о шасси и двигателе. Мы много работали. Мы не допускали серьезных ошибок. И, всего за неделю, сделали огромный шаг на пути к достижению цели.
Комментарий
-
-
Действительно, далеко не каждый может добиться таких результатов, сев впервые на достаточно мощный карт, всего за неделю тестов.
В марте надеюсь попаду в Лабу, очень интересно с тобой прокатиться...У самого эта гонка будет первая в Ротаксах ))
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеПонтуешься в моих топиках как раз ты, а не я. Люди без бревен в глазах это видят прекрасно.
Удачи те, Леш, серьезно розовые очки, они, канеш, тебе идут)))))), но скорости обычно не прибавляют
..Спасибо за отчет, писатель ты отличныйСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение3 раза))))))...Отл, не буду своими понтами наводить тень на твой супер-топик ..
Удачи те, Леш, серьезно розовые очки, они, канеш, тебе идут)))))), но скорости обычно не прибавляют
..Спасибо за отчет, писатель ты отличный
что же касается этого топика, то он существует постольку, поскольку его поддерживают комментаторы в своих попытках совершенно бесплатно научить автора сей ветки жизни
внимание, вопрос: зачем бесплатно разбазаривать опыт, полученный за свои кровные? если, к тому же, тебя этим опытом еще и попрекают?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
что же касается этого топика, то он существует постольку, поскольку его поддерживают комментаторы в своих попытках совершенно бесплатно научить автора сей ветки жизниСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСтас, уверяю тебя, рано или поздно, учитывая неуёмную энергию, слиппер так или иначе поедет - даже медведи в цирке на мотоциклах ТАКОЕ вытворяют!
что же касается этого топика, то он существует постольку, поскольку его поддерживают комментаторы в своих попытках совершенно бесплатно научить автора сей ветки жизни
внимание, вопрос: зачем бесплатно разбазаривать опыт, полученный за свои кровные? если, к тому же, тебя этим опытом еще и попрекают?
Чем сильнее соперники, тем интересней с ними бороться. Лично мне всегда приятнее гоняться, когда соперники быстрые, поэтому частично раскрываю секреты. Правда очень отрывочно. У рыбаков это называется "подкормкой".Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий