If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
я извиняюсь, что в 3 лице, но у него походу немного самооценка завышенная , думаю пара гонок в зачете ротакса поставят ее на место. Таким образом проблема с пафосом уйдет.
У меня действительно высокая самооценка, ты прав.
Насчет пафоса не согласен
Слип, тут написали, что "видели твой кривой пилотаж". К сожалению, у меня нет возможности посмотреть лично, как ты управляешь тележкой под названием "карт", но что-то мне подсказывает, что не особо сильно. Умение приходит с тренировками, согласись.
Твоё удачное выступление в Усть-Лабинске, скорее всего, можно обусловить двумя факторами:
1. Ты задавил соперников баблом (используя хорошую технику, новую резину и опытных механиков);
2. Соперники были не самые опытные.
Но когда у всего пелетона будет новая резина и у половины опытный тех. персонал, ты окажешься в лучшем случае в середине списка. Ты к этому готов?
Что касается Европейских гонок, то даже после завоевания всех мыслимых и немыслимых наград в России тебе придётся всё начинать заново, потому как картинг в Европе - "это совсем другой вид спорта" Миха Митрохин.
За примерами далеко ходить не надо - все наши призёры Ротакса, выезжавшие за пределы Родины, оказывались далеко от тумбочки (исключение - 3-е место того же Митрохина на ГФ в Португалии).
Настораживает твоя маниакальная страсть к клавиатуре. Ты, часом, не программист ли (или форексист?)
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Слип, тут написали, что "видели твой кривой пилотаж". К сожалению, у меня нет возможности посмотреть лично, как ты управляешь тележкой под названием "карт", но что-то мне подсказывает, что не особо сильно. Умение приходит с тренировками, согласись.
У тебя будет возможность посмотреть видео - там видно правое колесо, газ и идущего впереди КЗтчика. Сам сможешь оценить.
Что касается Европейских гонок, то даже после завоевания всех мыслимых и немыслимых наград в России тебе придётся всё начинать заново, потому как картинг в Европе - "это совсем другой вид спорта" Миха Митрохин.
За примерами далеко ходить не надо - все наши призёры Ротакса, выезжавшие за пределы Родины, оказывались далеко от тумбочки (исключение - 3-е место того же Митрохина на ГФ в Португалии).
Нет щас цели встать на тумбочку в Европе, есть желание проехать неск гонок.
А что ты знаешь о крытом прокате? Люди, с международным опытом, и даже опытом в больших формулах, гоняют в прокате и не называют его гавном. Один ты, без году неделя автогонщик, его хаешь. К чему бы это? Наверно к тому, что ты не совсем в теме.
Мне тоже крытый прокат никогда не нравился...
а slipper молодец, по крайней мере с мотивацией у него все ок, мотивация+бабло+минимальные способности к автоспорту=уже будет очень неплохо для российского картинга
Искренне желаю успеха и интересно будет дальше читать о гонках slippera...для чистоты ради кстати интересно было б и смету затрат выкладывать на этап/тренировки...
Искренне желаю успеха и интересно будет дальше читать о гонках slippera...для чистоты ради кстати интересно было б и смету затрат выкладывать на этап/тренировки...
Спасибо за поддержку. Финансовые отчеты будут обязательно ! в том числе и по этой гонке.
еслибы я знал что слипер так приподнесет свою победу и так все пропишит то я бы для этой гонки своему пилоту поставил другую. И поверте у меня бы это получилось.По поводу времени(23) слипер трасса в Усть-лабински с маленькой особенностью у нее появляется накат очень быстро после дождя.По поводу Леши с которым гонялся ты это Тришкин он никогда ни чего не выигрывал кроме колхоза. С Санькой Сиренко ты бы не смог по гонятся если бы он сам этого не захотел по прошлому сезону и вообще сашка может быть и очень быстрым но ему часто не везет больше чем у сашки ушей в россии я не видил не у кого.А тем кто хочет поддержать слипера в его писанине я задаю вопрос не является ли это провакацией к действию пилотов которые не любят слишком самоуверенных людей и не устроют ли они нам шоу со слипером при первом же удобном случае это не игрушки это спорт.
...А тем кто хочет поддержать слипера в его писанине я задаю вопрос не является ли это провакацией к действию пилотов которые не любят слишком самоуверенных людей и не устроют ли они нам шоу со слипером...
1. Никто не любит излишне самоуверенных людей, безотносительно к виду занятий.
2. Так же нет никаких поводов любить скромных. Гонщики на трассе - соперники, а не друзья.
3. Слиппер сознательно вызывает огонь на себя и не стесняется. Если у него есть мозги (а наличие собственных денег - тому косвенное подтверждение), то он будет быстрее учиться.
4. Спорт - это игра, это театр, это шоу. И каждый, кто выходит на спортивную арену, должен это осознавать. Кому нужны актёры, которые прячутся за кулисами?
И последнее. Единственным обоснованным поводом вывести соперника из игры на трассе я считаю некорректную и грубую езду. Все остальные поводы, включая нескромное поведение, выпады и оскорбления в адрес соперников, могут провоцировать разборки только за пределами спортивной площадки.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий