супа vs Сенна

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adsys
    диванный даосист
    • Jan 2005
    • 7239

    Сообщение от пилот другого НИИ Посмотреть сообщение
    Дальше не навязывай мне флуд на эту тему - это не интересно!
    не нравится, не обращай внимания и не отвечай, страдать не собираюсь

    Комментарий

    • пилот другого НИИ
      Member
      • Apr 2009
      • 82

      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
      1) Так многие говорят, но зачем тогда их, вообще, показывают, эти пиктограммы? Обывателей позабавить? По крайней мере, работа педалью акселератора, там не походит на кнопку (вкл/выкл), как с педалью тормоза. Значит пикторграмма, по идее способна показывать степень нажатия.
      2) Опять же, приведи пример именно в F1, у кого это встречалось, кроме как у Шумахера?
      Пиктограммы имхо очень приблизительные, они как мне кажется имеют своей целью больше завладеть вниманием обывателя. Анализ по ним можно сделать очень приблизительный. Это жалкая пародия на телеметрию, и то это громко сказано.
      А помимо Шими были моменты с блокировкой у других, извини, за базар прямо сейчас не отвечу - очень лениво искать. А вообще я рад, что твой энтузиазм еще позволяет следить за такими тонкостями .

      Комментарий

      • пилот другого НИИ
        Member
        • Apr 2009
        • 82

        Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
        не нравится, не обращай внимания и не отвечай, страдать не собираюсь
        Да я не пытаюсь заставить страдать. Просто пойми, в своем мнении о Шумахере и Сенне я попытался кратко выразить суть моего мнения о них. Не в коем случае не считаю Шуми быдлом(это просто смешно), но разницу между поведением разных людей(как мне это виделось) попытался передать.
        Я ничье фильсто и фобство не поддерживаю - просто считаю эти явления идиотизмом.

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          1) Койот, ты немного не правильно себе понимаешь работу стабилизатора. Ну да ладно, это не важно.Блокировка колес, это плохо, хотя бы потому что колеса становятся квадратными, появляется вибрация и прочие прелести.

          2) Но у АБС есть другая проблема, которая для меня является очень серьезной - резкая отдача в педаль. Когда тормозишь на пределе и полностью сконцентрирован на торможении, внезапное включение АБС приводит к тому, что для продолжения торможения приходится дожимать педаль тормоза. Для нормального гонщика свойственен прямо противоположный рефлекс - немного отпустить тормоз при блокировке. После додавливания на педаль, теряется концентрация и прочее, прочее, прочее. А при нормальном рефлексе - отпускании, торможение просто прекращается. К этому конечно можно тоже привыкнуть и пристреляться, только зачем это нужно, если АБС не помогает тормозить лучше и жестче?
          3) Тем более что самая основная "фенька" работы с педалью тормоза происходит именно в момент трэйл брэкинга - на отпускании, когда уже далеко до блокировки колес. Здесь АБС совершенно бесполезна и даже вредна.
          1) Да, скорее всего неправильно, над этим мне надо работать.
          2) ABS разные бывают. Есть на чайников настроенные, которые при чуть-что по педали долбить начинают, есть нормально настроенные, которые при адекватном поведении пилота практически не вмешиваются. Я при срабатывании ABS всегда стараюсь чуть ослабить давление на педаль тормоза и торможение становится более интенсивным.
          3) А почему это далеко до блокровки во время трейл-брейкинга? Если шина в повороте работает максимально эффективно, как, например, у Шумахера, то не далеко.
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            2) ABS разные бывают. Есть на чайников настроенные, которые при чуть-что по педали долбить начинают, есть нормально настроенные, которые при адекватном поведении пилота практически не вмешиваются. Я при срабатывании ABS всегда стараюсь чуть ослабить давление на педаль тормоза и торможение становится более интенсивным.
            3) А почему это далеко до блокровки во время трейл-брейкинга? Если шина в повороте работает максимально эффективно, как, например, у Шумахера, то не далеко.
            2) Я таких не встречал. Если ты при сработаной АБС отпускаешь педаль, то торможение будет значительно хуже, появится недостаточная поворачиваемость и раскачка машины в самый не нужный момент. Если у тебя этого нет, значит ты едешь не на пределе.

            3) потому что если на торможении блокируются колеса, то надо дать по башке гонщику и /или инженеру. Гонщик не должен доводить до этого. Квадратные колеса в длинной гонке нахрен не нужны. Трэйл брекинг хороший прием, но когда ты на торможении доводишь до блокировки внутреннего колеса, то хорошего от этого мало. АБС при этом спасает только от заквадрачивания колес, но резко ухудшает поворачиваемость.

            На переднеприводых машинах это делают специально, чтобы убить большую недостаточную поворачиваемость на входе. Если бы разрешалось по регламенту, то переднеприводные машины вообще бы обували в задние шины уже чем передние, и тогда бы тоже избегали их блокировки.

            Койот, еще раз тебе скажу, хотя честно, ты уже задолбал - Если всерьез тестировать АБС, то конечно можно настроить ее так, что будешь иметь определенное преимущество. Но на это потратиться время, которого всегда недостаточно, и ты не сможешь настроить остальные параметры шасси. Вспомни Лотус, который тратил все время на настройку своей активной подвески, и больше ни на что времени не хватало.

            Если ты на своей Прелюде радуешься АБС, то значит ты не пробовал на вкус настоящих тормозов.
            Последний раз редактировалось к.а.; 16.02.2010, 05:31.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • гагн
              диванный даосист
              • Dec 2004
              • 15596

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Если ты на своей Прелюде радуешься АБС, то значит ты не пробовал на вкус настоящих тормозов.
              для абычной дороге имхо абс это гуд
              (з.ы. это нипроста слова ис книжег- вынашывал эту мысль палтара года).
              Последний раз редактировалось гагн; 16.02.2010, 08:49.
              sigpic

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Гуд, я не спорю.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • гагн
                  диванный даосист
                  • Dec 2004
                  • 15596

                  хотя давно уже ниездил на машыне с обычныме тормозаме,
                  мошт стоид сново проехать и опять от них заоргазмирую
                  sigpic

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Это когда ты на формулах ездил?
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • гагн
                      диванный даосист
                      • Dec 2004
                      • 15596

                      нед, это кокда я есдел на машыне без абс
                      sigpic

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X
                      😀
                      😂
                      🥰
                      😘
                      🤢
                      😎
                      😞
                      😡
                      👍
                      👎