супа vs Сенна
Свернуть
X
-
German ace
brilliant drive
the dashing 25-year-old
miraculously
brilliant performance
clearly thrilled
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от A_Base Посмотреть сообщениемне если честно до сих пор в это не верю
может кто даст ссылку прочитать по данной теме
German ace Michael Schumacher had to settle for second place - but produced a brilliant drive after losing his gears. The dashing 25-year-old looked set to equal Nigel Mansell's GP record of five season-opening wins as he typically forged ahead. He was clearly in trouble after 20 laps but miraculously carried on with his Benetton apparently jammed in fifth gear. It was a brilliant performance and he was clearly thrilled to finish second behind Damon Hill.
----------------
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от A_Base Посмотреть сообщениемне если честно до сих пор в это не верю
может кто даст ссылку прочитать по данной теме
...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от A_Base Посмотреть сообщениемне если честно до сих пор в это не верю
может кто даст ссылку прочитать по данной теме
ну и на ньюсе помнится было что-то некислое
Прокомментировать:
-
-
При этом Шумахер провел последние три четверти гонки, включая два пит-стопа, на единственной передаче - на пятой.
может кто даст ссылку прочитать по данной теме
P.S. Тро́ллинг — размещение в сети (на форумах, в дискуссионных группах, в ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение1) Можно сказать проще: Шумахер просто растоптал и Сенну...
2) Шасси FW16 и FW16В возможно и было чуть хуже, чем B194, но мотор Renault вез Форду стока, что никакое шасси не спасало. Так шо не надо трындеть - большинство здесь присутствующих смотрели тот чемпионат вживую от первой до последней гонки
2)
Williams '94: революционное шасси, эволюционный мотор:
*Шасси FW16 - революционное для Вильямса шасси к "наколоченной" задней подвеской. Неудачное с точки зрения аэродинамики, стабильности.
*Мотор Renault RS 6 (+10 л.с.)- надежное эволюционное решение. В межсезонье был незначительно модернизирован.
Benetton '94: эволюционное шасси, революционный мотор:
*Шасси B194 - разрабатывали как логическое развитие машины предыдущего года.
*Мотор Ford Zetec-R V8 (+ 40л.с., меньший вес) - революционное решение, другим командам Ford поставлял устаревший HB v8. Zetec был легче своего предшественника и позволил отыграть у Рено около 30л.с.
Те, кто внимательно смотрел ГП Бразилии и Сан-Мариино, могли убедиться, что на прямых WF16 не имел преимущества над B194.
Мощность мотора не является гарантом скорости на круге. Вспомним, что RS6 в '94 также ставили на Лижье, которая заработала 13 очков в сезоне. Можно вспомнить еще отличный мотор Мерседес, на котором Браун валил в начале прошлого сезона, а МакЛарен тошнил.Последний раз редактировалось coyote; 08.02.2010, 10:04.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеСаня, когда тебя препирают к стенке, у тебя есть две линии поведения. Либо оскорбления, либо отречение от собственных слов с опционом на тезисы собеседника, пересказанные твоим языком. Поверь, ни одна из них не является продуктивной.
Засим диалог на тему 94-го года считаю оконченным.
Чтобы тебе меня припереть, тебе хорошо придется надорваться. Я тебе даже помогу. Начинаем. Вот цитаты, которые ты выдернул -
Машина, которая быстрее конкурентов, сама не разворачивается. Она разворачивается и сталкивается только тогда, когда гонщику приходится переходить грань надежного управления машиной и он ошибается. Вильямс 94 без электроники был нервным и плохоуправляемым. Поэтому даже Сенна мог на нем быстро ехать только в режиме квалификации. А гонка не прощает квалификационного темпа.
Сенна сам говорил, что машина без электроники - плохо управляется
И далее -
секундомеру насрать на то, что они говорят.
Слова, это всего лишь слова. Смотрите за циферками на табло.
По какому параметру ты увидел противоречие? Что Сенне насрать на секундомер? Нет, не насрать. Что циферки на табло не отражают скорость машины - отражают. Или ты хочешь сказать, что Сенна лошара и не умеет быстро ездить на плохой машине? Или что Сенна оправдывается, поэтому его слушать не надо? Так и Сенна не оправдывался, он выигрывал квалификации, а о машине говорил правду. Или что не нужно слушать Сенну потому что он оправдывается? Так он и не оправдывался, королю нет смысла оправдываться. Он не на том уровне, чтобы это делать. Сенна как раз отличался тем, что резал правду матку без особого сожаления. Или что слова Сенны всего лишь слова. Нет, именно Сенна говорил обдуманно и по делу. Где противоречие то? А я тебе отвечу где противоречие.
Оно в том, что ты превратился в банального журналюгу. Ты ищешь острые грани уже не задумываясь, а чисто на рефлексах. В результате сложные конструкции ты уже не обдумываешь. А зачем их обдумывать, пипл хавает любое гавно, зачем тебе напрягаться. И вот тут твой журналистский рефлекс лажанулся. Вот это и есть противоречие. Но оно в том, что ты промахнулся. Но это твое противоречие, а не мое. У меня все строго логично. Просто не прямолинейно. Если бы я размышлял о гонках слишком простыми алгоритмами, то не выиграл бы столько гонок. Развивайся, Юра, это надо делать всю жизнь. А не только когда это нужно для зарабатывания денег.
За сим, тему о 94-ом годе считаю закрытой. Ибо разговаривать об этом есть смысл только с адекватным собеседником. С журналюгами разговор короткий - без комментариев.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеПо сути можно сказать, что в первых 9-ти гран-при FW16 вчистую проигрывал по скорости в гонке B194.
Шасси FW16 и FW16В возможно и было чуть хуже, чем B194, но мотор Renault вез Форду стока, что никакое шасси не спасало. Так шо не надо трындеть - большинство здесь присутствующих смотрели тот чемпионат вживую от первой до последней гонки
Прокомментировать:
-
-
Саня, когда тебя препирают к стенке, у тебя есть две линии поведения. Либо оскорбления, либо отречение от собственных слов с опционом на тезисы собеседника, пересказанные твоим языком. Поверь, ни одна из них не является продуктивной.
Засим диалог на тему 94-го года считаю оконченным.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеИ еще, санчес, тебе напомнить сколько гонок выиграл на трудноуправляемом ведре Williams FW16 гонщик, который по мастерству рядом с Сенной как бэ и рядом не стоял?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеСам себе противоречишь.Это ты мне противоречишь, а не я себе. Так делают бабы, Юра. И пидарасы еще тоже делают так же - приписывают другому то, чего он никогда не делал, но что очень бы хотелось бы чтобы он сделал.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеИ еще, санчес, тебе напомнить сколько гонок выиграл на трудноуправляемом ведре Williams FW16 гонщик, который по мастерству рядом с Сенной как бэ и рядом не стоял?
1) Хилл выиграл 5-й этап В Испании, опередив Шумахера на 24 сек. При этом Шумахер провел последние три четверти гонки, включая два пит-стопа, на единственной передаче - на пятой.
2) Хилл выиграл 8-й этап в Великобритании. Михаэль Шумахер дисквалифицирован на 22-м круге.
Собственно и все. По сути можно сказать, что в первых 9-ти гран-при FW16 вчистую проигрывал по скорости в гонке B194.
Дальше была: FW16B
"FW16B принимала участие в сезоне 1994 года, начиная с 9 гонки сезона - Гран-при Германии. Она имела удлиненную базу, измененные переднее и заднее антикрылья и модифицированные боковые понтоны, и во многом оказалась более успешной машиной - на ней было выиграно 5 гонок (на FW16 - 2)."Последний раз редактировалось coyote; 07.02.2010, 21:25.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение..
Перед разворотом, Сенна поигрывал Шумахеру более 9 секунд.
5.0 сек - перед вылетом
После первого пит-стопа Сенна попросил по радио изменить давление в шинах. Возможно, это помогло ему взвинтить темп и отыграть 3.1 сек.Последний раз редактировалось coyote; 07.02.2010, 21:35.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: