супа vs Сенна

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • гагн
    Участник ответил
    нед, это кокда я есдел на машыне без абс

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Это когда ты на формулах ездил?

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    хотя давно уже ниездил на машыне с обычныме тормозаме,
    мошт стоид сново проехать и опять от них заоргазмирую

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Гуд, я не спорю.

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Если ты на своей Прелюде радуешься АБС, то значит ты не пробовал на вкус настоящих тормозов.
    для абычной дороге имхо абс это гуд
    (з.ы. это нипроста слова ис книжег- вынашывал эту мысль палтара года).
    Последний раз редактировалось гагн; 16.02.2010, 08:49.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    2) ABS разные бывают. Есть на чайников настроенные, которые при чуть-что по педали долбить начинают, есть нормально настроенные, которые при адекватном поведении пилота практически не вмешиваются. Я при срабатывании ABS всегда стараюсь чуть ослабить давление на педаль тормоза и торможение становится более интенсивным.
    3) А почему это далеко до блокровки во время трейл-брейкинга? Если шина в повороте работает максимально эффективно, как, например, у Шумахера, то не далеко.
    2) Я таких не встречал. Если ты при сработаной АБС отпускаешь педаль, то торможение будет значительно хуже, появится недостаточная поворачиваемость и раскачка машины в самый не нужный момент. Если у тебя этого нет, значит ты едешь не на пределе.

    3) потому что если на торможении блокируются колеса, то надо дать по башке гонщику и /или инженеру. Гонщик не должен доводить до этого. Квадратные колеса в длинной гонке нахрен не нужны. Трэйл брекинг хороший прием, но когда ты на торможении доводишь до блокировки внутреннего колеса, то хорошего от этого мало. АБС при этом спасает только от заквадрачивания колес, но резко ухудшает поворачиваемость.

    На переднеприводых машинах это делают специально, чтобы убить большую недостаточную поворачиваемость на входе. Если бы разрешалось по регламенту, то переднеприводные машины вообще бы обували в задние шины уже чем передние, и тогда бы тоже избегали их блокировки.

    Койот, еще раз тебе скажу, хотя честно, ты уже задолбал - Если всерьез тестировать АБС, то конечно можно настроить ее так, что будешь иметь определенное преимущество. Но на это потратиться время, которого всегда недостаточно, и ты не сможешь настроить остальные параметры шасси. Вспомни Лотус, который тратил все время на настройку своей активной подвески, и больше ни на что времени не хватало.

    Если ты на своей Прелюде радуешься АБС, то значит ты не пробовал на вкус настоящих тормозов.
    Последний раз редактировалось к.а.; 16.02.2010, 05:31.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    1) Койот, ты немного не правильно себе понимаешь работу стабилизатора. Ну да ладно, это не важно.Блокировка колес, это плохо, хотя бы потому что колеса становятся квадратными, появляется вибрация и прочие прелести.

    2) Но у АБС есть другая проблема, которая для меня является очень серьезной - резкая отдача в педаль. Когда тормозишь на пределе и полностью сконцентрирован на торможении, внезапное включение АБС приводит к тому, что для продолжения торможения приходится дожимать педаль тормоза. Для нормального гонщика свойственен прямо противоположный рефлекс - немного отпустить тормоз при блокировке. После додавливания на педаль, теряется концентрация и прочее, прочее, прочее. А при нормальном рефлексе - отпускании, торможение просто прекращается. К этому конечно можно тоже привыкнуть и пристреляться, только зачем это нужно, если АБС не помогает тормозить лучше и жестче?
    3) Тем более что самая основная "фенька" работы с педалью тормоза происходит именно в момент трэйл брэкинга - на отпускании, когда уже далеко до блокировки колес. Здесь АБС совершенно бесполезна и даже вредна.
    1) Да, скорее всего неправильно, над этим мне надо работать.
    2) ABS разные бывают. Есть на чайников настроенные, которые при чуть-что по педали долбить начинают, есть нормально настроенные, которые при адекватном поведении пилота практически не вмешиваются. Я при срабатывании ABS всегда стараюсь чуть ослабить давление на педаль тормоза и торможение становится более интенсивным.
    3) А почему это далеко до блокровки во время трейл-брейкинга? Если шина в повороте работает максимально эффективно, как, например, у Шумахера, то не далеко.

    Прокомментировать:


  • пилот другого НИИ
    Участник ответил
    Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
    не нравится, не обращай внимания и не отвечай, страдать не собираюсь
    Да я не пытаюсь заставить страдать. Просто пойми, в своем мнении о Шумахере и Сенне я попытался кратко выразить суть моего мнения о них. Не в коем случае не считаю Шуми быдлом(это просто смешно), но разницу между поведением разных людей(как мне это виделось) попытался передать.
    Я ничье фильсто и фобство не поддерживаю - просто считаю эти явления идиотизмом.

    Прокомментировать:


  • пилот другого НИИ
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    1) Так многие говорят, но зачем тогда их, вообще, показывают, эти пиктограммы? Обывателей позабавить? По крайней мере, работа педалью акселератора, там не походит на кнопку (вкл/выкл), как с педалью тормоза. Значит пикторграмма, по идее способна показывать степень нажатия.
    2) Опять же, приведи пример именно в F1, у кого это встречалось, кроме как у Шумахера?
    Пиктограммы имхо очень приблизительные, они как мне кажется имеют своей целью больше завладеть вниманием обывателя. Анализ по ним можно сделать очень приблизительный. Это жалкая пародия на телеметрию, и то это громко сказано.
    А помимо Шими были моменты с блокировкой у других, извини, за базар прямо сейчас не отвечу - очень лениво искать. А вообще я рад, что твой энтузиазм еще позволяет следить за такими тонкостями .

    Прокомментировать:


  • adsys
    Участник ответил
    Сообщение от пилот другого НИИ Посмотреть сообщение
    Дальше не навязывай мне флуд на эту тему - это не интересно!
    не нравится, не обращай внимания и не отвечай, страдать не собираюсь

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Койот, ты немного не правильно себе понимаешь работу стабилизатора. Ну да ладно, это не важно.Блокировка колес, это плохо, хотя бы потому что колеса становятся квадратными, появляется вибрация и прочие прелести.

    Но у АБС есть другая проблема, которая для меня является очень серьезной - резкая отдача в педаль. Когда тормозишь на пределе и полностью сконцентрирован на торможении, внезапное включение АБС приводит к тому, что для продолжения торможения приходится дожимать педаль тормоза. Для нормального гонщика свойственен прямо противоположный рефлекс - немного отпустить тормоз при блокировке. После додавливания на педаль, теряется концентрация и прочее, прочее, прочее. А при нормальном рефлексе - отпускании, торможение просто прекращается. К этому конечно можно тоже привыкнуть и пристреляться, только зачем это нужно, если АБС не помогает тормозить лучше и жестче? Тем более что самая основная "фенька" работы с педалью тормоза происходит именно в момент трэйл брэкинга - на отпускании, когда уже далеко до блокировки колес. Здесь АБС совершенно бесполезна и даже вредна.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от пилот другого НИИ Посмотреть сообщение
    Coyote,
    1) По этим приблизительным пиктограмкам сложно делать серьезные теоретические выводы.
    2) А легкая блокировка, это ничего криминального и у многих встречается.
    Это как задирающееся заднее колесо на переднеприводных "кузовах". Вроде как отрыв это хреново, но многим ли лучше картина за долю секунды до этого, когда колесо формально касается полотна, но по факту никак с ним не взаимодействует. Видел такое на туринг-карах?
    1) Так многие говорят, но зачем тогда их, вообще, показывают, эти пиктограммы? Обывателей позабавить? По крайней мере, работа педалью акселератора, там не походит на кнопку (вкл/выкл), как с педалью тормоза. Значит пикторграмма, по идее способна показывать степень нажатия.
    2) Опять же, приведи пример именно в F1, у кого это встречалось, кроме как у Шумахера?
    С кузовами-то, ситуация, косвенно подтверждает следующую идею: если на одной оси стабилизатор поперечной устойчивости значительно жестче, чем на другой, то на этой оси внутреннее колесо будет разгружено гораздо больше. Стабилизатор способствует динамическому перераспределению веса с разгруженного (внутреннего) колеса на нагруженное (внешнее). На ведущей оси стабилизатор поперечной устойчивости обычно ставят мягче: кузова, которые едут в медленных поворотах на 3-х колесах - переднеприводные.

    Прокомментировать:


  • пилот другого НИИ
    Участник ответил
    Coyote,
    По этим приблизительным пиктограмкам сложно делать серьезные теоретические выводы.
    А легкая блокировка, это ничего криминального и у многих встречается.
    Это как задирающееся заднее колесо на переднеприводных "кузовах". Вроде как отрыв это хреново, но многим ли лучше картина за долю секунды до этого, когда колесо формально касается полотна, но по факту никак с ним не взаимодействует. Видел такое на туринг-карах?

    Прокомментировать:


  • пилот другого НИИ
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Сенна же в Японии после гонки (в которой он победил), пришел в боксы джордана, орал, истерил, матерился и в итоге распустил руки, хотя Ирвайн ну ничего не сделал противозаконного на трассе - всего лишь вернулся в круг, обогнав Сенну, т.к. был явно быстрее в тот момент.

    В случае супы - это действительно были эмоции, а в случае Сенны просто зарвавшийся беспредел пер.
    Это конечно хреновый эпизод, хоть и говорят что что Ирвайн Сенну нахрен послал перед этим.
    А вот последняя твоя реплика очень похожа на "шумасупафобнофильные" отмазки

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    Посмотри внимательно - практически все топ-пилоты так ездят

    Причина - это прием, который любой одаренный гонщик использует интуитивно. Он очень эффективен в медленных поворотах. Называется trail braiking - затягивание торможения на дугу поворота. Разумеется, при одинаковой тормозной силе на "внешнем" и "внутреннем" колесах, вероятность блокировки последнего на дуге существенно выше. Что иногда и происходит.
    Я знаю, что практически все современные топ-пилоты F1 используют trail braking. Классическое исполнение этого приема представляет собой синхронное уменьшение тормозного усилия при увеличении угла поворота передних колес. Эффективно в медленных поворотах. В современной F1 во время вывода на телевизионный экран данных по перегрузкам, степени нажатия акселератора/тормоза, можно заметить, что:
    1) пилоты применяют trail braking не только в низкоскоростных поворотах, но и в среднескоростных.
    2) отпускание педали тормоза, в отличие от классического варианта, происходит резко.
    То, что блокировка переднего внутреннего колеса происходит во время использования пилотом приема trail braking - это всем вполне очевидно. Эту блокировку я видел у Шумахера довольно часто. К другим пилотам присматривался, но не встречал этого. Вот и возникла мысль, что, возможно, это происходит от специфичных настроек болида Михаелем, либо из-за отличия его стиля пилотирования от остальных пилотов.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎