супа vs Сенна
Свернуть
X
-
хотя давно уже ниездил на машыне с обычныме тормозаме,
мошт стоид сново проехать и опять от них заоргазмирую
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли ты на своей Прелюде радуешься АБС, то значит ты не пробовал на вкус настоящих тормозов.
(з.ы. это нипроста слова ис книжег- вынашывал эту мысль палтара года).Последний раз редактировалось гагн; 16.02.2010, 08:49.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение2) ABS разные бывают. Есть на чайников настроенные, которые при чуть-что по педали долбить начинают, есть нормально настроенные, которые при адекватном поведении пилота практически не вмешиваются. Я при срабатывании ABS всегда стараюсь чуть ослабить давление на педаль тормоза и торможение становится более интенсивным.
3) А почему это далеко до блокровки во время трейл-брейкинга? Если шина в повороте работает максимально эффективно, как, например, у Шумахера, то не далеко.
3) потому что если на торможении блокируются колеса, то надо дать по башке гонщику и /или инженеру. Гонщик не должен доводить до этого. Квадратные колеса в длинной гонке нахрен не нужны. Трэйл брекинг хороший прием, но когда ты на торможении доводишь до блокировки внутреннего колеса, то хорошего от этого мало. АБС при этом спасает только от заквадрачивания колес, но резко ухудшает поворачиваемость.
На переднеприводых машинах это делают специально, чтобы убить большую недостаточную поворачиваемость на входе. Если бы разрешалось по регламенту, то переднеприводные машины вообще бы обували в задние шины уже чем передние, и тогда бы тоже избегали их блокировки.
Койот, еще раз тебе скажу, хотя честно, ты уже задолбал - Если всерьез тестировать АБС, то конечно можно настроить ее так, что будешь иметь определенное преимущество. Но на это потратиться время, которого всегда недостаточно, и ты не сможешь настроить остальные параметры шасси. Вспомни Лотус, который тратил все время на настройку своей активной подвески, и больше ни на что времени не хватало.
Если ты на своей Прелюде радуешься АБС, то значит ты не пробовал на вкус настоящих тормозов.Последний раз редактировалось к.а.; 16.02.2010, 05:31.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение1) Койот, ты немного не правильно себе понимаешь работу стабилизатора. Ну да ладно, это не важно.Блокировка колес, это плохо, хотя бы потому что колеса становятся квадратными, появляется вибрация и прочие прелести.
2) Но у АБС есть другая проблема, которая для меня является очень серьезной - резкая отдача в педаль. Когда тормозишь на пределе и полностью сконцентрирован на торможении, внезапное включение АБС приводит к тому, что для продолжения торможения приходится дожимать педаль тормоза. Для нормального гонщика свойственен прямо противоположный рефлекс - немного отпустить тормоз при блокировке. После додавливания на педаль, теряется концентрация и прочее, прочее, прочее. А при нормальном рефлексе - отпускании, торможение просто прекращается. К этому конечно можно тоже привыкнуть и пристреляться, только зачем это нужно, если АБС не помогает тормозить лучше и жестче?
3) Тем более что самая основная "фенька" работы с педалью тормоза происходит именно в момент трэйл брэкинга - на отпускании, когда уже далеко до блокировки колес. Здесь АБС совершенно бесполезна и даже вредна.
2) ABS разные бывают. Есть на чайников настроенные, которые при чуть-что по педали долбить начинают, есть нормально настроенные, которые при адекватном поведении пилота практически не вмешиваются. Я при срабатывании ABS всегда стараюсь чуть ослабить давление на педаль тормоза и торможение становится более интенсивным.
3) А почему это далеко до блокровки во время трейл-брейкинга? Если шина в повороте работает максимально эффективно, как, например, у Шумахера, то не далеко.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениене нравится, не обращай внимания и не отвечай, страдать не собираюсь
Я ничье фильсто и фобство не поддерживаю - просто считаю эти явления идиотизмом.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Так многие говорят, но зачем тогда их, вообще, показывают, эти пиктограммы? Обывателей позабавить? По крайней мере, работа педалью акселератора, там не походит на кнопку (вкл/выкл), как с педалью тормоза. Значит пикторграмма, по идее способна показывать степень нажатия.
2) Опять же, приведи пример именно в F1, у кого это встречалось, кроме как у Шумахера?
А помимо Шими были моменты с блокировкой у других, извини, за базар прямо сейчас не отвечу - очень лениво искать. А вообще я рад, что твой энтузиазм еще позволяет следить за такими тонкостями.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от пилот другого НИИ Посмотреть сообщениеДальше не навязывай мне флуд на эту тему - это не интересно!
Прокомментировать:
-
-
Койот, ты немного не правильно себе понимаешь работу стабилизатора. Ну да ладно, это не важно.Блокировка колес, это плохо, хотя бы потому что колеса становятся квадратными, появляется вибрация и прочие прелести.
Но у АБС есть другая проблема, которая для меня является очень серьезной - резкая отдача в педаль. Когда тормозишь на пределе и полностью сконцентрирован на торможении, внезапное включение АБС приводит к тому, что для продолжения торможения приходится дожимать педаль тормоза. Для нормального гонщика свойственен прямо противоположный рефлекс - немного отпустить тормоз при блокировке. После додавливания на педаль, теряется концентрация и прочее, прочее, прочее. А при нормальном рефлексе - отпускании, торможение просто прекращается. К этому конечно можно тоже привыкнуть и пристреляться, только зачем это нужно, если АБС не помогает тормозить лучше и жестче? Тем более что самая основная "фенька" работы с педалью тормоза происходит именно в момент трэйл брэкинга - на отпускании, когда уже далеко до блокировки колес. Здесь АБС совершенно бесполезна и даже вредна.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от пилот другого НИИ Посмотреть сообщениеCoyote,
1) По этим приблизительным пиктограмкам сложно делать серьезные теоретические выводы.
2) А легкая блокировка, это ничего криминального и у многих встречается.
Это как задирающееся заднее колесо на переднеприводных "кузовах". Вроде как отрыв это хреново, но многим ли лучше картина за долю секунды до этого, когда колесо формально касается полотна, но по факту никак с ним не взаимодействует. Видел такое на туринг-карах?
2) Опять же, приведи пример именно в F1, у кого это встречалось, кроме как у Шумахера?
С кузовами-то, ситуация, косвенно подтверждает следующую идею: если на одной оси стабилизатор поперечной устойчивости значительно жестче, чем на другой, то на этой оси внутреннее колесо будет разгружено гораздо больше. Стабилизатор способствует динамическому перераспределению веса с разгруженного (внутреннего) колеса на нагруженное (внешнее). На ведущей оси стабилизатор поперечной устойчивости обычно ставят мягче: кузова, которые едут в медленных поворотах на 3-х колесах - переднеприводные.
Прокомментировать:
-
-
Coyote,
По этим приблизительным пиктограмкам сложно делать серьезные теоретические выводы.
А легкая блокировка, это ничего криминального и у многих встречается.
Это как задирающееся заднее колесо на переднеприводных "кузовах". Вроде как отрыв это хреново, но многим ли лучше картина за долю секунды до этого, когда колесо формально касается полотна, но по факту никак с ним не взаимодействует. Видел такое на туринг-карах?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеСенна же в Японии после гонки (в которой он победил), пришел в боксы джордана, орал, истерил, матерился и в итоге распустил руки, хотя Ирвайн ну ничего не сделал противозаконного на трассе - всего лишь вернулся в круг, обогнав Сенну, т.к. был явно быстрее в тот момент.
В случае супы - это действительно были эмоции, а в случае Сенны просто зарвавшийся беспредел пер.
А вот последняя твоя реплика очень похожа на "шумасупафобнофильные" отмазки
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеПосмотри внимательно - практически все топ-пилоты так ездят
Причина - это прием, который любой одаренный гонщик использует интуитивно. Он очень эффективен в медленных поворотах. Называется trail braiking - затягивание торможения на дугу поворота. Разумеется, при одинаковой тормозной силе на "внешнем" и "внутреннем" колесах, вероятность блокировки последнего на дуге существенно выше. Что иногда и происходит.
1) пилоты применяют trail braking не только в низкоскоростных поворотах, но и в среднескоростных.
2) отпускание педали тормоза, в отличие от классического варианта, происходит резко.
То, что блокировка переднего внутреннего колеса происходит во время использования пилотом приема trail braking - это всем вполне очевидно. Эту блокировку я видел у Шумахера довольно часто. К другим пилотам присматривался, но не встречал этого. Вот и возникла мысль, что, возможно, это происходит от специфичных настроек болида Михаелем, либо из-за отличия его стиля пилотирования от остальных пилотов.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: