If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В общем то показать в первый же свой день за рулем болида Ф-1 время всего на 0,6 сек. медленнее чем у семикратного чемпиона мира это я считаю неслабое достижение! Так держать!
Фернандо Алонсо:
Я осторожен в прогнозах, мой первый день прошел хорошо ещё и потому, что машиной было легко управлять после той работы, которую за два дня проделал Фелипе Масса. Возможно, в первый или второй день тестов было бы сложнее.
Гонщик "Мерседеса" Нико Росберг считает, что на следующих тестах Формулы-1 в Хересе результаты его команды будут выше, чем в Валенсии.
"На тестах в Хересе завесы тайны продолжит слегка приоткрываться, и мы будем видеть более детальную картину. Определённо, мы будем впереди", — заявил Росберг в интервью Bild.
Других результатов ожидает и вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг.
"На первых тестах "Феррари" сделала свою работу лучше, чем другие присутствовавшие команды. На следующих испытаниях и в первой гонке всё может сложиться по-другому", — отметил Хауг в интервью Auto Motor und Sport.
Гонщик "Мерседеса" Нико Росберг считает, что на следующих тестах Формулы-1 в Хересе результаты его команды будут выше, чем в Валенсии.
"На тестах в Хересе завесы тайны продолжит слегка приоткрываться, и мы будем видеть более детальную картину. Определённо, мы будем впереди", — заявил Росберг в интервью Bild.
Других результатов ожидает и вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг.
"На первых тестах "Феррари" сделала свою работу лучше, чем другие присутствовавшие команды. На следующих испытаниях и в первой гонке всё может сложиться по-другому", — отметил Хауг в интервью Auto Motor und Sport.
тем интереснее окажется чемпионат. наблюдать за регулярными дублями красных было бы приятно, но малоинтересно.
тем интереснее окажется чемпионат. наблюдать за регулярными дублями красных было бы приятно, но малоинтересно.
Когда в чемпионате есть Шумахер и Обезьяна и Феттель, то лучший болид еще не повод для победы. Только если этот болид слишком значительно лучше, как в прошлом году. Шумахер выигрывал гонки и держал в напряжении до конца чемпионата даже на машине, которая проигрывала на квалификациях около секунды. К сожалению Алонсо такой же быстрый чувак, да и доезжала хороший. И он в этом году на самовозке.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Факт или не факт, это мы узнаем на первой гонке. А пока что все тенденции показывают что это именно так. Ни одного противоречия нет. Надежность, стабильность, скорость, все у феррари на высоте.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Факт или не факт, это мы узнаем на первой гонке. А пока что все тенденции показывают что это именно так. Ни одного противоречия нет. Надежность, стабильность, скорость, все у феррари на высоте.
ну там еще типа Масса есть
его поклонники вон надеются что он даст бой
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий