If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
1. F. Alonso Ferrari F10 1:11.470 75 pit
2. P. de la Rosa Sauber C29 1:12.094 +0.624 41 pit
3. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:12.438 +0.968 65 pit
4. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:12.576 +1.106 38 pit
5. J. Button McLaren MP4-25 1:12.951 +1.481 33 pit
6. V. Petrov Renault R30 1:13.666 +2.196 48 pit
7. N. Hьlkenberg Williams FW32 1:13.669 +2.199 81 pit
До этого Алонсо шлем Arai использовал. Перейдя в Феррари - Schuberth. Неужели команда навязывает выбор экипировки? В прошлом году, когда в Массу пружина попала, у его Shuberth'a визор с одной строны оторвало. Эксперты отмечали, что немецкие шлемы имеют только один крепежный болт визора c каждой стороны, в отличие от Arai, имеющего по два винта. Это было вызвано стремлением облегчить конструкцию. Судя по фотке на Shuberth'e ничего не поменялось...
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Михаэль Шумахер начал программу третьего дня тестов в Валенсии, выехав на трассу в новой версии карбонового шлема, который разрабатывает авторитетная компания Schuberth. Немец опробует его и сообщит инженерам о своих впечатлениях.
До этого Алонсо шлем Arai использовал. Перейдя в Феррари - Schuberth. Неужели команда навязывает выбор экипировки?
ёпт ну а ты каг думол-та? этош спецодежда щетай, назначаеца и
выдаецца работадателем! ты прецтафь рабочий с рено устраеваецца
на феад и гаворид извените вашу спецовку нахуй, вот у меня туд сваё!
бред-то не неси!
В прошлом году, когда в Массу пружина попала, у его Shuberth'a визор с одной строны оторвало. Эксперты отмечали, что немецкие шлемы имеют только один крепежный болт визора c каждой стороны, в отличие от Arai, имеющего по два винта. Это было вызвано стремлением облегчить конструкцию. Судя по фотке на Shuberth'e ничего не поменялось...
да хуйня, куча факторов помимо болтов. вот кокда будуд сопостовимые
крашы, тогда и можно будед ппистеть предметна. а пока шлемы соотвецтвуют
предъевляемым требовонеям- пистеть и неачем.
Ну, на самом деле я наврал немного, что ничего не сделали. После аварии Массы в крепежные винты Шуберт стали вставлять титановые пружины.
В одном месте пишут, что еще не успели окрасить новую модель шлема, и Шумахер, ездит, действительно в неокрашенном.
В другом месте пишут, что Масса тоже тестит вчера тестил новую модель шлема.
Тока у Массы шлем-то был раскрашенный... Странно, однако...
Кстате, пластмассовая пимпочка, за которую пилот стекло приподнимает, реально удобная штука. На Arai не так удобно сделано, приходится сбоку поддевать.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
ёпт ну а ты каг думол-та? этош спецодежда щетай, назначаеца и
выдаецца работадателем! ты прецтафь рабочий с рено устраеваецца
на феад и гаворид извените вашу спецовку нахуй, вот у меня туд сваё!
бред-то не неси!
Интересно рассуждаешь. ))
Тогда почему в Макларене Хэмилтон в Arai ездит, у Ковалайнена тоже Arai был в прошлом году, а Баттон как в Brawn GP, так и теперь в Мерене в шлеме Bell едет?
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Единственная команда, где верхний воздухозаборник внутри разделен перегородкой.
Обратите внимание, что воздухозаборники тормозов, расположенные на передних колесах еще служат элементом аэродинамики. Интересное решение в свете запрета колесных колпаков.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Интересно рассуждаешь. ))
Тогда почему в Макларене Хэмилтон в Arai ездит, у Ковалайнена тоже Arai был в прошлом году, а Баттон как в Brawn GP, так и теперь в Мерене в шлеме Bell едет?
ну куй знаед! мошт добозарелись таг! а в фераре другой контракт!
им виднее впросы безопасности ониш случись чево отвечаюд ф прокуротуре!
1. F. Alonso Ferrari F10 1:11.470 127 pit
2. P. de la Rosa Sauber C29 1:12.094 +0.624 80 pit
3. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:12.438 +0.968 82 pit
4. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:12.576 +1.106 97 pit
5. J. Button McLaren MP4-25 1:12.951 +1.481 82 pit
6. V. Petrov Renault R30 1:13.097 +1.627 75 pit
7. N. Hьlkenberg Williams FW32 1:13.669 +2.199 126 pit
Супа мотивировал команду, а кого может мотивировать КР своей унылой рожей и такой же ездой? (c) Slavik
Комментарий