Тесты межсезонья 2010 и выводы по ним...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алонсоман
    Senior Member
    • Apr 2007
    • 7391

    #91
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    новерняка журналюги подколят нащот "а вы уже росдвинуле булке с токим темпом?"
    А зачем еще макам нужно было БУЛКЕНА!
    https://vk.com/club130139243
    http://theracer.ru/promoter/2197872/

    Комментарий

    • coyote
      Senior Member
      • Oct 2008
      • 3675

      #92
      Походу в МакЛарене слегка переусердствовали с граунд-эффектом
      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
      EvoTrack

      Комментарий

      • Melekess
        Волчара
        • Jan 2005
        • 8506

        #93
        Таки шо там с Петовым, разогналсо уже али всё исчо с полными баками тошнит?
        че тебе сюды нопесать?
        - Да гонево, все работает! [Nevada]

        Комментарий

        • Алонсоман
          Senior Member
          • Apr 2007
          • 7391

          #94
          Прицелился на рекорд трассы))))))))))
          Вложения
          https://vk.com/club130139243
          http://theracer.ru/promoter/2197872/

          Комментарий

          • ЗевсЪ
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 6399

            #95
            наш виталька не совсем безнадёжен:

            1. F. Alonso Ferrari F10 1:11.470 75 pit
            2. P. de la Rosa Sauber C29 1:12.094 +0.624 41 pit
            3. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:12.438 +0.968 65 pit
            4. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:12.576 +1.106 38 pit
            5. J. Button McLaren MP4-25 1:12.951 +1.481 33 pit
            6. V. Petrov Renault R30 1:13.666 +2.196 48 pit
            7. N. Hьlkenberg Williams FW32 1:13.669 +2.199 81 pit
            Пох на всех. Спорт в гонках умер.

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              #96
              Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
              Прицелился на рекорд трассы))))))))))
              До этого Алонсо шлем Arai использовал. Перейдя в Феррари - Schuberth. Неужели команда навязывает выбор экипировки? В прошлом году, когда в Массу пружина попала, у его Shuberth'a визор с одной строны оторвало. Эксперты отмечали, что немецкие шлемы имеют только один крепежный болт визора c каждой стороны, в отличие от Arai, имеющего по два винта. Это было вызвано стремлением облегчить конструкцию. Судя по фотке на Shuberth'e ничего не поменялось...
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • Алонсоман
                Senior Member
                • Apr 2007
                • 7391

                #97
                Кстати о шлемах:
                https://vk.com/club130139243
                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                Комментарий

                • Алонсоман
                  Senior Member
                  • Apr 2007
                  • 7391

                  #98
                  И вот еще о шлемах:
                  Михаэль Шумахер начал программу третьего дня тестов в Валенсии, выехав на трассу в новой версии карбонового шлема, который разрабатывает авторитетная компания Schuberth. Немец опробует его и сообщит инженерам о своих впечатлениях.
                  https://vk.com/club130139243
                  http://theracer.ru/promoter/2197872/

                  Комментарий

                  • гагн
                    диванный даосист
                    • Dec 2004
                    • 15596

                    #99
                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    До этого Алонсо шлем Arai использовал. Перейдя в Феррари - Schuberth. Неужели команда навязывает выбор экипировки?
                    ёпт ну а ты каг думол-та? этош спецодежда щетай, назначаеца и
                    выдаецца работадателем! ты прецтафь рабочий с рено устраеваецца
                    на феад и гаворид извените вашу спецовку нахуй, вот у меня туд сваё!
                    бред-то не неси!


                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    В прошлом году, когда в Массу пружина попала, у его Shuberth'a визор с одной строны оторвало. Эксперты отмечали, что немецкие шлемы имеют только один крепежный болт визора c каждой стороны, в отличие от Arai, имеющего по два винта. Это было вызвано стремлением облегчить конструкцию. Судя по фотке на Shuberth'e ничего не поменялось...
                    да хуйня, куча факторов помимо болтов. вот кокда будуд сопостовимые
                    крашы, тогда и можно будед ппистеть предметна. а пока шлемы соотвецтвуют
                    предъевляемым требовонеям- пистеть и неачем.
                    sigpic

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      Ну, на самом деле я наврал немного, что ничего не сделали. После аварии Массы в крепежные винты Шуберт стали вставлять титановые пружины.
                      В одном месте пишут, что еще не успели окрасить новую модель шлема, и Шумахер, ездит, действительно в неокрашенном.
                      В другом месте пишут, что Масса тоже тестит вчера тестил новую модель шлема.
                      Тока у Массы шлем-то был раскрашенный... Странно, однако...
                      Кстате, пластмассовая пимпочка, за которую пилот стекло приподнимает, реально удобная штука. На Arai не так удобно сделано, приходится сбоку поддевать.
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                        ёпт ну а ты каг думол-та? этош спецодежда щетай, назначаеца и
                        выдаецца работадателем! ты прецтафь рабочий с рено устраеваецца
                        на феад и гаворид извените вашу спецовку нахуй, вот у меня туд сваё!
                        бред-то не неси!
                        Интересно рассуждаешь. ))
                        Тогда почему в Макларене Хэмилтон в Arai ездит, у Ковалайнена тоже Arai был в прошлом году, а Баттон как в Brawn GP, так и теперь в Мерене в шлеме Bell едет?
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675


                          Единственная команда, где верхний воздухозаборник внутри разделен перегородкой.
                          Обратите внимание, что воздухозаборники тормозов, расположенные на передних колесах еще служат элементом аэродинамики. Интересное решение в свете запрета колесных колпаков.
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • гагн
                            диванный даосист
                            • Dec 2004
                            • 15596

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            Интересно рассуждаешь. ))
                            Тогда почему в Макларене Хэмилтон в Arai ездит, у Ковалайнена тоже Arai был в прошлом году, а Баттон как в Brawn GP, так и теперь в Мерене в шлеме Bell едет?
                            ну куй знаед! мошт добозарелись таг! а в фераре другой контракт!
                            им виднее впросы безопасности ониш случись чево отвечаюд ф прокуротуре!
                            sigpic

                            Комментарий

                            • qlllp
                              Member
                              • Oct 2007
                              • 92

                              1. F. Alonso Ferrari F10 1:11.470 127 pit
                              2. P. de la Rosa Sauber C29 1:12.094 +0.624 80 pit
                              3. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:12.438 +0.968 82 pit
                              4. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:12.576 +1.106 97 pit
                              5. J. Button McLaren MP4-25 1:12.951 +1.481 82 pit
                              6. V. Petrov Renault R30 1:13.097 +1.627 75 pit
                              7. N. Hьlkenberg Williams FW32 1:13.669 +2.199 126 pit
                              Супа мотивировал команду, а кого может мотивировать КР своей унылой рожей и такой же ездой? (c) Slavik

                              Комментарий

                              • Santander
                                Моцларин фпирёд!
                                • Jul 2007
                                • 619

                                Общий итог первой сессии
                                1. Ф.Алонсо Ferrari 1:11.470 127
                                2. Ф.Масса Ferrari 1:11.722 226
                                3. К.Кобаяши Sauber 1:12.056 96
                                4. П.де ла Роса Sauber 1:12.094 154
                                5. Л.Хэмилтон McLaren 1:12.256 108
                                6. Р.Кубица Renault 1:12.426 188
                                7. М.Шумахер Mercedes 1:12.438 122
                                8. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:12.576 97
                                9. Н.Росберг Mercedes 1:12.899 158
                                10. Д.Баттон McLaren 1:12.951 82
                                11. В.Петров Renault 1:13.097 75
                                12. Р.Баррикелло Williams 1:13.377 177
                                13. Н.Хюлкенберг Williams 1:13.669 126
                                14. С.Буэми Toro Rosso 1:13.823 125
                                15. Г.Паффет McLaren 1:13.846 86
                                Виталег кросавчег

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎