Сообщение от гагн
Посмотреть сообщение
Тесты межсезонья 2010 и выводы по ним...
Свернуть
X
-
-
-
Прицелился на рекорд трассы))))))))))Вложения
Комментарий
-
-
наш виталька не совсем безнадёжен:
1. F. Alonso Ferrari F10 1:11.470 75 pit
2. P. de la Rosa Sauber C29 1:12.094 +0.624 41 pit
3. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:12.438 +0.968 65 pit
4. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:12.576 +1.106 38 pit
5. J. Button McLaren MP4-25 1:12.951 +1.481 33 pit
6. V. Petrov Renault R30 1:13.666 +2.196 48 pit
7. N. Hьlkenberg Williams FW32 1:13.669 +2.199 81 pitПох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеПрицелился на рекорд трассы))))))))))"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеДо этого Алонсо шлем Arai использовал. Перейдя в Феррари - Schuberth. Неужели команда навязывает выбор экипировки?
выдаецца работадателем! ты прецтафь рабочий с рено устраеваецца
на феад и гаворид извените вашу спецовку нахуй, вот у меня туд сваё!
бред-то не неси!
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеВ прошлом году, когда в Массу пружина попала, у его Shuberth'a визор с одной строны оторвало. Эксперты отмечали, что немецкие шлемы имеют только один крепежный болт визора c каждой стороны, в отличие от Arai, имеющего по два винта. Это было вызвано стремлением облегчить конструкцию. Судя по фотке на Shuberth'e ничего не поменялось...
крашы, тогда и можно будед ппистеть предметна. а пока шлемы соотвецтвуют
предъевляемым требовонеям- пистеть и неачем.sigpic
Комментарий
-
-
Ну, на самом деле я наврал немного, что ничего не сделали. После аварии Массы в крепежные винты Шуберт стали вставлять титановые пружины.
В одном месте пишут, что еще не успели окрасить новую модель шлема, и Шумахер, ездит, действительно в неокрашенном.
В другом месте пишут, что Масса тоже тестит вчера тестил новую модель шлема.
Тока у Массы шлем-то был раскрашенный... Странно, однако...
Кстате, пластмассовая пимпочка, за которую пилот стекло приподнимает, реально удобная штука. На Arai не так удобно сделано, приходится сбоку поддевать."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеёпт ну а ты каг думол-та? этош спецодежда щетай, назначаеца и
выдаецца работадателем! ты прецтафь рабочий с рено устраеваецца
на феад и гаворид извените вашу спецовку нахуй, вот у меня туд сваё!
бред-то не неси!
Тогда почему в Макларене Хэмилтон в Arai ездит, у Ковалайнена тоже Arai был в прошлом году, а Баттон как в Brawn GP, так и теперь в Мерене в шлеме Bell едет?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Единственная команда, где верхний воздухозаборник внутри разделен перегородкой.
Обратите внимание, что воздухозаборники тормозов, расположенные на передних колесах еще служат элементом аэродинамики. Интересное решение в свете запрета колесных колпаков."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеИнтересно рассуждаешь. ))
Тогда почему в Макларене Хэмилтон в Arai ездит, у Ковалайнена тоже Arai был в прошлом году, а Баттон как в Brawn GP, так и теперь в Мерене в шлеме Bell едет?
им виднее впросы безопасности ониш случись чево отвечаюд ф прокуротуре!sigpic
Комментарий
-
-
1. F. Alonso Ferrari F10 1:11.470 127 pit
2. P. de la Rosa Sauber C29 1:12.094 +0.624 80 pit
3. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:12.438 +0.968 82 pit
4. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:12.576 +1.106 97 pit
5. J. Button McLaren MP4-25 1:12.951 +1.481 82 pit
6. V. Petrov Renault R30 1:13.097 +1.627 75 pit
7. N. Hьlkenberg Williams FW32 1:13.669 +2.199 126 pitСупа мотивировал команду, а кого может мотивировать КР своей унылой рожей и такой же ездой? (c) Slavik
Комментарий
-
-
Общий итог первой сессии
1. Ф.Алонсо Ferrari 1:11.470 127
2. Ф.Масса Ferrari 1:11.722 226
3. К.Кобаяши Sauber 1:12.056 96
4. П.де ла Роса Sauber 1:12.094 154
5. Л.Хэмилтон McLaren 1:12.256 108
6. Р.Кубица Renault 1:12.426 188
7. М.Шумахер Mercedes 1:12.438 122
8. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:12.576 97
9. Н.Росберг Mercedes 1:12.899 158
10. Д.Баттон McLaren 1:12.951 82
11. В.Петров Renault 1:13.097 75
12. Р.Баррикелло Williams 1:13.377 177
13. Н.Хюлкенберг Williams 1:13.669 126
14. С.Буэми Toro Rosso 1:13.823 125
15. Г.Паффет McLaren 1:13.846 86
Виталег кросавчег
Комментарий
-
Комментарий