If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
пилоты всегда едут так быстро, как только позволяют им это делать болид, его настройки и кол-во топлива в баках
Раньше, когда тесты были неограниченными выпускали какого-нить Бадоера с утра в Муджелло, он до вечера круги наматывал. Просто надежность агрегатов тестить. Там, что показывай время, что не показывай - все равно было. Главное стабильно ехать и машину не разложить. На Алези, наоборот, инженеры часто жаловались, что он на тестах каждый круг на пределе пытался пройти.
****************************** ****************************** **
"...Роберт Кубица: Я не думал о времени, в первый день тестов у нас были другие приоритеты.... "
В воскресенье команда Renault F1 представила свою новую машину в Валенсии, а в понедельник её опробовал Роберт Кубица. Поляк замкнул протокол первого дня тестов, уступив Фелипе Массе полторы секунды на лучшем круге, но с оптимизмом говорил о своих впечатлениях с прессой...
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
..... Главное стабильно ехать и машину не разложить. На Алези, наоборот, инженеры часто жаловались, что он на тестах каждый круг на пределе пытался пройти.
Стабильно ехать и машину не разложить, это то, чего ждут от новичка. От хорошего тестера ждут чтобы он ехал стабильно быстро.
Никто в первый день тестов не думает о лучшем времени. Просто все едут максимально быстро, исходя из плана на тестовый день. Планы обычно у всех одни и те же. Технология доводки машины на тестах отработана уже несколько десятилетий. Ввиду отсутствия времени, все работают почти по одним и тем же программам. Отличаются только те, кто чего-то не успевает или у кого есть проблемы, поэтому им приходится заниматься всякой куетой. Или те, кто владеет инсайдерской информацией (о шинах, например) и подготовил машину заранее зная отличия.
Для примера - в италии на картинговых гонках люди в первые тренировочные дни едут на настройках, которые они будут использовать в гонке. Пока не вкатают резину в асфальт окончательно, трасса постоянно меняется. Поэтому менять настройки под конкретное покрытие - запаришься. Проще работать с тем, что не зависит от зацепа, с мотором, например. А когда дорога становится боле-мене стабильной, тогда начинают работать с шасси. Но так поступают все лидеры, поэтому их можно сравнивать все равно даже по первым тренировочным дням.
Последний раз редактировалось к.а.; 03.02.2010, 09:09.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
так, ну чотам, кто севодня жжот на тестах? где ризультаты?
меликес ты фсё членоф клуба паносел ёпта и пишут нето и не там
и вопще фсе идеоты, ну таг блесни невъебенно октуальным матерьялом,
чо ждёш 16е марта штоп севодняшние резалты пастануть?
Cчас милекес тебе ответит оперативно, в течении двух (3) недель, в том плане, что он один такой дартаньян.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Петров едет уже быстрее Чемпиона 2009)))))))))))))))))))
Informatie Update: 10:52
Circuit status: Luchttemperatuur: 9° C
Baantemperatuur: 21° C
Testtijden Update: 11:15
1. F. Alonso Ferrari F10 1:11.905 14 pit
2. P. de la Rosa Sauber C29 1:12.293 +0.388 6 pit
3. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:12.546 +0.641 16 pit
4. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:12.576 +0.671 21 pit
5. N. Hülkenberg Williams FW32 1:14.619 +2.714 20 pit
6. V. Petrov Renault R30 1:15.240 +3.335 15 pit
7. J. Button McLaren MP4-25 1:32.980 +21.075 3 pit
1 Alonso Ferrari 1m11.905s
2 de la Rosa Sauber 1m12.293s +0.388
3 Alguersuari Toro Rosso 1m12.576s +0.671
4 Schumacher Mercedes 1m12.874s +0.969
5 Hulkenberg Williams 1m14.619s +2.714
6 Petrov Renault 1m16.833s +4.928
7 Button McLaren 1m32.980s +21.075
1 Alonso Ferrari 1m11.905s
2 de la Rosa Sauber 1m12.293s +0.388
3 Schumacher Mercedes 1m12.450s +0.545
4 Alguersuari Toro Rosso 1m12.576s +0.671
5 Hulkenberg Williams 1m14.474s +2.569
6 Petrov Renault 1m15.240s +3.335
7 Button McLaren 1m32.980s +21.075
Комментарий