Сообщение от Владимир65
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2010.
Свернуть
X
-
-
Последний раз редактировалось SLAVKA; 29.08.2010, 14:01.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениетот. Старший сын гоняет в ГП2. Тоже Джонни и тоже Чекотто, но с добавкой АмадеусБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Поздравляю Стаса Бурмистрова с заслуженной победой как на этапе, так и в целом в российском челлендже 2010 года!
Стас, кто бы что ни говорил о силе Ротакса в этом году, всегда за победу боролись не более 5-6 человек. в этом году у тебя были более чем достойные соперники: Женя Соколов, Володя Гноевой, Тимофей Довыденко. жаль, что не получилось составить вам компанию Тимофею Шарову, но, как говорится, селяви...
Еще раз поздравляю и считаю, что эта победа дорогого стОит!
PS: в ходе последней гонки мне довелось пару раз ехать за тобой. на тренировочном заезде по сухому и в финале в дождь - и оба раза ты меня заставил по-новому взглянуть на дорогу, по которой нужно ехать!
за что огромное тебе спасибо лично от меняКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеPS: в ходе последней гонки мне довелось пару раз ехать за тобой. на тренировочном заезде по сухому и в финале в дождь - и оба раза ты меня заставил по-новому взглянуть на дорогу, по которой нужно ехать!
за что огромное тебе спасибо лично от меняБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Спасибо ВСЕМ огромное за поздравления и пожелания
Реально я конечно очень рад тому что произошло вчера - но без фанатизма . Мой менеджер видимо даже больше радуется . Ну как бы объективно понимаю, что с конкуренцией мне в этом году не повезло, в смысле соперников было мало. А ГФ - это такая толпа , где мой опыт вообщем то никакой( 2гонки в Испании и Австрии, где из 8 заездов без уборов я доехал один утешок )
Правда гонка в Испании за месяц до ГФ надеюсь мне поможет).
Вообще на будущий год в планах максимально ехать в Европе все возможные чемпионаты на которые хватит бюджета. Рассказывали про Кубок Балтики, Чемпионате Азиатских Стран и Северной зоны. Уже немного появилось понимание Ротакса Европейского уровня- где берут быстрые моторы, сколько стоят Топ команды, за сколько нужно приезжать на гонки, что делать с их держаком ;D. Правда мы вроде единственные из Россиян, кто планирует выступать там на собственной технике и своими силами). Маркелов и Куракин едут в европейских командах). Не знаю за кого и как ехали раньше Митрохин и Колодкин, но получалось у них не плохо).
Ну и немного о решающей гонке . 7 эпап Ротакса на ИКШЕ 27 августа.
Погода радовала с четверга). Никакой стабильности - тока на сухо настроишься, дождик начинается, перестроили все под дождь- 1 заезд и все высохло блин(. С учетом того, что у нас оба мотора после ребилда и оба надо обкатывать , настраивать и сравнивать, это было вообщем не айс.
В четверг увидел на трассе Зенкина, что и порадовало и напрягло одновременно). Хороший соперник всегда хорошо, но в решающий этап дополнительный повод для анализа)). Какие его мотивации для участия, кто знает . Замечу, что за год перерыва он не растерял мастерства и по суху валил очень достойно).
В пт толком вообще не удалось потрениться из-за погоды, на сликах по мокрому вообще не ездил в отличии от KROSSа , чего очень не хватило в субботу на предфинале.
Вообщем в субботу начали с сухо, трены и квала тоже были сухие. В квале я покасячил немного, выехав в трафике между Гноевым и Довыденко и без телеметрии и каждый круг видел на мостике механиков очень злобного Диму ., который явно хотел в меня чем то кинуть ;D. Заехал я по ощущению, что улучшения уже не будет и думал каким образом Дима будет меня убивать, и для нас обоих было сюрпризом, что у меня первое время как-то где-то получилось .
В предфинале в стартовой уже начало моросить, но организаторы решили оставить слики , и гонка обещала стать непредсказуемой)). Ну вообщем то так и получилось - первый поворот прошли примерно половина гонщиков, вторая половина и Гноевой в их числе ушли косить газон. Со старта отлично рванул Соколов, пока я вообще пытался понять как надо ехать и искал дорогу ( к слову оптимальную так и не нашел) Женек оторвался секунд на 5ть. Приблизительно так же мы и финишировали , на последних кругах мы уже ехали практически вровень.
Финал объявили дождевым. На дожде я тренился, 2-3 заезда , правда на импортном комплекте , и у всех были подозрения, что Российский дождь медленней . Но это оказалось не так, я никаких отличий не заметил . К слову, в этом заезде мне реально ПОМОГ опыт ПРОКАТНЫХ дождевых гонок на сликах( как бы некоторым не хотелось обратного)) , так как опыта дождевого Ротакса у меня раньше не было . За два года это первый дождевой заезд. Я его выйграл с отрывом в 8сек . Правда со старта первым уехал Женек, но в дальнем повороте не удержал машину и уехал с горки. Выехал обратно, но отрыв и время на круге в среднем медленней на 0,3-0,5 лидеров не позволили ему догнать нас. Очень хорошо по дождю проехал Довыденко), на сликах так вообще зажег не по-детски, поэтому наконец-то в нашей команде ДУБЛЬ,чему все очень рады).
Всем кто приехал, болел за меня и не только СПАСИБО за поддержку .
И ОГРОМНОЕ спасибо за фотки!! Славе Респект за работу в таких условиях!!Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Для того, чтобы понять насколько отличается твоя дорога, от дороги, которую видит тот, кто едет сзади тебя, глядя на тебя, достаточно поиграть в компьютерную игру, очень хорошо это показывает Рэйс 07. Для этого проехаться в гоночке, а потом посмотреть повтор, и понаблюдать за собой глядя из машины, которая едет за тобой. Сначала ты не поверишь, что это едешь ты. Дальше уже все зависит от того, насколько ты можешь анализировать "нестандартные" ситуации....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДорога, которую ты увидел, очень значительно отличается от той, по которой он ехал сам.
последний круг, по дождю, вслед за Стасом исправив выход из поворотов, я на двух секторах снял по секунде с каждогоКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея могу внести корректировку, а также предпочту доверять секундомеру
последний круг, по дождю, вслед за Стасом исправив выход из поворотов, я на двух секторах снял по секунде с каждогоБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ сколько в итоге проиграл Стасу?
но у меня, считаю, есть смягчающее вину обстоятельство: я первый раз сел в этот карт в пятницу на пару сухих заедов, а потом поехал на нем не просто первую гонку, но первую дождевую гонку.
для чистоты эксперимента можно провести на тех же условиях гонку на ДД2 - и посмотреть, что из этого получиццо
PS: ты меня, наверное, не совсем правильно понял. я как раз и пытался сказать о том, что не мог самостоятельно найти дорогу, что может означать только одно - не умение ездить по воде! тем не менее, за Стасом, по его дороге, получилось вспомнить теорию
ну а практика... как говорится, "понимание приходит с опытом"Последний раз редактировалось nikot; 29.08.2010, 15:19.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениемного, Саша!
но у меня, считаю, есть смягчающее вину обстоятельство: я первый раз сел в этот карт в пятницу на пару сухих заедов, а потом поехал на нем не просто первую гонку, но первую дождевую гонку.
для чистоты эксперимента можно провести на тех же условиях гонку на ДД2 - и посмотреть, что из этого получиццо
А эксперименты.... Я думаю они в данном случае ничего не изменят. Езда под дождем иногда настолько другая, что мозг раком заворачивается у того, кто не знает об этих "другостях".Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я думаю, вы оба правы.
Многие особенности не видны сзади, но основной принцип понять можно).Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
Комментарий