If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если проиграл много, может это все же дорога не совсем такая же у тебя была, как у Стаса.
ты о времени круга? дело в том, что я его не доехал (до отсечки). дело было в финале, и перед этим был показан флаг - пропустить лидера и съехать с трассы. поэтому могу тебе сказать только о тех секторах, которые удалось проехать вслед за лидером на них я снял по секунде с каждого. повторюсь, до того, как "подсмотрел", катастрофически неверно выходил из поворотов, поэтому регулярно подскальзывался. заузив выход, почувствовал, что и резина заработала, и темп появился... НО: было уже поздно
ты о времени круга? дело в том, что я его не доехал (до отсечки). дело было в финале, и перед этим был показан флаг - пропустить лидера и съехать с трассы. поэтому могу тебе сказать только о тех секторах, которые удалось проехать вслед за лидером на них я снял по секунде с каждого. повторюсь, до того, как "подсмотрел", катастрофически неверно выходил из поворотов, поэтому регулярно подскальзывался. заузив выход, почувствовал, что и резина заработала, и темп появился... НО: было уже поздно
Я всего лишь говорю о том, что при взгляде сзади, создается иллюзия того, что быстрый пилот (который впереди тебя), едет шире на входе и более "размашисто". Но это обман зрения. Он сам едет скорее всего УЖЕ чем ты и более "собрано". Этот обман зрения появляется в результате работы углов увода. Кто не знает как это происходит, может попасть в очередную "ловушку", и застрять в ней надолго.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я всего лишь говорю о том, что при взгляде сзади, создается иллюзия того, что быстрый пилот (который впереди тебя), едет шире на входе и более "размашисто". Но это обман зрения. Он сам едет скорее всего УЖЕ чем ты и более "собрано". Этот обман зрения появляется в результате работы углов увода. Кто не знает как это происходит, может попасть в очередную "ловушку", и застрять в ней надолго.
здесь, как говорится, согласен с тобою по всем пунктам
Я всего лишь говорю о том, что при взгляде сзади, создается иллюзия того, что быстрый пилот (который впереди тебя), едет шире на входе и более "размашисто". Но это обман зрения. Он сам едет скорее всего УЖЕ чем ты и более "собрано". Этот обман зрения появляется в результате работы углов увода. Кто не знает как это происходит, может попасть в очередную "ловушку", и застрять в ней надолго.
Саша, ты прав, Никита говорил о том, что до этого ехал 1.10.222 а после поехал 1.08.5 грубо говоря, просто посмотрев как выглядит траектория по которой едет Стас. Стас же ехал 1.06.413.
Касаемо траектории, да ты прав - то, что видно сзади, или даже сверху зрителям, не та траектория которую "рисует" пилот - вопросов никаких здесь нет.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Андрей, интересно, а сын Михаэля Шумахера учавствовал в этой гонке в 60-ках и под каким псевдонимом? Хуго Хаккинена нашёл в списке.
Мик ездит под фамилией матери, Бёч, но, насколько я знаю, пока только в немецком чемпионате.
Наши с ним иногда там бьются, Сенин, в частности, который гоняет в шумахеровском шлеме
Мик ездит под фамилией матери, Бёч, но, насколько я знаю, пока только в немецком чемпионате.
Наши с ним иногда там бьются, Сенин, в частности, который гоняет в шумахеровском шлеме
Комментарий